Третий курс. Осенний семестр
После перехода в новую группу я была в полном восторге от расписания и списка предметов
А главной моей любовью стал "Анализ данных в биологии и медицине"
И не только из-за котиков
, хотя их я искренне и нежно люблю - мне нравился сам предмет. К тому же его снова вел Артур Альбертович и, наконец-то начав посещать его пары, я убедилась, что он прекрасный преподаватель, который отлично объясняет. Я ему даже связала котика в благодарность - теперь этот котик живёт у нас в лаборатории
Вторым очень важным предметом была "Биология человека" - по факту это лютый концентрат биологии и физиологии, который мы с Володей могли бы и перезачесть, но Игорь рассказал, что ведет его начальник биологической лаборатории НИИ им. Склифосовского и лучше с ней дружить заранее - поможет в будущем с трудоустройством. Из-за высокой занятости преподавателя пары проходили в пятницу с 6 до 8 вечера, но раз в неделю муж способен забрать ребенка с продленки и посидеть с ним, тем более даже уроки делать не надо. А у нас очень скоро родилась традиция после этих пар ходить в бар, играть в бильярд и настолки. Заодно и ребята со старой группы подтягивались - так сложилось, что почти все, с кем у меня сохранилось общение, живут в общаге и до бара им идти 2 минуты. Поэтому пятницы были веселыми и насыщенными.
Вася ещё летом успел поработать с Игорем, поэтому, по личному разрешению преподавателя, тоже ходил с нами на биологию (ему самому это было интересно и потом помогло с другими предметами, так как у них предполагается, что они физиологию знают, а по факту им её практически не давали). Так что вечером вся наша компания собиралась в полном составе
Главным боссом этого семестра оказался детмаш - милейшая женщина-лектор сразу озвучила, что автоматы по результатам курсовой (даже не минус балл, что редкость), но курсовую надо было сдавать семинаристу, а с ним были проблемы. Я, если честно, не очень понимаю, зачем было уговаривать (а в деканате мне рассказали, что его именно уговаривали, причем долго) преподавателя, который всегда вел у будущих инженеров-авиастроителей, вести на биотехе, где данный предмет является ознакомительным и лекции, соответственно, читаются в минимальном объеме. Он спрашивал с нас так, как будто мы реально будем что-то проектировать, при этом не отвечая на вопросы, потому что "вам должны это дать на лекции". При этом когда я задавала его вопросы лектору она отвечала "у вас ознакомительный курс, вам такие тонкости не нужны". Поэтому разбираться приходилось самостоятельно. Помимо своей курсовой я делала курсовую Васе - просто потому что когда один раз разберешься, то потом уже легче. Так как делала я их параллельно, а занятия у нашей группы были в два раза чаще, Вася на каждый семинар приходил с приличным сделанным куском. А так как сам он далеко не дурак и я ему быстро всё объясняла, то он ещё и мог ответить на вопросы, создавая впечатление, что он действительно делал это сам.
Курсовую мало было сделать, её ещё надо было защитить, поэтому я пообщалась с преподавателем, который вел у нас детмаш в предыдущем семестре и он подсказал мне, как быстро и эффективно нейтрализовать семинариста - оказалось, что тот плохо знает ГОСТы и ссылаясь на них (доказательно) можно отстоять свою точку зрения быстро и безболезненно. Так что теперь я в основных ГОСТах ориентируюсь очень хорошо
А преподаватель быстро понял, что если я ссылаюсь на ГОСТ, то спорить бесполезно - я за секунды открывала нужный документ и могла точно сказать, на какой странице, в каком пункте и в какой строке находится нужная информация. Хотя большинству этот метод не помог, потому что ссылаясь на ГОСТ они не могли даже сказать не то, что его номер (их я тоже не запоминала - не реально), а хотя бы название.
В декабре я взяла ещё две курсовых, уже за деньги - идея зарабатывать своими мозгами нравилась мне всё больше. К тому же я делала быстро и качественно, при этом ещё и объясняя все ключевые моменты - все, кому я делала, защитились на 4. Так что отбоя от желающих не было, но я трезво оценивала свои силы и остальным, кто не успел первыми, уже пришлось отказать.
Было еще два потоковых предмета - "Основы микропроцессорной техники", состоявшие из лабораторных, выполняемых за 40 минут, и зачета-теста в конце, причем М. слил нам все ответы, которые он достал у старших студентов, так что сам зачет мы напаисали на 5 за 2 минуты; и "Электротехника и электроника." где тоже было легко, преподаватель интересно рассказывал, совершенно не возражал, что иногда я приезжаю с малым (а пары по субботам в 9 утра - если муж работал, я физически не успевала никуда его пристроить). Правда, ради разнообразия (это уже третий предмет, который он у нас вел), в этот раз экзамен таки был (раньше просто всем автоматы раздавались). Но подготовиться было не сложно, я расписала все билеты, распространила среди "своих" и мы без проблем сдали на свои 4, а Игорь даже на 5. У меня 5 не случилась, потому что я умудрилась на экзамене забыть закон Ома - накануне мы хорошо отметили мой день рождения и я немного тупила
В декабре я подошла к Артуру Альбертовичу и попросилась писать диплом у него - оказалось, что это невозможно, так как сам он ещё аспирант и защищаться будет только осенью 2025, но мы вместе с ним, с его подачи, подошли к Камиле Асылбековне, его научному руководителю, и она разрешила писать мне диплом официально у неё, а фактически с Артуром, освободив время себе и дав возможность ему получить новый опыт
Так к концу семестра я уже определилась с научным руководителем и на каникулы мне была выдана информация для ознакомления. В феврале должна была начаться работа в лаборатории.
В целом смена группы оказалась очень удачным решением, несмотря на токсичный коллектив, я получала удовольствие от учебы и будущие перспективы были вполне радужными
Следующий семестр идет сейчас - писать по ходу или продолжить уже когда он закончится?
- Поделиться

А главной моей любовью стал "Анализ данных в биологии и медицине"




Вторым очень важным предметом была "Биология человека" - по факту это лютый концентрат биологии и физиологии, который мы с Володей могли бы и перезачесть, но Игорь рассказал, что ведет его начальник биологической лаборатории НИИ им. Склифосовского и лучше с ней дружить заранее - поможет в будущем с трудоустройством. Из-за высокой занятости преподавателя пары проходили в пятницу с 6 до 8 вечера, но раз в неделю муж способен забрать ребенка с продленки и посидеть с ним, тем более даже уроки делать не надо. А у нас очень скоро родилась традиция после этих пар ходить в бар, играть в бильярд и настолки. Заодно и ребята со старой группы подтягивались - так сложилось, что почти все, с кем у меня сохранилось общение, живут в общаге и до бара им идти 2 минуты. Поэтому пятницы были веселыми и насыщенными.
Вася ещё летом успел поработать с Игорем, поэтому, по личному разрешению преподавателя, тоже ходил с нами на биологию (ему самому это было интересно и потом помогло с другими предметами, так как у них предполагается, что они физиологию знают, а по факту им её практически не давали). Так что вечером вся наша компания собиралась в полном составе

Главным боссом этого семестра оказался детмаш - милейшая женщина-лектор сразу озвучила, что автоматы по результатам курсовой (даже не минус балл, что редкость), но курсовую надо было сдавать семинаристу, а с ним были проблемы. Я, если честно, не очень понимаю, зачем было уговаривать (а в деканате мне рассказали, что его именно уговаривали, причем долго) преподавателя, который всегда вел у будущих инженеров-авиастроителей, вести на биотехе, где данный предмет является ознакомительным и лекции, соответственно, читаются в минимальном объеме. Он спрашивал с нас так, как будто мы реально будем что-то проектировать, при этом не отвечая на вопросы, потому что "вам должны это дать на лекции". При этом когда я задавала его вопросы лектору она отвечала "у вас ознакомительный курс, вам такие тонкости не нужны". Поэтому разбираться приходилось самостоятельно. Помимо своей курсовой я делала курсовую Васе - просто потому что когда один раз разберешься, то потом уже легче. Так как делала я их параллельно, а занятия у нашей группы были в два раза чаще, Вася на каждый семинар приходил с приличным сделанным куском. А так как сам он далеко не дурак и я ему быстро всё объясняла, то он ещё и мог ответить на вопросы, создавая впечатление, что он действительно делал это сам.
Курсовую мало было сделать, её ещё надо было защитить, поэтому я пообщалась с преподавателем, который вел у нас детмаш в предыдущем семестре и он подсказал мне, как быстро и эффективно нейтрализовать семинариста - оказалось, что тот плохо знает ГОСТы и ссылаясь на них (доказательно) можно отстоять свою точку зрения быстро и безболезненно. Так что теперь я в основных ГОСТах ориентируюсь очень хорошо

В декабре я взяла ещё две курсовых, уже за деньги - идея зарабатывать своими мозгами нравилась мне всё больше. К тому же я делала быстро и качественно, при этом ещё и объясняя все ключевые моменты - все, кому я делала, защитились на 4. Так что отбоя от желающих не было, но я трезво оценивала свои силы и остальным, кто не успел первыми, уже пришлось отказать.
Было еще два потоковых предмета - "Основы микропроцессорной техники", состоявшие из лабораторных, выполняемых за 40 минут, и зачета-теста в конце, причем М. слил нам все ответы, которые он достал у старших студентов, так что сам зачет мы напаисали на 5 за 2 минуты; и "Электротехника и электроника." где тоже было легко, преподаватель интересно рассказывал, совершенно не возражал, что иногда я приезжаю с малым (а пары по субботам в 9 утра - если муж работал, я физически не успевала никуда его пристроить). Правда, ради разнообразия (это уже третий предмет, который он у нас вел), в этот раз экзамен таки был (раньше просто всем автоматы раздавались). Но подготовиться было не сложно, я расписала все билеты, распространила среди "своих" и мы без проблем сдали на свои 4, а Игорь даже на 5. У меня 5 не случилась, потому что я умудрилась на экзамене забыть закон Ома - накануне мы хорошо отметили мой день рождения и я немного тупила

В декабре я подошла к Артуру Альбертовичу и попросилась писать диплом у него - оказалось, что это невозможно, так как сам он ещё аспирант и защищаться будет только осенью 2025, но мы вместе с ним, с его подачи, подошли к Камиле Асылбековне, его научному руководителю, и она разрешила писать мне диплом официально у неё, а фактически с Артуром, освободив время себе и дав возможность ему получить новый опыт

В целом смена группы оказалась очень удачным решением, несмотря на токсичный коллектив, я получала удовольствие от учебы и будущие перспективы были вполне радужными

Следующий семестр идет сейчас - писать по ходу или продолжить уже когда он закончится?
Комментарии
Я в прошлом году поступила на второе в/о, обучение дистанционное. Учиться всего 2,5 года. Сейчас у меня только 2 семестр, а уже надо определиться с темой дипломной работы и местом прохождения практики. А проблема в том, что я с начала года не работаю ((( и найти подходящее место работы, к сожалению, не могу....
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, по номeру тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-ДЕСЯТЬ (банк по умолчанию)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Хочу в НИИ им. Склифосовского, в химическую лабораторию. Возможно даже получится. В любом случае надо идти в магистратуру, ну и с Камилей Асылбековной после защиты диплома поговорю, может она что-то посоветует на время обучения.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личном сообщении. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, по номeру тeлeфонa нa любую сумму через СБП: 8 (952) 133-65-ДЕСЯТЬ (банк по умолчанию)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: