школьный вопрос
Здравствуйте давно я не вела дневник. Наверное прошло уж несколько лет.
Старшая сейчас учится в 4 классе, маленькая в первом. Учеба дается не сказала бы что сложно. Младшей доченьке очень повезло с первой учительницей, она еще из тех учителей старой закалки. Очень любящая деток, заботливая, но в тоже время строгая в плане дисциплины. А вот старшей дочери не повезло, пришла учитель с другой школы и начались проблемы. Абсолютно человек для меня не приемлемый. В классе у нее есть любимчики, нет абсолютно никакой дисциплины, дети срывают ей уроки и вообще творят что хотят. Дочь признает ,что учиться в такой атмосфере довольно проблематично. Но беспокоит меня не только это, учитель занижает оценки обосновывая это тем , что она считает ,что ребенок не достаточно знает материал.
В ноябре был дистант, поскольку я занята работой детки выполняли задания самостоятельно, мне оставалось только отправить учителю. В итоге у учителя идеально выполненная работа по математике, без единой ошибки ,ставит 3
я в шоке, ребенок тоже. Спрашиваю в чем причина на что получаю ответ, мол вы родители пишете за своих детей все
Т.е оценка занижена по ее догадкам.
Старшая дочь посещает логопеда, как у ряда современных детей есть момент с произношением. Как бы идеально она не выучила стих ,учитель все равно ставит три, иногда даже не спрашивая ребенка! Последние тройки у дочери спрашиваю за что ,открыв электронный дневник, ребенок объясняет ничего не спрашивали контрольных не было. За домашние работы вообще оценок ни одной в журнале.
По итогу четверти все оценки по предметам которые она ведет естественно тройки.
Писать какую то информацию в чате по учебе человек может в 22-23.00 Вот скажите как быть в этой не нормальной ситуации?


В ноябре был дистант, поскольку я занята работой детки выполняли задания самостоятельно, мне оставалось только отправить учителю. В итоге у учителя идеально выполненная работа по математике, без единой ошибки ,ставит 3


Старшая дочь посещает логопеда, как у ряда современных детей есть момент с произношением. Как бы идеально она не выучила стих ,учитель все равно ставит три, иногда даже не спрашивая ребенка! Последние тройки у дочери спрашиваю за что ,открыв электронный дневник, ребенок объясняет ничего не спрашивали контрольных не было. За домашние работы вообще оценок ни одной в журнале.

По итогу четверти все оценки по предметам которые она ведет естественно тройки.
Писать какую то информацию в чате по учебе человек может в 22-23.00 Вот скажите как быть в этой не нормальной ситуации?
Комментарии
Могу вам только посочувствовать. Когда не повезет с классным руководителем - это проблема и для детей, и для родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Если они таки писали какие-то письменные работы, пусть покажет работу Вашего ребенка. Скажите учителю, что за ребенка работу не выполняете. Если не верит, пусть попросит решить задание в Вашем присутствии.
А вот по поводу сообщений в чате... Меня до жути раздражает писанина хоть кого-либо после 18 часов. Хоть это учитель, хоть это родители.
И этот вопрос можно поднять на родительском собрании. Только дело в том, что родители страдают этой же бедой, похлеще учителей. Кто-то Вас может поддержать, а кто-то скажет " А чё такова"?
А вообще, в 4 классе срывать уроки... Это как-то перебор. Класс сложный?
Очень часто учителям поступает информация из своих рабочих чатов и после 18 ч, и на выходных с пометкой СРОЧНО. Приходится отправлять ее в родительский чат.
Убираете звук и не раздражаетесь
Очень часто учителям поступает информация из своих рабочих чатов и после 18 ч, и на выходных с пометкой СРОЧНО. Приходится отправлять ее в родительский чат.
Убираете звук и не раздражаетесь
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама учитель. И меня прям бесят сообщения в нашем же учительском чате. Скажите, какие такие сообщения могут быть настолько срочными, что нужно их отправлять в полночь? Шлют всё подряд. Из-за этого все отключают звук. И тольку от того, что прислали с пометкой "Срочно"?
А вот когда реально нужно срочно, никто не слышит. А срочно нужно было при непогоде, нужно было передать сообщение, что дети в школу не идут и подвоза детей не будет. Как думаете, какой процент пользователей чатом это сообщение увидели вовремя?
Правильно, далеко не все.
Должно быть уважение к личной жизни людей, тогда все действительно нужные и важные сообщения будут доходить .
А пока будет "А чё такова, отключите звук", никто вовремя получать сообщения не будет.
Я отключила звук. И бывает, что я пропускаю резко назначенные совещания, так как я просматриваю чат на перемене, а не на уроке, когда сообщени отправлено. К этому времени совещание уже пять минут как идет. И мне не стыдно совсем. Я работаю, я не обязана отвлекаться на любое бульканье в телефоне.
Кроме того, выслушивать жалобы родителей на то, что их ученик 8 класса не был готов к уроку потому, что он с семьей был у бабушки, я тоже не хочу. И "поговорить с учителем языка/математики/физики" в 23.30 я точно не стану.
Это настолько большое неуважение, что мне хочется в ответ отправить маму подальше. Грубо звучит? Грубо. Но уже нет сил от таких ночных сообщений.
У меня тоже есть своя жизнь. И поверьте, почти все научились решать вопросы до 19 часов.
Но я и сама не позволяю себе грузить родителей и коллег после 19 часов
Я сама учитель. И меня прям бесят сообщения в нашем же учительском чате. Скажите, какие такие сообщения могут быть настолько срочными, что нужно их отправлять в полночь? Шлют всё подряд. Из-за этого все отключают звук. И тольку от того, что прислали с пометкой "Срочно"?
А вот когда реально нужно срочно, никто не слышит. А срочно нужно было при непогоде, нужно было передать сообщение, что дети в школу не идут и подвоза детей не будет. Как думаете, какой процент пользователей чатом это сообщение увидели вовремя?
Правильно, далеко не все.
Должно быть уважение к личной жизни людей, тогда все действительно нужные и важные сообщения будут доходить .
А пока будет "А чё такова, отключите звук", никто вовремя получать сообщения не будет.
Я отключила звук. И бывает, что я пропускаю резко назначенные совещания, так как я просматриваю чат на перемене, а не на уроке, когда сообщени отправлено. К этому времени совещание уже пять минут как идет. И мне не стыдно совсем. Я работаю, я не обязана отвлекаться на любое бульканье в телефоне.
Кроме того, выслушивать жалобы родителей на то, что их ученик 8 класса не был готов к уроку потому, что он с семьей был у бабушки, я тоже не хочу. И "поговорить с учителем языка/математики/физики" в 23.30 я точно не стану.
Это настолько большое неуважение, что мне хочется в ответ отправить маму подальше. Грубо звучит? Грубо. Но уже нет сил от таких ночных сообщений.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас перечитала свой комментарий и столько ошибок увидела...
Я сама учитель. И меня прям бесят сообщения в нашем же учительском чате. Скажите, какие такие сообщения могут быть настолько срочными, что нужно их отправлять в полночь? Шлют всё подряд. Из-за этого все отключают звук. И тольку от того, что прислали с пометкой "Срочно"?
А вот когда реально нужно срочно, никто не слышит. А срочно нужно было при непогоде, нужно было передать сообщение, что дети в школу не идут и подвоза детей не будет. Как думаете, какой процент пользователей чатом это сообщение увидели вовремя?
Правильно, далеко не все.
Должно быть уважение к личной жизни людей, тогда все действительно нужные и важные сообщения будут доходить .
А пока будет "А чё такова, отключите звук", никто вовремя получать сообщения не будет.
Я отключила звук. И бывает, что я пропускаю резко назначенные совещания, так как я просматриваю чат на перемене, а не на уроке, когда сообщени отправлено. К этому времени совещание уже пять минут как идет. И мне не стыдно совсем. Я работаю, я не обязана отвлекаться на любое бульканье в телефоне.
Кроме того, выслушивать жалобы родителей на то, что их ученик 8 класса не был готов к уроку потому, что он с семьей был у бабушки, я тоже не хочу. И "поговорить с учителем языка/математики/физики" в 23.30 я точно не стану.
Это настолько большое неуважение, что мне хочется в ответ отправить маму подальше. Грубо звучит? Грубо. Но уже нет сил от таких ночных сообщений.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас если что- то ОЧЕНЬ важное или срочное, завуч не гнушается сама к учителю подойти
Не понимаю, почему нельзя всё это урегулировать так, чтобы людям не пришлось отключать телефоны (звук). Ведь не трудно усвоить некоторые правила.
Если они таки писали какие-то письменные работы, пусть покажет работу Вашего ребенка. Скажите учителю, что за ребенка работу не выполняете. Если не верит, пусть попросит решить задание в Вашем присутствии.
А вот по поводу сообщений в чате... Меня до жути раздражает писанина хоть кого-либо после 18 часов. Хоть это учитель, хоть это родители.
И этот вопрос можно поднять на родительском собрании. Только дело в том, что родители страдают этой же бедой, похлеще учителей. Кто-то Вас может поддержать, а кто-то скажет " А чё такова"?
А вообще, в 4 классе срывать уроки... Это как-то перебор. Класс сложный?
↑ Перейти к этому комментарию
Родительский чат он закрывает в 19.30. Открыт с 8.00
Не отправляет и не принимает после заявленного времени.
Недовольных 90%.
Писал по личкам кто не будет допущен к сессии.
Отреагировал 1 родитель из 6.
Написывать начали 29 декабря с утра.
Естественно, он не отвечал - все ушли на праздники.
Он что сделает, когда его и в городе то уже нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Он может не одобрять сколько угодно, но оценки ученика он никак не может вывалить в общий чат.
Сразу скандалище - с какого фига оценки моего ребеночка видят все. И будет прав, увы, не препод.
Пы.сы. у нас в семье две категории работников, крайне часто обсираемые населением - препод и медик
Ну ничего. Главное - шкуру отрастить
А у нас преподы, медики, МЧСы.
И у всех категорий телефоны раскаленные. И если не твой булькает, так чей-то другой.
Он может не одобрять сколько угодно, но оценки ученика он никак не может вывалить в общий чат.
Сразу скандалище - с какого фига оценки моего ребеночка видят все. И будет прав, увы, не препод.
Пы.сы. у нас в семье две категории работников, крайне часто обсираемые населением - препод и медик
Ну ничего. Главное - шкуру отрастить
↑ Перейти к этому комментарию
Родительский чат он закрывает в 19.30. Открыт с 8.00
Не отправляет и не принимает после заявленного времени.
Недовольных 90%.
Писал по личкам кто не будет допущен к сессии.
Отреагировал 1 родитель из 6.
Написывать начали 29 декабря с утра.
Естественно, он не отвечал - все ушли на праздники.
Он что сделает, когда его и в городе то уже нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Я, например, сама сбрасываю домашку сразу после урока, у нас 3 смены в школе. Не успеешь вовремя, потом забудешь. И разговаривать с родителями вечером уже очень не хочется. Я вообще по вечерам не могу разговаривать, даже в семье молчу.
А дети всякие бывают. Вы попробуйте держать класс, это действительно непросто.
↑ Перейти к этому комментарию
Родительский чат он закрывает в 19.30. Открыт с 8.00
Не отправляет и не принимает после заявленного времени.
Недовольных 90%.
Писал по личкам кто не будет допущен к сессии.
Отреагировал 1 родитель из 6.
Написывать начали 29 декабря с утра.
Естественно, он не отвечал - все ушли на праздники.
Он что сделает, когда его и в городе то уже нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Это не самодурство, это необходимость. Не хочется двинуться раньше времени или получить нервный срыв.
Я не МЧС, не скорая помощь. Пусть все учатся решать вопросы в рабочее время + 1-2 часа.
↑ Перейти к этому комментарию
Если учителю действительно нужно донести информацию родителям и ученикам, пусть меняет формат общения с " Мне пофиг, я тут главная" на "Давайте уважать друг друга".
Достаточно было записей в дневнике...
И от дневников электронных тоже можно отказаться
↑ Перейти к этому комментарию
Но всё же советую Вам сначала проверить информацию, поступающую от дочери и от учителя, только потом действовать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не о любимчиках я спрашивала. О плохой дисциплине что родители думают? Этот вопрос нужно решать совместно. На уроках были? Как проходят уроки? Какая обстановка? Как дети себя ведут?
Если решили отмолчаться, значит прекрасно осознают, что их дети не всегда белые и пушистые.
Вы знаете, того, что Вы написали сейчас, достаточно для того, чтобы сделать вывод "А класс-то... не такой уж и простой". Если бы я была уверена, что мой ребёнок не безобразничает, но дисциплина в классе мешает ему нормально учиться, я бы согласилась на предложение обсудить ситуацию в классе первая.
Вариант один- переводить в другой класс. но осталось полгода начальной школы .. как ребенку будет в новом классе ?
Занижение оценок с какой бы то ни было целью я вообще не понимаю . Есть стандарты. Есть объем программы, который ребенок должен знать. Есть правила оформления работ. Это вот основные критерии по которым ставится оценка. Всё остальные критерии я не понимаю.
У старшей дочери в начальной школе было две четверки,остальные 5.
Первая по физкультуре - она у вас толстая. Да ребенок был пухленький. Она родилась с большим весом. И была достаточно упитанным ребенком всё детство. Она не пропускала уроки. Она выполняла все нормативы. Она с трёх лет занималась танцами. Но вот бегать кросс на время для нее было проблематично. Ладно! Объективно. Не спорила.
Но четверка по русскому за что? Репетитор возмущена. У нее все работы ребенок пишет на отлично.
Цитирую учителя " я её наказываю, чтобы не помогала другим детям".
Ну да, виновата то она, конечно
Даже тот, который детей бьет и стульями в них швыряет.
Там мамы одежду на себе рвут и рассказывают, что их дети не такие.
Воспитывать надо и лечить, а не сваливать на учителей свое " золото"
Это плохая привычка наезжать по поводу и без. Грех ведь не наехать на учителя, не так ли? Ну, если уж попался учитель под руку, не терять же возможность.
Прощайте, нет желания дальше поддерживать с Вами диалог.
Читать внимательно Вы не стали. Зачем же? Тогда же трудно будет наехать на ровном месте.
А отвечать или нет, это мне решать.
↑ Перейти к этому комментарию
А кого, если ребенок болен?
И второго ряда у родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Как одна женщина на родительском собрании мне заявила - вам хорошо, ваша Маша в любимчиках, а вот мой.. (с)...
Конечно, это не потому что Маша моя контактная, адекватная, воспитанная девочка, хорошо учится, готова слышать и слушать, а ваш - натурально кровосос отбитый.. это потому что учитель некомпетентен и предвзят
А это нормально. За домашнюю работу обычно оценки не ставятся.
Тут момент спорный и чаще всего решается он простой договоренностью с учителем. Очень многие учителя начинают подготовку к учебе поздно вечером, соответственно в памяти всплывают все рабочие моменты, которые нужно озвучить родителям и детям, тогда же. Я сажусь, например, в 8 вечера и заканчиваю ближе к 12 ночи, соответственно в этот период у меня и пишутся все сообщения. Правда, я их оставляю в черновиках и рассылаю рано утром, мы так договорились. Естественно, это не касается каких-то изменений в расписании или чего-то подобного, тут все оперативно происходит. С классным руководителем дочери, она у меня тоже в 4 классе, договоренность другая, после 6 вечера она не доступна и все информационные сообщения пишет в обед.
Здесь вопрос больше к детям, которые не умеют себя вести, и к их родителям. Ведь осталось всего пять месяцев и все, началка закончится. Начнется основная школа и дисциплина станет еще хуже. Это нормальная тенденция. И тут вопрос возникнет, сколько учителей-предметников смогут держать класс в кулаке, и сколько из тех, кто может, захочет это делать? Тут коллективный труд, который нельзя спихивать только на учителя.
↑ Перейти к этому комментарию
И вот хороший вопрос, как родители так воспитывают, что некоторые детишки превращаются в каких-то маугли, стоит только родителям скрыться из виду?! А дома все хорошо. Что за избирательность такая?
↑ Перейти к этому комментарию
Это и есть вопрос к родителям. Основ в воспитании нет. Нет понимания, что нужно учиться и нужно вести себя порядочно во всех случаях.
Родители должны донести ребенку необходимость учиться, должны воспитать в нем человека. Не хама, не наглеца, не тролля, не двуличную личность. А в остальном учителя сами разберутся.
↑ Перейти к этому комментарию
А виновата, конечно, она.
По уровню знаний ребёнка можно требовать комиссию..
Но к ребенку вопросов нет, виноват учитель, который валит дитачку.
За дз оценки в днев никогда не шли, дз - это для закрепления пройденного материала, а не для оценок в журнал.
Чтобы ребенок адекватно оценивал себя. Чтобы вы, родители, видели пробелы в знаниях дитяти.
Мне всегда интересно.. ну, допустим, нет стальных яиц у педагога, не у всех есть они... к детям-то, которые творят, что хотят, провоцируют, доводят и уроки срывают вопросов никаких не возникает?
Тем более это только 4 класс.
Полно родителей, требующих безусловного попустительства ко своим долбанутым чадушкам на основании того, что родился недоношенный, переношенный, гиперактивный, дизартричный... (нужное подчеркнуть), ибо педагог должен-должен-должен.
Но, будем честными, палка-то о двух концах.. "учителей", по которым плачут кассы в пятерочках, тоже хватает. У нас женщина работает, дочь её с горем пополам выволакивает восьмой класс, после восьмого девочку отправят в Таджикистан, где она без проблем получит аттестат с которым так же без проблем поступит в педучилище здесь, в РФ, а после пойдет в работать в садик или преподавать в начальных классах - вариант обкатанный неединожды...
У чистых математиков по 35 часов, они просто сдыхают уже. Сейчас идут разговоры о том, что два из них (математик и информатик) после окончания этого года хотят уйти из школы. Интересно, кого теперь поставят на часы математики? Мне кажется, будут рады учителю, приведенному Вами в качестве примера. И чем дальше, тем больше будет становиться пропасть между специализацией и профессионализмом учителя и предметом, который он читает.
Дети с высокой самомотивацией при помощи родителей, готовых финансово вкладываться в репетиторов и всевозможные образовательные платформы, образование получат, но сколько их, таких детей и таких родителей?
А на школы давно уж надежды нет. У моих старших (девятый класс и десятый) по два-три нормальных педагога, остальные либо из Средней Азии понаехали и по-русски с трудом (и да, в школах рады ими затыкать кадровые дыры), либо ну оочень слабы как педагоги и их максимум - проходной по огэ, либо давно уже пенсионеры с кпд 2 часа в день.. остальные в репетиторство подались, ибо, действительно, отчеты, угашенные на всю голову инклюзивные овзшники, мамашки с непомерными требованиями...
Очень грустно все..
Иногда дети даже не очень понимают за что она их так оценила. Дочь говорит, что сидела весь урок молчала с умным видом глазами хлопала и бац "5", в другой раз отвечала много и правильно, а в дневнике " 4" или "3".
На собрании родители стали жаловаться на несправедливость. Пригласили преподавателя, та сказала, что всех непонимающих неделю будет вызывать к доске и если она не права - оценки исправит. Кто-то из родителей даже присутствовал на этих уроках. В результате у части учеников, у которых по мнению их родителей были заниженные оценки, знаний нет даже на эти оценки. Вопрос отпал сам собой.
Но полагаю, что может быть и наоборот. Если вы уверены в знаниях своей дочери и в том, что учитель реально занижает оценки, идите к завучу, директору. Выясняйте. Дети очень чувствительны к несправедливости, у них только формируется картина мира и надо им помочь сформировать её правильно.
Иногда дети даже не очень понимают за что она их так оценила. Дочь говорит, что сидела весь урок молчала с умным видом глазами хлопала и бац "5", в другой раз отвечала много и правильно, а в дневнике " 4" или "3".
На собрании родители стали жаловаться на несправедливость. Пригласили преподавателя, та сказала, что всех непонимающих неделю будет вызывать к доске и если она не права - оценки исправит. Кто-то из родителей даже присутствовал на этих уроках. В результате у части учеников, у которых по мнению их родителей были заниженные оценки, знаний нет даже на эти оценки. Вопрос отпал сам собой.
Но полагаю, что может быть и наоборот. Если вы уверены в знаниях своей дочери и в том, что учитель реально занижает оценки, идите к завучу, директору. Выясняйте. Дети очень чувствительны к несправедливости, у них только формируется картина мира и надо им помочь сформировать её правильно.
↑ Перейти к этому комментарию
А во время работы на уроке я могу за одно только предложение (точнее за одну только верную мысль) поставить пятерку. Если эта мысль стОит нескольких выполненных домашних заданий.
Дети спрашивают: "За что ему пятерка? Он только два слова сказал". Конечно я отвечаю. Отвечаю, что эти два слова показали всю глубину понимания нового материала.
А во время работы на уроке я могу за одно только предложение (точнее за одну только верную мысль) поставить пятерку. Если эта мысль стОит нескольких выполненных домашних заданий.
Дети спрашивают: "За что ему пятерка? Он только два слова сказал". Конечно я отвечаю. Отвечаю, что эти два слова показали всю глубину понимания нового материала.
↑ Перейти к этому комментарию
А если оценивать только письменные (контролирующие) работы, мало кто будет вовлечен в рабочий процесс на уроке. Не люблю отсутствие обратной связи, мне нужно слышать, как у детей "шуршат мозги".
На всякий случай уточню, у меня математика и физика.
А я против внешней мотивации. Урок должен быть выстроен так, чтобы интересно было без оценок.
Для меня неприемлемо, когда лес рук ради оценки или дополнительного балла, выкрикивают самые активные, а кто поскромнее, не успевает ответить. А бывает и так, что один догадался, но стеснителен, шепнул на ушко соседу, сосед выкрикнул, получил "5".
Вы всё можете, почему нет-то?
Чтобы "разрулить" эту ситуацию, нужен опыт, конечно.
Поэтому я за критериальное оценивание - все в равных условиях и всё прозрачно.
В качестве поощрения можно, наверно, поставить "5". Но у нас такое не практикуется. За РЭ ВсОШ ставим, за заклы перечневых. За отменное усвоение темы освобождаю от домашки))
В математике тоже ведь важен пересказ - например, теорем. Или рассуждение - выведение формулы. Вам лучше знать. Хотя всё это можно принять и письменно. Да и наизусть тоже ведь принимаете.
Вы и о физике писали. Вот и пересказ, проекты, наизусть...
А я против внешней мотивации. Урок должен быть выстроен так, чтобы интересно было без оценок.
Для меня неприемлемо, когда лес рук ради оценки или дополнительного балла, выкрикивают самые активные, а кто поскромнее, не успевает ответить. А бывает и так, что один догадался, но стеснителен, шепнул на ушко соседу, сосед выкрикнул, получил "5".
Вы всё можете, почему нет-то?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас преподаватель по математике "удивительная"была. Только беседа с преподавателем в присутствие завуча, психолога поменяла чуть-чуть отношение к дочери. Хоть двойки перестала ни за что ставить
Дальше уже завуч и психолог стали заверять, что будут работать над этим. И что больше такого не повториться.
Потом разговаривала с дочерью, она сказала, что учительница перестала на нее кричать. И оценки стали не двойки, а хотя бы 3. А по геометрии даже 4 стали появляться.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: