Третий курс. Текущий семестр
Этот семестр начался с того, что мы решили скипнуть главных боссов - БЖД (по отзывам выходило, что преподаватель зверь и душит на ровном месте, хотя по факту оказалось, что все совсем не так плохо) и экологию ( потому что пары по субботам и ведет Шангин, не умеющий давать материал, но спрашивающий по максимуму). С первым проблем не было, у меня в колледже часов было сильно больше (правда там было "БЖД и медицина катастроф" и больше внимания уделялось именно медицине, но на это решили не обращать внимания
), у Володи на пару часов меньше, но нам закрыли легко и быстро. Со вторым пришлось повозиться - у Володи было меньше часов, а у меня по факту экологии вообще не было, только "Гигиена и экология человека", но в деканате посоветовали написать заявление и с ним подойти завкафедрой (так как предмет кафедральный) - если он своей рукой напишет "не возражаю" и поставит подпись, то нам перезачтут. Мы тут же всё написали и побежали получать разрешение - нам повезло, завкафедрой был на месте, хоть и собирался уходить. Так как он торопился, то даже вникать в проблему не стал, просто спросил, что от него требуется и поставил нужный автограф
Всё таки хорошие отношения с начальством это сила
Практически с начала семестра началась и моя работа в лаборатории - меня прикрепили к девочке с 4 курса, чтоб помогать ей с проведением экспериментов для дипломной работы, а заодно мы обе помогаем Артуру с экспериментами для его диссертации. Мне в лабе очень нравится - с одной стороны спокойная работа руками, с другой анализ результатов, попытки осознать, что мы делаем не так.
По субботам Камиля Асылбековна устраивает летучки - собираются все её дипломники, аспиранты и "прибившиеся" типа меня, Игоря и парочки второкурсников. Мы обсуждаем всё сделанное за неделю, планируем дальнейшую работу. Потом вкусно кушаем и кому надо идут доделывать работу, а кто-то уезжает. Атмосфера всегда дружелюбно-рабочая, все имеют право задавать вопросы и высказывать своё мнение. Мои замечания часто учитываются, Камиля Асылбековна меня очень хвалит и зовет к себе в аспирантуру
Еще работой в лаборатории можно закрывать предметы нашей кафедры (поэтому Игорь со мной там и тусуется, хотя диплом он у другого преподавателя уже начал писать
), да и информации в процессе экспериментов и летучек я получаю гораздо больше, чем на парах.
С парами в этом семестре как-то не густо. Два предмета ведет один преподаватель и он встретился с нами ровно один раз - сказал, что не горит желанием общаться с нами вживую, поэтому работать будем дистанционно. Весь семестр он нам скидывал лекции, по которым мы ему писали и отправляли конспект. После майских праздников будет зачет, но в какой форме пока не понятно. Четверокурсники говорят, что если вовремя отправлять конспекты, то будет автомат.
Ещё один предмет "Технические методы диагностических исследований и лечебных воздействий" ведет очень интересный мужчина, бывший военный летчик. Он честно признал, что читает данный курс впервые, лекции он нам подготовил, но будет лучше, если мы поделим темы между собой и углубим его лекции своими докладами. Так что раз в 2 недели он нам дистанционно читал лекцию (у него раз в 2 недели только наша пара, а ехать очень далеко, так что такой формат всем удобнее) и раз в 2 недели мы встречались в универе и выступали с докладами. В четверг было последнее занятие, зачет получили все, теперь только ждем ведомость.
По "Физико-химическим основам технологии конструкционных материалов" в этом семестре курсовая и экзамен. Курсовая это по факту просто доклад на заданную тему (у меня была "Механика разрушения композиционных материалов"
, а автомат за экзамен по результатом курсовой. Но тут у меня просто засада - предмет идет по пятницам раз в 2 недели и именно в эти пятницы у меня то малой с температурой проснется, то меня скрутит, то в лабе завал и нужны все рабочие руки. Я так ни разу ещё с преподавателем вживую и не пересеклась. Держу с ним связь по электронной почте, курсовую он у меня принял, хотя оценку не написал, но меня устроит любая.
А вот "Инженерные основы ортопедии" наоборот стараются посещать все - ведет врач-ортопед, доктор медицины. Занятия проходят в больнице, хоть нас и не пускают никуда, кроме конференц-зала, но преподаватель интересно рассказывает, старается всё нам показать и дать потрогать руками. У него тоже можно писать диплом, но он сразу озвучил, что возьмет только парней, потому что работать придется физически, возможно даже присутствовать на операциях. К нему собрался идти Володя, благо уже и начальное медицинское образование есть.
Вообще у нас в группе всего 6 парней и 4 из них уже четко знают, где и о чем они будут писать диплом в следующем году. А вот из девочек пока определились только я и староста (которая теперь на меня злится, потому что она тоже хотела писать диплом с Артуром, но решила это только марте. К тому же она пошла "официальным" путем, через Камилю Асылбековну и та просто прикрепила её к другому аспиранту).
В целом атмосфера этого семестра максимально не учебная - в универе мы почти не бываем. После того, как в начале апреля в лабе сгорел спектрофотометр, эксперименты переехали в НИИ им. Склифосовского, так что теперь даже в лабу я не приезжаю. Зато мы с Игорем "взяли шефство" над второкурсниками нашей специализации. Игорь даже на пары с ними ходит, я помогаю удаленно - объясняем им то, чего они не поняли, делимся накопленными материалами. Скоро у них зачет по детмашу - вчера пол дня объясняла, что за эскиз от них требуют и как его нарисовать
Со своей прошлой группой продолжаю общаться, в основном, конечно, с Васей - он в начале семестра пытался перевестись к нам, но ему не разрешили
Так что теперь он моя основная головная боль в плане учебы - у них как раз всё очень напряженно, преподаватели все душат, требуют 100% посещаемость, задают кучу домашки. Я иногда ему домашку делаю, хотя у нас даже предметов таких нет
Но мне хватило одной его пересдачи с комиссией - в марте он чуть не вылетел из универа, потому что не мог закрыть долг с прошлого семестра. Причем проблема была ни в том, что он не знает, а в том, что у них с преподавателем разный взгляд на оформление работы. Поэтому комиссия оказалась спасением, тому преподавателю он бы не сдал никогда - наш непредсказуемый и неорганизованный Вася очень не нравился строгому и педантичному преподу
Зато сейчас у Васи с ним проблем нет - видимо на комиссии по мозгам проехались не только студентам, потому что препод перестал придираться к оформлению и стал смотреть только на знания, а Вася наконец-то перестал опаздывать на пол пары (но это исключительно потому, что пары в этом семестре у них стоят с 4 до 6 вечера, а не в 9 утра как в прошлом).
В целом для меня семестр уже практически закончен. 25 мая у мелкого начнутся каникулы, старший сейчас договаривается с учителями в школе, чтоб ему тоже к этой дате итоговые оценки выставили (так то у него учебный год на неделю дольше) и поедем жить на даче всё лето.



Практически с начала семестра началась и моя работа в лаборатории - меня прикрепили к девочке с 4 курса, чтоб помогать ей с проведением экспериментов для дипломной работы, а заодно мы обе помогаем Артуру с экспериментами для его диссертации. Мне в лабе очень нравится - с одной стороны спокойная работа руками, с другой анализ результатов, попытки осознать, что мы делаем не так.
По субботам Камиля Асылбековна устраивает летучки - собираются все её дипломники, аспиранты и "прибившиеся" типа меня, Игоря и парочки второкурсников. Мы обсуждаем всё сделанное за неделю, планируем дальнейшую работу. Потом вкусно кушаем и кому надо идут доделывать работу, а кто-то уезжает. Атмосфера всегда дружелюбно-рабочая, все имеют право задавать вопросы и высказывать своё мнение. Мои замечания часто учитываются, Камиля Асылбековна меня очень хвалит и зовет к себе в аспирантуру

Еще работой в лаборатории можно закрывать предметы нашей кафедры (поэтому Игорь со мной там и тусуется, хотя диплом он у другого преподавателя уже начал писать

С парами в этом семестре как-то не густо. Два предмета ведет один преподаватель и он встретился с нами ровно один раз - сказал, что не горит желанием общаться с нами вживую, поэтому работать будем дистанционно. Весь семестр он нам скидывал лекции, по которым мы ему писали и отправляли конспект. После майских праздников будет зачет, но в какой форме пока не понятно. Четверокурсники говорят, что если вовремя отправлять конспекты, то будет автомат.
Ещё один предмет "Технические методы диагностических исследований и лечебных воздействий" ведет очень интересный мужчина, бывший военный летчик. Он честно признал, что читает данный курс впервые, лекции он нам подготовил, но будет лучше, если мы поделим темы между собой и углубим его лекции своими докладами. Так что раз в 2 недели он нам дистанционно читал лекцию (у него раз в 2 недели только наша пара, а ехать очень далеко, так что такой формат всем удобнее) и раз в 2 недели мы встречались в универе и выступали с докладами. В четверг было последнее занятие, зачет получили все, теперь только ждем ведомость.
По "Физико-химическим основам технологии конструкционных материалов" в этом семестре курсовая и экзамен. Курсовая это по факту просто доклад на заданную тему (у меня была "Механика разрушения композиционных материалов"

А вот "Инженерные основы ортопедии" наоборот стараются посещать все - ведет врач-ортопед, доктор медицины. Занятия проходят в больнице, хоть нас и не пускают никуда, кроме конференц-зала, но преподаватель интересно рассказывает, старается всё нам показать и дать потрогать руками. У него тоже можно писать диплом, но он сразу озвучил, что возьмет только парней, потому что работать придется физически, возможно даже присутствовать на операциях. К нему собрался идти Володя, благо уже и начальное медицинское образование есть.
Вообще у нас в группе всего 6 парней и 4 из них уже четко знают, где и о чем они будут писать диплом в следующем году. А вот из девочек пока определились только я и староста (которая теперь на меня злится, потому что она тоже хотела писать диплом с Артуром, но решила это только марте. К тому же она пошла "официальным" путем, через Камилю Асылбековну и та просто прикрепила её к другому аспиранту).
В целом атмосфера этого семестра максимально не учебная - в универе мы почти не бываем. После того, как в начале апреля в лабе сгорел спектрофотометр, эксперименты переехали в НИИ им. Склифосовского, так что теперь даже в лабу я не приезжаю. Зато мы с Игорем "взяли шефство" над второкурсниками нашей специализации. Игорь даже на пары с ними ходит, я помогаю удаленно - объясняем им то, чего они не поняли, делимся накопленными материалами. Скоро у них зачет по детмашу - вчера пол дня объясняла, что за эскиз от них требуют и как его нарисовать

Со своей прошлой группой продолжаю общаться, в основном, конечно, с Васей - он в начале семестра пытался перевестись к нам, но ему не разрешили



В целом для меня семестр уже практически закончен. 25 мая у мелкого начнутся каникулы, старший сейчас договаривается с учителями в школе, чтоб ему тоже к этой дате итоговые оценки выставили (так то у него учебный год на неделю дольше) и поедем жить на даче всё лето.
Комментарии
как вам это удается
наверно вы писали, да я пропустила, колледж у вас был по какой специальности?
а домашка там, в основном, на поиск информации в интернете - я это умею
Всё таки про дачу тоже пиши) я помню, что у вас там тоже этот кипит
Если кто-то из студентов приезжает, то хоть какой то движ, но в основном только я и дети - не о чем писать.
Вот на майские Вася с нами собирается поехать, может чего-нибудь и замутим
В колледже с нас и то строже спрашивали, чем сейчас в универе - видимо специфика медицинских образовательных учреждений.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: