Первый курс. Первая сессия.
К первой сессии я пришла с автоматами по всем зачетам. Экзаменов тоже было всего 2, из них на информатику, как я уже писала можно было не обращать внимания. Оставалось только выучить линал (линейная алгебра и аналитическая геометрия) - предмет сам по себе интересный, но немного запущенный, так как на семинары мы дружно не ходили практически всей группой - преподаватель никак это не контролировал, дз он тоже не задавал, а контрольные ни на что не влияли, так что мы основательно расслабились.
Правда с лекциями нам повезло - они были первой парой на Оршанке, мне было удобно на них ездить (всё равно встаю рано из-за детей), а общажники приезжали со мной, так как не хотели ездить на метро. Фактически на лекциях по линалу наша группа демонстрировала чуть ли не самое лучшее посещение
На в середине декабря на одной из лекций преподаватель выдал нам список вопросов и задач для подготовки - они и вошли в экзамен. Сам билет состоял из 6 задания: 2 вопроса по теории, один на линал, второй на ангем, и 4 задачи, по две на каждый раздел соответственно.
В конце декабря мне написала девочка из нашей группы, с которой до этого я вообще не общалась - она решила собрать в отдельной беседе самых умных и ответственных и готовиться к экзамену вместе. Идея мне понравилась, хотя немного напрягло, что она настаивала на том, чтоб не делиться информацией с не вошедшими в "круг избранных". Но в тот момент я ограничилась тем, что настояла на включении в группу С., под мою личную ответственность. Нас собралось 8 человек и мы распределили между собой 45 вопросов. Задачи решили отрабатывать самостоятельно.
2 января я скинула свои расписанные вопросы, меня тут же поддержала ещё одна девочка (после первой сессии она нас покинула, пересдала ЕГЭ и поступила в Бауманку, так как там у неё сестра учится, но мы с ней до сих пор общаемся). Тут то и выяснилось, что остальные готовиться ещё даже не планируют начинать. А экзамен 13 января. Я решила никого не ждать и просто за пару дней расписала себе всю теорию. Заодно и С. его вопросы скинула - которые он 11 января прям моими фото закинул в общую группу, окончательно заработав репутацию человека необязательного и ненадежного.
Так как всю теорию я писала сама, то никакие ограничения меня уже не связывали, поэтому свои билеты я расшарила по всем, с кем я общалась - а общалась я на тот момент с большей частью группы и парой человек из других групп. Многие потом признались, что учили теорию исключительно по моей писанине и им это очень помогло
Параллельно я решала задачи, но в одиночку дело шло как-то тоскливо. Поэтому я скооперировалась с другой девочкой, не вошедшей в число "избранных", и парнем из "избранных" (в упор не помню, как получилось, что мы готовились вместе, потому что ни до этого экзамена, ни после него мы не общались), оба из Москвы, и мы стали собираться в ТЦ возле Оршанки и вместе решать там на фудкорте - каждый брал по одной задаче, разбирался сам, объяснял остальным, потом брали следующие три и тд. Готовились в таком режиме мы 4 дня, с 10 до 17, как на работе
Конечно все 146 задач прорешать не успели, но разобрали основные методы и, главное, неплохо набили руку. А ещё болтали, смеялись и вкусно кушали. Это была самая веселая подготовка к экзамену за всё время учебы
Сам экзамен был письменным. После проверки работ, в случае спорной оценки, преподаватель мог вызвать и задать дополнительные вопросы или дать задачу. Про самого препода мы знали мало - у нас он читал только лекции. Ребята-экологи, у которых он вел ещё и семинары, сказали только, что он жестко палит телефоны и списать у него нереально. Но я то человек старой школы, списывать с телефона не умею, поэтому я сделала себе бумажную шпаргалку и молодежи очень советовала поступить так же, кое кто меня даже послушался
Как выяснилось в процессе экзамена (да и последующих экзаменов/зачетов/контрольных) бумажные шпоры преподаватели не палят вообще - видимо уже забыли, что такие бывают
Взглянув на билет, я поняла, что готовилась не зря - все 4 задачи мы успели разобрать и решить их было очень легко. Теорию по ангему я тоже знала, а вот линал пришлось списать со шпаргалки. Но в целом, сдавая свою писанину, я была твердо уверена, что 3 у меня в кармане. Сдав письменную часть одной из первых я уехала домой - до объявления оценок и возможных дополнительных вопросов у меня было минимум 2 часа. А вся группа, сдав письменную часть, пошла всё на тот же фудкорт в ближайшем ТЦ - вечное место тусовки студентов, обучающихся на Оршанке.
Когда работы были проверены, преподаватель написал старосте, а тот тут же продублировал мне - я была единственной, кто откололся от группы. Мы вернулись в универ для оглашения оценок. Сразу был озвучен список троек, а несогласным предложено либо отвечать дополнительно сейчас либо (великий обман) прийти на пересдачу и переписать там на 4. Несколько человек, в том числе организаторша "круга избранных" и С. решили даже не пытаться отвечать сразу, а пойти на пересдачу. У парня, который решал со мной задачи, была уверенная 4, его это устраивало и он уехал домой. Согласные на 3 тоже разошлись. Остались те, у кого оценка была спорной и самые амбициозные, кто хотел свою 3 превратить в 4 прямо сейчас (или просто не поверил, что 4 можно получить за пересдачу - спойлер, нельзя
).
Вызывали по одному, кто-то отвечал быстро, кто-то сидел по 20-30 минут, тогда могли и второго параллельно запустить. Остальные ждали в коридоре. Было очень душно и у меня разболелась голова. Когда ИЛ, наш гений математики, вышел с 4, я поняла, что ловить здесь нечего и надо соглашаться на 3 сразу
Меня вызвали самой последней. Преподаватель задавал вопросы по теории линала, но голова болела так, что я говорить с трудом могла, о чем я ему сразу и сказала - мол согласна на 3, только не спрашивайте ни о чем и так плохо. Но он оказался настойчив, заставил меня вытащить из памяти несколько определений и в итоге поставил 5. Единственную в нашей группе.
Если честно, я до сих пор думаю, что моя оценка не заслужена и получена исключительно за возраст - преподаватель был на пару лет младше меня. А узнали мы об этом на последней лекции, когда парни поспорили, старше я препода или младше и чтоб разрешить спор после лекции я к нему подошла и спросила в лоб. Он ответил, что не знает, сколько лет мне, но ему 34. Я сообщила, что старше, поздравила с наступающим и на этом мы разошлись. Но на экзамене, даже на письменной его части, я видела, что отношение ко мне не такое, как к остальным студентам.
Как прошел второй экзамен я уже писала в предыдущем посте, так что повторяться не буду. Первая сессия закончилась быстро (официально 17 января, реально 13 - одним экзаменом) и наступили длинные каникулы, после которых нас ждало продолжение учебы и "первые боссы", которыми нас пугали старшекурсники.
Правда с лекциями нам повезло - они были первой парой на Оршанке, мне было удобно на них ездить (всё равно встаю рано из-за детей), а общажники приезжали со мной, так как не хотели ездить на метро. Фактически на лекциях по линалу наша группа демонстрировала чуть ли не самое лучшее посещение

В конце декабря мне написала девочка из нашей группы, с которой до этого я вообще не общалась - она решила собрать в отдельной беседе самых умных и ответственных и готовиться к экзамену вместе. Идея мне понравилась, хотя немного напрягло, что она настаивала на том, чтоб не делиться информацией с не вошедшими в "круг избранных". Но в тот момент я ограничилась тем, что настояла на включении в группу С., под мою личную ответственность. Нас собралось 8 человек и мы распределили между собой 45 вопросов. Задачи решили отрабатывать самостоятельно.
2 января я скинула свои расписанные вопросы, меня тут же поддержала ещё одна девочка (после первой сессии она нас покинула, пересдала ЕГЭ и поступила в Бауманку, так как там у неё сестра учится, но мы с ней до сих пор общаемся). Тут то и выяснилось, что остальные готовиться ещё даже не планируют начинать. А экзамен 13 января. Я решила никого не ждать и просто за пару дней расписала себе всю теорию. Заодно и С. его вопросы скинула - которые он 11 января прям моими фото закинул в общую группу, окончательно заработав репутацию человека необязательного и ненадежного.
Так как всю теорию я писала сама, то никакие ограничения меня уже не связывали, поэтому свои билеты я расшарила по всем, с кем я общалась - а общалась я на тот момент с большей частью группы и парой человек из других групп. Многие потом признались, что учили теорию исключительно по моей писанине и им это очень помогло

Параллельно я решала задачи, но в одиночку дело шло как-то тоскливо. Поэтому я скооперировалась с другой девочкой, не вошедшей в число "избранных", и парнем из "избранных" (в упор не помню, как получилось, что мы готовились вместе, потому что ни до этого экзамена, ни после него мы не общались), оба из Москвы, и мы стали собираться в ТЦ возле Оршанки и вместе решать там на фудкорте - каждый брал по одной задаче, разбирался сам, объяснял остальным, потом брали следующие три и тд. Готовились в таком режиме мы 4 дня, с 10 до 17, как на работе


Сам экзамен был письменным. После проверки работ, в случае спорной оценки, преподаватель мог вызвать и задать дополнительные вопросы или дать задачу. Про самого препода мы знали мало - у нас он читал только лекции. Ребята-экологи, у которых он вел ещё и семинары, сказали только, что он жестко палит телефоны и списать у него нереально. Но я то человек старой школы, списывать с телефона не умею, поэтому я сделала себе бумажную шпаргалку и молодежи очень советовала поступить так же, кое кто меня даже послушался


Взглянув на билет, я поняла, что готовилась не зря - все 4 задачи мы успели разобрать и решить их было очень легко. Теорию по ангему я тоже знала, а вот линал пришлось списать со шпаргалки. Но в целом, сдавая свою писанину, я была твердо уверена, что 3 у меня в кармане. Сдав письменную часть одной из первых я уехала домой - до объявления оценок и возможных дополнительных вопросов у меня было минимум 2 часа. А вся группа, сдав письменную часть, пошла всё на тот же фудкорт в ближайшем ТЦ - вечное место тусовки студентов, обучающихся на Оршанке.
Когда работы были проверены, преподаватель написал старосте, а тот тут же продублировал мне - я была единственной, кто откололся от группы. Мы вернулись в универ для оглашения оценок. Сразу был озвучен список троек, а несогласным предложено либо отвечать дополнительно сейчас либо (великий обман) прийти на пересдачу и переписать там на 4. Несколько человек, в том числе организаторша "круга избранных" и С. решили даже не пытаться отвечать сразу, а пойти на пересдачу. У парня, который решал со мной задачи, была уверенная 4, его это устраивало и он уехал домой. Согласные на 3 тоже разошлись. Остались те, у кого оценка была спорной и самые амбициозные, кто хотел свою 3 превратить в 4 прямо сейчас (или просто не поверил, что 4 можно получить за пересдачу - спойлер, нельзя

Вызывали по одному, кто-то отвечал быстро, кто-то сидел по 20-30 минут, тогда могли и второго параллельно запустить. Остальные ждали в коридоре. Было очень душно и у меня разболелась голова. Когда ИЛ, наш гений математики, вышел с 4, я поняла, что ловить здесь нечего и надо соглашаться на 3 сразу

Если честно, я до сих пор думаю, что моя оценка не заслужена и получена исключительно за возраст - преподаватель был на пару лет младше меня. А узнали мы об этом на последней лекции, когда парни поспорили, старше я препода или младше и чтоб разрешить спор после лекции я к нему подошла и спросила в лоб. Он ответил, что не знает, сколько лет мне, но ему 34. Я сообщила, что старше, поздравила с наступающим и на этом мы разошлись. Но на экзамене, даже на письменной его части, я видела, что отношение ко мне не такое, как к остальным студентам.
Как прошел второй экзамен я уже писала в предыдущем посте, так что повторяться не буду. Первая сессия закончилась быстро (официально 17 января, реально 13 - одним экзаменом) и наступили длинные каникулы, после которых нас ждало продолжение учебы и "первые боссы", которыми нас пугали старшекурсники.
Комментарии
Вы - большая молодец
Учусь дистанционно в СПО, и если со специальными предметами справляюсь (окончила лет тридцать назад курсы), то с математикой буксую
Сейчас вряд ли бы ЕГЭ сдала
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Остальные потом долго и упорно ходили сдавать. А у него такая особенность была: если с первого раза не сдал, то на пересдачу ходили по 3-4 раза.
Всякое бывает
Когда я на 2 высшем училась, у нас по бухучету был молодой преподаватель, парень. Наверное, мы все были старше него, а половина группы прямо сильно старше, в мамы годились, у нас исключительно женская группа была. Вобщем сначала он на семинарах краснел-бледнел-смущался, а потом на экзамене как показал нам кузькину мать
Сдали вроде все тогда, но он нам отомстил
Извините, что пишу здесь сюда с неуместной просьбой, но я уже не знаю куда обращаться.
Недавно я лишился работы, остался без денег и еды. Изо всех сил ищу новую, но пока ничего не находится. У меня закончились еда и деньги, а без еды мне совсем плохо.
Прошу вас помогите пожалуйста самой дешевой булкой хлеба или пачкой овсянки.
Если согласны, то переведите пожалуйста сколько не жалко на еду по телефону: 8-(952)-13-три-65-10
Очeнь вaм пpизнaтeлeн зa любyю помощь!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: