Тренировка руки
Вот как сделать руки послушными? Когда карандаш жмется так, что кажется под его напором бумага насквозь порвется!?
Такой сильный нажим характерен детям младшего возраста.
. Вы, наверное замечали, сколько усилий прикладывают малыши, взяв в руку карандаш?
Я тихонечко прошу Софийку не давить на карандаш. Девочка чаще слушает, но ручки еще живут самостоятельно.
До сегодняшнего урока!
Я придумала ей задание на тоновую растяжку! И вот показываю опять ВОЛШЕБСТВО.
А начали все с того, что рассмотрели цветочки. Впечатлились настоящей розочкой, подаренной мне ученицей.
Розочка миниатюрная, с махонькими круглыми листочками. Наблюдали за жилками, за толщиной стебелька. Видели, что стебелек не тоненькая ниточка, а все таки имеет толщинку. И с одной стороны он светлее, а с другой темнее. И так можно передать как настоящий, проведя рядом со светлым тоном, тон темнее.
Роза получилась! И еще как! Бутон!- кричит Соня.
И я радуюсь и восхищаюсь вместе с ней. А ведь, действительно удалось!
Другие цветы - по лепесткам - растяжка тоном: от светлого до темного.
Я просто сказала:
- Софийка! Ну у тебя же в руках профессиональные карандаши! И они же умеют делать переход плавно от сильно темного до светлого! Ну ка попробуй!
И она попробовала!
Название? Ну, как все у нее ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ.
Я рада, что сегодня у нее получилось владеть своей рукой, владеть нажимом. Рука начала слушаться! А это важно! Писать будет легче!!! Ура!
А еще, между делом, мы с Софийкой декупажили баночку из под Смартиса(конфеток)
Сегодня уже покрывали лаком.



Такой сильный нажим характерен детям младшего возраста.

. Вы, наверное замечали, сколько усилий прикладывают малыши, взяв в руку карандаш?
Я тихонечко прошу Софийку не давить на карандаш. Девочка чаще слушает, но ручки еще живут самостоятельно.


До сегодняшнего урока!

Я придумала ей задание на тоновую растяжку! И вот показываю опять ВОЛШЕБСТВО.

А начали все с того, что рассмотрели цветочки. Впечатлились настоящей розочкой, подаренной мне ученицей.
Розочка миниатюрная, с махонькими круглыми листочками. Наблюдали за жилками, за толщиной стебелька. Видели, что стебелек не тоненькая ниточка, а все таки имеет толщинку. И с одной стороны он светлее, а с другой темнее. И так можно передать как настоящий, проведя рядом со светлым тоном, тон темнее.
Роза получилась! И еще как! Бутон!- кричит Соня.
И я радуюсь и восхищаюсь вместе с ней. А ведь, действительно удалось!



Другие цветы - по лепесткам - растяжка тоном: от светлого до темного.
Я просто сказала:
- Софийка! Ну у тебя же в руках профессиональные карандаши! И они же умеют делать переход плавно от сильно темного до светлого! Ну ка попробуй!
И она попробовала!
Название? Ну, как все у нее ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ.
Я рада, что сегодня у нее получилось владеть своей рукой, владеть нажимом. Рука начала слушаться! А это важно! Писать будет легче!!! Ура!
А еще, между делом, мы с Софийкой декупажили баночку из под Смартиса(конфеток)
Сегодня уже покрывали лаком.




Комментарии
Танюшка, поздравляю тебя, радуюсь вместе с тобой Сонечкиным успехам
сама задумывалась - как же ребенку то рассказать, что так жать на карандаш не стоит
а читаю ваши записи - и ответы сами находятся
спасибо!
Для этого, нужно взять его руку в свою и на отдельном листочке вместе с ним попробовать сделать от нажима до легкого тона. Такой откровенный восторг у Сони был, когда у нее стало получаться!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: