На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем автобус отличается от троллейбуса.
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
Шестилетний Вовочка ошибся - троллейбус работает на электродвагателе постоянного 600W тока и трамвай тоже. Спец. подстанции преобразуют переменный ток в постоянный.
Шестилетний Вовочка ошибся - троллейбус работает на электродвагателе постоянного 600W тока и трамвай тоже. Спец. подстанции преобразуют переменный ток в постоянный.
Шестилетний Вовочка ошибся - троллейбус работает на электродвагателе постоянного 600W тока и трамвай тоже. Спец. подстанции преобразуют переменный ток в постоянный.
Извиняюсь - описька.( смена алфавита). Я позже поняла, но не стала исправлять, думала - ну найдется на просторах СМ человек, который поймет... Respect вам.
Дважды был в Вильнюсе по делам. Абсолютно убитый, депрессивный, неухоженный, грязный город. Уже 300 метров от центра начинается деревня... Где там можно хорошо жить, не понимаю.
На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем автобус отличается от троллейбуса.
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем автобус отличается от троллейбуса.
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
На собеседовании в школе для особо одарённых детей шестилетнего Вовочку попросили рассказать, чем автобус отличается от троллейбуса.
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
Дочка так комиссию в школу проходила. Ей показывают картинку - как это назвать одним словом?
- Инструменты.
- А какие именно?
- Духовые, ударные и струнные.
А надо было музыкальные..
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж!
У меня аналогичная история была, только ребенок - художник, занимается с трех лет в художественной студии.
Психолог проводит тестирование перед школой, и выдает вердикт:
- Ребенок отстает в развитии
Я в полном недоумении:
- С чего Вы так решили?
- Она цвета не знает, вместо желтого цвета сказала какую-то ерунду
Мы с ребенком хором:
- Какой же это желтый?!!!
Врач растерянно:
-А какой?
-ОХРА!!!
Я ехидно говорю:
-Доктор, вы еще спросите какого цвета обложка вашей тетради и ожидайте "синенький", а вам объяснят аквамарин это или берлинская лазурь.
Ребенок с тяжким вздохом, укоризненно:
-Мама, это кобальт!!!
У меня аналогичная история была, только ребенок - художник, занимается с трех лет в художественной студии.
Психолог проводит тестирование перед школой, и выдает вердикт:
- Ребенок отстает в развитии
Я в полном недоумении:
- С чего Вы так решили?
- Она цвета не знает, вместо желтого цвета сказала какую-то ерунду
Мы с ребенком хором:
- Какой же это желтый?!!!
Врач растерянно:
-А какой?
-ОХРА!!!
Я ехидно говорю:
-Доктор, вы еще спросите какого цвета обложка вашей тетради и ожидайте "синенький", а вам объяснят аквамарин это или берлинская лазурь.
Ребенок с тяжким вздохом, укоризненно:
-Мама, это кобальт!!!
Я бы на месте военкоров спросила - почему не студент с такими знаниями ?
А вообще , у нас вот так однажды в армию ушел учитель физики и химии . Это наверное его история .
Комментарии
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Коллеги!
Дважды был в Вильнюсе по делам. Абсолютно убитый, депрессивный, неухоженный, грязный город. Уже 300 метров от центра начинается деревня... Где там можно хорошо жить, не понимаю.
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
↑ Перейти к этому комментарию
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
↑ Перейти к этому комментарию
Вовочка ничего скрывать от тёти не стал и честно ей сообщил, что автобус работает на двигателе внутреннего сгорания, а троллейбус - на электродвигателе переменного тока.
Оказалось - ничего подобного!
Просто троллейбус с рогами, а автобус - без.
И нечего тут морочить тёте голову!
↑ Перейти к этому комментарию
И не говорите
И не говорите
↑ Перейти к этому комментарию
И не говорите
↑ Перейти к этому комментарию
И не говорите
↑ Перейти к этому комментарию
И не говорите
↑ Перейти к этому комментарию
- Инструменты.
- А какие именно?
- Духовые, ударные и струнные.
А надо было музыкальные..
И не говорите
↑ Перейти к этому комментарию
И не говорите
↑ Перейти к этому комментарию
И не говорите
↑ Перейти к этому комментарию
Психолог проводит тестирование перед школой, и выдает вердикт:
- Ребенок отстает в развитии
Я в полном недоумении:
- С чего Вы так решили?
- Она цвета не знает, вместо желтого цвета сказала какую-то ерунду
Мы с ребенком хором:
- Какой же это желтый?!!!
Врач растерянно:
-А какой?
-ОХРА!!!
Я ехидно говорю:
-Доктор, вы еще спросите какого цвета обложка вашей тетради и ожидайте "синенький", а вам объяснят аквамарин это или берлинская лазурь.
Ребенок с тяжким вздохом, укоризненно:
-Мама, это кобальт!!!
Психолог проводит тестирование перед школой, и выдает вердикт:
- Ребенок отстает в развитии
Я в полном недоумении:
- С чего Вы так решили?
- Она цвета не знает, вместо желтого цвета сказала какую-то ерунду
Мы с ребенком хором:
- Какой же это желтый?!!!
Врач растерянно:
-А какой?
-ОХРА!!!
Я ехидно говорю:
-Доктор, вы еще спросите какого цвета обложка вашей тетради и ожидайте "синенький", а вам объяснят аквамарин это или берлинская лазурь.
Ребенок с тяжким вздохом, укоризненно:
-Мама, это кобальт!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще , у нас вот так однажды в армию ушел учитель физики и химии . Это наверное его история .
Такой сегодня был сложный и болезненный день .
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: