Левши, переученные на правшу, повлияло ли это на вашу жизнь?
Услышала однажды от бабушки соседского мальчишки: " Он, кажется у нас левша, прийдётся его переучивать" Меня как током пробило. Ну, нельзя же этого делать. Сейчас доказан вред этого мероприятия. Если бы моим родителям это кто-нибудь обяснил. Эх.
Я сама родилась левшой и судьба закинула меня в класс к учительнице старой закалки, которая наотрез отказалась учить левшу и поставила моим родителям ультиматум "либо меня переучивают, либо меня переведут в другой класс". К слову, я уже умела писать до школы, и понятное дело мне было тяжело писать неудобной для меня рукой. Не поверите, доходило до того, что мне руку привязывали к стулу.
В рузультате, я стала писать правой, но почерк был ужасный. Сколько трудов я положила на исправление этой беды. Подруги по переписке ругали меня за корявость и просили изменить почерк. Слава богу силой воли меня бог не обделил и в один прекрасный момент я села и переписала весь алфавит заново, красивыми буквами. Левой рукой я тоже могу писать, но коряво и медленно.
От левши мне достались творческие способность, ведь как известно у нас работает правое полушарие, отвечающее за творчество. Я закончила музыкальную школу, пишу стихи, пела в группе и не плохо рисую. Вижу везде ( в небе, обоях, ковре) образы животных, людей, котрые могу рисовать. То есть художественное воображение налицо. Конечно основную массу дел я делаю правой рукой, но вот например стреляла в институте (довелось закончить полувоенный вуз) с левой руки, черчу только левой, как и раскрашиваю.
Часто шучу, что у левшей работает правое полушарие, а у правшей левое. А у меня после переучивания видимо не работает ни одно))))))) Смеюсь конечно, но вопрос остается вопросом, какое же работает?)))
Видение у меня тоже другое. Яркий пример, купили обои и стали клеить. В квартиру вошла соседка и сказала, что мы клеим обои вверх тормашками. На что моя свекровь сказала, что пыталась меня в этом убедить, но вот так я их увидела. А однажды я услышала от своей свекрови, что у меня в жизни всё вверх дном, потому что я левша. Неужели мы какие-то не такие? Я в это не верю. Нооборот, я убеждена, что левши самые гениальные люди и уж конечно ничем не отличающиеся от "нормальных" правшей.
Возможно, мамочки левшей, прочитав мою историю, ни за что на свете не станут ломать психику ребенка и переучивать его на "нормальную" руку.
Я сама родилась левшой и судьба закинула меня в класс к учительнице старой закалки, которая наотрез отказалась учить левшу и поставила моим родителям ультиматум "либо меня переучивают, либо меня переведут в другой класс". К слову, я уже умела писать до школы, и понятное дело мне было тяжело писать неудобной для меня рукой. Не поверите, доходило до того, что мне руку привязывали к стулу.
В рузультате, я стала писать правой, но почерк был ужасный. Сколько трудов я положила на исправление этой беды. Подруги по переписке ругали меня за корявость и просили изменить почерк. Слава богу силой воли меня бог не обделил и в один прекрасный момент я села и переписала весь алфавит заново, красивыми буквами. Левой рукой я тоже могу писать, но коряво и медленно.
От левши мне достались творческие способность, ведь как известно у нас работает правое полушарие, отвечающее за творчество. Я закончила музыкальную школу, пишу стихи, пела в группе и не плохо рисую. Вижу везде ( в небе, обоях, ковре) образы животных, людей, котрые могу рисовать. То есть художественное воображение налицо. Конечно основную массу дел я делаю правой рукой, но вот например стреляла в институте (довелось закончить полувоенный вуз) с левой руки, черчу только левой, как и раскрашиваю.
Часто шучу, что у левшей работает правое полушарие, а у правшей левое. А у меня после переучивания видимо не работает ни одно))))))) Смеюсь конечно, но вопрос остается вопросом, какое же работает?)))
Видение у меня тоже другое. Яркий пример, купили обои и стали клеить. В квартиру вошла соседка и сказала, что мы клеим обои вверх тормашками. На что моя свекровь сказала, что пыталась меня в этом убедить, но вот так я их увидела. А однажды я услышала от своей свекрови, что у меня в жизни всё вверх дном, потому что я левша. Неужели мы какие-то не такие? Я в это не верю. Нооборот, я убеждена, что левши самые гениальные люди и уж конечно ничем не отличающиеся от "нормальных" правшей.
Возможно, мамочки левшей, прочитав мою историю, ни за что на свете не станут ломать психику ребенка и переучивать его на "нормальную" руку.
+56 |
![]() |
134 комментария |
Комментарии
А мальчик может, как Давинчи, тот же тоже писал зеркально, так и у него цыфры так "отражались" в голове
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На вскидку, в моем дипломе цифр не было вообще. Разве что номера параграфов.
↑ Перейти к этому комментарию
У кого-то топографический кретинизм, а у меня - именной
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И по меньше надо слушать психологов. А если, что-то в жизни не получается, всегда найдется на что свалить.
Поределение ведущей руки. Специалисты считают, что целесообразно делать это в 4-5 лет. Начиная с 16-20 недель и до 2 лет у ребенка происходят волнообразные изменения рукости. С 2 до 4-5 лет руки практически равноценны и одинаково активны, причем большая часть действий совершается обеими руками. Лишь в возрасте 4-5 лет формируется стойкое предпочтение одной из рук.
Я сама переученная левша. И никуда мои математические и творческие способности не делись.
И по меньше надо слушать психологов. А если, что-то в жизни не получается, всегда найдется на что свалить.
↑ Перейти к этому комментарию
И по меньше надо слушать психологов. А если, что-то в жизни не получается, всегда найдется на что свалить.
↑ Перейти к этому комментарию
И по меньше надо слушать психологов. А если, что-то в жизни не получается, всегда найдется на что свалить.
↑ Перейти к этому комментарию
И по меньше надо слушать психологов. А если, что-то в жизни не получается, всегда найдется на что свалить.
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже левша, а выше ссылка на мой пост по этому поводу.
Мама запретила учителям меня переучивать, и мне моя леворукость жизни ни разу не помешала. Я такой же человек как и все, только со своей изюминкой. Многие приходят в экстаз, когда видят, как я пишу левой, просят что-то написать правой. Около 15 минут в любой компании все мужские взгляды обращены на меня и мое шоу "пишу правой коряво". Зато приятно, как-то
А так-то, конечно есть небольшие минусы, но к ним левши привычны, мозг и психика у них чуть гибче чем у правшей, быстро приспосабливаются. Не вздумайте переучивать ребенка, пусть он будет развиваться так, как заложила в него природа, а не так, как диктуют учителя старо закалки
1. “Переплетение пальцев рук”. Предложите ребенку сложить руки в замок. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. Считается, что у правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей — левой .
2. “Поза Наполеона” — складывание рук на уровне груди. Принято считать, что у правшей правая кисть лежит сверху на левом предплечье .
3. “Одновременные действия обеих рук” — рисование круга, квадрата, треугольника. Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, — более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся.
Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
4. Скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей. Для оценки скорости можно использовать число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд или число точек (касаний ручки) плоскости листа. Задание выполняется трижды, затем рассчитывается среднее значение.
5. Силу каждой руки необходимо измерить три раза ручным динамометром и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая по силе неведущую на 2 кг.
Немецкий исследователь Ф. Кречмер предлагает для определения рукости попросить ребенка продемонстрировать следующие действия:
полить цветы, пересыпать песок лопаткой, почистить зубы, толкнуть палкой шарик, достать книги с полки, открыть замок-молнию, зажечь спичку, вынуть пробку из ванны и т. д.
Если ребенок выбирает для выполнения всех заданий левую руку, при этом его движения легче и точнее, то он — левша. Однако использовать задания, предложенные Ф. Кречмером, не так просто, как кажется на первый взгляд. При определении рукости важно все: где находится предмет, которым нужно манипулировать, где находится ребенок, как дается инструкция
Если кому интересно
Есть еще разные тесты на определение ведущей руки, это самые простые
1. “Переплетение пальцев рук”. Предложите ребенку сложить руки в замок. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. Считается, что у правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей — левой .
2. “Поза Наполеона” — складывание рук на уровне груди. Принято считать, что у правшей правая кисть лежит сверху на левом предплечье .
3. “Одновременные действия обеих рук” — рисование круга, квадрата, треугольника. Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, — более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся.
Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
4. Скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей. Для оценки скорости можно использовать число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд или число точек (касаний ручки) плоскости листа. Задание выполняется трижды, затем рассчитывается среднее значение.
5. Силу каждой руки необходимо измерить три раза ручным динамометром и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая по силе неведущую на 2 кг.
Немецкий исследователь Ф. Кречмер предлагает для определения рукости попросить ребенка продемонстрировать следующие действия:
полить цветы, пересыпать песок лопаткой, почистить зубы, толкнуть палкой шарик, достать книги с полки, открыть замок-молнию, зажечь спичку, вынуть пробку из ванны и т. д.
Если ребенок выбирает для выполнения всех заданий левую руку, при этом его движения легче и точнее, то он — левша. Однако использовать задания, предложенные Ф. Кречмером, не так просто, как кажется на первый взгляд. При определении рукости важно все: где находится предмет, которым нужно манипулировать, где находится ребенок, как дается инструкция
Если кому интересно
↑ Перейти к этому комментарию
1. “Переплетение пальцев рук”. Предложите ребенку сложить руки в замок. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. Считается, что у правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей — левой .
2. “Поза Наполеона” — складывание рук на уровне груди. Принято считать, что у правшей правая кисть лежит сверху на левом предплечье .
3. “Одновременные действия обеих рук” — рисование круга, квадрата, треугольника. Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, — более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся.
Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
4. Скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей. Для оценки скорости можно использовать число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд или число точек (касаний ручки) плоскости листа. Задание выполняется трижды, затем рассчитывается среднее значение.
5. Силу каждой руки необходимо измерить три раза ручным динамометром и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая по силе неведущую на 2 кг.
Немецкий исследователь Ф. Кречмер предлагает для определения рукости попросить ребенка продемонстрировать следующие действия:
полить цветы, пересыпать песок лопаткой, почистить зубы, толкнуть палкой шарик, достать книги с полки, открыть замок-молнию, зажечь спичку, вынуть пробку из ванны и т. д.
Если ребенок выбирает для выполнения всех заданий левую руку, при этом его движения легче и точнее, то он — левша. Однако использовать задания, предложенные Ф. Кречмером, не так просто, как кажется на первый взгляд. При определении рукости важно все: где находится предмет, которым нужно манипулировать, где находится ребенок, как дается инструкция
Если кому интересно
↑ Перейти к этому комментарию
1. “Переплетение пальцев рук”. Предложите ребенку сложить руки в замок. Тест должен выполняться быстро, без подготовки. Считается, что у правшей сверху ложится большой палец правой руки, у левшей — левой .
2. “Поза Наполеона” — складывание рук на уровне груди. Принято считать, что у правшей правая кисть лежит сверху на левом предплечье .
3. “Одновременные действия обеих рук” — рисование круга, квадрата, треугольника. Движения, выполняемые ведущей рукой, могут быть более медленными, но более точными. Линии фигур, нарисованные ведущей рукой, — более четкие, ровные, меньше выражен тремор (дрожание руки), углы не сглажены, точки соединения не расходятся.
Некоторые исследователи рекомендуют выполнять это задание с закрытыми глазами, тогда есть возможность более четко выделить нарушение формы, пропорций фигуры, которая рисуется неведущей рукой.
4. Скорость движений и сила ведущей руки больше, чем неведущей. Для оценки скорости можно использовать число простукиваний указательным пальцем за 10 секунд или число точек (касаний ручки) плоскости листа. Задание выполняется трижды, затем рассчитывается среднее значение.
5. Силу каждой руки необходимо измерить три раза ручным динамометром и рассчитать среднее значение. Ведущей считается рука, превосходящая по силе неведущую на 2 кг.
Немецкий исследователь Ф. Кречмер предлагает для определения рукости попросить ребенка продемонстрировать следующие действия:
полить цветы, пересыпать песок лопаткой, почистить зубы, толкнуть палкой шарик, достать книги с полки, открыть замок-молнию, зажечь спичку, вынуть пробку из ванны и т. д.
Если ребенок выбирает для выполнения всех заданий левую руку, при этом его движения легче и точнее, то он — левша. Однако использовать задания, предложенные Ф. Кречмером, не так просто, как кажется на первый взгляд. При определении рукости важно все: где находится предмет, которым нужно манипулировать, где находится ребенок, как дается инструкция
Если кому интересно
↑ Перейти к этому комментарию
3 пункт - по скорости одинаково, по качеству левой чуть-чуть хуже
4 и 5 пункты - не мерила
В жизни некоторые действия выполняю одинаково как правой так и левой.
Простите, если я ошиблась.
ошибки были, были... но там ситуация моя личная была плачевная. мое состояние передалось моим детям. вовремя в руки себя взяла.
Простите, если я ошиблась.
↑ Перейти к этому комментарию
Если до школы ребенка не научили писать правой рукой, то в школе это делать уже нельзя.
Если до школы ребенка не научили писать правой рукой, то в школе это делать уже нельзя.
↑ Перейти к этому комментарию
Насчет гениальности повышенной у левшей - не знаю, но сомневаюсь. Сама я вполне бесталанная.
Насчет гениальности повышенной у левшей - не знаю, но сомневаюсь. Сама я вполне бесталанная.
↑ Перейти к этому комментарию
ну кроме того, что я до сих пор каждое новое дело руками когда начинаю - сперва решаю какой же рукой его делать
беда только в том, что начав делать одной рукой - второй потом уже не получается
Ни разу не пожалела о своей левшивости или левшачестве
всех кроме моей дочи переучивали
как мне было обидно и непонятно получать по левой руке указкой
т.в. я все делаю левой (режу, крашу, вышиваю, вяжу , рисую, леплю и т.д.) , а правой только пишу.
Дочку переучивать не стала , она у меня пишет левой.
А еще я ненавидела в школе математику, физику, но любила писать сочинения.
я вроде как правша, но все мелкие работы делаю левой рукой: открывать ключом замок, считать деньги, выдернуть сорняки, собрать ягоды с куста,........(а тест выше приведенный прошла как правша
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: