Такого у меня ещё не было
Ситуация: в четверг девочка в 3 классе пришла без выполненного ДЗ. Я сделала соответствующую запись в дневник.
На следующий день она опять приходит без ДЗ.
В конце урока прошу подать дневник на оценку, она приносит и говорит:"Вам мама тут написала..." и протягивает дневник.
Ну чтож, жду, что она напишет в ответ на очередную запить об отсутствии ДЗ.
Я сделала фото страницы и после урока показала завуч, она сказала, чтоб маму в школу пригласил кл. руководитель.
Вот прям интересно, что же она мне в лицо выдаст, когда придёт.
На следующий день она опять приходит без ДЗ.
В конце урока прошу подать дневник на оценку, она приносит и говорит:"Вам мама тут написала..." и протягивает дневник.
- Поделиться




Ну чтож, жду, что она напишет в ответ на очередную запить об отсутствии ДЗ.
Я сделала фото страницы и после урока показала завуч, она сказала, чтоб маму в школу пригласил кл. руководитель.
Вот прям интересно, что же она мне в лицо выдаст, когда придёт.
Комментарии
Я же не написала, почему у ребенка плохо выполнено ДЗ. Тогда можно было бы и ответить, что мол как научили, так и сделали. Но ДЗ ВООБЩЕ не сделано. Даже попытки не было. Одно дело, когда сделано с ошибками, тогда да, видно что не понял, а тут вообще пусто
Если в первый день это было грамматическое задание, то во второй день устное, со словами, которые записаны в словарь.
А тут просто не сделала дз, а родителям явно сказала, что ничего не поняла, так проще. Тем более, правило очень простое было. Устное задание по словам, которые записаны в словаре, тоже проблем нет выполнить, пусть и с ошибками.
Я же не написала, почему у ребенка плохо выполнено ДЗ. Тогда можно было бы и ответить, что мол как научили, так и сделали. Но ДЗ ВООБЩЕ не сделано. Даже попытки не было. Одно дело, когда сделано с ошибками, тогда да, видно что не понял, а тут вообще пусто
Если в первый день это было грамматическое задание, то во второй день устное, со словами, которые записаны в словарь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне кажется что не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никак не научили, никак и не сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
Как вам такая арифметика?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как вам такая арифметика?
↑ Перейти к этому комментарию
Как вам такая арифметика?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никак не научили, никак и не сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
Надеюсь что на этом ваши предположения и закончатся.
Никак не научили, никак и не сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Никак не научили, никак и не сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю что хорошему учителю не по фигу как класс усваивает его предмет.
Но так же знаю что есть мнение, что знания нужны в первую очередь самим ученикам и их родителю, а учитель он может и не переживать.
Фигово если ребёнку попался учитель которому до лампочки его ученики.
Видимо и по этому то, учителей и их труд больше ценили и уважали.
Только не пишите снова, что набор слов и прочее.
И вообще вот не поняли, ну прошли бы мимо, нет же и пишите и пишете. До сути докопаться хотите или так лишь бы к чему докопаться? Скушно, грустно и не кому руку подать?
Вы ж сами докапываться начали и уточнять про литературность
Ну видимо не судьба
Надеюсь теперь вы поняли, то что прочитали
Никак не научили, никак и не сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
А здесь ребенок вообще не напрягался. Так может быть мама должна начать с себя? Может быть это мама не выполняет свои родительские обязанности и не объясняет дочери, что она должна выполнять домашнее задание?
Но Вам же так хочется в очередной раз обвинить учителя.
Никак не научили, никак и не сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
Никак не научили, никак и не сделала.
↑ Перейти к этому комментарию
И Вы девочку спрашивали, почему она не выполнила домашнее задание? Не поняла тему? Нет нужных материалов ( рабочей тетради , например)?
А мать Вашей ученицы-это понасмотрелись они роликов в сети "Тот же вопрос к вам. Вы-школа, я-дом"., вот и умничают.
Вызвали сейчас мать в школу-это хорoшо.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня третьеклассник , и если возникают проблемы, я пишу учителю, что не сделали по такой то причине .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И если бы я не смогла связаться с учителем, то и к директору сходила бы
↑ Перейти к этому комментарию
У меня третьеклассник , и если возникают проблемы, я пишу учителю, что не сделали по такой то причине .
↑ Перейти к этому комментарию
Еще можно как-то в сферуме связываться, но я не пробовала.
Я на электронную почту писала учительнице по рисованию, она отвечала. А еще были вопросы к учителям по английскому обеих дочерей, но они попросили классного руководителя дать их номера телефонов, чтоб мы перезвонили.
У старшей дочки есть номера телефонов учителей математики, биологии, физкультуры… были вопросы по математике, дочь спросила, можно ли нам ей позвонить. Она ответила, в какое время ей удобно поговорить.
Просто надо понимать, что кроме телефонной связи есть еще альтернативные способы и их немало. А когда даже директор не может состыковать родителей и учителя - это ненормально
Дальше порога все равно не пустят.
Как учитель должен догадаться, что какой-то родитель с ним жаждет общения? Или целый день стоять рядом с охранником, в ожидании, когда нужный учитель мимо пойдет?
И это еще у нас в школе можно рядом с охранником постоять. Вообще это очень редкая опция, обычно выгоняют сразу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А просто так, на территорию школы не проникнуть вообще.
У детей магнитные карты от калитки и в самой школе турникеты.
Хотя мне часто звонила директор школы сына с вопросом: А что по математике задали? Я знаю, вы уже все узнали. Ее внук учился с моим сыном, и ни один, ни другой периодически не записывали дз. Но школа была маленькая, на 250 человек.
Классному руководителю можем писать и вечером, если вопрос безотлагательный, например, предупредить о пропуске школы по болезни.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын нарисовал робота и все подписал, все подписи я проверила, все было написано верно. Ему поставили 4, учителю не понравилось что-то. Друг сына нарисовал Венома, и тоже все верно подписал, ему вообще 3 влепили. Зато девочкам, которые принцесс нарисовали, поставили 5. Видимо, учитель руководствуется их навыками рисования и тем, чтоб это совпадало с ее вкусом, а не тем, что задание по английскому выполнено верно.
Естественно, никуда я не пойду и отношения выяснять не буду, но задание тоже нужно давать так, чтоб дети понимали, что от них хотят и что будут оценивать по итогу.
У одного ребёнка отличные оценки,а у другого низкие.
И виноват учитель?
Очевидно , что все не могут быть одинаково умными, понятливыми.
Если ребёнок отстаёт, то значит нужен репетитор, доп. занятия.
Они же не ведутся с потолка, есть темы, алгоритмы, программа.
Они из года в год повторяются в разных классах.
Учитель не объясняет одному одно, а второму другое.
Все слушают одно и то же.
И если один ребёнок слабее, то вина точно не учителя.
Многие сидят на репетиторах. Это значит , что они понимают не объяснения учителя, а объяснения другого человека. Не вижу смысла сравнивать
Я училась очень давно. И тогда, в наше время, да, учитель занимался с отстающими. Но когда 28 лет назад моя дочь пошла в первый класс и учитель на первом родительском собрании озвучил нам, что правила поменялись и учитель теперь нацелен на занятия с лучшими, а не на подтягивание двоечников, я как то это сразу поняла и приняла. Как бы "спасание утопающих - дело рук самих утопающих" . Мне, правда, повезло. И дочери не пришлось нанимать репетиторов. А так то бы наняла, а не требовала бы с учителя невозможного.
Многие сидят на репетиторах. Это значит , что они понимают не объяснения учителя, а объяснения другого человека. Не вижу смысла сравнивать
↑ Перейти к этому комментарию
Но в то же время родители одного из 7 классов (вся параллель моя) ходят и требуют избавить их детей от меня. Я их сильно прижимаю, дети устают.
Вот и как понять какой я учитель? Плохой или хороший?
Одни дети спрашивают: "Вы же нас не бросите?", а другие спрашивают где я взялась на их голову?
А я просто понимаю, что математику детям сдавать в любом случае и гулять на уроках мы не будем.
Если нужны знания, я хороший учитель, а если нужны хорошие оценки без малейшего напряга, я плохой.
Если нужны знания, я хороший учитель, а если нужны хорошие оценки без малейшего напряга, я плохой.
↑ Перейти к этому комментарию
Мама пришла с вопросом, почему так, я ей показала тетради, рассказала, за что низкие отметки, она слушала, но как-будто не слышала, всё повторяла: " Почему оценки плохие? Что нам делать?" Раз 5-6 в ходе беседы спросила. Ну я в конце концов и сказала, что есть тльк 2 выхода: или перейти в другую подгруппу, может там начнет учиться, с другим учителем или начать учиться у меня, приходить готовым с дз, учить правила, слова, работать на уроке."
На том и разошлись. А через пару дней меня вызывает завуч и там она, мама мальчика, сидит в кабинете и жалуется на меня, что я предвзято отношусь к её сыну, что просто хочу избавиться от него, поэтому ставлю плохие отметки. У меня глаза на лоб полезли.
Сапросила, почему она это решила, а она и говорит: "Вы сами сказали - переходите в другую группу."
И начались причитания, что в прошлом году у него хорошие отметки были, а как ко мне попал, так я его сразу валить начала.
А в предыдущем году у них вела молодая учительница, очень добрая. Я с ней поговорила и она рассказала, что мальчик то приходил неготовый, то не хотел работать на уроке, она не знала за что ему отметку поставить и не ставила. А задаст слова выучить, он выучит, получит 8 и опять неделю сидит, вот и выходил итоговвый высокий результат, а по факту, пришёл он ко мне и толком ни правил не знает и работать также не хочет. Но я не та учительница, ставлю отметки по факту, а не по желанию учащегося.
Что-то я много написала.
К чему это я всё: у меня на уроке тоже, как и у вас, работать нужно, за просто так я отметку не поставлю, тем более, мой предмет углубленный у нас в гимназии, 5 раз в неделю и ставить учащемуся 8 за четверть, если он работал через пень колоду, я не стану. Пусть родители хоть из кожи вон лезут.
Но в то же время родители одного из 7 классов (вся параллель моя) ходят и требуют избавить их детей от меня. Я их сильно прижимаю, дети устают.
Вот и как понять какой я учитель? Плохой или хороший?
Одни дети спрашивают: "Вы же нас не бросите?", а другие спрашивают где я взялась на их голову?
А я просто понимаю, что математику детям сдавать в любом случае и гулять на уроках мы не будем.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня в 5 классе по математике было 4. Вот хоть из штанов выпрыгни… зато у девочки, которая ежедневно мне звонила и я рассказывала ей решение всего дз, было 5. Мою маму это жутко бесило…. Когда поменялся учитель, у меня и оценки стали отличные. И были отличные до окончания школы. А у той девочки стало 3-4. И даже списывание уже не помогало…
↑ Перейти к этому комментарию
Но если ребенок считал ворон на уроке, болтал или спал, то тут сложнее. Но это не исключает выполнения ДЗ. Неправильное произношение не означает отсутствие выполненного дз. Неправильно сделанное и несделанное - это разные вещи
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь сейчас в 8-м. Когда училась в начальной школе, классная регулярно жаловалась, что такой-то мальчик не выучил стих наизусть. И мама его каждый раз писала в общем чате: "Вы учитель - Вы с ним и учите в школе, а от меня отстаньте!!!"
Дочь сейчас в 8-м. Когда училась в начальной школе, классная регулярно жаловалась, что такой-то мальчик не выучил стих наизусть. И мама его каждый раз писала в общем чате: "Вы учитель - Вы с ним и учите в школе, а от меня отстаньте!!!"
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь сейчас в 8-м. Когда училась в начальной школе, классная регулярно жаловалась, что такой-то мальчик не выучил стих наизусть. И мама его каждый раз писала в общем чате: "Вы учитель - Вы с ним и учите в школе, а от меня отстаньте!!!"
↑ Перейти к этому комментарию
Ещё два ученика: мальчик и девочка. Все домашние задания за них выполняют взрослые. Аргумент: " Ну он/она же не красиво пишет." Четвёртый год борюсь с этим явлением. Бесполезно.
В предыдущих наборах такого не было. Стаж работы 35 лет .
Ещё два ученика: мальчик и девочка. Все домашние задания за них выполняют взрослые. Аргумент: " Ну он/она же не красиво пишет." Четвёртый год борюсь с этим явлением. Бесполезно.
В предыдущих наборах такого не было. Стаж работы 35 лет .
↑ Перейти к этому комментарию
Мне регулярно подсовывают решение задач маминой рукой. И не смущаются ни капли.
Ещё два ученика: мальчик и девочка. Все домашние задания за них выполняют взрослые. Аргумент: " Ну он/она же не красиво пишет." Четвёртый год борюсь с этим явлением. Бесполезно.
В предыдущих наборах такого не было. Стаж работы 35 лет .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у меня никогда не было проблем с точными науками и просто швах с английским, что не так со мной тогда
↑ Перейти к этому комментарию
Я не знала ни одного правила русского языка, я их тупо не понимала, кроме "жи", "ши" и запятая перед "что".
За правила наизусть у меня всегда была оценка "два".
Диктант "пять", изложение "пять", сочинение "5/5"
Ну не понимаю я это правило!!!!!!
В итоге в аттестате "четыре". Потому как то "пять", то "два". Через один.
Но я читала дико много. Видимо это меня и спасло. Я зрительно знала как правильно пишется слово и где воткнуть запятую.
Поэтому ЕГЭ сейчас я бы не сдала.
Сейчас на сайте накосячу только в путь
Но если работа и документы, то что то знаю сама, а зачем то полезу в интернет, чтобы не опозориться.
Я не знала ни одного правила русского языка, я их тупо не понимала, кроме "жи", "ши" и запятая перед "что".
За правила наизусть у меня всегда была оценка "два".
Диктант "пять", изложение "пять", сочинение "5/5"
Ну не понимаю я это правило!!!!!!
В итоге в аттестате "четыре". Потому как то "пять", то "два". Через один.
Но я читала дико много. Видимо это меня и спасло. Я зрительно знала как правильно пишется слово и где воткнуть запятую.
Поэтому ЕГЭ сейчас я бы не сдала.
Сейчас на сайте накосячу только в путь
Но если работа и документы, то что то знаю сама, а зачем то полезу в интернет, чтобы не опозориться.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот с математикой мне проще. Я ее и со старшей дочерью иногда решаю
С математикой, кстати, мне тоже проще. До сих пор помню школьную программу.
С математикой, кстати, мне тоже проще. До сих пор помню школьную программу.
↑ Перейти к этому комментарию
вот точно
↑ Перейти к этому комментарию
Я всегда делаю домашнюю работу I always do my homework - это Present Simple, a Ты всегда теряешь свои ключи You are always losing your keys - это Present Continius.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А объяснение даёт многое.
Мой сын учился на родине и даже к частнику ходил. Вот не давалось. Хотя учил при мне. Переехал и поняли что знаний нуль. Произношение вообще ужас- все смеются, никто не понимает. И за год подтянули в школе. Вот и скажите пожалуйста - в другой стране получилось, а в своей не смогли учителя. Почему так?
Как и дополнительные сайты которые дала немецкий учитель для тренировки правил. Например делаешь задания, нажимаешь в конце на " готово" и получаешь результат. Красным там где ошибка. Потренировался побольше и уже на автомате в каком случае какое слово вставляется, например там 2 слово и надо или то или то вставить.
Диски даются для прослушки. В книжке задания и слушаешь текст и отвечаешь на вопросы.
У моего сына этого не было на родине.
Я начинала учить когда- то английский и подруга объясняла каждое правило.
Они же не ведутся с потолка, есть темы, алгоритмы, программа.
Они из года в год повторяются в разных классах.
Учитель не объясняет одному одно, а второму другое.
Все слушают одно и то же.
И если один ребёнок слабее, то вина точно не учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Отсюда и пробелы в знаниях.
А когда один на один с преподавателем, то результат будет лучше.
Да и родители в случае чего "шкуру спустят", начинают следить за этим предметом пристальнее.
Деньги же уплачены!
Ребёнок начинает шевелиться, и результат какой то да будет.
У каждого учителя в классе есть отстающие, плохо учащиеся дети. Ведь так?
И что, по вашей версии, все учителя виноваты?
У самой с ребенком проблемы. Вижу, что понимает, дома все делает правильно алгебру, в классе через раз. И когда у этого учителя контрольную работу один написал на 3, остальные на 2, то вопросы уже к учителю.
А про ДЗ, считаю, мама некорректно написала, в третьем классе уже надо понимать, что ДЗ обязательны
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас в школе есть уроки помощи. Дети могут прийти, на 7 уроке у учителю и он проводит для всех кто пришёл разбор непонятной темы.
Я себя помню, в началке классная упор делала на изо, по математике вообще полный ноль была, и в 4 классе попала к класскной математичке. Она меня и вытянула, и не сидела после уроков, а у доски меня дрючила, пока до меня все не дошло
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Говорит, учителя были замечательные.
И она помнит, как учитель после уроков идет и все родители в проулок выходят, и каждый спросит " ну что там мой?" и они, дети, понимали, что всё родители узнают))) Хотя учитель всегда мягко говорила, если кто баловался или уроков не сделал.
Говорит, учителя были замечательные.
И она помнит, как учитель после уроков идет и все родители в проулок выходят, и каждый спросит " ну что там мой?" и они, дети, понимали, что всё родители узнают))) Хотя учитель всегда мягко говорила, если кто баловался или уроков не сделал.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А раньше нам контрольные на руки выдавали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас всё время наезжают на учителей и выгораживают детей, которые ленятся, хамят и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
У сына в прошлом году по математике былы стабильная 6, никак не выше. Нашла репетитора, ходит 2 раза в неделю, один раз алгебра, один раз геометрия. За вторую четверть в этом году 9 вышло. Уже мечтает о 10. Ему просто нужно немного больше тренировки, чтобы успевать решать проверочные. Ну и дополнительно что-то дообъяснять.
в классе у него под 30 человек. Я сразу своих детей настраивала, что учеба - это их ответственность (сами внимательно слушайте, не болтайте, не сидите в телефоне) и учитель под них подстраиваться не будет, физически не сможет.
Вот ни разу у меня к учителям претензий не было. Если отметка не очень, всегда спрашиваю: "Что ТЫ сделал\не сделал, чтоб она была выше?"
Они же не ведутся с потолка, есть темы, алгоритмы, программа.
Они из года в год повторяются в разных классах.
Учитель не объясняет одному одно, а второму другое.
Все слушают одно и то же.
И если один ребёнок слабее, то вина точно не учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это при условии, если вообще хотя бы урок проводил учитель, а не сказал - открывайте учебник, читайте тему.
Дочка моя в 9 классе первый раз столкнулась и очень удивилась, когда учитель реально стал объяснять, что непонятно: "Мама, она действительно стала объяснять еще раз". Но это было и не в обычной общеобразовательной школе.
↑ Перейти к этому комментарию
А у учителей рабочее время не 25 часов в сутки.
У одного ребёнка отличные оценки,а у другого низкие.
И виноват учитель?
Очевидно , что все не могут быть одинаково умными, понятливыми.
Если ребёнок отстаёт, то значит нужен репетитор, доп. занятия.
↑ Перейти к этому комментарию
Иначе бы у нас на второй год не оставляли, в вечерние школы потом не уходили бы,под угрозой отчисления.
И вообще все были бы одинаково образованными, и умными.
Но это же не так.
И троечник и отличник-это не одинаково образованные и умные. Но уж на троечку в третьем классе научить можно.
И да, если ребёнок не понял тему, он может подойти к учитлею и сказать об этом. Но и учитель должен предварительно сказать, когда к нему можно подходить-на переменах, после всех уроков, на дополнительном уроке и т.д.
А если ребёнок не выполнил домашнее задание, пoтoму что у мамы были гости и они до полуночки орали песни, то тем более школа должна вмешаться.
И да, если ребёнок не понял тему, он может подойти к учитлею и сказать об этом. Но и учитель должен предварительно сказать, когда к нему можно подходить-на переменах, после всех уроков, на дополнительном уроке и т.д.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Одно дело, когда ребенок балду пинал и не понял, другое - когда не понял, подошел, а ему от ворот поворот дали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а эта математичка ещё мужа моего учила. он рассказывает, что она к мальчикам всегда хорошо относилась, а девочек терпеть не могла.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я понимаю, когда репетитора нанимают в средних старших классах, и то для того, чтобы повысить оценку. А не для того, чтобы в первом! классе репетитор заменял учителя.
Да, на уроках ему было скучно, но учитель нашел выход и каждое занятие давал отдельные задания на карточках.
Я понимаю, когда репетитора нанимают в средних старших классах, и то для того, чтобы повысить оценку. А не для того, чтобы в первом! классе репетитор заменял учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
Для большинства школа не лишнее звено, ходят в школу, слушают учителей, получают знания (кому это надо)
Насчет свободы выбора - это да, замечательно, что он есть, мы так и сделали.
Насчет свободы выбора - это да, замечательно, что он есть, мы так и сделали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но и все предметы на таиарском.были.
↑ Перейти к этому комментарию
У одного ребёнка отличные оценки,а у другого низкие.
И виноват учитель?
Очевидно , что все не могут быть одинаково умными, понятливыми.
Если ребёнок отстаёт, то значит нужен репетитор, доп. занятия.
↑ Перейти к этому комментарию
Учится племяшка, мой сын учился- если что не понятно учитель сам говорил подходите объясню ещё раз.
Когда детям нужно готовится к следующему уроку, а учителю идти на другой свой урок?
Английский нужно учить запоминая, и прорабатывая по многу раз. Без этого никак.
Учитель на родительском собрании говорил что если что- то кто- то не понял - сразу говорили.
По английскому у моего была тонкая книга и к ней тетрадка с напечатанными заданиями, куда писать надо, плюс диск. Кроме этого учитель давала сайт где упражнения по правилам: например вставить слово нужное. Когда проходишь и нажимаешь готово - выбивает ошибки. На этом сайте тренировали правила.
Кстати с тем, что учителя тут ведут все по несколько предметов в школе. Нет такого что только один предмет.
Учится племяшка, мой сын учился- если что не понятно учитель сам говорил подходите объясню ещё раз.
↑ Перейти к этому комментарию
Для этого есть часы консультаций, после уроков, но не на перемене
У старшей дочери в классе есть мальчик. Он регулярно издевается над учительницей математики, великолепным педагогом с огромным опытом. Естественно, он не может одновременно издеваться и слушать объяснения. Потом идет на перемене к учительнице и просит объяснить еще. Естественно, получает отказ. Дома маме рассказывает, какая математичка плохая, а мама ему в *опу дует и ругает учительницу. А про его безобразное поведение не только учитель говорит, но и другие дети тоже. А так у нее даже есть дополнительное время по четвергам, когда можно прийти и поработать над непонятными темами и отчитаться по долгам
Недавно был пост, в котором мамаша писала "у нас была училка в классе в моем детстве, которую мы регулярно доводили до ручки", "значит хреновая учитель, если не может справиться с классом"
И это взрослая баба!!!!!!!!!!
Ладно тогда не соображала, но она и сейчас такого же мнения
Учителя до мамы достучаться не могут. Поэтому терпит учительница по математике, деваться ей некуда. Выгнать с урока она его не может, воздействовать на него тоже никто не может. И если другие хулиганы периодически отгребают от родителей, то он нет…
Я думаю, что со временем он поймет, что был не прав. Только это будет уже, когда вырастет
Для этого есть часы консультаций, после уроков, но не на перемене
↑ Перейти к этому комментарию
Учится племяшка, мой сын учился- если что не понятно учитель сам говорил подходите объясню ещё раз.
↑ Перейти к этому комментарию
Все вопросы задают в течение урока.
Учится племяшка, мой сын учился- если что не понятно учитель сам говорил подходите объясню ещё раз.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть часы консультаций в каникулы, но если ребенок весь триместр ничего не делал, то этот час его не спасёт.
В таком случае надо сразу детей предупреждать- не понял говори сразу, объясню по другому.
Учится племяшка, мой сын учился- если что не понятно учитель сам говорил подходите объясню ещё раз.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня складывается впечатление, что Вы живёте в маленьком городке (поселении), тоже интересно количество жителей. Потому что Вы очень часто вступаете в спор с теми кто живёт в городах миллионниках, где переполненные классы 30-35 человек, где в параллеле мб 5-7 класса.
У меня складывается впечатление, что Вы живёте в маленьком городке (поселении), тоже интересно количество жителей. Потому что Вы очень часто вступаете в спор с теми кто живёт в городах миллионниках, где переполненные классы 30-35 человек, где в параллеле мб 5-7 класса.
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько не помню- может 30.
У нас в младших классах 25.
Учится племяшка, мой сын учился- если что не понятно учитель сам говорил подходите объясню ещё раз.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть допы, хочешь ходи, хочешь не ходи.
Учится племяшка, мой сын учился- если что не понятно учитель сам говорил подходите объясню ещё раз.
↑ Перейти к этому комментарию
Можно объяснить отдельные нюансы, а не реагировать на "Я вообще ничего не понял".
У сына и так делали. Для работы на уроке выдавали листики с заданиями на несколько дней и дети делали потом. Кто дольше и дома доделываю, кто в классе. Если что- то непонятно могли у учителя спросить. Он у них классный был математик и пошутить мог и шутку от старшеклассников выслушать и оценить. Но если что и всегда на место поставить.
Были групповые работы, когда решали поставленную задачу группами .
А вы у девочки лично спросили почему задание не выполнено? Или сразу с мамой решила пообщаться в дневнике?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По той же самой причине и у врачей почерк может быть
Но да, важно понимать, почему ребенок не сделал д/з. Одно дело, если поленился, другое - если не понял тему.
И да, выделить время на каком-то другом уроке или перемене, если ученик не понял тему, вполне можно и нужно.
Поэтому очень тяжело помогать , проверять у ребенка задание по предмету, в котором ты ноль. И если по математике, физике или химии ты можешь прочитать задание на своем родном языке и хотя бы забить в интернет. То здесь ты элементарно не понимаешь, что от тебя хотят.
У моих детей с 1-го класса были репетиторы по английскому, чтобы мне не ломать голову, не трепать нервы себе и ребенку. Вероятно по этому часть детей приходит на урок подготовленными- репетиторы, ращвивашки, обучайки, доп.запятия.
Но давайте честно- не все родители могут себе позволить это.
Вторая проблема - не все родители сами образованы. Как пример знакомой. Девочка в школе учится ниже среднего. Мама в учебу детей не вникает. Девочка кое как заканчивает 9 классов, идёт в ПТУ( это сейчас они колледжи), учится на повара ( уровень образования учитываем), ранняя беременность, рождение ребенка. Для понимания и мама девочки , и сама девочка пишут с грубыми ошибками. И вот этот рождённый ранний ребенок доростает до школы. Что можно ждать от такой мамы? Она сама ненавидела школу. Имеет о школьной программе поверхностное понятие. Какая помощь ребенку? Какие репетиторы? А ведь этих детей надо учить. Вполне вероятно что ребенок смышлёный . Но учителю это тоже не надо. У него 25 человек. Вот так появляются педагогически запущенные дети.
Девочка которая ходит в школу максимум 3 дня в неделю. Мама предъявляет учителю за плохие оценки. И на аргумент, что ребенок пропускает , мама отвечает:"Ну ей не нравится. Она не хочет утром рано вставать."
Кошмар, поэтому и дети такие же.
Девочка которая ходит в школу максимум 3 дня в неделю. Мама предъявляет учителю за плохие оценки. И на аргумент, что ребенок пропускает , мама отвечает:"Ну ей не нравится. Она не хочет утром рано вставать."
↑ Перейти к этому комментарию
Накатала жалобу, готовлюсь к разговору со школой. И вот думаю, а если мой ребёнок пропустит 40 процентов уроков. Они же мне предъявят? Может, в опеку стуканут!
А самой школе, оказывается, можно на занятия не приходить
Сори, крик души.
Причем наша учительница молодая. Не старше 30, как мне кажется. Но вот так много болеет((((
↑ Перейти к этому комментарию
А если человек болеет, то это нещитово
А варианты какие?
Самое фейеричное было, когда она обвинила меня в подсиживании. Как будто вышестоящие руководители совсем идиоты….
Я тогда просто поменяла работу. Ибо в начальники, да еще с такими скандалами, не рвалась
В обычном классе математику преподают, а у нас ее просто нет.
5-й класс тоже начинали без учителя. Она уволилась 31 августа. У всей параллели была математика, кроме нашего математического класса. Заменяли все подряд: учителя началки, учителя иностранных языков, даже физруки. Пол триместра в таком режиме. К счастью в каникулы пришла учительница. Она переехала и искала работу. Планировала в другую школу, но, проходя мимо нашей, решила зайти, хотя особо не рассчитывала. Она была уверена, что в такой большой и красивой школе наверняка все вакансии заняты. Как же нам тогда повезло! Сейчас 7-й класс
↑ Перейти к этому комментарию
Ага. И все сидят молчат
Чуть какая мелочь всё верещат и аж до прокуратуры советы раздают.
А тут сидят молча как овечки и репетиторам платят
↑ Перейти к этому комментарию
Можете минусить.
А мы же не платим школе. Школе платит бюджет. Поэтому по фиг. Можно занимать ставку, болеть месяцами, и не оказывать услугу.
Попробуйте в частной школе поболейте 40 процентов времени или с родителей возьмите плату за репетиторство, а занятия не проведите. А че? Болеть же можно! Зачем искать замену?
Претензия не к учителю и его болезням. А к тому что уроки не проводятся, и администрация не делает ничего. Типа так и надо. Ни замен, ни заданий, ни дистанционки какой-нибудь, ничего.
Последний раз вообще дети тупо пришли после 5 уроков домой вместо семи. Даже классный руководитель не предупредила, что нет уроков. Писали сами ей, узнавали. Это нормально?
По закону по болезни уволить нельзя.
А если человек болеет, то это нещитово
↑ Перейти к этому комментарию
А почему она должна уходить по собственному желанию? Она имеет полное право не уходить.
Ушла на инвалидность. Она всё равно не работает. Разницы никакой.
Еще попробуй получи инвалидность. Заколебешься.
Правильно. Ни при чем. Это не дело болеющего, и не дело детей. Это проблема администрации.
Пусть они и решают. Они за это получаю ЗП гораздо больше, чем все остальные. Это ИХ работа.
А почему она должна уходить по собственному желанию? Она имеет полное право не уходить.
Ушла на инвалидность. Она всё равно не работает. Разницы никакой.
Еще попробуй получи инвалидность. Заколебешься.
Правильно. Ни при чем. Это не дело болеющего, и не дело детей. Это проблема администрации.
Пусть они и решают. Они за это получаю ЗП гораздо больше, чем все остальные. Это ИХ работа.
↑ Перейти к этому комментарию
Накатала жалобу, готовлюсь к разговору со школой. И вот думаю, а если мой ребёнок пропустит 40 процентов уроков. Они же мне предъявят? Может, в опеку стуканут!
А самой школе, оказывается, можно на занятия не приходить
Сори, крик души.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя иногда надо не молчать. У нас недавно конфликт был у учительницы английского и одной девочки. Как всегда у ребенка безобразное поведение, а мама, даже не поговорив, с учительницей, начала строчить жалобы. Мне про эту историю дочь рассказала, сказала, что учительница уйти хочет. Я уже сама с ней связалась, она мне объяснила ситуацию. А дальше мы с заинтересованными родителями собрались и написали благодарственное письмо в противовес той жалобе. Вроде бы разрулилось
Хотя иногда надо не молчать. У нас недавно конфликт был у учительницы английского и одной девочки. Как всегда у ребенка безобразное поведение, а мама, даже не поговорив, с учительницей, начала строчить жалобы. Мне про эту историю дочь рассказала, сказала, что учительница уйти хочет. Я уже сама с ней связалась, она мне объяснила ситуацию. А дальше мы с заинтересованными родителями собрались и написали благодарственное письмо в противовес той жалобе. Вроде бы разрулилось
↑ Перейти к этому комментарию
А теперь как сдадут, так сдадут
А теперь как сдадут, так сдадут
↑ Перейти к этому комментарию
Накатала жалобу, готовлюсь к разговору со школой. И вот думаю, а если мой ребёнок пропустит 40 процентов уроков. Они же мне предъявят? Может, в опеку стуканут!
А самой школе, оказывается, можно на занятия не приходить
Сори, крик души.
↑ Перейти к этому комментарию
Накатала жалобу, готовлюсь к разговору со школой. И вот думаю, а если мой ребёнок пропустит 40 процентов уроков. Они же мне предъявят? Может, в опеку стуканут!
А самой школе, оказывается, можно на занятия не приходить
Сори, крик души.
↑ Перейти к этому комментарию
Нет учителей. Кто есть, загружены по самые ушки.
Замены ставить некуда. Да и учителя не могут тянуть дополнительную нагрузку.
Вы, конечно, пойдите и поругайтесь. Может быть после этого еще кто-то сляжет с гипертоническим кризом или инфарктом. Тогда точно замены поставят.
Не поняла иронию про гипертонический криз. Типа нет уроков, а на нет и суда нет? Молчите, родители, и оплачиваете репетиров? Так?
нет, не так
На замену нет людей физически
как единицы!
Девочка которая ходит в школу максимум 3 дня в неделю. Мама предъявляет учителю за плохие оценки. И на аргумент, что ребенок пропускает , мама отвечает:"Ну ей не нравится. Она не хочет утром рано вставать."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому очень тяжело помогать , проверять у ребенка задание по предмету, в котором ты ноль. И если по математике, физике или химии ты можешь прочитать задание на своем родном языке и хотя бы забить в интернет. То здесь ты элементарно не понимаешь, что от тебя хотят.
У моих детей с 1-го класса были репетиторы по английскому, чтобы мне не ломать голову, не трепать нервы себе и ребенку. Вероятно по этому часть детей приходит на урок подготовленными- репетиторы, ращвивашки, обучайки, доп.запятия.
Но давайте честно- не все родители могут себе позволить это.
Вторая проблема - не все родители сами образованы. Как пример знакомой. Девочка в школе учится ниже среднего. Мама в учебу детей не вникает. Девочка кое как заканчивает 9 классов, идёт в ПТУ( это сейчас они колледжи), учится на повара ( уровень образования учитываем), ранняя беременность, рождение ребенка. Для понимания и мама девочки , и сама девочка пишут с грубыми ошибками. И вот этот рождённый ранний ребенок доростает до школы. Что можно ждать от такой мамы? Она сама ненавидела школу. Имеет о школьной программе поверхностное понятие. Какая помощь ребенку? Какие репетиторы? А ведь этих детей надо учить. Вполне вероятно что ребенок смышлёный . Но учителю это тоже не надо. У него 25 человек. Вот так появляются педагогически запущенные дети.
↑ Перейти к этому комментарию
Личный случай. Классе в 6 мой ребенок стала уходить с 5 по английскому в стабильные 4 и даже порой в 3. Говорит не понимаю. Не понимаю я этот английский! Я сама английский не учила, помочь не могу, поэтому к учителю. Скажите, где мой ребенок имеет слабые места , она не понимает темы, будем брать репетитора. Сориентируйте, на чем акцентироваться. Учитель на меня так посмотрела с улыбкой и говорит: у вашего ребенка одно единственное слабое место в понимании языка - она ничего не учит.
Так стыдно мне не было давно. Домой пришла и доходчиво донесла до ученицы, КАК мне было стыдно. Проблемы с пониманием как бабка отшептала. В 9 классе сдала ОГЭ по английскому на 5, единственная из класса.
Личный случай. Классе в 6 мой ребенок стала уходить с 5 по английскому в стабильные 4 и даже порой в 3. Говорит не понимаю. Не понимаю я этот английский! Я сама английский не учила, помочь не могу, поэтому к учителю. Скажите, где мой ребенок имеет слабые места , она не понимает темы, будем брать репетитора. Сориентируйте, на чем акцентироваться. Учитель на меня так посмотрела с улыбкой и говорит: у вашего ребенка одно единственное слабое место в понимании языка - она ничего не учит.
Так стыдно мне не было давно. Домой пришла и доходчиво донесла до ученицы, КАК мне было стыдно. Проблемы с пониманием как бабка отшептала. В 9 классе сдала ОГЭ по английскому на 5, единственная из класса.
↑ Перейти к этому комментарию
А мне лично и в голову не приходит идти в школу учителей обвинять, что у ребенка трояк, я прекрасно вижу, как она учится.
Мне кажется, совсем тупых детей очень малый процент, а вот незамотивированных как раз хватает. И вот мотивация- это во многом и есть воспитание родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь это не юмор...
Теперь это не юмор...
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь это не юмор...
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: