Учитель химии.
Здравствуйте! Ситуация такая: 8 класс, средний балл класса по химии 2,56. За последнюю контрольную работу (весом 30 баллов) 90%(!) учеников получили 2. В других классах (четыре класса в параллели) ситуация такая же. В первой четверти 7 детей из нашего класса получили 2 за четверть. Учительница на контакт с родителями не идет. Родители хотят идти к завучу.
Вопрос у меня вот в чем. Такая ситуация с оценками именно по химии нормальная? Неужели все дети дубы, простите. Стоит ли усомниться в профпригодности учителя, если у класса такой результат? Посоветуйте, кто знает, с чего начать разговор с завучем, нормально ли это, что столько неудов или это из ряда вон ситуация?
Вопрос у меня вот в чем. Такая ситуация с оценками именно по химии нормальная? Неужели все дети дубы, простите. Стоит ли усомниться в профпригодности учителя, если у класса такой результат? Посоветуйте, кто знает, с чего начать разговор с завучем, нормально ли это, что столько неудов или это из ряда вон ситуация?





Комментарии
Главное, стараться быть как можно менее эмоциональным. Озвучить, что да, химия не самый лёгкий предмет, но такое количество двоек говорит не только о лени учащихся, но и о незаинтересованности учителя. Что вы бы хотели найти конструктивное решение, чтобы исправить ситуацию.
Ну, и как заинтересованное лицо в успеваемости ребёнка, помогать осваивать химию, чтобы были нормальные оценки. Сейчас много роликов от учителей. Прошли параграф, посмотрели видео. Что-то да в голове и отложится, чтобы написать контрольную
Вообще это предмет сложный, дети его понимают плохо, там много абстрактных понятий, которые в детских головах сложно укладываются. Но на 3 можно выучить почти всех. Вы работы видели? За что двойки стоят?
↑ Перейти к этому комментарию
И родители ее видят в мэш, сканы выкладывают
↑ Перейти к этому комментарию
Вам нужно сначала связаться с классным руководителем, объяснить ситуацию, если она не отреагирует, то идти к завучу. Лучше выбрать делегатов от класса. Спокойно объяснить, что учитель на контакт не идёт, работы вы не видите, оценки не устраивают.
Странно, что ваша учительница сама никак на это не реагирует.
Почитала комментарии. С подавляющим большинством не согласна. Миндальничать с этой учительницей я бы не стала. Тем более, что она сама на контакт не идет. Пошла бы сразу к администрации и разговаривала бы спокойно и жестко. Настаивала бы на независимой оценке. И на том, чтобы максимально быстро убрали этого педагога и решали вопрос с нормальным препадава6ием предмета. Учить детей химии самостоятельно тоже не стала бы, не арифметика Пупкина…
Еще разговор о том, что «химия сложная, но на 3 можно вытянуть всех», так себе аргумент. Тут что троечные знания для всех предел мечтаний что ли? Всегда в любом классе есть и более способные дети. Одни тройки в классе - это тоже профнепригодность учителя
Благодарю за ответ. Значит, мы правы в том, что это ненормально, когда столько двоек.
Так и сделали. Результаты уже нормальные были, соответствующие общему уровню класса.
Понятное дело, что и учитель может где-то не доработать, и дети могут не понять. Но большое количество двоек и для педагога должно быль звоночком, что что-то пошло не так
Странно, что ваша учительница сама никак на это не реагирует.
Почитала комментарии. С подавляющим большинством не согласна. Миндальничать с этой учительницей я бы не стала. Тем более, что она сама на контакт не идет. Пошла бы сразу к администрации и разговаривала бы спокойно и жестко. Настаивала бы на независимой оценке. И на том, чтобы максимально быстро убрали этого педагога и решали вопрос с нормальным препадава6ием предмета. Учить детей химии самостоятельно тоже не стала бы, не арифметика Пупкина…
Еще разговор о том, что «химия сложная, но на 3 можно вытянуть всех», так себе аргумент. Тут что троечные знания для всех предел мечтаний что ли? Всегда в любом классе есть и более способные дети. Одни тройки в классе - это тоже профнепригодность учителя
↑ Перейти к этому комментарию
Если дети не считают нужным учить предмет, действительно учить, а не читать, то большое количество двоек - закономерность. Но бывают и учителя с тараканом гигантским относительно своего предмета. Это не редкость
Да и вообще, не факт, что в этой школе всего один учитель химии. У нас, например, точно три химика, может и больше, просто я не знаю. И еще точно есть учитель биологии, который может химию вести, озона кружок по занимательной химии ведет
↑ Перейти к этому комментарию
Если дети не считают нужным учить предмет, действительно учить, а не читать, то большое количество двоек - закономерность. Но бывают и учителя с тараканом гигантским относительно своего предмета. Это не редкость
↑ Перейти к этому комментарию
Если дети не считают нужным учить предмет, действительно учить, а не читать, то большое количество двоек - закономерность. Но бывают и учителя с тараканом гигантским относительно своего предмета. Это не редкость
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя может у вас программа по другому построена. Наши учили химию с 7 класса. И там программу перемесили что аж глаза на лоб лезут. Они в 9 классе вдруг почему-то органику проходят. Вот просто зацепили кусок классификации углеводородов. А сейчас у них окислительно-восстановительные реакции
↑ Перейти к этому комментарию
А потом дети говорят - химия тупой предмет..
Кто вам озвучил эту информацию? Т.е получается, что вы уже с кем-то беседовали в школе?
Первую беседу можно провести с классной. Попросить ее содействия в организации встречи с учителем химии.
Не получится - писать письмо на имя директора.Наверняка директор в курсе, что в классе 7 двоек в четверти!
Вопрос номер два - вас больше волнуют знания собственного ребенка или вы хотите заменить( или утихомирить) учителя?
Ребенку можно поискать репетитора, который и протестирует его уровень знаний на настоящий момент и поможет восполнить пробеллы
Вы можете, скорее всего, попросить разрешения поприсутствовать на уроке химии и попросить предоставить вам контрольные своего ребенка
Вы законный представитель ребенка и имеете право знать в чем проблема
Пишите такое заявление на имя директора
Не могу не спросить, а по остальным предметам как у вашего ребенка с успеваемостью?
Конкретно про химию - если учитель будет проявлять снисходительность на начальном этапе, то химия может дальше и не пойти... Многие учителя химии строжат учеников, т.к предмет непростой и требует системной работы
Не то чтобы утихомирить, просто поговорить, выяснить, почему такая ситуация с оценками. Про присутствие на уроке химии - отличный совет!
В общем моя дочь такой твердый хорошист, до пятого класса включительно была круглой отличницей. По химии в первой четверти трояк, в этой, видимо, тоже трояк будет.
Начинайте разбираться спокойно.
Классный руководитель обычно тоже на стороне хорошей успеваемости, начните с разговора с ней)
Как ваша дочь отзывается об учителе? Есть ли негатив от самих уроков или проблема только в строгости выставления оценок?
У моих детей была похожая "русичка" ) Никого не жалела))) Родители тоже жаловались на строгость. Но при этом уровень знаний на выходе оказался очень высокий! На контакт особо не шла, но когда попросили классную пригласить ее на родительское собрание и пришла такая " фрекен Бок", то большинство родителей сами попрятались под парту))) При этом она очень вежливо и хорошо поставленым низким голосом произносила : "Я всегда открыта для общения! Жду всех желающих"))) Боюсь, что желающих так и не нашлось)))
Привыкли все потихоньку) Сын сдал ЕГЭ на 94, что для мальчика-математика очень даже хорошо!
Дочь говорит, да и другие дети, что химичка всегда на нервах, постоянно кричит, даже, как дети говорят, орет на них.
Вот и наша русичка очень строгая, у нее получить 4 за счастье. Но она очень справедливая, адекватная и опытная. Вообще, все учителя у нас отличные, вот по химии только пока так…
Мы к ней привыкли, дети её обожали (когда тоже привыкли)).
У знакомой дочка попала в её класс, и что знакомая, что дочка, потом жаловались - кричит все время.
Не кричала она, просто голос такой ). Я лично эту учительницу знала, она просто так разговаривала, всегда, со всеми.
Дочь говорит, да и другие дети, что химичка всегда на нервах, постоянно кричит, даже, как дети говорят, орет на них.
Вот и наша русичка очень строгая, у нее получить 4 за счастье. Но она очень справедливая, адекватная и опытная. Вообще, все учителя у нас отличные, вот по химии только пока так…
↑ Перейти к этому комментарию
Просите его , чтобы он пригласил химичку на родительское собрание - это самый оптимальный вариант для начала общения.
Говорите, что хотите познакомиться с новым учителем
Просите дать ей слово, чтобы она рассказала родителям о предмете, требованиях и т.п
Потом спокойно зададите вопросы
Приглашение предметника на собрание - это неплохая форма взаимодействия, если родители не будут устраивать шум и гам
Кто вам озвучил эту информацию? Т.е получается, что вы уже с кем-то беседовали в школе?
Первую беседу можно провести с классной. Попросить ее содействия в организации встречи с учителем химии.
Не получится - писать письмо на имя директора.Наверняка директор в курсе, что в классе 7 двоек в четверти!
Вопрос номер два - вас больше волнуют знания собственного ребенка или вы хотите заменить( или утихомирить) учителя?
Ребенку можно поискать репетитора, который и протестирует его уровень знаний на настоящий момент и поможет восполнить пробеллы
Вы можете, скорее всего, попросить разрешения поприсутствовать на уроке химии и попросить предоставить вам контрольные своего ребенка
Вы законный представитель ребенка и имеете право знать в чем проблема
Пишите такое заявление на имя директора
Не могу не спросить, а по остальным предметам как у вашего ребенка с успеваемостью?
Конкретно про химию - если учитель будет проявлять снисходительность на начальном этапе, то химия может дальше и не пойти... Многие учителя химии строжат учеников, т.к предмет непростой и требует системной работы
↑ Перейти к этому комментарию
Кто вам озвучил эту информацию? Т.е получается, что вы уже с кем-то беседовали в школе?
Первую беседу можно провести с классной. Попросить ее содействия в организации встречи с учителем химии.
Не получится - писать письмо на имя директора.Наверняка директор в курсе, что в классе 7 двоек в четверти!
Вопрос номер два - вас больше волнуют знания собственного ребенка или вы хотите заменить( или утихомирить) учителя?
Ребенку можно поискать репетитора, который и протестирует его уровень знаний на настоящий момент и поможет восполнить пробеллы
Вы можете, скорее всего, попросить разрешения поприсутствовать на уроке химии и попросить предоставить вам контрольные своего ребенка
Вы законный представитель ребенка и имеете право знать в чем проблема
Пишите такое заявление на имя директора
Не могу не спросить, а по остальным предметам как у вашего ребенка с успеваемостью?
Конкретно про химию - если учитель будет проявлять снисходительность на начальном этапе, то химия может дальше и не пойти... Многие учителя химии строжат учеников, т.к предмет непростой и требует системной работы
↑ Перейти к этому комментарию
В середине 2й четверти по инициативе родителей организовали собрание, пригласили математичку. Настрой был "порвать её в клочья". Пришла молодая, но очень грамотная и уверенная в себе девушка, принесла работы детей, всё объяснила, всё рассказала. И даже самые враждебно настроенные родители " Мяу" не сказали.
Со временем ситуация выправилась, даже моя "гуманитарка" полюбила математику. Жаль, что ВИ не долго поработала в школе, её позвали в местный университет замом декана. Мы все очень расстроились
Так что по -разному бывает. Выясняйте, разговаривайте и не порите горячку.
Удачи
PS.Если сочтёте это нужным, разумеется.
К сожалению бывают учителя, которые то ли сами предмет не понимают, то ли не умеют объяснять, то ли не хотят. Ведь эти моменты, которые детям надо разжевать... Про них говорят на "методике преподавания" . И разбирают , где и как можно помочь детям уяснить, запомнить материал.
Я бы начинала с беседы с предметником. Отказывается, значит через администрацию школы. И первый вопрос:" Я увидела, что у моего ребенка плохие оценки по вашему предмету. Меня не устраивает такой результат. Вы как педагог в чем видите причину плохой успеваемости: ребенок не готовится к урокам или ребенок не усваивает материал"
Когда при администрации несколько родителей задаст один и тот же вопрос, то это уже некая система- целый класс не готовится(тогда вопрос в дисциплине), или целый класс не понимает(тогда вопрос к педагогу).
Ну в конкретном случае, если заинтересованы в знаниях, то надо весь материал с начала учебного года разобрать заново, чтобы понять где пробелы. Иногда одна мелочь приводит к большим проблемам.
Сама педагог с почти 35-летним стажем, скажу определённо: у вас ситуация из ряда вон! За время моей работы ничего хотя бы приблизительно похожего не было, даже в первые постсоветские годы, когда можно было практически всё.
Отдать на руки контрольные если не хочет, то ознакомить с ними по требованию обязана. Наши учителя секрет из этого не делают. Но тоже чудят, бывает.
Сегодня вот у внучки на физике конфликт был. Почему-то учитель решила, что она списывала. Фраза : доказать не могу, но знаю, что ты списывала. У доски внучка решила задачу. Учитель : не верно. Стирает и пишет тоже самое. Внучка, слава богу, постоять за себя может. Доказала, что предмет знает, решив на спор две задачи, но уже на листочке : чтобы доказательство было.
Мы технари, внук уже два года физикой по интернету занимается. Так как от учителя не получает необходимиго объема знаний.
Так что к завучу всё-таки идите. Просите показать вам контрольные работы.
Дочка сейчас пусть позанимается с репетитором, чтобы понять слабые места. Потом можно и бесплатные уроки найти в интернете. До 10 класса внук на таких уроках занимался. Это сейчас платно, так как не меньше 90 балов хочет на ЕГЭ по всем предметам.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: