Из Пекина в Шанхай на поезде. Черно-белое кино.
Приветствую всех читателей моего дневника!
Благодаря нашей Nesana и ее интересным прогулкам по городам Польши моя идея показать поезда в Китае обрела реальные черты.
Фотографии застряли у меня в альбома ещё с 2022 года, но вдохновение улетучилось.
И только сегодня я собрала свои мысли в одно целое и решила показать Вам черно-белой кино.
Имя автора снимков давно забыто, но его образ храниться у меня заметках.
Итак, с появлением железных дорог в Китае самым горячим маршрутом стало направление
Пекин-Шанхай.
Каждый день скоростные поезда перевозят десятки тысяч путешественников из столицы в деловой центр страны и обратно.
Пять часов и можно любоваться видом бизнес центра Шанхая районом Пудон
Поезд "Гармония"
Но ещё двадцать лет назад ситуация была совсем другой.

Знакомая картина?
Без билетов и с багажом залезть в поезд,
сесть по удобнее и наслаждаться поездкой.
С билетом, конечно же лучше, но не всегда есть возможность его купить.
В экстренной ситуации можно воспользоваться раскладным стулом.
Счастливые обладатели мест в плацкартном вагоне.
Скоро увидимся!
Чем можно заняться в пути?
Сразиться с попутчиками в маджонг
Разделить скромный обед с близким другом

Признаться в любви
Разделить одну страсть на двоих
Заключить выгодную сделку

Повести время с семьей
Узнать последние мировые Новости в очереди за горячей водой
Или просто поспать
Совсем забыла!
Вступить в законный брак не выходя из вагона
И реалии сегодняшнего дня.
Закуски по разумной цене и оплата по Вичат.
Два или три раза в году моя семья садится в такой поезд и выходит на остановке Сучжоу Север.
Время в пути - 4 часа 30 минут и мы в самом красивом городе Китая.
Просьба всем читателям выразить свой интерес смайликом или коротким комментарием.
А если у вас есть фотографии поездов и вокзалов, то мы с удовольствием на них посмотрим.
Из Пекина,
Юлия.
Благодаря нашей Nesana и ее интересным прогулкам по городам Польши моя идея показать поезда в Китае обрела реальные черты.
Фотографии застряли у меня в альбома ещё с 2022 года, но вдохновение улетучилось.
И только сегодня я собрала свои мысли в одно целое и решила показать Вам черно-белой кино.
Имя автора снимков давно забыто, но его образ храниться у меня заметках.

Итак, с появлением железных дорог в Китае самым горячим маршрутом стало направление
Пекин-Шанхай.
Каждый день скоростные поезда перевозят десятки тысяч путешественников из столицы в деловой центр страны и обратно.
Пять часов и можно любоваться видом бизнес центра Шанхая районом Пудон

Поезд "Гармония"
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Но ещё двадцать лет назад ситуация была совсем другой.

Знакомая картина?
Без билетов и с багажом залезть в поезд,

сесть по удобнее и наслаждаться поездкой.

С билетом, конечно же лучше, но не всегда есть возможность его купить.
В экстренной ситуации можно воспользоваться раскладным стулом.
- Поделиться

Счастливые обладатели мест в плацкартном вагоне.

Скоро увидимся!
- Поделиться

Чем можно заняться в пути?
Сразиться с попутчиками в маджонг

Разделить скромный обед с близким другом

Признаться в любви
- Поделиться

Разделить одну страсть на двоих

Заключить выгодную сделку

Повести время с семьей
- Поделиться

Узнать последние мировые Новости в очереди за горячей водой
- Поделиться

Или просто поспать
- Поделиться

Совсем забыла!
Вступить в законный брак не выходя из вагона
- Поделиться

И реалии сегодняшнего дня.
Закуски по разумной цене и оплата по Вичат.

Два или три раза в году моя семья садится в такой поезд и выходит на остановке Сучжоу Север.
Время в пути - 4 часа 30 минут и мы в самом красивом городе Китая.
- Поделиться

Просьба всем читателям выразить свой интерес смайликом или коротким комментарием.
А если у вас есть фотографии поездов и вокзалов, то мы с удовольствием на них посмотрим.
Из Пекина,
Юлия.
+115 |
![]() |
222 комментария |
Комментарии
Это вокзал в Гданьске
А это пригородные поезда нашего воеводства
Двухэтажный
А это моя станция (редкий кадр - выпал снег)
↑ Перейти к этому комментарию
В это посте я показывала, как выглядел Гданьск в 1945
Порылась в своих закромах и поняла, что не фотографирую в поездках вокзалы и поезда ))
Это платформа в Даляне
А это Слюдянка, красивый вокзал. Путешествовали по КБЖД (очень яркая поездка)
Ну, а это Ленинградский вокзал и посадка на Сапсан до Питера
и мы довольные
Порылась в своих закромах и поняла, что не фотографирую в поездках вокзалы и поезда ))
Это платформа в Даляне
А это Слюдянка, красивый вокзал. Путешествовали по КБЖД (очень яркая поездка)
Ну, а это Ленинградский вокзал и посадка на Сапсан до Питера
и мы довольные
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Перми вокзал простой, монументальный и железобетонный, перестраивали его в 50-х прошлого века. Но, сейчас есть проект, хотят восстановить прежний облик.
В Перми вокзал простой, монументальный и железобетонный, перестраивали его в 50-х прошлого века. Но, сейчас есть проект, хотят восстановить прежний облик.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть такое понятие - облик города. И если хотят сохранить какие-то здания или пусть это даже будет новодел, то, наверно, это хорошо.
если есть вариант изменений-шагни в будущее своим вокзалом, в прошлом уже были.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
или чуть-чуть писать или чуть-чуть читать
↑ Перейти к этому комментарию
Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске
Автор проекта — П. П. Шрейбер.
Не самое удачное фото, возможно, но, почитала - строились они в одно время.
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме этого он работал над проектом Шлиссельбургских пороховых заводов, зданием телефонной компании в Ревеле, и многих зданий в СП. Так что, не только вокзалы в его послужном списке.
↑ Перейти к этому комментарию
Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске
↑ Перейти к этому комментарию
Снимок был сделан в конце 80-х а тогда ездить зайцем было возможно.
Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске
↑ Перейти к этому комментарию
Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске
↑ Перейти к этому комментарию
Он же после реконструкции
А это наш действующий вокзал
Старый и новый вокзалы стоят рядышком, как дед с внуком
Немного истории:
Центром пассажирских железнодорожных перевозок Челябинска является главный железнодорожный вокзал города на станции Челябинск-Главный (обычно употребляют одно слово «Челябинск»). Первый Челябинский вокзал был построен практически одновременно с прибытием первого поезда. Это было более чем скромное деревянное здание. Оно не было предназначено для долговременного ожидания поезда. В конце октября 1892 года на станции было построено новое одноэтажное кирпичное здание. Прослужило оно достаточно долго. После образования в 1934 году Южно-Уральской железной дороги, к 1935 году была проведена реконструкция здания вокзала с надстройкой второго этажа. Только к концу 50-х годов XX века стало очевидно, что существующий вокзал не справляется с возросшим пассажиропотоком, и было принято решение о строительстве нового. Проект был выполнен проектным институтом «Киевгипротранс» (Л. М. Чуприн и др.), строительство осуществлял строительно-монтажный поезд № 150 Южуралтрансстроя. Новое здание было торжественно открыто 5 ноября 1965 года. Двухэтажное помещение (его площадь — чуть более 20 000 м2, высота залов ожидания — 16 метров), где одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. В 1985-1988 гг. было проведено витражное остекление второго этажа (проект художников А. Королева и В. Буканова). К 90-м годам здание достаточно сильно обветшало, и было принято решение о его реконструкции. Проект был разработан югославской фирмой «Nеimar Еnginееring» (Р. Одалович и др.). Она началась в 1999 году. Работы были завершены в 2005 году. Всего на отделку было направлено 25 000 м2 камня. В вокзале имеется несколько залов ожидания, в том числе и зал "Комфорт+". Здание предыдущего вокзала (1892 года), также отреставрировано, и сейчас в нём располагаются административные помещения.
Он же после реконструкции
А это наш действующий вокзал
Старый и новый вокзалы стоят рядышком, как дед с внуком
Немного истории:
Центром пассажирских железнодорожных перевозок Челябинска является главный железнодорожный вокзал города на станции Челябинск-Главный (обычно употребляют одно слово «Челябинск»). Первый Челябинский вокзал был построен практически одновременно с прибытием первого поезда. Это было более чем скромное деревянное здание. Оно не было предназначено для долговременного ожидания поезда. В конце октября 1892 года на станции было построено новое одноэтажное кирпичное здание. Прослужило оно достаточно долго. После образования в 1934 году Южно-Уральской железной дороги, к 1935 году была проведена реконструкция здания вокзала с надстройкой второго этажа. Только к концу 50-х годов XX века стало очевидно, что существующий вокзал не справляется с возросшим пассажиропотоком, и было принято решение о строительстве нового. Проект был выполнен проектным институтом «Киевгипротранс» (Л. М. Чуприн и др.), строительство осуществлял строительно-монтажный поезд № 150 Южуралтрансстроя. Новое здание было торжественно открыто 5 ноября 1965 года. Двухэтажное помещение (его площадь — чуть более 20 000 м2, высота залов ожидания — 16 метров), где одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. В 1985-1988 гг. было проведено витражное остекление второго этажа (проект художников А. Королева и В. Буканова). К 90-м годам здание достаточно сильно обветшало, и было принято решение о его реконструкции. Проект был разработан югославской фирмой «Nеimar Еnginееring» (Р. Одалович и др.). Она началась в 1999 году. Работы были завершены в 2005 году. Всего на отделку было направлено 25 000 м2 камня. В вокзале имеется несколько залов ожидания, в том числе и зал "Комфорт+". Здание предыдущего вокзала (1892 года), также отреставрировано, и сейчас в нём располагаются административные помещения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Отдыхали в Челябинске или мимо проезжали?
Вокзал Рязань-2 до революции
В 30-е годы XX века
В наше время
А это вокзал в городе Узловая Тульской области, там тоже встречаем-провожаем, когда дочь приезжает в город своего детства
этот вокзал не так давно отреставрировали и сделали прямо в здании музей, днём можно посетить в ожидании поезда.
Раньше ходили электрички 5 раз в день (до Екатеринбурга и Каменска-Уральского).
Сейчас в связи с невостребованностью - отправляется одна утром и возвращается вечером.
Ежесуточно приходят грузовые поезда с порожними вагонами под отгрузку щебня и отправляются гружеными.
Это вокзал 1986 года
А это сейчас. Пытаются уже несколько лет ремонтировать
Сейчас здание вокзала является административным зданием для администрации и работников станции Асбест (по грузовой работе)
Размерами, необычной архитектурой.
Сейчас здание вокзала раскрашено совсем другими цветами (серо-вишневым) - корпоративными цветами ОАО "РЖД.
Отправлю завтра, сегодня уже сайт не дает разместить картинку
Это вокзал на станции Шумерля в Чувашии, снимок сделан в 2015 году
ретро паровозик оттуда же (фото, кажется 2009 г)
Кусочек вокзала в Новосибирске (2018 год)
И совсем кусочек вокзала в Омске) Тоже 2018 г
Мне кажется. по цветовой гамме они с Новосибирским близки
Здание вокзала в Ростове, городе моего детства:
А таким, оказывается, было старое здание, построенное до революции:
В семидесятых годах на его месте построили новый вокзал, но какая-то часть от старых построек сохранилась.
А вот красавчик Казанский вокзал в Москве. Оттуда мы недавно уезжали на море с детьми. Ходят слухи, что вокзал перенесут в другое место, чтобы сделать большой транспортно-пересадочный узел, а на месте вокзала будет общественное пространство. Интересно, правда ли это)
Сама никогда поезда-вокзалы не снимала)) впрочем, как и аэропорты. Там надо быстрее успеть ко времени и пообщаться с близкими последние минутки
у нас сейчас современные электрички с удобными креслами, а не скамейками, скоростные поезда, двухэтажные поезда и сидячие, и спальные.. очень люблю недалеко от дома смотреть на старое паровозное депо и рядом современное дело. Если найду фото, покажу.
Старые составы еще не все заменили, поэтому приятно попадать в новые комфортные, когда едешь.
Покажу и наш вокзал
и небольшой кусочек внутри
В 1874 году на участке Моршанск - Сызрань (520 км) было открыто движение для пассажирского и грузового транспорта.
В 1884 году в городе возвели здание вокзала II класса, а также построили паровозное депо.
В июне 1904-го сызранский вокзал посетил Николай II, прибывший на смотр войск перед их отправкой на Дальний Восток.
В 1874 году на участке Моршанск - Сызрань (520 км) было открыто движение для пассажирского и грузового транспорта.
Дорогу строили 2 года. Начальником стройки был инженер Николай Львович Марков (1841 – 1917), управляющий АО Ряжско-Моршанской дороги.
Через несколько лет проложили 19-км ветку от Сызрани до пос. Батраки (ныне г. Октябрьск). В связи с чем братья Нобель рядом построили нефтеналивную базу. Нефть перекачивали в железнодорожные цистерны и развозили по России.
26 августа 1880 г. был открыт Александровский мост через Волгу. В результате чего образовалась Сызрано-Вяземская железная дорога.
В 1884 году в городе возвели здание вокзала II класса, а также построили паровозное депо.
В июне 1904-го сызранский вокзал посетил Николай II, прибывший на смотр войск перед их отправкой на Дальний Восток.
Кстати, в 1887, 1892 и 1900 годах здесь бывал Владимир Ильич Ленин. Сейчас привокзальную площадь украшает скульптура "Родные просторы", связанная с советским периодом истории нашей страны.
В 1942-м, в разгар Сталинградской битвы, за рекордные полгода была возведена прошедшая через Сызрань тысячекилометровая линия от Свияжска до Сталинграда — так называемая Волжская рокада. Ее строительство потребовало возведения моста через Сызранку и двух дополнительных станций — Сызрань-город и Кашпир; Сызрань стала местом пересечения пяти рельсовых магистралей.
Станция Кашпир ныне не действует как пассажирская.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: