Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Сбербанк нервотреп.. жалуюсь..

Пишу просто пожаловаться, и спросить клиентов сбербанка: у вас так же всё?

У меня есть карта виза классик, которой я активно пользуюсь, по определенным обстоятельствам карту пришлось перевыпустить, и тут началась свистопляска- во-первых, я не могла никак её получить- просрочили обещанные сроки больше чем на неделю, потом я не смогла пользоваться картой через сбер- онлайн- она почему-то не разблокировалась автоматически, а я не смогла во время оплатить то что собиралась
дальше мне отправили деньги но они никак не приходят- а раньше было сразу, потом, банкоматы на каждом шагу у меня тут в округе, НО все не работают! Один раз пришлось объехать все супермаркеты в округе чтобы найти нормальный банкомат. в итоге не нашла и пришлось стоять очередищу и снимать вручную.. дальше, не во всех супермаркетах мою карту с чипом читает устройство на кассе, пару раз было неприятно возвращать то, что картой не удалось оплатить в довершение всего мне сейчас пришла смска с номера банка что моя новая карта.. заблокированна!!! тут же звоню на горячую линию проверяют- ничего не заблокированно. фокуса я так и не поняла.. причем мне сказали что у меня услуга мобильный банк не подключена. а утром говорили я звонила проверить- что всё работает (смайл, убивающийся об стену)
Да, кстати, тогда, когда не получалось разблокировать карту автоматически я ждала на линии связи со специалистом...44 минуты!!!
Скажите, у всех такой дурдом с картами сбербанка или я одна такая счастливая?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Сбербанк нервотреп.. жалуюсь..
Пишу просто пожаловаться, и спросить клиентов сбербанка: у вас так же всё? Читать полностью
 

Комментарии

Евдокимушка
23 августа 2011 года
0
У меня тоже такая же карта, но проблем пока с ней не было. Кроме одной - ее надо менять, срок действия кончился Просто, если нет возможности платежи сделать через банкомат или терминал, то оплачиваю все счета наличными.
aljonka-iv
23 августа 2011 года
0
Да,весело... Нет, у нас тоже проблемы бывают,но это в связи с тем,что из Самары центральное отделение перевели в Москву-оптимизация,но до такой степени плохо пока не было ттт
stervochka0979
23 августа 2011 года
0
может надо было на доугую карту перейти? у нас у мужа и у меня по карте и все в порядке...раньше у меня сберкнижка была и постоянно приходилось в очередях стоять чтоб проверить, когда дочь родилась мы с ней ходили и мне сами операторы посоветовали карту сделать помогли заявление написать правильно и потом сами мне позвонили чтоб за картой шла... никаких проблем нет... только на нее сложно денежки положить...
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
0
stervochka0979 пишет:
может надо было на доугую карту перейти?
на какую другую?
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
На другую Визу или Мастеркард. Еще Маэстро есть
Svetlaana
23 августа 2011 года
0
А можно вопрос: В чем разница, какой вид карты? Если СБ это вечный "сбой"...
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
+1
согласна
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий Svetlaana
А можно вопрос: В чем разница, какой вид карты? Если СБ это вечный "сбой"...

↑   Перейти к этому комментарию
Разница в самой цене за карту, в лимите выдачи денег с карты. Еще разница в степени защиты.
Svetlaana
23 августа 2011 года
0
А итог то все равно один... причем автор пишет не про самую дешевую карту. Или Вы думаете что менее распространенная Маэстро будет работать лучше? так нет-же, в магазинах она так же виснет... А если Вы хотите предложить более дешевый вариант, так там защита вообще нулевая, и основные функции работают ничем не лучше, если не сказать хуже...
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Маэстро вообще не предлагаю брать. Хотя у меня с ней проблем ни разу не возникло. Может, тогда с претензией обратиться? Хотя бы просто к кассиру подойти. Только не по телефону.
Svetlaana
23 августа 2011 года
0
AlinaSerkova пишет:
Визу или Мастеркард. Еще Маэстро есть
А это разве не Ваш текст? А маэстро или Мастеркард, тоже большой разницы не вижу.
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Я просто перечислила виды карт
Ирэна
24 августа 2011 года
+1
В ответ на комментарий Rulez
Разница в самой цене за карту, в лимите выдачи денег с карты. Еще разница в степени защиты.

↑   Перейти к этому комментарию
речь идет не о работе и защите какого вида карты, а о работе Сбербанка в принципе! у нас были ситуации, когда суммы на счету списывались и появлялись задним числом!!!! после этого мы отказались от работы со Сбером раз и на всегда!
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
+1
В ответ на комментарий Rulez
На другую Визу или Мастеркард. Еще Маэстро есть

↑   Перейти к этому комментарию
у меня и так карта не самая дешевая по деньгам за обслуживание. и так виза.
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Да, Классик не самая дешевая. Но Виза не только Классик ведь бывает
Svetlaana
23 августа 2011 года
0
Золотые карты очень дорого, они себя не оправдывают...
Мне просто уже интересно почему Вы так защищаете СБ?
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Потому что я пользуюсь услугами данного банка и все всегда хорошо. Автор спросила про карты, я перечислила возможные. Что-то плохое увидели?
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
+1
В ответ на комментарий Rulez
Да, Классик не самая дешевая. Но Виза не только Классик ведь бывает

↑   Перейти к этому комментарию
я чокнусь тут же еще 3 недели перевыпускать новую..
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Я бы пошла разобралась, в чем дело
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
+1
а че я им скажу? деньги долго идут? так мне скажут докажите что они должны прийти, либо что еще сутки не прошли- значит ждите. по поводу переломанных банкоматов мне не помогут, а смски.. я пытаюсь представить что может мне сказать обычный кассир на вопрос почему мне пришла смска что карта заблокированна.. не он же её отправлял.. вряд ли они мне помогут. кассиры вообще не имеют отношения к мобильному банку и сберу онлйн- это иначе чем через горячую линию не решить. идти-то туда не с чем.. скандалить я не умею, а так не за чем переться и опять же стоять в очереди..
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Кассиры имеют к этому отношение. Они обязаны это знать. Только надо обращаться в то отделение, где Вы заказывали и получали карту. Обращаться лучше к старшему контролеру-кассиру
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
+1
не-а нифига не знают. проверенно. у меня была проблема по причине которой я перевыпустила карту, мне в том "родном" отделении кассир глазами хлопал, у них нету ничего похожего на детализированный отчет по сообщениям этим- я ему под нос свой мобильник совала, он не мог у себя там где-то посмотреть почему это мне такая смска пришла, и приходила ли вообще. так что не знаю.
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Ооо, так это говорит о том, что кассир просто не знает свое дело! Знаю я одну такую! А вообще они обязаны обо всем этом знать
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
0
AlinaSerkova пишет:
Знаю я одну такую!
а я ни одного кассира еще не видела который квадратные глаза мне на такие вопросы не делает- по поводу мобильного банка
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Ну не знаю В нашем УДО всегда все расскажут
Ирэна
24 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий Rulez
Ооо, так это говорит о том, что кассир просто не знает свое дело! Знаю я одну такую! А вообще они обязаны обо всем этом знать

↑   Перейти к этому комментарию
к сожаление там они далеко не в единичном экземпляре!
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
0
В ответ на комментарий Rulez
Кассиры имеют к этому отношение. Они обязаны это знать. Только надо обращаться в то отделение, где Вы заказывали и получали карту. Обращаться лучше к старшему контролеру-кассиру

↑   Перейти к этому комментарию
AlinaSerkova пишет:
Они обязаны это знать.
я еще с такими кассирами не сталкивалась.
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
Я сталкивалась.
Svetlaana
23 августа 2011 года
0
В Сбербанке всегда дурдом, и скорее везет тем у кого что то работает, чем наоборот. Я конечно пользуюсь услугами СБ но только когда я не могу получить данную услугу в другом месте....
Semy
23 августа 2011 года
0
У меня пока такого не было. Все пока работает.
Tasya87
23 августа 2011 года
0
У меня книжка была. При рождении первого сделала карту.Удобно. Прийдя продлять мне посоветовали ее поменять(бесплатно). Теперь у меня другая и смс оповещение есть.Никуда ходить проверять не надо и без моего ведома снять не получиться.Смс прийдет на мой телефон о снятии наличных.
Одна беда банкоматов мало и не всегда работают.Далеко иногда приходится ходить.
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
0
ну у меня, как бы, всё это и подключено.. но работает через раз вот как-то..
Tasya87
23 августа 2011 года
0
Я как поменяла не знаю проблем. ТТТ.
Желаю чтобы и у вас они закончились
Ляля83
23 августа 2011 года
0
У меня маэстро и моментум, рекомендую сделать моментум - делают бесплатно и все сразу подключают на нее при получении, ждать эту карту не надо, выдают сразу. Знаю что карты маэстро и классик также могут тормозить при оплате арточкой в магазинах, и деньги часто долго возвращаются на них
Майская Елена
23 августа 2011 года
0
пипец он гонит,всегда там какие то заморочки,вот я например не могу положить деньги себе на карту
Irbinna
23 августа 2011 года
0
У меня тоже Сбер, но никогда проблем не возникало...
Ирэна
23 августа 2011 года
+2
мы со Сбером вообще даже работать отказались - настолько ужасно работают сил нет! так что не удивляюсь, что и с картами у них такие же проблемы! я когда сыну оформляла карту, то он Сбера сразу отказалась - уж больно ненадежно и хлопотно, если вдруг что то надо выяснять и восстанавливать!
профиль удалён удалённого пользователя
23 августа 2011 года
0
У меня тоже Сбербанк. Никогда проблем не возникало
Хася (автор поста)
23 августа 2011 года
+1
после всего этого тошно смотреть на плазмах в отделениях сбербанка всю показушную лабуду про то что это чуть ли не один из ведущих банков мира.. буээ. зла не хватает на такой "сервис" гниль какая-то
кыш
24 августа 2011 года
0
Да у сбера сервис страдает, у меня больших заморочек не было, но однажды оплачивала покупку картой, в оплате отказали, а деньги сняли Я 2 месяца моталась в сбер, причём в Москву,(живу в подмосковье) они мне там мозг парили что мо моих денег и на карте нет и в банк с которым магазин работает они не пришли. И банкоматы тоже в округе не работают из 10 штук только один
Хася (автор поста)
24 августа 2011 года
0
вот у меня в первый раз такой бред был- с первой картой. оплатила покупку в иностранном магазине. сняли сумму в евро. и потом началось. стали сыпаться смски что отказ, причем то на полную сумму то на часть, и сыпались уже даже после того как то, что я заказывала, я получила по почте в посылке... и в довершении картны у меня сняли полную сумму еще раз!- через 3 недели как я получила товар.. ну не журдом?
кыш
24 августа 2011 года
0
Я однажды в продуктовом маркете оплатила картой покупки , через сутки приходит смс в час ночи, я сплю, "покупка удачно совершена маркет такой то сумма такая" Звоню в банк мне говорят - вы типа не переживайте это банк с которым маркет работает повторно сумму снимает, вы уже не первая такая Люди работают там умеют успокоить Сказать что я была в шоке ничего не сказать, но в конце разговора она всё таки сказала, что сбой в системе и деньги вернут, вернули на следующий день. Вот чего бы с этого разговор не начать
Fiesta_48
24 августа 2011 года
0
Вынуждена пользоваться картой Сбера. Очень часто не могу посмотреть баланс по карте. А однажды запросила баланс, он показал, что баланс недоступен, в результате с карты пропали 500 р. В банке мне доказывали, что эти деньги я сняла. К счастью, все чеки от банкоматов всегда храню, поэтому они повыеживались-повыеживались, сказали, что они мне ничего не должны, но через 4 дня деньги вернули.
кыш
24 августа 2011 года
0
Подключите смс оповещения, и все операции по карте будете отслеживать, и балланс всегда будет виден, стоит не дорого 60р в месяц

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам