Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Культура общения.

Прочитала статью"Она даже не извинилась".
Как часто люди ошибаются номером телефона и при этом не извиняются.
А еще и не здороваются.Приведу несколько примеров.


Звонит телефон,я беру трубку:
-Да,слушаю.Добрый день.
На моё приветствие не ответили.
-Василий Карлович дома?
-Извините,Вы ошиблись номером.


Другой случай.
Звонок ,беру трубку.
-Привет.ЧЁ (даже не "что") делаешь.
-Девушка,а Вы куда звоните?
-Ой,Ян,не ты что ли?
-Это её мама.
-А позовите(не пригласите!) Яну.
Позвала дочь,после говорю ей:
-Научи свою приятельницу правильно общаться по телефону.


Случай третий.
У меня зазвонил телефон.Все эти звонки на стационарный телефон.
-Алло.Здравствуйте.
-Толяна позовите.
-Молодой человек,у нас нет Толяна.Есть Толя_Анатолий.
Не извинились,не исправили речь,бросили трубку.Своим ничего не сказала.Интересно,зятю пожаловались?

Неужели трудно произнести "пожалуйста","будьте добры" и так далее?
Сами что ли привыкли к такому общению,не понимаю.
Мы даже дома не обходимся без этих "волшебных" слов.Приятно.
Я понимаю,когда на АТС неправильно соединяют.Было и так.Несколько раз соединяли с Тольятти,с Екатеринбургом.Я просто попросила дать номера тех,кому звонили.Перезвонила,сказала ,что им не могут дозвониться,а попадают ко мне.Всё прошло благополучно.
Когда сама звоню и понимаю,что возможно ошиблась номером,произношу такой текст:
-Добрый день.Возможно я ошиблась номером.Звоню -название организации,имя человека и т.д
Если говорят,что ошиблась-извиняюсь и благодарю за внимание.Прощаюсь.
Ничего сложного.
Давайте будем вежливы,и будем учить этому детей.Это же так здорово!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Культура общения.
Прочитала статью"Она даже не извинилась".
Как часто люди ошибаются номером телефона и при этом не извиняются.
А еще и не здороваются.Приведу несколько примеров.
Звонит телефон,я беру трубку:
-Да,слушаю.Добрый день.
На моё приветствие не ответили.
-Василий Карлович дома? Читать полностью
 

Комментарии

НЕЛИСЯ
8 апреля 2010 года
+1
Сегодняшний случай.Открываю двери в магазин,а из магазина барышня груженая пакетами ,да еще и ребенком на руках.Я естественно придерживаю двери,жду пока она протиснется.Так вместо того что бы меня поблагодарить,она грубо сказала,обращаясь на"ты":"Не могла пошире двери распахнуть,видишь же я с ребенком иду".Эх и пожалела я что она с ребенком,бросила бы двери,эту хамку еще и пропускала со всеми почестями.
Мама Варюшки
4 мая 2010 года
+1
ничего себе! Вот быдло! А какой пример своему ребенку подает, то же самое и варастет((
Зухра (автор поста)
8 апреля 2010 года
0
Да,бывает и так.Культура общения везде должна быть.В магазине иной раз слышу:-дайте то-то.Почему -дайте?!.
Или такое,обращаются к продавцу-Слышь,покажи..
Не приятно.Бывает хамят продавцам по поводу высоких цен.Я тогда заступаюсь,ведь они всего лишь продавцы.
В транспорте всегда благодарю,когда выхожу на нужной остановке.
Моё мнение такое,люди,которые грубят и хамят,никогда не думают,о том,что им могут ответить.И они не уважают прежде всего себя.
no_milk
9 апреля 2010 года
0
Зухра пишет:
хамят продавцам по поводу высоких цен
очень часто слышу, как хамят в транспорте кондукторам по поводу стоимости проезда. Дико неприятно. Стараюсь выступать с контролерами единым фронтом
К моему огромному удивлению, мой старший сын очень вежливо разговаривает по телефону! К удивлению - потому что я ждала, что придется его этому учить, ситуацию проигрывать. А он сам научился! Всегда поздоровается, представится, "Пригласите Лешу, пожалуйста", а если его нет -"А не могли бы вы ему передать" "Спасибо" и т.д. Мне прияяятно
Milayakamilla
8 апреля 2010 года
0
Зухра - Вы ископаемое в этом испорченном мире. Представляю как Вам не просто в жизни, когда вокруг "чёкают" и "толянов" зовут
Зухра (автор поста)
8 апреля 2010 года
0
А я вредная-терпеливо объясняю и УЧУ.В итоге,некоторые при мне исправляются А ещё не разрешаю своим слова-паразиты.Представляете-каково моим?! Убить меня да и только
Milayakamilla
8 апреля 2010 года
0
Вы случайно не преподаёте? Очень похоже
Зухра (автор поста)
8 апреля 2010 года
0
Нет.Я портной и парикмахер.
Вера 1
8 апреля 2010 года
0
Культура поведения начинается с детства. Я всегда старшего сына воспитывала, что девочек нужно уважать, пропускать вперед, и так далее. Девочки в группе д\сада так привыкли, что сын их пропускает всегда вперед, что стали его толкать при выходе, если он не успевал пропустить, а если пропускал, то спасибо не дождешься. Как потом объяснять сыну, что это девочки не воспитанные такие.Он мне тогда заявил: "Мама, воспитанным быть плохо"
Зухра (автор поста)
8 апреля 2010 года
0
Не уставайте твердить ему,что в этом нет ничего плохого.А эти дети не воспитанные.Я своим говорю,что мне не всё равно,что о них будут говорить,и что люблю их и поэтому надо быть вежливым и воспитанным.И вам сами приятно же будет,привожу им примеры некрасивые какие-нибудь.И спрашиваю:-и такими хотите быть?Со старшей проблем нет,выросла уже,а вот младшую муштруем вместе.
Ноченька
9 апреля 2010 года
0
Случаи бывают разные.
Сегодня звонили моему свекру, мужчина преклонных лет. Чувствую по разговору, как то испугался от неожиданности, что я взяла трубку. Хотя голос у меня не страшный)))
Долго не могла понять, кого нужно было позвать. Потом все таки определились.
Конечно не было ни приветствия и даже потом назвал фамилию желаемого абонента, но у меня два мужчины в доме под такой фамилией.
Оказалось он перепутал номер сотового и домашнего, в итоге расстерялся.

А когда звоню мужу на работу и вежливо прошу его пригласить к телефону, а потом извиняюсь, если его не оказалось рядом, народ находится в недоумении))
Зухра (автор поста)
9 апреля 2010 года
0
мне думается это от того,что они сами не умеют извиняться и им в диковинку слышать это от других.
Ноченька
9 апреля 2010 года
0
Возможно.
Мама Варюшки
4 мая 2010 года
+1
Статья - в точку. Я сама всегда держу уважительную дистанцию, а вот собеседники на другом конце провода...: узнав, что ошиблись, просто бросают трубку. Так я грустным гудкам желаю "всего доброго"=)
Nizeris
12 октября 2016 года
+1
Нас с братом всегда учили вежливости. Всегда (!) родители учили отвечать вежливо, даже на хамство. С годами я стала понимать, что хамов только и можно смутить мягкой улыбкой и вежливым добрым словом.
Муженька мой тоже из вежливой семьи. Нас знают и выделяют все продавцы местных рынков-магазинов-аптек-итд. Всегда улыбнуться в ответ и что-то вкусненькое порекомендуют
Зухра (автор поста)
12 октября 2016 года
0
Спасибо,здорово
Когда на рынке часто бывала,тоже так же было

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам