Игры с малышом в 4 месяца. Письмо подруге.

"Любимый мишка. Маленькая игрушка. Сначала он просто игрушка. На него смотрят, его трогают, о нем говорят. Потом его можно начать подкидывать и смотреть, как он летает. Потом показать, где у него глазки, ротик, хвостик и порычать за него. Потом показать, как он ходит, собирает что-нибудь в лесу и прячется. Особое умиление вызывается действие «прячется». Выскакивать нужно поначалу из одной и той же точки. Будет постарше, можно уже выскакивать из разных мест.
Вообще для игры в прятки с использованием игрушек вообще классно брать игрушки, которые на руку одеваются.
Ну ладно. Потом этого медведЯ можно подвесить: один конец привязывается к нему, а второй – к кроватке (идея из книжки). У меня Печенька встал сам на ноги в 6 месяцев и 1 день. Примерно с того же момента все игрушки из кроватки полетели вниз на пол. Это у них стадия развития такая, ее необходимо поощрять и, соответственно, подыгрывать.
Конечно, можно, чтобы сначала этого медведя ребенок просто повыбрасывал. А потом вот так вот привязать его к кроватке и, как только его выбросит малыш за борт, показать, как тянуть за ниточку, чтобы вернуть его обратно.
Также можно связать две игрушки вместе спинами друг к другу. Вот медведь, переворачиваешь, и вот – белочка! Некоторых малышей это очень забавляет. Мы еще не пробовали, все как-то забываю. Да и возраст, наверно, уже не тот: Сенечка быстро всю эту конструкцию выхватит и разберет в силу огромного любопытства. Играть махом будет не с чем. А для маленьких, пока что неуклюжих карапузов это еще может пригодиться. Сама сейчас сижу и думаю, что же я раньше до этого не догадалась?
Еще можно на этого же медведя повязать не узкий бантик. Это уже будет новый медведь. Правда от старого медведя, то есть без бантика, нужно выждать н-нное время. Пусть те же 3 дня. А потом: ба-бах! А он уже с бантиком! Уже веселее. А потом раз и показать, как за бантик тянуть, и он – оба-на – развязывается. Лучше, чтобы развязывался не быстро, чтобы ребенок успел момент запечатлеть.
Еще можно спрятать медвежонка в простой мешочек. Спросить: где медвежонок? И открыть мешочек: а вот он, медвежонок!
Показать медведя, дать пощупать, самой показать ребенку, что это тот самый любимый мишка, только из мешочка. Потом снова открыть мешочек и снова поместить туда мишку: можно его туда демонстративно кинуть, либо положить мешочек на бок и показать, как мишка туда с рычанием и упорством сам залезает (инсценировать то бишь), либо положить или подвесить мешочек чуть ниже кроватки (детской) и показать дитю, как с кроватки сбрасывать мишку (можно на пол, а потом поднять и положить мишу самой в мешок, либо сразу самой его кинуть в мешочек; ребенок в это время может лежать в кроватки прямо у самых прутьев, чтобы видеть, чего это ты там производишь), либо (для совсем старшеньких) поставить медведя на ноги и накрыть его этим мешком, захватить своими руками через мешок, на ощупь то есть, и, переворачивая мешочек в исходное положение, забросить в него захваченного пальцами медведя. То есть, ну вот он был, мешочком накрыли, и вот – его нет. Где мишка? И снова открыть мешочек и показать: а вот он! И т.д.
Мишку показывать тоже можно по-разному: сказать цвет, показать, как нюхать, пощупать отдельно ножки, голову, животик (у нашего маленького медведя в животики маленькие шарики для развития тактильных ощущений, я сама постоянно прикалываюсь их трогать), помять, покусать – как без этого! – потрясти, постучать обо что-либо и т.д. Не обязательно ждать, когда ребенок это сделает. Можно первой это продемонстрировать. Просто со временем перестать это демонстрировать, чтобы развитие ребенка не перешло в разрушение вещей по дому. Видишь, что уже сам хорошо справляется с тряской и постукиванием, быстренько переходим к следующим навыкам!"
Для детей от 2 до 5 мес. Примерно, конечно.
Комментарии
А мы вот не смотрели на них совсем, а вот как только видел машинки аж дрожал весь... и спали мы с трактором
Все учат начиная с глазок, а мы с колесиков
Хотя мой сына тоже такооой любитель машинок.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: