ВОПРОСЫ на тему ОБРАЗОВАНИЯ
Всем привет.
Подборка вопросов по теме профессионального выбора, поступления, обучения и дальнейшего его использования на практике.
Выбор направления профессии .
1 – уровень интеллектуального развития того, на кого делают расклад.
2 – его способности в области точных наук.
3 – способность к естественным наукам.
4 – способности в общественных науках.
5 – склонность к гуманитарным наукам.
6 – на что нужно обратить внимание при выборе учебного заведения.
7 — прогнозируемые результаты и польза в будущем;
Анализ проблем, связанных с образованием и с вопросами интеллекта.
1 — удастся ли мне начать обучение;
2 — какие у меня скрытые способности, которые надо развивать;
3 — что надо сделать, чтобы избежать проблем в учебе;
4 — что тормозит мое интеллектуальное развитие;
5 — должен ли я расширить сферу своего образования;
6 — должен ли я претворять в жизнь свои замыслы;
7 — дозрели ли мои концепции до того, чтобы увидеть свет;
8 — позволяют ли мои знания и интеллект давать советы другим;
9 — не слишком ли я наивен и легковерен;
10 — умею ли я сконцентрировать свое внимание на анализе проблемы;
11 — умею ли я принимать решения;
12 — способен ли я продолжить свое образование на следующем, более высоком уровне;
13 — каким будет результат ближайшего экзамена;
14 — как я должен использовать свои умственные способности;
15 — что более всего рассеивает мое внимание;
16 — какой вид образования подходит мне больше всего;
Выбор учебного заведения.
Cигнификатор заданного вопроса или проблемы.
1, 2, 3 – как будут развиваться события в выбранном направлении.
4, 5, 6 – как будут развиваться события, если откажется от этого направления.
Поступление
Вопросы темы:
То ли направление я выбрал?
Сможем ли мы оплачивать этот вуз?
Смогу ли я поступить в тот колледж?
Нужно ли как-то еще подготовиться к поступлению?
1 – верно ли выбрано направление для обучения?
2 – верно ли выбрано учебное заведение (ВУЗ, колледж и т.д.)?
3 – насколько жесткий отбор в это учебное заведение?
4 – обладает ли кверент достаточными знаниями, чтобы поступить?
5 – нужны ли ему дополнительные курсы, репетиторство, подготовка для поступления?
6 – как пройдут экзамены?
7 – насколько дорого по финансам обойдется обучение?
8 – повлияет ли это образование на будущую работу, карьеру?
9 – будет ли впоследствии кверент еще где-то учиться по данному направлению?
Экзамен
1 — достаточны ли мои знания;
2 — не будет ли экзаменатор настроен негативно;
3 — надо ли мне еще расширять свои знания;
4 — могу ли я рассчитывать на шпаргалки;
5 — могу ли я рассчитывать на помощь друзей;
6 — сдам ли я экзамен;
7 — какую оценку я получу на экзамене;
8 — что мне принесет это в будущем;
Обучение
S — Сигнификатор
1, 2, 3 — Показывают, насколько выбранное направление подходит человеку, есть ли у него способности, таланты, которые можно реализовать в этой сфере
4 — Указывает на вероятность поступления в высшее учебное заведение по выбранному направлению
5 — Насколько интересным покажется кверенту сам процесс учёбы
6 — Как будут складываться в общих чертах взаимоотношения с преподавателями
7 — Как будут складываться в общих чертах взаимоотношения с однокурсниками
8, 9, 10 — Карты опишут процесс обучения, то, как он будет проходить
Результат обучения
1 – какой результат получит кверент от этого обучения?
2 – соответствует ли обучение качеству относительно финансовых вложений?
3 – насколько обучение оправдает ожидания кверента?
4 – что может разочаровать кверента в этом обучении?
5 – какую дополнительную пользу кверент получит от обучения?
6 – какие эмоции кверент получит от обучения?
7 – будет ли время и силы у кверента применять полученные знания на практике, в жизни?
В поисках своего дела
1 – потенциал вопрошающего в выбранном деле.
2 – возможность рассмотрения других вариантов.
3 – что даст обучение по выбранной специальности?
4 – принесет ли выбранная деятельность моральное удовлетворение.
5 – принесет ли выбранная деятельность материальное удовлетворение.
6 – возможные подводные камни на пути к мечте.
Успех
1 – подходящий ли период времени выбран для достижения успеха?
2 – факторы, поступки, которые приводят к проигрышу, к неуспеху.
3 – возможный ваш неуспех .
4 – факторы, поступки, которые ведут к успеху, к выигрышу.
5 – возможный, потенциальный успех.
Если у вас есть какие то дополнения , какие то вопросы не хватаны, пишите - дополним список.






Комментарии
Причина: Подборка
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: