Пингвин, пингвин, Хороший пингвин
А пингвинов не хотите ли? В такую жару остудиться? Вот, нате Вам!
Говорит и рисует Софийка:
Посредине у меня девочка. Она розовая и в короне. Корона-снежинка с загогульками.
На ногах у нее сапожки. Ну... что бы было не холодно!
Рядом с ней- стоит пингвин. Он смотрит на нее. Он в синей шапочке и синих штанишках.
А еще рядом с ними -рыба ставридка. Пингвины любят ставридку. А с другой стороны - рыбка прыгнула из воды.
А вообще то они стоят на льдине!
Рисует сосредоточенно льдину!
А еще есть малыш. Он в желтенькой шапочке кучерявой.
И нужны еще яйца! Да! Я нарисую два яйца и пусть они будут разрисованные разноцветные. Так красиво!
Конечно, так красиво, соглашаюсь я.
Спрашиваю: Сонечка, а за льдиной, на втором плане кто то будет, может еще одна льдинка откололась и поплыла?
Нет! Там будет водопад!(???)
Водопад в Антарктиде?-удивляюсь я.
Да!
Утверждает Софийка и рассказывает: Ты не помнишь, ведь был большой потоп, а потом пошел водопад! Праздник водопада!
Я удивляюсь этой фантазии.
Говорит и рисует Софийка:

Посредине у меня девочка. Она розовая и в короне. Корона-снежинка с загогульками.
На ногах у нее сапожки. Ну... что бы было не холодно!
Рядом с ней- стоит пингвин. Он смотрит на нее. Он в синей шапочке и синих штанишках.
А еще рядом с ними -рыба ставридка. Пингвины любят ставридку. А с другой стороны - рыбка прыгнула из воды.
А вообще то они стоят на льдине!
Рисует сосредоточенно льдину!
А еще есть малыш. Он в желтенькой шапочке кучерявой.
И нужны еще яйца! Да! Я нарисую два яйца и пусть они будут разрисованные разноцветные. Так красиво!
Конечно, так красиво, соглашаюсь я.
Спрашиваю: Сонечка, а за льдиной, на втором плане кто то будет, может еще одна льдинка откололась и поплыла?
Нет! Там будет водопад!(???)
Водопад в Антарктиде?-удивляюсь я.
Да!
Утверждает Софийка и рассказывает: Ты не помнишь, ведь был большой потоп, а потом пошел водопад! Праздник водопада!
Я удивляюсь этой фантазии.
Комментарии
ее работы можно посмотреть здесь, у меня на сайте, в разделе мои ученики:
http://www.tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=stud&id=46
там нужно под каждой работой щелкнуть по названию, немного увеличится работа
Там такие мысли, а голос у нее какой!
Я просто наслаждаюсь всякими историями, сопровождающими рисунки.
А я как ее обожаю!
Карандаш брать короткий(такие есть)и очень мягкий. Обязательно чередуя цветами. Проговаривая какой цвет, что рисуем:линию-дорожку, кружочек-солнышко, голова, ягодка, колесико.и тд. Очень хорошо развивается речь и координация. Очень развивается кисть.
Хорошо давать соленое тесто для лепки.Вначале показать как катать колбаску, потом, отрывать кусочки от нее. Тесто безопаснее чем пластилин, мягче!
Кисточку вам пока рановато
Вы же его чувствуете настроение, ну и личные ощущения..
Я вот знаю нескольких достаточно взрослых детей, которым на ощупь неприятна вата, (
Возможно , это личное неприятие, а возможно, чуть погодя вернетесь.
Но то, что дело это полезное-лепка-однозначно!
А Вы показывали самые элементарные фигурки, которые получаются из теста?уточка, зайка и т..д.?
Есть такие детки, с которыми нельзя форсировать! Это его особенность. На самом деле ВЫ все еще успеете!
И если что то не любит, не настаивайте!
Внимание в таком возрасте 5 минут- это очень даже отлично, физиологично!
Не вздумайте расстраиваться, это совершенно не причина и не повод.
Мальчики немного позже все начинают схватывать.
ОН еще МАЛЕНЬКИЙ!
Успеете
по развитию мелкой моторики есть ряд упражнений возрастных. Такие как перебирать предметы,нанизанные на веревочку,предметы на кольце
Особые тайны кроет в себе бумага – качественная туалетная, чистая белая, фольга, салфетки… Ее можно рвать, комкать, скручивать, шелестеть, мять и снова расправлять, разглаживать ладошкой, отщипывать маленькие кусочки…
то же касается кусочков ткани, а так же впитывание губкой воды и отжимание губки, перебирать пальчиками игрушки, наполненные крупой разной величины.
Мальчишки действительно все позже схватывают.
это отличное занятие!
Так все у Вас чередом!
Рисование не за горами
Главное не переусердствовать в этом деле!
Так же я мечтала сделать сайт именно для них, для учеников в первую очередь. Что бы поднять их авторитет среди сверстников(есть такие чудесные дети, но в школе им трудно с одноклассниками. Очень ранимые, очень тактичные и скромные.. Таких надо толкать! Я столько вынашивала эту идею с сайтом, а потом, осуществила.
Я же сама разработала и логотип и внешний вид его в эскизах.
Теперь на повестке дня у меня именно то, что Вы сказали. Это моя мечта! Выставка работ.
Везде в галереях сумасшедшие цены за аренду. Я не тяну просто. спонсоров нет
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: