О Подготовке Монтессори - учителя(1 этап)

.
Первый шаг, который должен сделать будущий Монтессори - учитель, - это подготовить себя.
Учитель становится опекуном и хранителем окружающей среды.Он занимается этим вместо того, чтобы страдать из-за неуважения детей. Тогда придут исцеление и притяжение, которые привлекут и поляризуют волю ребёнка.
Учитель в нашей школе следит, чтобы все предметы были в хорошем состоянии и находились в порядке. Всё должно быть продумано, тогда и ребёнку эти материалы всегда будут казаться новыми и готовыми для использования. Кроме того,учитель тоже должен быть привлекательным, с приятной внешностью, опрятным, чистым, спокойным и полным достоинства. Это идеал, к которому каждый должен стремиться. Находясь в обществе детей, необходимо всегда помнить, что дети - это "избиратели". Внешность учителя - первый шаг к завоеванию их доверия и уважения.Учитель должен изучать свои движения и делать их как можно более мягкими и грациозными. В этом возрасте ребёнок идеализирует свою мать. Мы можем не знать её, но слышать от ребёнка, который видит симпатичную женщину:"Какая она красивая - точно как моя мама!" Вполне возможно, что его мать вовсе не красива, но она кажется ребёнку именно такой. И все, кем он восхищается, так же прекрасны, как и его мать.
Таким образом, забота о собственной личности учителя должна составлять неотъемлемую часть окружающей среды, в которой живёт ребёнок; сам учитель - насущная часть его мира.
Итак, первый долг учителя - наблюдение за окружающей средой.
Влияние окружающей среды косвенно, но, если его не будет, не будет и эффективных постоянных улучшений: физических, интеллектуальных, духовных.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: