Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

О массаже и безответственности

Безответственность – самое, на мой взгляд, неприятное в человеке качество. К сожалению, общаясь с разными людьми, получая медицинскую помощь, договариваясь о выполнении различных услуг, неизменно сталкиваешься с безответственными и необязательными людьми. Вот и недавно мне пришлось иметь дело как раз с таким человеком…

Сыночку невролог назначила курс массажа с электрофорезом. Процедура, скажу честно, недешевая – 900 рублей сеанс. Но мы с мужем, как заботливые родители, хотели как можно скорее начать лечение Кирюши, поэтому уже на следующий день оплатили весь курс процедур и стали ждать звонка от массажистки (она же по совместительству делает электрофорез).

Вечером эта барышня позвонила нам и, ссылаясь на занятость, пообещала приступить к работе через неделю. Ок. Ждем неделю. Тишина.

Звоню ей в четверг – опять слышу многословный рассказ о безумной занятости и обещание позвонить нам «ближе к понедельнику».

Воскресенье, три часа дня – по-прежнему тишина. Звоню сама. Сонным голосом отвечает, что да-да-да, завтра обязательно начнем, обещает приехать во второй половине дня.

Понедельник, начало четвертого. Как ни крути, вторая половина дня уже наступила, а ей еще нужно как минимум узнать наш адрес и до нас добраться – живем в 40 минут езды от центра города. Опять звоню сама. В ответ удивленно: «А мы что, с вами на сегодня договаривались?»... Я, самым ядовитым голосом: «Вообще-то ДА!» Она: «Ой, ну я не знаю… А вы где живете? Ой, как далеко… А я была в вашем районе, но уже уехала... Давайте завтра. Ой, ну ладно, давайте сегодня. Скоро приеду.» Как будто одолжение сделала. Ну, в этот день она наконец-таки явилась (спустя 2 недели с того момента, как мы внесли оплату и хотели приступить к лечению). Кстати, с нарощенными ногтями – делать массаж 2-месячному ребенку…


Предупреждаю ее, что завтра нас с ребенком до обеда не будет дома. На следующий день – звонок в 11 утра: «А вы уже вернулись? А то я тут как раз недалеко от вашего дома» Нет, говорю, нас еще часа три не будет. Ответ: «Ну тогда вы как свои дела закончите, сами КО МНЕ ДОМОЙ подъезжайте…» На другой конец города, кстати. От такой наглости я просто не нашлась сразу, что ответить. Видимо, по моему молчанию она поняла, что перегибает палку и осеклась: «Ну ладно-ладно, я к вам сама приеду» Опять одолжение сделала, спасибо.

Не буду утомлять вас подробностями, но примерно в таком духе продолжалось наше с ней общение в течение всего курса процедур. Звонит – беру трубку – сбрасывает, чтоб деньги на мобильном не тратить. Обещает приехать в обед, в итоге является в 5 часов вечера – мы, ясное дело, сидим ее ждем, не можем никуда отлучиться. Не берет трубку, когда я звоню. Говорит, что приедет через полчаса – я с ребенком мчусь как угорелая домой с прогулки, лихорадочно его раздеваю, готовлю стол и все необходимое для массажа… и жду эту барыню еще полтора часа. Устраивает себе выходные по собственному желанию, причем сообщает об этом опять же часов в 5 вечера, после того как мы весь день прождали ее звонка. Каждый раз, как приходит, просит позвонить с нашего домашнего телефона. Причем, я бы поняла, если бы человек по делу звонил – нет, спрашивает у своего сыночка, пообедал ли он (сыночку, как выяснилось, 18 лет). Как только приходит, первым делом включает свой сотовый на зарядку у нас дома…

И все это удовольствие, напомню, обошлось нам в 9 тысяч рублей. Утешаю себя надеждой, что после массажа и электрофореза ребенок должен стать более спокойным, лучше спать… Но пока мы этого не наблюдаем, поскольку массаж делался постоянно в разное время – когда ее величеству было удобно – в итоге весь режим дня у ребенка поломался, и теперь он засыпает крепким сном в 6 часов вечера, а мы не можем его ни выкупать перед сном, ни лекарство дать. Короче, сегодня была последняя процедура – у меня прямо гора с плеч свалилась.

Заранее отвечу на вопрос, почему же я терпела все это безобразие, вместо того чтобы позвонить в наш медицинский центр и потребовать назначить нам другого специалиста. Да, я могла бы это сделать, если бы нам был назначен только массаж. Но другого физиотерапевта, который бы делал ребенку электрофорез, там нет, а самим найти его практически нереально. Видимо, поэтому она и считала себя вправе так себя вести.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам О массаже и безответственности
Безответственность – самое, на мой взгляд, неприятное в человеке качество. К сожалению, общаясь с разными людьми, получая медицинскую помощь, договариваясь о выполнении различных услуг, неизменно сталкиваешься с безответственными и необязательными людьми. Вот и недавно мне пришлось иметь дело как раз с таким человеком…
Сыночку невролог назначила курс массажа с электрофорезом. Читать полностью
 

Комментарии

KaTuK
16 сентября 2011 года
0
ужас!!!
PEPSE пишет:
Устраивает себе выходные по собственному желанию
так ведь массаж.. да и электрафарез надо делать без выходных?!
PEPSE (автор поста)
16 сентября 2011 года
0
Ну вот она себя сначала расхваливала, что им в медицинском центре формально разрешают не обслуживать детей в субботу и воскресенье, а она такая молодец все равно к нам приехала, чтобы не прерывать курс процедур. Зато потом во вторник и среду мы ее не увидели.
Невесомость
16 сентября 2011 года
+1
Капец, совесть у человека отсутствует. Я с одной договорилась о массаже, а она вообще не пришла. Через знакомых нашла адекватную массажистку, супер. Являлась минута в минуту (заранее спросила в какое время удобнее нам), классный специалист. После ее массажа через неделю ребенок ходить начал.
PEPSE (автор поста)
16 сентября 2011 года
0
Вот видите, как вам повезло. Вы сохраняйте номер той массажистки - вдруг еще понадобится. А нам если еще массаж назначат (надеюсь, уже без электрофореза), буду обращаться к другому специалисту.
Ванькина мама
16 сентября 2011 года
+1
Она работает в частном порядке? Или прикреплена к центру какому-то? Думаю, что нужно написать на нее жалобу - уже за одни только ногти. У нас была массажистка с нарощенными ногтями, но не длинными, а длиной как обычный коротко стриженный ноготь (у нее свои очень плохие ногти, слойки просто). Но чтобы длинные ногти у массажиста??? Я бы забрала деньги, написала жалобу и перешла к другому специалисту, пусть и без электрофореза. Лучше уж просто массаж от хорошего мастера, чем такое черт знает что...
профиль удалён удалённого пользователя
16 сентября 2011 года
0
а нас невролог направляла на дневной стационар чтоб не ждать очередь и всё было бесплатно. А то что Вы рассказываете вообще жуть.
PEPSE (автор поста)
16 сентября 2011 года
0
Мы с малышом наблюдаемся в платном медицинском центре для детей, поэтому там, хоть и без очереди, но за денежки.
профиль удалён удалённого пользователя
16 сентября 2011 года
0
Вот же ж гады деньги берут и такое хамское отношение. Честно говоря, настолько обнаглевшего человека еще ни разу не встречала. Мне повезло. А Вы могли в этот центр обратиться с жалобой? Они бы наверное повлияли как-нибудь на нее...
PEPSE (автор поста)
16 сентября 2011 года
0
Да я сама поздно сообразила, что надо жаловаться... Сначала все думала: ну ладно, один раз задержалась, забыла перезвонить... ну, может правда человек занятой. А потом, когда уже ее раскусила, сначала злилась ужасно. А потом решила: хрен с ней, пусть уже закончит. Потому что, повторюсь, специалиста по массажу и электрофорезу найти нереально. В общем, такой я неконфликтный и нерешительный человек. Надо с этим бороться
Ванькина мама
16 сентября 2011 года
0
что на весь Ростов одна крутяшка-массажист? походите по местным форумам, поспрашивайте мамочек на дет.площадках - сарафанное радио всегда лучше срабатывает!
PEPSE (автор поста)
16 сентября 2011 года
0
Да мне уже посоветовали массажиста хорошего. В следующий раз, конечно, с этой дурочкой уже связываться не буду. Просто мне в нашем медицинском центре все врачи нравятся, они ведут себя профессионально и интеллигентно, вот я и расслабилась и никак не ожидала такого отношения... Наткнулась на "паршивую овцу"
Ванькина мама
16 сентября 2011 года
0
бывает но заведующую или директора центра нужно обязательно поставить в известность
PEPSE (автор поста)
16 сентября 2011 года
0
В ответ на комментарий cracknel
Вот же ж гады деньги берут и такое хамское отношение. Честно говоря, настолько обнаглевшего человека еще ни разу не встречала. Мне повезло. А Вы могли в этот центр обратиться с жалобой? Они бы наверное повлияли как-нибудь на нее...

↑   Перейти к этому комментарию
cracknel пишет:
Вот же ж гады деньги берут и такое хамское отношение
да нет, сам этот центр хороший, и всеми врачами там я довольна. Это вот первая такая стерва попалась... наверно, потому что работает на выезде и заведующая всего этого хамства не видит.
Ванькина мама
16 сентября 2011 года
0
нет, просто никто не жалуется - отсюда такая безответственность.
Тополь
30 сентября 2011 года
0
Ну Вы же сама почти доктор... Одно то, что у массажистки не короткие ногти сводит правильность эффектвность массажа к нулю. Терпеть её выходки из-за необходимости эл\фореза... ... У Вас нет детской поликлиники? Почему нельзя пригласить нормального массажиста, приходящего вовремя и в удобное для Вас время и параллельно пройти курс эл\фореза в поликлинике? У меня -это обычная практика, главное соблюдать очерёдность процедур. А на ту даму обязательно пожалуйтесь заведующей ФТО!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам