Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Третий курс. Текущий семестр

Этот семестр начался с того, что мы решили скипнуть главных боссов - БЖД (по отзывам выходило, что преподаватель зверь и душит на ровном месте, хотя по факту оказалось, что все совсем не так плохо) и экологию ( потому что пары по субботам и ведет Шангин, не умеющий давать материал, но спрашивающий по максимуму). С первым проблем не было, у меня в колледже часов было сильно больше (правда там было "БЖД и медицина катастроф" и больше внимания уделялось именно медицине, но на это решили не обращать внимания
), у Володи на пару часов меньше, но нам закрыли легко и быстро. Со вторым пришлось повозиться - у Володи было меньше часов, а у меня по факту экологии вообще не было, только "Гигиена и экология человека", но в деканате посоветовали написать заявление и с ним подойти завкафедрой (так как предмет кафедральный) - если он своей рукой напишет "не возражаю" и поставит подпись, то нам перезачтут. Мы тут же всё написали и побежали получать разрешение - нам повезло, завкафедрой был на месте, хоть и собирался уходить. Так как он торопился, то даже вникать в проблему не стал, просто спросил, что от него требуется и поставил нужный автограф
Всё таки хорошие отношения с начальством это сила

Практически с начала семестра началась и моя работа в лаборатории - меня прикрепили к девочке с 4 курса, чтоб помогать ей с проведением экспериментов для дипломной работы, а заодно мы обе помогаем Артуру с экспериментами для его диссертации. Мне в лабе очень нравится - с одной стороны спокойная работа руками, с другой анализ результатов, попытки осознать, что мы делаем не так.

По субботам Камиля Асылбековна устраивает летучки - собираются все её дипломники, аспиранты и "прибившиеся" типа меня, Игоря и парочки второкурсников. Мы обсуждаем всё сделанное за неделю, планируем дальнейшую работу. Потом вкусно кушаем и кому надо идут доделывать работу, а кто-то уезжает. Атмосфера всегда дружелюбно-рабочая, все имеют право задавать вопросы и высказывать своё мнение. Мои замечания часто учитываются, Камиля Асылбековна меня очень хвалит и зовет к себе в аспирантуру


Еще работой в лаборатории можно закрывать предметы нашей кафедры (поэтому Игорь со мной там и тусуется, хотя диплом он у другого преподавателя уже начал писать
), да и информации в процессе экспериментов и летучек я получаю гораздо больше, чем на парах.

С парами в этом семестре как-то не густо. Два предмета ведет один преподаватель и он встретился с нами ровно один раз - сказал, что не горит желанием общаться с нами вживую, поэтому работать будем дистанционно. Весь семестр он нам скидывал лекции, по которым мы ему писали и отправляли конспект. После майских праздников будет зачет, но в какой форме пока не понятно. Четверокурсники говорят, что если вовремя отправлять конспекты, то будет автомат.

Ещё один предмет "Технические методы диагностических исследований и лечебных воздействий" ведет очень интересный мужчина, бывший военный летчик. Он честно признал, что читает данный курс впервые, лекции он нам подготовил, но будет лучше, если мы поделим темы между собой и углубим его лекции своими докладами. Так что раз в 2 недели он нам дистанционно читал лекцию (у него раз в 2 недели только наша пара, а ехать очень далеко, так что такой формат всем удобнее) и раз в 2 недели мы встречались в универе и выступали с докладами. В четверг было последнее занятие, зачет получили все, теперь только ждем ведомость.

По "Физико-химическим основам технологии конструкционных материалов" в этом семестре курсовая и экзамен. Курсовая это по факту просто доклад на заданную тему (у меня была "Механика разрушения композиционных материалов", а автомат за экзамен по результатом курсовой. Но тут у меня просто засада - предмет идет по пятницам раз в 2 недели и именно в эти пятницы у меня то малой с температурой проснется, то меня скрутит, то в лабе завал и нужны все рабочие руки. Я так ни разу ещё с преподавателем вживую и не пересеклась. Держу с ним связь по электронной почте, курсовую он у меня принял, хотя оценку не написал, но меня устроит любая.

А вот "Инженерные основы ортопедии" наоборот стараются посещать все - ведет врач-ортопед, доктор медицины. Занятия проходят в больнице, хоть нас и не пускают никуда, кроме конференц-зала, но преподаватель интересно рассказывает, старается всё нам показать и дать потрогать руками. У него тоже можно писать диплом, но он сразу озвучил, что возьмет только парней, потому что работать придется физически, возможно даже присутствовать на операциях. К нему собрался идти Володя, благо уже и начальное медицинское образование есть.

Вообще у нас в группе всего 6 парней и 4 из них уже четко знают, где и о чем они будут писать диплом в следующем году. А вот из девочек пока определились только я и староста (которая теперь на меня злится, потому что она тоже хотела писать диплом с Артуром, но решила это только марте. К тому же она пошла "официальным" путем, через Камилю Асылбековну и та просто прикрепила её к другому аспиранту).

В целом атмосфера этого семестра максимально не учебная - в универе мы почти не бываем. После того, как в начале апреля в лабе сгорел спектрофотометр, эксперименты переехали в НИИ им. Склифосовского, так что теперь даже в лабу я не приезжаю. Зато мы с Игорем "взяли шефство" над второкурсниками нашей специализации. Игорь даже на пары с ними ходит, я помогаю удаленно - объясняем им то, чего они не поняли, делимся накопленными материалами. Скоро у них зачет по детмашу - вчера пол дня объясняла, что за эскиз от них требуют и как его нарисовать

Со своей прошлой группой продолжаю общаться, в основном, конечно, с Васей - он в начале семестра пытался перевестись к нам, но ему не разрешили Так что теперь он моя основная головная боль в плане учебы - у них как раз всё очень напряженно, преподаватели все душат, требуют 100% посещаемость, задают кучу домашки. Я иногда ему домашку делаю, хотя у нас даже предметов таких нет
Но мне хватило одной его пересдачи с комиссией - в марте он чуть не вылетел из универа, потому что не мог закрыть долг с прошлого семестра. Причем проблема была ни в том, что он не знает, а в том, что у них с преподавателем разный взгляд на оформление работы. Поэтому комиссия оказалась спасением, тому преподавателю он бы не сдал никогда - наш непредсказуемый и неорганизованный Вася очень не нравился строгому и педантичному преподу Зато сейчас у Васи с ним проблем нет - видимо на комиссии по мозгам проехались не только студентам, потому что препод перестал придираться к оформлению и стал смотреть только на знания, а Вася наконец-то перестал опаздывать на пол пары (но это исключительно потому, что пары в этом семестре у них стоят с 4 до 6 вечера, а не в 9 утра как в прошлом).

В целом для меня семестр уже практически закончен. 25 мая у мелкого начнутся каникулы, старший сейчас договаривается с учителями в школе, чтоб ему тоже к этой дате итоговые оценки выставили (так то у него учебный год на неделю дольше) и поедем жить на даче всё лето.
Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Третий курс. Текущий семестр
Этот семестр начался с того, что мы решили скипнуть главных боссов - БЖД (по отзывам выходило, что преподаватель зверь и душит на ровном месте, хотя по факту оказалось, что все совсем не так плохо) и экологию ( потому что пары по субботам и ведет Шангин, не умеющий давать материал, но спрашивающий по максимуму). Читать полностью
 

Комментарии

dyatchina t
26 апреля в 10:02
+1
Лень ходячая пишет:
у них с преподавателем разный взгляд на оформление работы.
а что за требования такие?
Лень ходячая пишет:
Я иногда ему домашку делаю, хотя у нас даже предметов таких нет
как вам это удается
наверно вы писали, да я пропустила, колледж у вас был по какой специальности?
Лень ходячая (автор поста)
26 апреля в 11:07
+1
колледж был медицинский
а домашка там, в основном, на поиск информации в интернете - я это умею
dyatchina t
26 апреля в 11:11
0
что медицинский понятно, а специальность какая?
Лень ходячая (автор поста)
26 апреля в 17:09
+1
медицинская сестра
Светлана Немировская
26 апреля в 10:23
+1
Наташа, очень интересно
Всё таки про дачу тоже пиши) я помню, что у вас там тоже этот кипит
Лень ходячая (автор поста)
26 апреля в 11:08
0
Да на даче скучно.
Если кто-то из студентов приезжает, то хоть какой то движ, но в основном только я и дети - не о чем писать.
Вот на майские Вася с нами собирается поехать, может чего-нибудь и замутим
Светлана Немировская
26 апреля в 11:14
0
Вроде раньше у вас была большая компания с родственниками... Впрочем, время идёт, всё меняется)
Лень ходячая (автор поста)
26 апреля в 17:10
+1
родственников там и сейчас полно, но общение с ними сильно сократилось.
Илана2000
26 апреля в 11:39
+1
Такой интересный набор предметов.
Лень ходячая (автор поста)
26 апреля в 17:11
0
Да, предметы у нас своеобразные. Это я ещё не все перечислила
olga167878
26 апреля в 12:51
+2
я вот не умею с такой теплотой ничего рассказать о своей студенческой жизни. Для меня это было время каторжного труда. За 22 года своего трудового стажа я ни разу не испытывала ни от коллег, ни от начальства такого прессинга и унижений, как от некоторых преподавателей универа. У нас многие вылетали на 4 курсе в зимнюю сессию при сдаче топографической анатомии. Там был и до сих пор есть препод зверь! я никогда преподавателей не называю преподами, а этот именно препод. У нас если сдал этот предмет, то дальше обязательно закончишь этот вуз. Вылетали на нем многие, даже отличники. Такое просто невозможно выучить и самое главное не хирургу это по жизни нигде не пригождается дальше был на 5 курсе еще один ущербный препод, на кафедре инфекционных болезней, который считал беременных женщин безобразными и ущербными и эти слова звучали изо рта врача он целенаправленно не ставил беременным зачеты, валил на экзаменах. Я не была беременной в годы учебы, но мне так стыдно почему-то было за него. Ну и самое отвратительное, что на самом гуманном и дружелюбном факультете (педиатрическом) преподаватели безбожно не поощряли у студенток грудное вскармливание и без отработок не отпускали с занятий и лекций кормить детей потом, когда уже получив диплом, я пришла на работу и узнала, что в учреждении может быть и другое отношение к людям, и что молодой специалист это тоже Человек, узнала, что коллеги не звери и помогают друг другу (у нас так по крайней мере). Я пришла на свою работу, думая что в последствии получу другую специализацию и долго не задержусь. Это называется посмешить Бога своми планами... я задержалась на этой работе уже как 23-й год пошел специализацию желанную в итоге получила, а работать осталась на прежнем месте, просто теперь удвчно применяю знания и уменя из последней, благо они созвучны. Вот такие не теплые воспоминания у меня от моего студенчества
Лень ходячая (автор поста)
26 апреля в 17:14
+1
Многое и от ВУЗа зависит и от направления в этом ВУЗе. Я могу сравнивать только со своей бывшей группой - казалось бы один универ, одна кафедра, чуть-чуть разная специализация, но абсолютно разные преподаватели и отношение к студентам. У нас максимально лояльно и дружелюбно, а у них постоянно тонны негатива
В колледже с нас и то строже спрашивали, чем сейчас в универе - видимо специфика медицинских образовательных учреждений.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам