Раннее интеллектуальное развитие малыша
Сегодня наткнулась в журнале на статью об индивидуальном развитии интеллекта малыша. Заинтересовалась, зашла на сайт о методиках раннего развития "Умница". И вправду там обещают, что в 1,5 годика ребенок уже будет бегло читать.
И вот заинтересовал меня вопрос, а кто из СМ пользовался разными методиками для обучения своего малыша ранней речи, чтению или математике? И помогли ли они?
И отдельно хотелось бы знать конкретно о методиках "Умницы", может кто заказывал? И услышать отзывы Заранее спасибо!!!
И вот заинтересовал меня вопрос, а кто из СМ пользовался разными методиками для обучения своего малыша ранней речи, чтению или математике? И помогли ли они?
И отдельно хотелось бы знать конкретно о методиках "Умницы", может кто заказывал? И услышать отзывы Заранее спасибо!!!
Стоит ли подвергать ребенка различным методикам раннего развития речи, чтения и т.п.?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Да, обязательно
23
(20%)
Категорически против
75
(64%)
Свое мнение (желательно в комментариях)
19
(16%)
Всего проголосовало: 117
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Раннее интеллектуальное развитие малыша
В опросе приняли участие 117 пользователей.
Опрос: Раннее интеллектуальное развитие малыша
Стоит ли подвергать ребенка различным методикам раннего развития речи, чтения и т.п.?

В опросе приняли участие 117 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
чтобы родители хвастались!
чтобы родители хвастались!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а в детстве мне нравились его "Джерри-островитянин", "Майкл, брат Джерри"
наверное много зависит от того, есть ли книги дома, читающие ли родители
сейчас редко у кого дома библиотеки есть, а вот у моих родителей всегда была, они всю жизнь собирали, просто огромная библиотека, так что я читала все подряд))
сейчас вот Петра Первого читаю, а когда в школе училась, думала никогда у меня к нему интерес не появится...вот ведь как, годы идут, мышление меняется, стала интересна наша история
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы извините...Я обычно к орфографии не придираюсь, сама не без греха бываю. Но тут само напрашивается: такой гениальный ребенок были, и не знаете, как простейшее слово правильно написать...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а похвалу я люблю и ничего в этом дурного не вижу, да и пунктика нет, я об этом мимоходом вродь написала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А самое интересное что мама со мной не сидела. Просто я выучила в три года буквы и понеслось. Читала все что под руку попадало. Любовь к чтению осталась, но к учебе в школе быстро пропала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я написала это выше, я не считаю что нужно использовать методики РАННЕГО развития
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
9.30 завтрак
10.00завтракаю я сама, сидя за компом (ребенок бегает рядом со своими игрушками)
11.00 показываю карточки
11.03 делаем активную гимнастику
11.05-13.30 если на улице не солнцепек идем гулять, если жарко мы дома чем-нить занимаемся
13.30 обед
13.55 карточки
14.00-16.30 сон, а я кушаю, прибираюсь (чуток), готовлю кушать и сижу в инете
16.30 полдник
17.00 карточки
17.03 активная гимнастика
17.05- 19.00 гуляем
а далее ужин, ванна и спать...
убираюсь в квартире по Сб, когда у мужа выходной...очень даже все можно успеть!
9.30 завтрак
10.00завтракаю я сама, сидя за компом (ребенок бегает рядом со своими игрушками)
11.00 показываю карточки
11.03 делаем активную гимнастику
11.05-13.30 если на улице не солнцепек идем гулять, если жарко мы дома чем-нить занимаемся
13.30 обед
13.55 карточки
14.00-16.30 сон, а я кушаю, прибираюсь (чуток), готовлю кушать и сижу в инете
16.30 полдник
17.00 карточки
17.03 активная гимнастика
17.05- 19.00 гуляем
а далее ужин, ванна и спать...
убираюсь в квартире по Сб, когда у мужа выходной...очень даже все можно успеть!
↑ Перейти к этому комментарию
9.30 завтрак
10.00завтракаю я сама, сидя за компом (ребенок бегает рядом со своими игрушками)
11.00 показываю карточки
11.03 делаем активную гимнастику
11.05-13.30 если на улице не солнцепек идем гулять, если жарко мы дома чем-нить занимаемся
13.30 обед
13.55 карточки
14.00-16.30 сон, а я кушаю, прибираюсь (чуток), готовлю кушать и сижу в инете
16.30 полдник
17.00 карточки
17.03 активная гимнастика
17.05- 19.00 гуляем
а далее ужин, ванна и спать...
убираюсь в квартире по Сб, когда у мужа выходной...очень даже все можно успеть!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
или в инете меньше торчать! на это время находят ведь!
Прочтите комменты!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Можно просто позволять ребенку получать жизненный опыт.
Ведь для ребенка в этом возрасте еще недоступны абстракции, зато велик исследовательский интерес, стремление к творчеству и фантазия
↑ Перейти к этому комментарию
Никто не может прыгнуть выше своей головы.
↑ Перейти к этому комментарию
В некоторых случаях ничего не наработается, да хоть с утробы начинай обучать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если это - запоминание слов и подписей под картинками - то помешает. Об этом уже много написано
А привычка видеть картинку и подпись под ней может в будущем отбить охоту читать длинные тексты без картинок (книги, например)
Это все так, кратенько, для примера.
Всему свое время и к взрослому состоянию все всё успеют узнать.
Запоминание фактов, картинок, слов, цифр не имеет ничего общего с развитием интеллекта.
Для интеллекта в таком возрасте полезнее глину помять или на велике научиться ездить
нет там картинок никаких
знаете, можно и 6-летку алгебре научить, только он еще морально не готов к такому восприятию и у него недостаточно опыта, чтобы осознать все красоты тригонометрии.. поэтому потратите Вы на это раз в 10 больше времени, чем, скажем, с 12-летним, и все равно не дадите целостного восприятия. Зато это время вы "отнимете" у тех навыков, которые ребенок расположен получать в этом возрасте.
Как-то так.
Ок, Вы так не делаете, я уже поняла. ПРосто поясняю свою т.з.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в 1,5 года.....Зачем? Если он сам берет книжку и требует читать - развивайте. А если это все через силу - то какой смысл?
↑ Перейти к этому комментарию
Мне, видимо, досталось
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как раз подумала: щас бы Додо сюда, она сразу всем объяснит, что к чему
↑ Перейти к этому комментарию
Ну ведь ребенок придя в школу переучиваеться всему заново! Я права?
Просто сталкивалась, что развивали, а программа в школе другая и ребенок знал как решить задачу а алгоритм не мог объяснить..
На мой взгляд, прежде всего ребенку привить нужно любознательность и желание познавать мир. Карточки мало в этом помогают. Это мое мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.
На мой взгляд, прежде всего ребенку привить нужно любознательность и желание познавать мир. Карточки мало в этом помогают. Это мое мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: