Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Из Пекина в Шанхай на поезде. Черно-белое кино.

Приветствую всех читателей моего дневника!
Благодаря нашей Nesana и ее интересным прогулкам по городам Польши моя идея показать поезда в Китае обрела реальные черты.
Фотографии застряли у меня в альбома ещё с 2022 года, но вдохновение улетучилось.
И только сегодня я собрала свои мысли в одно целое и решила показать Вам черно-белой кино.
Имя автора снимков давно забыто, но его образ храниться у меня заметках.



Итак, с появлением железных дорог в Китае самым горячим маршрутом стало направление
Пекин-Шанхай.
Каждый день скоростные поезда перевозят десятки тысяч путешественников из столицы в деловой центр страны и обратно.
Пять часов и можно любоваться видом бизнес центра Шанхая районом Пудон



Поезд "Гармония"






Но ещё двадцать лет назад ситуация была совсем другой.


Знакомая картина?
Без билетов и с багажом залезть в поезд,



сесть по удобнее и наслаждаться поездкой.




С билетом, конечно же лучше, но не всегда есть возможность его купить.
В экстренной ситуации можно воспользоваться раскладным стулом.



Счастливые обладатели мест в плацкартном вагоне.



Скоро увидимся!

Чем можно заняться в пути?
Сразиться с попутчиками в маджонг




Разделить скромный обед с близким другом


Признаться в любви



Разделить одну страсть на двоих




Заключить выгодную сделку


Повести время с семьей


Узнать последние мировые Новости в очереди за горячей водой



Или просто поспать

Совсем забыла!
Вступить в законный брак не выходя из вагона



И реалии сегодняшнего дня.
Закуски по разумной цене и оплата по Вичат.




Два или три раза в году моя семья садится в такой поезд и выходит на остановке Сучжоу Север.
Время в пути - 4 часа 30 минут и мы в самом красивом городе Китая.


Просьба всем читателям выразить свой интерес смайликом или коротким комментарием.
А если у вас есть фотографии поездов и вокзалов, то мы с удовольствием на них посмотрим.
Из Пекина,
Юлия.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Из Пекина в Шанхай на поезде. Черно-белое кино.
  Приветствую всех читателей моего дневника!
Благодаря нашей Nesana и ее интересным прогулкам по городам Польши моя идея показать поезда в Китае обрела реальные черты.
Фотографии застряли у меня в альбома ещё с 2022 года, но вдохновение улетучилось.
И только сегодня я собрала свои мысли в одно целое и решила показать Вам черно-белой кино. Читать полностью
 

Комментарии

Nesana
21 августа в 3:16
+3
Юля, спасибо за интересный рассказ
Это вокзал в Гданьске


А это пригородные поезда нашего воеводства
Двухэтажный


А это моя станция (редкий кадр - выпал снег)
jettart75 (автор поста)
21 августа в 3:33
+1
Несана, вокал в Гданьске в каком году построили? Он такой красивый, как игрушка. Поезда в два уровня из Китая скоро исчезнут. Они для скоростных дорог не подходят.
Nesana
21 августа в 4:41
+1
Вокзал был построен в 1900 году, но Гданьск был практически уничтожен, так что здание вокзала,как и Старый город было восстановлено в послевоенные годы.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:19
+1
Понятно. Но востановили вокзал вполне достоверно.
Nesana
21 августа в 9:07
+1
Вся Польша восстановлена
Nesana
21 августа в 4:45
+1
В ответ на комментарий jettart75
Несана, вокал в Гданьске в каком году построили? Он такой красивый, как игрушка. Поезда в два уровня из Китая скоро исчезнут. Они для скоростных дорог не подходят.

↑   Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/6470149/
В это посте я показывала, как выглядел Гданьск в 1945
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:24
0
Да, видела. Война не жалеет ни людей ни городов.
Маленький Пух
21 августа в 5:39
+4
Юлия, фотографии чудесные, люблю такое

Порылась в своих закромах и поняла, что не фотографирую в поездках вокзалы и поезда ))

Это платформа в Даляне



А это Слюдянка, красивый вокзал. Путешествовали по КБЖД (очень яркая поездка)




Ну, а это Ленинградский вокзал и посадка на Сапсан до Питера



и мы довольные

jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:25
+1
Кстати Сапсан очень красивый и удобный поезд.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:36
0
В ответ на комментарий Маленький Пух
Юлия, фотографии чудесные, люблю такое

Порылась в своих закромах и поняла, что не фотографирую в поездках вокзалы и поезда ))

Это платформа в Даляне



А это Слюдянка, красивый вокзал. Путешествовали по КБЖД (очень яркая поездка)




Ну, а это Ленинградский вокзал и посадка на Сапсан до Питера



и мы довольные



↑   Перейти к этому комментарию
А сколько часов надо ехать из одной столицы в другую? Мы с отцом в 1985 году прокатились на "Красной стреле" и спали всю ночь в вагоне.
ева-аревик
21 августа в 12:14
+1
Около 4 часов
jettart75 (автор поста)
21 августа в 13:32
0
Вполне приемлимо.
Маленький Пух
24 августа в 5:25
+1
В ответ на комментарий jettart75
А сколько часов надо ехать из одной столицы в другую? Мы с отцом в 1985 году прокатились на "Красной стреле" и спали всю ночь в вагоне.

↑   Перейти к этому комментарию
О, сейчас это быстро. 4 часа всего.
jettart75 (автор поста)
24 августа в 8:05
+1
Да, это довольно быстро.
бутатот
21 августа в 6:34
+2
мне так нравится, когда на вас находит вдохновение! Аж самой хочется что-нибудь написать, но, к сожалению, все мои сочинения остались в школе
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:35
+3
Я тоже была уверена, что не буду писат сочинения после школы. Но как говорится "Седина в голову и перо в руки"
бутатот
21 августа в 11:01
+1
luzaka
21 августа в 7:19
+3
Очень интересное путешествие сквозь время. Я ч/б фотографии люблю даже больше, чем цветные.
В Перми вокзал простой, монументальный и железобетонный, перестраивали его в 50-х прошлого века. Но, сейчас есть проект, хотят восстановить прежний облик.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:33
+1
Лариса, а тебе какой вариант больше по сердцу? Или лучше построить что то более современное?
luzaka
21 августа в 9:50
+1
Так, он и будет современный, я только фасад здания показала.Там очень сложный проект.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:27
+1
Лариса, а когда обещают построить новый вокзал?
luzaka
21 августа в 11:34
+1
Я не очень в теме, слышала про 2028-й год. Но, сама понимаешь, планы это одно, а на деле...
Elena_tchk
21 августа в 9:47
+1
В ответ на комментарий luzaka
Очень интересное путешествие сквозь время. Я ч/б фотографии люблю даже больше, чем цветные.
В Перми вокзал простой, монументальный и железобетонный, перестраивали его в 50-х прошлого века. Но, сейчас есть проект, хотят восстановить прежний облик.


↑   Перейти к этому комментарию
в чем смысл-нельзя сразу сделать современный вариант ? предусмотреть удобные помещения для размещения людей.
luzaka
21 августа в 10:05
+2
А почему возникла мысль, что там сейчас отсутствуют
Elena_tchk пишет:
удобные помещения для размещения людей.

Есть такое понятие - облик города. И если хотят сохранить какие-то здания или пусть это даже будет новодел, то, наверно, это хорошо.
Elena_tchk
21 августа в 10:13
+2
я не про сейчас, а про проект ... исходя из увиденного
если есть вариант изменений-шагни в будущее своим вокзалом, в прошлом уже были.
luzaka
21 августа в 10:22
+1
Я выше написала, что сохранить хотят только исторический фасад, а сам проект современный.
Elena_tchk
21 августа в 10:48
+2
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:28
+2
В ответ на комментарий luzaka
Я выше написала, что сохранить хотят только исторический фасад, а сам проект современный.

↑   Перейти к этому комментарию
Лариса, со стороны фасад выглядит как то по-советски. Но внутреннее содержание может быть супер современным.
luzaka
21 августа в 11:34
+1
Конечно
jettart75 (автор поста)
21 августа в 13:34
+1
На фото в верхнем левом углу это то что есть сейчас?
luzaka
21 августа в 13:52
+1
Да, там подписано.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:31
+1
Хорошо, что подписано. Мне все варианты нравятся, но вот новый проект интереснее с точки зрения размера. кажется, что он будет немного больше.
luzaka
21 августа в 17:44
+1
Да, будет намного больше и функциональнее, что и понятно, город миллионник нуждается в реконструкции жд, я думаю.
jettart75 (автор поста)
22 августа в 4:30
+1
kukovyakinaov
21 августа в 11:38
+1
В ответ на комментарий jettart75
Лариса, со стороны фасад выглядит как то по-советски. Но внутреннее содержание может быть супер современным.

↑   Перейти к этому комментарию
jettart75 пишет:
Лариса, со стороны фасад выглядит как то по-советски
Нет, этот стиль - русский модерн, довольно популярный на рубеже 19-20 веков.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:40
+1
Ольга, там здание с белыми основами и стеклом межу ними. В левом верхнем углу. Это прям наш советский вокзал начала 70 х. А модерн ниже.
kukovyakinaov
21 августа в 11:47
+1
А, понятно, я думала речь о проекте
jettart75 (автор поста)
21 августа в 13:35
+1
Проект современная копия старого вокзала. Мне кажется не плохо придумали.
Elena_tchk
21 августа в 7:27
+1
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:34
+1
Елена, давно эти фотографии висели без дела, решила показать нашим форумчанам.
Elena_tchk
21 августа в 9:45
+1
если получится -загружу свежие фото старого вокзала Екатеринбурга , недавно фотографировала
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:29
+1
Отлично!
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:29
+1
В ответ на комментарий Elena_tchk
если получится -загружу свежие фото старого вокзала Екатеринбурга , недавно фотографировала

↑   Перейти к этому комментарию
Елена, что у тебя с доступом а сайт? Меня реклама задолбала уже.
Elena_tchk
21 августа в 13:49
+1
я с рабочего компа нормально только могу заходить , а все фоточки-в телефоне
или чуть-чуть писать или чуть-чуть читать
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:30
0
да, сложная ситуация.
DreamK
21 августа в 7:31
+2
Да, прогресс у вас идет семимильными шагами. Я больше 30-ти лет на поездах не езжу уже, хотя раньше довольно часто приходилось ездить на разные расстояния. Мне иногда присылают фото вокзалов, поездов не только в поездках по России, но и из других стран. Даже из Китая есть фото и видео. Но всё в компе хранится, а я пишу с телефона.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 13:36
+1
Татьяна, я в силу обстоятельств вынуждена кататься на поезде довольно часто.
Nesana
21 августа в 13:43
+1
Для меня поезд - вообще быстро, недорого и удобно. Например, до Варшавы 10 минут поездом, до Старого города 20. Машиной минимум 30-40 минут, одна полоса, постоянные пробки из-за ж-д переездов. Я и машину не покупаю поэтому. У меня билет на Варшаву и пригород на три месяца. Очень удобно. Например, в тот же Лидл мне быстрее съездить в Варшаву, чем у нашем городке.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:33
0
Да, понимаю вас отлично. В Польше с электричками намного лучше дела обстоят чем у меня на родине в Казахстане.
DreamK
21 августа в 14:26
0
В ответ на комментарий jettart75
Татьяна, я в силу обстоятельств вынуждена кататься на поезде довольно часто.

↑   Перейти к этому комментарию
Юля, у вас поезда, приспособленные к поездкам.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:35
+1
Татьяна, на длинные дистанции отличный вариант. Мы с детьми в Харбин один раз ездили на поезде. Семь часов и ты на северо-востоке.
DreamK
21 августа в 17:53
+1
Юля, меня в детстве возили почти через всю страну. От Байкала до Москвы. Почти 7 дней в пути. Любимая тетка, которая практически всегда меня возила, рассказала, что однажды где-то в районе Урала состав остановился в лесу и она решила ягодок ребенку собрать. Провалилась в яму, а состав тронулся. Видимо страх за маленькую племянницу помог ей всё-таки выбраться, а потом проводники из последнего вагона втащили её с разодранными чулками и всю в грязи с головы до ног. А я спала и узнала эту историю только через много лет.
jettart75 (автор поста)
22 августа в 4:33
+1
Татьяна, все ясно! Каждое лето две недели в пути да еще и с тетей любимой отбили у тебя все желание послушать стук колес ещё раз, не так ли?
DreamK
22 августа в 10:08
+1
В детстве всё по-другому воспринимается. Да и взрослой любила ездить под стук колес. Сейчас даже для здоровых людей это просто пытка. Трясет, даже в новых вагонах. Вроде и рельсы бесшовные, но колеса как-будто квадратные. Поэтому и пробовать даже не хочу. Мне железнодорожники объясняли причину, но в голове не задержалось.
jettart75 (автор поста)
22 августа в 11:25
+1
Нет, китайские сверх скоростные поезда не трясет. Приятно ехать.
DreamK
22 августа в 11:55
+1
Юля, я про обычные писала. О поездках на скоростных некому пока со мной поделиться.
jettart75 (автор поста)
22 августа в 12:04
+1
Старые поезда и в Китае трясло не плохо так. У меня был опыт.
DreamK
22 августа в 12:30
+1
jettart75 (автор поста)
22 августа в 13:41
+1
Вифезда
21 августа в 8:22
+6
А это наш железно-дорожный Вокзал, Новокузнецк, Сибирь

jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:31
+1
А это современный вид вокзала?
Вифезда
21 августа в 9:51
+4
Да. А вот старое здание

Первый железнодорожный вокзал - это первый вокзал на юге Кузбасса, к тому же это одно из немногих первых каменных зданий, сохранившихся до наших дней. Он целиком построен из дикого камня. Декоративное убранство на фасадах снижено до минимума. Камень связан не известковым, а цементным раствором, а крыльцо и перемычки окон полуподвального этажа западного фасада выполнены из монолитного бетона. С трех сторон (кроме южной) обложен циклопической кладкой из более крупных камней, нарезанных прямоугольниками: 25 рядов каменной кладки от земли до кровли и еще 13 — от карниза до макушки фронтона.


jettart75 (автор поста)
21 августа в 10:24
+1
Новый вид вокзала вполне соответствует архитектуре начала 20 века, поэтому я и спросила про снимок в вашем первом комметарии. Оказывается первое здание вообще 19 века. Простое, но полезное.
Вифезда
21 августа в 15:58
+1
marievsta
21 августа в 8:22
+6
Интересно, без билетов - это как? С оплатой при посадке прямо на месте?







Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске
marievsta
21 августа в 8:26
+4
Сейчас это большое здание с просторными залами, фонтаном, зимним садом, интересными историческими экспозициями. А 100 лет назад вокзал был такой:
jettart75 (автор поста)
21 августа в 10:26
+3
У меня такое чувство, что в конце 19 века каждый вокзал имел свой собственный индивидуальный проект. Особенно в крупных городах жд вокзалы были как игрушки.
marievsta
21 августа в 10:34
+4
Вот старое здание вокзала в Екатеринбурге, смотрится как игрушечное по сравнению с новыми
luzaka
21 августа в 11:05
+3
О, и у нас такой вокзал, Пермь-1
Автор проекта — П. П. Шрейбер.
marievsta
21 августа в 11:08
+3
Да, тоже стоит: автор проекта П.П. Шрейбер)
luzaka
21 августа в 11:15
+4

Не самое удачное фото, возможно, но, почитала - строились они в одно время.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:31
+1
Шрейбер этот видно был спеиалист по вокзалам.
luzaka
21 августа в 11:37
+2
Пётр Павлович Шрейбер (1841—1903) — архитектор, академик Императорской Академии художеств.
Думаю, не только по вокзалам.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:37
+2
Скажем так. Вокзала у Петра Павловича получались замечательные.
luzaka
22 августа в 6:00
+2
В ответ на комментарий jettart75
Шрейбер этот видно был спеиалист по вокзалам.

↑   Перейти к этому комментарию
Мне показалось, что этот архитектор был немного сказочником. Вот, например, его проект дачи для генерала Еракова в Ораниенбауме. Такой волшебный теремок...

Кроме этого он работал над проектом Шлиссельбургских пороховых заводов, зданием телефонной компании в Ревеле, и многих зданий в СП. Так что, не только вокзалы в его послужном списке.
jettart75 (автор поста)
22 августа в 6:55
0
В талантах Господина Шрейбера я не сомневаюсь. Каждый проект - печатный пряник!
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:30
+2
В ответ на комментарий marievsta
Вот старое здание вокзала в Екатеринбурге, смотрится как игрушечное по сравнению с новыми


↑   Перейти к этому комментарию
Вкусный пряник!
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:29
+2
В ответ на комментарий marievsta
Интересно, без билетов - это как? С оплатой при посадке прямо на месте?







Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске

↑   Перейти к этому комментарию
Татьяна, сейчас на вокзал в Пекине просто так не пройти, а уж залезть в поезд без билета немыслимо.
Снимок был сделан в конце 80-х а тогда ездить зайцем было возможно.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 8:31
+1
В ответ на комментарий marievsta
Интересно, без билетов - это как? С оплатой при посадке прямо на месте?







Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске

↑   Перейти к этому комментарию
Интересная идея с шахматами. Но мне больше всего понравился пол. Блестит от чистоты. Спасибо Татьяна за фотографии!
Elena_tchk
21 августа в 9:47
+2
В ответ на комментарий marievsta
Интересно, без билетов - это как? С оплатой при посадке прямо на месте?







Это фотографии сделанные на вокзале в Челябинске

↑   Перейти к этому комментарию
jettart75 (автор поста)
21 августа в 13:37
+1
Елена, сама понимаешь, меня ребенка поразила водонапорная башня.
Танюша_74
21 августа в 8:39
+6
Наш первый (старый) вокзал


Он же после реконструкции


А это наш действующий вокзал


Старый и новый вокзалы стоят рядышком, как дед с внуком


Немного истории:
Центром пассажирских железнодорожных перевозок Челябинска является главный железнодорожный вокзал города на станции Челябинск-Главный (обычно употребляют одно слово «Челябинск»). Первый Челябинский вокзал был построен практически одновременно с прибытием первого поезда. Это было более чем скромное деревянное здание. Оно не было предназначено для долговременного ожидания поезда. В конце октября 1892 года на станции было построено новое одноэтажное кирпичное здание. Прослужило оно достаточно долго. После образования в 1934 году Южно-Уральской железной дороги, к 1935 году была проведена реконструкция здания вокзала с надстройкой второго этажа. Только к концу 50-х годов XX века стало очевидно, что существующий вокзал не справляется с возросшим пассажиропотоком, и было принято решение о строительстве нового. Проект был выполнен проектным институтом «Киевгипротранс» (Л. М. Чуприн и др.), строительство осуществлял строительно-монтажный поезд № 150 Южуралтрансстроя. Новое здание было торжественно открыто 5 ноября 1965 года. Двухэтажное помещение (его площадь — чуть более 20 000 м2, высота залов ожидания — 16 метров), где одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. В 1985-1988 гг. было проведено витражное остекление второго этажа (проект художников А. Королева и В. Буканова). К 90-м годам здание достаточно сильно обветшало, и было принято решение о его реконструкции. Проект был разработан югославской фирмой «Nеimar Еnginееring» (Р. Одалович и др.). Она началась в 1999 году. Работы были завершены в 2005 году. Всего на отделку было направлено 25 000 м2 камня. В вокзале имеется несколько залов ожидания, в том числе и зал "Комфорт+". Здание предыдущего вокзала (1892 года), также отреставрировано, и сейчас в нём располагаются административные помещения.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 10:28
0
Правильное решение. Старое и новое, Истрия и современность мирно диваются вместе.
Spika8
22 августа в 10:26
+2
В ответ на комментарий Танюша_74
Наш первый (старый) вокзал


Он же после реконструкции


А это наш действующий вокзал


Старый и новый вокзалы стоят рядышком, как дед с внуком


Немного истории:
Центром пассажирских железнодорожных перевозок Челябинска является главный железнодорожный вокзал города на станции Челябинск-Главный (обычно употребляют одно слово «Челябинск»). Первый Челябинский вокзал был построен практически одновременно с прибытием первого поезда. Это было более чем скромное деревянное здание. Оно не было предназначено для долговременного ожидания поезда. В конце октября 1892 года на станции было построено новое одноэтажное кирпичное здание. Прослужило оно достаточно долго. После образования в 1934 году Южно-Уральской железной дороги, к 1935 году была проведена реконструкция здания вокзала с надстройкой второго этажа. Только к концу 50-х годов XX века стало очевидно, что существующий вокзал не справляется с возросшим пассажиропотоком, и было принято решение о строительстве нового. Проект был выполнен проектным институтом «Киевгипротранс» (Л. М. Чуприн и др.), строительство осуществлял строительно-монтажный поезд № 150 Южуралтрансстроя. Новое здание было торжественно открыто 5 ноября 1965 года. Двухэтажное помещение (его площадь — чуть более 20 000 м2, высота залов ожидания — 16 метров), где одновременно и с комфортом могут разместиться до 6 тысяч пассажиров. В 1985-1988 гг. было проведено витражное остекление второго этажа (проект художников А. Королева и В. Буканова). К 90-м годам здание достаточно сильно обветшало, и было принято решение о его реконструкции. Проект был разработан югославской фирмой «Nеimar Еnginееring» (Р. Одалович и др.). Она началась в 1999 году. Работы были завершены в 2005 году. Всего на отделку было направлено 25 000 м2 камня. В вокзале имеется несколько залов ожидания, в том числе и зал "Комфорт+". Здание предыдущего вокзала (1892 года), также отреставрировано, и сейчас в нём располагаются административные помещения.

↑   Перейти к этому комментарию
у меня есть фото с вашего вокзала)
jettart75 (автор поста)
22 августа в 11:27
0
Спасибо, Алия!
Spika8
22 августа в 17:42
+1
тебе спасибо за пост) есть у меня ещё фото с вокзалов, найти не могу точно помню, что фотала))
Танюша_74
22 августа в 15:07
+1
В ответ на комментарий Spika8
у меня есть фото с вашего вокзала)


↑   Перейти к этому комментарию

Отдыхали в Челябинске или мимо проезжали?
Spika8
22 августа в 17:44
+2
мимо проезжала много-много раз) а т.к. стоянка большая в Челябинске, то почти всегда гуляю по перрону. А раньше и по окрестностям. Сейчас не выхожу с перрона по понятным причинам, т.к. нужды нет.
jettart75 (автор поста)
23 августа в 5:44
+1
Алия, прости за вопрос, а куда ты ездила через Челябинск?
Spika8
23 августа в 10:55
+1
в Самару)
jettart75 (автор поста)
23 августа в 14:44
+1
К родне ездили?
Spika8
23 августа в 22:14
+1
Ага
kukovyakinaov
21 августа в 9:10
+4
А я практически не езжу поездами. Мой максимум - пригородная электричка. Последний раз я ездила на поезде дальнего следования в 1990 году. Но регулярно встречаю и провожаю дочь (аж в трех разных городах) и вижу - поезда обновляются, вокзалы ремонтируются, график соблюдается до минуты, летом на востребованных направлениях к составам добавляют дополнительные вагоны.
Вокзал Рязань-2 до революции

В 30-е годы XX века

В наше время

А это вокзал в городе Узловая Тульской области, там тоже встречаем-провожаем, когда дочь приезжает в город своего детства

этот вокзал не так давно отреставрировали и сделали прямо в здании музей, днём можно посетить в ожидании поезда.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 10:29
+1
Ольга, спасибо за фотографии. Не знаю как сейчас, но 20-30 лет назад птешествие по железной дороге было настоящим приключением.
kukovyakinaov
21 августа в 10:47
+1
Если честно, я плохо помню уже подробности. Помню только, что долго и людно, ехали в плацкарте. Я больше автопутешествия люблю.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:33
+1
Я с отцом ездила на поезде в Целиноград (Астана) и Свердловск. У меня много разный воспоминаний о таких путешнстиях.
kukovyakinaov
21 августа в 11:48
+1
А я в тот раз ехала в Туапсе, в "Орлёнок". Больше запомнились новые знакомства, а сама поездка уже смутно помнится.
наталья09
21 августа в 9:49
+4
А я живу в небольшом уральском городке Асбест, тупиковая станция. До конечной никогда не доезжали, выходили раньше на ст.Изумруд,оттуда на рейсовом городском автобусе доезжали до города (станция удалена от города 5 км).

Раньше ходили электрички 5 раз в день (до Екатеринбурга и Каменска-Уральского).
Сейчас в связи с невостребованностью - отправляется одна утром и возвращается вечером.
Ежесуточно приходят грузовые поезда с порожними вагонами под отгрузку щебня и отправляются гружеными.
Это вокзал 1986 года

А это сейчас. Пытаются уже несколько лет ремонтировать

Сейчас здание вокзала является административным зданием для администрации и работников станции Асбест (по грузовой работе)
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:33
0
Скромное здание, но со своими задачами справляется.
наталья09
21 августа в 9:53
+5
А еще в 1999 году я впервые приехала в поселок Бердяуш Челябинской области в гости к своему будущему мужу и вокзал меня просто поразил.

Размерами, необычной архитектурой.
Сейчас здание вокзала раскрашено совсем другими цветами (серо-вишневым) - корпоративными цветами ОАО "РЖД.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:35
0
Интересное здание. Скромно но приятно глазу.
marievsta
21 августа в 10:39
+2
Оказывается, у меня еще фото вокзала в Каменске-Уральском есть)
Отправлю завтра, сегодня уже сайт не дает разместить картинку
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:34
+1
Татьяна, так мы не торопим Вас. Ждем!
marievsta
21 августа в 22:47
+1
Вот вокзал в Каменске-Уральском. Построен уже в советское время

Это вокзал на станции Шумерля в Чувашии, снимок сделан в 2015 году


ретро паровозик оттуда же (фото, кажется 2009 г)



Кусочек вокзала в Новосибирске (2018 год)



И совсем кусочек вокзала в Омске) Тоже 2018 г
Мне кажется. по цветовой гамме они с Новосибирским близки

jettart75 (автор поста)
22 августа в 4:36
+1
Татьяна, спасибо за ваши фотографии! Новосибирска и Омска у нас ещё не было!
olia olga
21 августа в 10:45
+2
Павелецкий вокзал в Москве, стало очень красиво теперь.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:36
+1
Павелецкий вокзал видела еще до реконструкции в 1985 году. Хорошо, что сохранили архитектуру здания. Но ч помню, что там всегда был сплошной поток транспорта перед вокзалом и я ьбоялась переходить дорогу.
Aelle
21 августа в 11:11
+4
Очень интересные фотографии! Своих фото вокзалов у меня нет, вот из интернета.

Здание вокзала в Ростове, городе моего детства:




А таким, оказывается, было старое здание, построенное до революции:




В семидесятых годах на его месте построили новый вокзал, но какая-то часть от старых построек сохранилась.

А вот красавчик Казанский вокзал в Москве. Оттуда мы недавно уезжали на море с детьми. Ходят слухи, что вокзал перенесут в другое место, чтобы сделать большой транспортно-пересадочный узел, а на месте вокзала будет общественное пространство. Интересно, правда ли это)


jettart75 (автор поста)
21 августа в 11:38
+1
Могут сделать как китайцы. Разобрать здание по кирпичами и перенести в другое место.
Sunnymama
21 августа в 12:52
+1
Cпасибо! Очень интересно! Буду рада новым рассказам с фото.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 13:40
0
Светлана Немировская
21 августа в 13:17
+1
Прекрасные фото
Сама никогда поезда-вокзалы не снимала)) впрочем, как и аэропорты. Там надо быстрее успеть ко времени и пообщаться с близкими последние минутки
jettart75 (автор поста)
21 августа в 13:39
+1
Та я тоже раньше не снимала поезда, но вот саму Гармонию (3 фото в посте) сняла для истории в том же 2022 году. Причем кресла там из бизнес класса.
Светлана Немировская
21 августа в 13:45
+1
да, кресла я оценила супер-люкс! сразу захотелось в такое кресло

у нас сейчас современные электрички с удобными креслами, а не скамейками, скоростные поезда, двухэтажные поезда и сидячие, и спальные.. очень люблю недалеко от дома смотреть на старое паровозное депо и рядом современное дело. Если найду фото, покажу.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:38
+1
О да, мы м папой тоже катались на электричках. Сидеть там было неудобно.
Светлана Немировская
21 августа в 16:01
+1
Вот несколько фото из интернета. Удобные, современные. Сквозной проход. В начале и в конце вагоны с местами под велосипеды.
Старые составы еще не все заменили, поэтому приятно попадать в новые комфортные, когда едешь.









jettart75 (автор поста)
22 августа в 4:38
+1
Да, эти поезда не имеют ничего общего с теми электричками из далекого 1985 года. Небо и земля
zke8888
21 августа в 15:13
+2
Юля! Интересно Узбекистан, фирменный поезд Афросиаб. Ташкент

jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:39
0
Когда же вы до Ташкента добрались?
zke8888
21 августа в 16:23
+1
В прошлом году, в сентябре я ещё в Наполеоне вместе с вязанием под впечатлением поездки три недели выкладывала фото из трёх городов. А в Китае в 2015 году ездили в скоростном поезде из Пекина в Байдахэ. Фото нет Очень хорошо отдохнули, так хочется повторить и пока не складывается
jettart75 (автор поста)
22 августа в 4:38
0
Я, как всегда все пропустила. У меня наверное был отпуск.
sokolik2011
21 августа в 15:15
+1
А сколько стоит билет на поезд Пекин-Шанхай?
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:40
0
Цена на билет в обычный вагон 585 юаней.
sokolik2011
21 августа в 17:47
+1
По нашим меркам недешево. Но! У нас пока нет высокоскоростных поездов. Думаю, на наши поезда такого уровня билеты будут стоить раза в четыре дороже чем у вас.
jettart75 (автор поста)
22 августа в 4:59
0
Поезд разгоняется до 365 км/час и это не предел, поэтому дорога из Пекина в Шанхай занимает сейчас пять часов, а не трое суток, как раз ьше. Цена на билет вполне принмлтмая.
sokolik2011
22 августа в 12:29
+1
Подождем, когда у нас построят высокоскоростные дороги. От Москвы до Черного моря обещают 4-5 часов! Но думаю, цена билета будет неподъемная…
Марихочка
21 августа в 15:18
+3
Какая интересная тема) Судя по поездам - мы отстаем от Китая на 20+ лет...У нас еще можно встретить такие старые вагоны)
Покажу и наш вокзал









и небольшой кусочек внутри



В 1874 году на участке Моршанск - Сызрань (520 км) было открыто движение для пассажирского и грузового транспорта.

В 1884 году в городе возвели здание вокзала II класса, а также построили паровозное депо.
В июне 1904-го сызранский вокзал посетил Николай II, прибывший на смотр войск перед их отправкой на Дальний Восток.


В 1874 году на участке Моршанск - Сызрань (520 км) было открыто движение для пассажирского и грузового транспорта.
Дорогу строили 2 года. Начальником стройки был инженер Николай Львович Марков (1841 – 1917), управляющий АО Ряжско-Моршанской дороги.
Через несколько лет проложили 19-км ветку от Сызрани до пос. Батраки (ныне г. Октябрьск). В связи с чем братья Нобель рядом построили нефтеналивную базу. Нефть перекачивали в железнодорожные цистерны и развозили по России.
26 августа 1880 г. был открыт Александровский мост через Волгу. В результате чего образовалась Сызрано-Вяземская железная дорога.


В 1884 году в городе возвели здание вокзала II класса, а также построили паровозное депо.
В июне 1904-го сызранский вокзал посетил Николай II, прибывший на смотр войск перед их отправкой на Дальний Восток.


Кстати, в 1887, 1892 и 1900 годах здесь бывал Владимир Ильич Ленин. Сейчас привокзальную площадь украшает скульптура "Родные просторы", связанная с советским периодом истории нашей страны.

В 1942-м, в разгар Сталинградской битвы, за рекордные полгода была возведена прошедшая через Сызрань тысячекилометровая линия от Свияжска до Сталинграда — так называемая Волжская рокада. Ее строительство потребовало возведения моста через Сызранку и двух дополнительных станций — Сызрань-город и Кашпир; Сызрань стала местом пересечения пяти рельсовых магистралей.
Станция Кашпир ныне не действует как пассажирская.
jettart75 (автор поста)
21 августа в 15:56
0
Нет, не гтстаете. Просто у вас поездов не хватает новых и ещё и партнеры с Сименс отказались сотрудничать.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "
Детскому смеху нужно больше места

Надоело ютиться в квартире? Пора в свой дом с собственным двором! В нашем телеграм-канале рассказываем, как построить тёплый и надёжный дом для семьи.

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам