Второй курс. Второй семестр.
Пока я была на каникулах, начались проблемы со школой - старшего перевели из IT-класса в общеобразовательный из-за того, что он не тянул математику. Причем до этого мне ни о каких проблемах не сообщали, а тут вдруг поставили перед фактом перевода. Ребенок расстроился, хотел вообще школу бросать - уговорила, что сейчас математику подтянем и летом снова экзамены сдадим и вернемся. Правда уже через месяц он возвращаться передумал, в общеобразовательном коллектив оказался лучше, появились приятели. К тому же можно учиться на 3 вообще не напрягаясь, а на более высокие оценки он учиться смысла не видит.
Параллельно записали на подготовку к школе младшего - там тоже всё запущено было
Полгода он ходил на подготовку от садика в ближайшую школу, в декабре мужа стало напрягать, что ребенок, 2 раза в неделю ходящий на платные подготовительные занятия, до сих пор не знает букв. Он пошел пообщаться с учителем и разругался с ней в хлам. Но это было верное решение - на новой подготовке, хоть и пришлось его водить самостоятельно и ценник был выше, ребенка реально подготовили и в первый класс он пошел уже не совсем с 0 знаний.
В итоге в новый семестр я вошла с доп занятиями у мелкого 3 раза в неделю (в 17 мне надо было забрать его из сада и вести туда) и ежедневными занятиями математикой со старшим (правда к середине марта я поняла, что нервы не вывозят и "наняла" в репетиторы Васю - он объяснял всё в тг, а оплату брал едой
Зато у ребенка резко поползла вверх успеваемость - оказалось, что Вася объясняет понятнее, чем я). Ещё и расписание, как это почему-то всегда бывает в моем ВУЗе, было сильно смещено на вторую половину дня (как мне объяснили, многим преподавателям утром не удобно, поэтому наше направление, как непрофильное и непопулярное, сдвигают на вечер
).
Первые две недели ушли на то, чтоб договориться с теми предметами, на которые я не попадаю вообще - это был детмаш, вещь интересная но нам не особо нужная. Ещё я категорически не попадала на лекции по метрологии, но там хоть семинары и лабораторные были утром, правда в субботу, но всё равно полегче. Так же выпадала психология, но по ней у меня был перезачет.
Володя ходил со мной для моральной поддержки, но будучи человеком работающим, с удовольствием подмазывался, когда это получалось - схема с личным водителем работала "на ура" и мы жизнерадостно скипнули все вечерние занятия
Окрыленные легкостью, с которой нам это удалось, мы решили попробовать и ещё что-нибудь перенести на самостоятельное изучение. В итоге ходили только на ТФКП (пары стабильно в 9 утра, и пз и семинары), теплофизику (вел зав кафедры, по субботам, сам мужчина очень харизматичный и предмет интересный) и электромеханику (хотя тут я жизнерадостно пропустила все лабы по больничному и оформляла их по снятым парнями данным, у препода у самого сын ровесник моему мелкому, так что мне простили и отрабатывать, самостоятельно снимая показания, не заставили).
Именно в этом семестре у нас появились мемные фразы "я на этой неделе уже был в универе" и "три пары в неделю это хамство какое-то, у нас и своя жизнь есть"
Но из-за того, что многие предметы мы теперь делали самостоятельно, нагрузка всё равно возросла - просто теперь я училась в удобное для себя время, а с преподавателями общалась, в основном, по электронной почте.
Так же этот семестр запомнился знакомством с Камилей Асылбековной, которая теперь мой научный руководитель, и её аспирантом Артуром Альбертовичем, которому она поручила вести пары у нас. Сама она вела только у "своей" профильной группы, "подарив" ему две непрофильных. За семестр я видела Артура 3 раза ровно, но он произвел на меня очень хорошее впечатление (особенно когда извинялся, что не сможет мне автомат поставить, так как я на пары не хожу
), а вот ребята, которые ходили на пары, особенно из группы экологов, очень на него жаловались - говорили, что он "злой и душный". Сейчас могу со 100% уверенностью заявить - они были не правы
Самым душным предметом было ТФКП - лекции и семинары у нас вела одна и та же девушка. Причем на лекциях она давала самые азы, со словами "подробнее вам объяснят на семинаре, сейчас нет времени на этом задерживаться", а на семинарах повторяла лекции почти дословно. И потом давала мини-контрольные, на каждой паре, с усложненными заданиями, решения которых нам никто не объяснял
И ругалась, что мы тупые. Мы с Володей быстро нашли выход - ходили к нашему преподавателю по диффурам и она нам объясняла все непонятные моменты. В итоге написав две рубежных работы на 4-5 мы заработали себе зачет автоматом. А заодно и М., который сидел прямо за нами и мы вполне успевали за пару решить всё себе и, вдвоем, всё ему
Большая часть группы в итоге сдавала зачет. Пока они писали письменную часть, я сидела в коридоре и решала за всех, они скидывали мне фото заданий в вк и тг. Таким образом я затащила зачет ещё Е. и С., хотя устную часть им уже самим пришлось отвечать, но без письменной их бы до устной не допустили вообще, а там уже выкрутиться было проще
Второй проблемой, причем для всех, оказался детмаш - преподаватель просто не мог внятно сформулировать, чего он от нас хочет, да и вообще не очень понимал, в каком объеме нам давать предмет, который он всегда вел один семестр, с лабораторными и курсовой, а у нас его почему то поделили на 2 семестра и первый был типа ознакомительный. В итоге за 2 недели до зачета я просто поймала его в перерыве и минут двадцать душила вопросами, пока не поняла, что за итоговую работу ему надо начертить
Потом за 40 минут в баре начертила всё (кривенько, как умею), в тот же день сдала, а на следующий день сдала зачет досрочно. С зачетом тоже было забавно - он в начале семестра выдал список вопросов и сказал их расписать. Будучи человеком дисциплинированным я это сделала. Потом он озвучил, что на зачете можно пользоваться этими расписанными вопросами. А в итоге, увидев объем моей писанины, поставил мне 5 сразу, даже не спрашивая ни о чем
Моя тетрадь тут же ушла по рукам и больше я её не видела
Экзаменов летом было всего 2 - причем за один препод пообещал всем автомат, просто потому, что не хотел тратить на нас время (не обманул, всем 5 выставил). Мне предложили в июне, до начала практики, свозить детей в Крым - у сестры были билеты на 6 июня, выкуплено купе, а она поехать не могла, переоформили их на меня и моих парней. Но надо было решить вопрос с экзаменом, который стоял на 11 июня - я подошла к Камиле Асылбековне, объяснила ей ситуацию - она пошла на встречу и разрешила тут же ей и сдать. После непродолжительной беседы я получила свою 5, а она долго сокрушалась, что я не в "её" группе.
Про лето и практику напишу отдельно, а то какие-то у меня длиннопосты вечно получаются
Параллельно записали на подготовку к школе младшего - там тоже всё запущено было

В итоге в новый семестр я вошла с доп занятиями у мелкого 3 раза в неделю (в 17 мне надо было забрать его из сада и вести туда) и ежедневными занятиями математикой со старшим (правда к середине марта я поняла, что нервы не вывозят и "наняла" в репетиторы Васю - он объяснял всё в тг, а оплату брал едой


Первые две недели ушли на то, чтоб договориться с теми предметами, на которые я не попадаю вообще - это был детмаш, вещь интересная но нам не особо нужная. Ещё я категорически не попадала на лекции по метрологии, но там хоть семинары и лабораторные были утром, правда в субботу, но всё равно полегче. Так же выпадала психология, но по ней у меня был перезачет.
Володя ходил со мной для моральной поддержки, но будучи человеком работающим, с удовольствием подмазывался, когда это получалось - схема с личным водителем работала "на ура" и мы жизнерадостно скипнули все вечерние занятия

Именно в этом семестре у нас появились мемные фразы "я на этой неделе уже был в универе" и "три пары в неделю это хамство какое-то, у нас и своя жизнь есть"

Так же этот семестр запомнился знакомством с Камилей Асылбековной, которая теперь мой научный руководитель, и её аспирантом Артуром Альбертовичем, которому она поручила вести пары у нас. Сама она вела только у "своей" профильной группы, "подарив" ему две непрофильных. За семестр я видела Артура 3 раза ровно, но он произвел на меня очень хорошее впечатление (особенно когда извинялся, что не сможет мне автомат поставить, так как я на пары не хожу


Самым душным предметом было ТФКП - лекции и семинары у нас вела одна и та же девушка. Причем на лекциях она давала самые азы, со словами "подробнее вам объяснят на семинаре, сейчас нет времени на этом задерживаться", а на семинарах повторяла лекции почти дословно. И потом давала мини-контрольные, на каждой паре, с усложненными заданиями, решения которых нам никто не объяснял



Второй проблемой, причем для всех, оказался детмаш - преподаватель просто не мог внятно сформулировать, чего он от нас хочет, да и вообще не очень понимал, в каком объеме нам давать предмет, который он всегда вел один семестр, с лабораторными и курсовой, а у нас его почему то поделили на 2 семестра и первый был типа ознакомительный. В итоге за 2 недели до зачета я просто поймала его в перерыве и минут двадцать душила вопросами, пока не поняла, что за итоговую работу ему надо начертить



Экзаменов летом было всего 2 - причем за один препод пообещал всем автомат, просто потому, что не хотел тратить на нас время (не обманул, всем 5 выставил). Мне предложили в июне, до начала практики, свозить детей в Крым - у сестры были билеты на 6 июня, выкуплено купе, а она поехать не могла, переоформили их на меня и моих парней. Но надо было решить вопрос с экзаменом, который стоял на 11 июня - я подошла к Камиле Асылбековне, объяснила ей ситуацию - она пошла на встречу и разрешила тут же ей и сдать. После непродолжительной беседы я получила свою 5, а она долго сокрушалась, что я не в "её" группе.
Про лето и практику напишу отдельно, а то какие-то у меня длиннопосты вечно получаются

Комментарии
Сейчас они учатся без меня и атмосфера в группе сильно ухудшилась. Я общаюсь с Васей и, немного, с М. и Е., так что в курсе, что в группе творится.
или вы в ВУЗе говорите, я это не умею, по этому буду делать как мне нравится
↑ Перейти к этому комментарию
будет уже называться не чертеж, а эскиз
При наличии двух родителей с в/о очень странно такое читать....Там тоже все запущено...интересно, кто же это запустил детский сад или подготовишки...
Но тогда никаких "подготовишек" в школах не было...
А с мелким не получилось - дети очень разные
Но тогда никаких "подготовишек" в школах не было...
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя к школе он был не готов, но мы и так очень поздно его отдали. Повезло, что смогли найти учителя, которая специализируется на таких детях.
↑ Перейти к этому комментарию
Учительница сказала, что не страшно, научим.
И правда, научили.
Но тогда никаких "подготовишек" в школах не было...
↑ Перейти к этому комментарию
При наличии двух родителей с в/о очень странно такое читать....Там тоже все запущено...интересно, кто же это запустил детский сад или подготовишки...
↑ Перейти к этому комментарию
Я пыталась с малым заниматься, но у него официально подтвержденная гиперактивность и у меня нет необходимых навыков, для качественного обучения таких детей. Так что математику я ему дать смогла, а вот заставить его читать терпения не хватало - поэтому и отдали на подготовишки.
Старшего я к школе готовила сама и он всю началку выезжал на этой подготовке
Поэтому я учила тому, что он готов был усваивать, а остальное оставила специалистам
Сразу свое студенчество вспоминается...
Но мы как-то пропускали мало...
Учёба была тяжёлая, программа насыщена предметами, которые у мужа уместились в три семестра и назывались "математикой".
Но мозги при этом развивались.
Спасибо нашим преподавателям.
меня тоже за препода принимают иногда. Но самое забавное, когда преподы моложе меня
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: