Сделала гадость, а теперь переживаю
Всем добра!
Сразу к делу. Поставила сегодня девочке из 7 класса двойку за четверть по физике. В моей практике такое впервые. Не двойки в четверти, это у меня бывает не так уж и редко, а двойка в первой четверти седьмого класса. Обычно, в самом начале все учатся хорошо и спад начинается позже. А тут с места в карьер!
Её не было 3 недели, уезжали в отпуск. Вернулась, естественно, ничего не учила, по текущей теме ни бе, ни ме, хотя ничего сложного там нет, учи, отвечай на вопросы и все будет хорошо. Началась новая глава про движение. Была у меня надежда на неё, там движение, скорость-время-расстояние и вот это все, знакомое с началки, с небольшими изменениями и дополнениями. Глухо! Сегодня был последний урок в четверти, я из неё все соки выжала в попытках поставить тройку. А человек скорость находит умножением, путь измеряет в км/ч и даже на калькуляторе посчитать может с надцатой попытки
Что дальше будет, страшно представить.
И вот у меня класс из 20 человек, из них у 19 - 4 и 5 за четверть и двояк!
Ситуация меня волнует. Такое фиаско - новый опыт. У меня были детки с дефектами психики, с органическими поражениями мозга, с подтвержденной неспособностью строить логические цепочки и видеть причинно-следственные связи и уж в 7 классе они справлялись, особенно в самом начале. Чувствую бессилие.
Сразу к делу. Поставила сегодня девочке из 7 класса двойку за четверть по физике. В моей практике такое впервые. Не двойки в четверти, это у меня бывает не так уж и редко, а двойка в первой четверти седьмого класса. Обычно, в самом начале все учатся хорошо и спад начинается позже. А тут с места в карьер!

Её не было 3 недели, уезжали в отпуск. Вернулась, естественно, ничего не учила, по текущей теме ни бе, ни ме, хотя ничего сложного там нет, учи, отвечай на вопросы и все будет хорошо. Началась новая глава про движение. Была у меня надежда на неё, там движение, скорость-время-расстояние и вот это все, знакомое с началки, с небольшими изменениями и дополнениями. Глухо! Сегодня был последний урок в четверти, я из неё все соки выжала в попытках поставить тройку. А человек скорость находит умножением, путь измеряет в км/ч и даже на калькуляторе посчитать может с надцатой попытки

И вот у меня класс из 20 человек, из них у 19 - 4 и 5 за четверть и двояк!

Ситуация меня волнует. Такое фиаско - новый опыт. У меня были детки с дефектами психики, с органическими поражениями мозга, с подтвержденной неспособностью строить логические цепочки и видеть причинно-следственные связи и уж в 7 классе они справлялись, особенно в самом начале. Чувствую бессилие.
Комментарии
На потоке был студент, который 8! раз сдавал физику. Там было уже, как в том анекдоте: А не в амперах измеряется сила тока? Но глухо. Отчислили. У меня другой вопрос: как он поступил? Во вступительных экзаменах была физика.
списал)
А ваш студент сдал в конце концов? Или тоже отчислили?
Сдал) Вообще он парень умный был, но в программировании и компах, потом открыл свою фирму по компьютерным услугам. Но вот считал, что все остальное лишнее и ему нафиг не надо, потому не напрягался. А тут преподаватель попался принципиальный))
Автор же пишет в посте, что даже дети с диагнозами справлялись.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня один восьмой класс забил на учебу, я ужом изворачиваюсь, чтобы им двойки не поставить, но им все равно какая будет оценка.
Решила, пусть получают, что заслужили.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: