Кто виноват?
Приветствую всех читателей моего дневника!
Вот уже несколько дней я пытаюсь написать пост о превратностях китайской культуры и ответить на вопрос "Почему в Поднебесной самые известные актеры обладают исключительной красотой и могут составить конкуренцию самым привлекательнным девушкам? "
Для начала, следует сказать пару слов в защиту китайских/корейских/ японских мужчин.
В отличии от европейцев, даже самый мужественный брутал азиатского происхождения будет выглядеть намного женственнее просто в силу расовых особенностей.
Азиаты обладают более мягкими чертами лица, скудной растительностью и гладкой кожей что и делает их этакими "луноликими" созданиями.
Поэтому прошу учесть все вышесказанное и отнестить с пониманием к моему небольшому эссе.
Мое увлечение китайскими дорамами началось очень давно с долгой и нудной экранизации романа Ло Гуаньчжуня "Троецарствие"
Сейчас я даже не вспомню точное содержание дорамы, но после её просмотра у меня появилась твердая убежденность в том, что в Китае много красивых мужчин и все они лихо управляются с мечами.
Спустя много лет, по советам моих комментаторов я стала смотреть адаптации популярных китайских новелл в жанре уся/сянься.
И как не странно, начала с дорамы
"Да будет ночь"
Это было вполне удачное решение.
Фейюй Артур Чень
надолго стал моим любимцем.
А потом пошло и поехало.
Одна сказка за другой....
После нескольких дорам я поняла, что внешний вид исполнителей главных ролей в современных сериалах значительно отличается от образов великих героев и правителей полюбившегося мне "Троецарствия"
Молодые люди поражали своей необычной, я бы сказала, эльфийской красотой.
Высокие, хрупкие, миловидные....
Так и просят на страницы модных журналов.
Невольно задумалась, почему у этих "фарфоровых кукол" многомиллионные армии поклоников и подписчиков на Вейбо?
Откуда такой интерес к молодым людям с явной нехваткой веса и "хрустальной" красотой?
После долгих размышлений, мне кажется, я нашла ответ на вопрос:
"Кто в этом виноват? "
Давайте попробуем запустить машину времени и вернуться в Пекин середины 18 века.
Представте себе, что вы чиновник средней руки на службе маньчжурского императора Цянлуна.
Ваша жизнь в имперской столице скучна и стабильна.
Служба, дом и храмовая ярманка на выходные.
Но когда у вас в кармане заводятся деньги, вы идете в большой театр, чтобы послушать популярную в то время оперу о падении Южной Мин по мотивам поэмы Кун Шан Женя "Веер из цветов персика"
Лакомясь легкими закусками и попивая свежий чай вы с удовольствием будете следить за трудной историей любви молодого ученого Хоу Фанъюя и певицы из дома развлечений "Циньхуа"
Ли Сянцзюнь.
Замечу, что в это время на сцене блистали и мужчины и женщины.
Но в 1772 году Император Цяньлун (маньчжур по происхождению)
серьезно озадачился морально-нравственным обликом ханьских женщин и запретил им участвовать в любых развлекательных мероприятиях включая оперные спектакли.
Этот "покровитель искусств" и "просвященный монарх" не поленился и издал именной указ,
который действовал вплоть до падения династии Цин в 1911 году.
Можете себе представить ужас и полное бессилие художественных руководителей мелких и крупных оперных труп?
Они прекрасно понимали, что нельзя заставить взрослого мужчину, который с юных лет играл на сцене Короля обезьян Сун У Куна
перевоплотиться в нежную красавицу с Южного берега Янцзы и запеть мягким сопрано.
Извечный русский вопрос:
"Что делать? " мучил их несколько лет и вскоре ответ был найден.
Мэтры Пекинской оперы стали покупать и обучать мальчиков в возрасте 5+ исполнять арии из репертуара Дань (женские роли)
Помимо звонкого голоса и явного актерского таланта эти дети обладали миловидной внешностью.
Достигнув 12-13 лет мальчики выступали наравне со взрослыми и вполне справлялись с женскими ролями.
Если со временем голос парня менялся его переводили на мужские роли Шен.
Первоклассные актеры Дань вживались в свои образы до такой степени, что тонкая грань между мужчиной и женщиной размывалась и было невозможно понять, кто плавно передвигается по сцене.
Используя не только пение и жесты, они играли даже глазами очаровывая и завлекая слушателей в прекрасный мир оперного искусства.
Конечно, сложный грим и тяжелые наряды меняли внешность исполнителей, но даже самый красивый макияж не мог сделать из брутала пышнотелую наложницу
Императора Сюань Цзуна
Ян Юйхуань
( Ян Гуйфей)
Опера "Дворец вечной жизни"
Эти мужчины были настолько прекрасны, что многие почитатели их таланта вполне серьезно принимали их за настоящих женщин со всеми вытекающими из этого последствиями.
Больше ста лет из-за прихоти шестого цинского императора охочие до развлечений китайцы наслаждались звучанием оперных арий в исключительно мужском исполнении.
Поэтому сейчас некоторые современные актеры вполне спокойно преображаются в героиню известной оперы Куньцзю "Пионовая беседка" и сводят с ума тысячи и тысячи зрителей просто находясь в кадре.
Например, китайская "трафик-звезда", певец, танцор и модель
Тянь ЦзяньЦы
Или же И Чжень
успешно сыгравшие в адоптации BL новеллы "Зимняя бегония"
( Кроваво-красный на виска не бегонии цвет)
"Кто виноват? "
Император Цяньлун.
"Что делать? "
Просто принять это как культурное явление и результат почти вековой оперной традиции.
Согласны ли Вы, дорогие читатели, с моими выводами?
Нравится ли вам Пекинская опера?
Читали ли вы "Троецарствие"?
Из Пекина,
Юлия.
Вот уже несколько дней я пытаюсь написать пост о превратностях китайской культуры и ответить на вопрос "Почему в Поднебесной самые известные актеры обладают исключительной красотой и могут составить конкуренцию самым привлекательнным девушкам? "
- Поделиться

Для начала, следует сказать пару слов в защиту китайских/корейских/ японских мужчин.
В отличии от европейцев, даже самый мужественный брутал азиатского происхождения будет выглядеть намного женственнее просто в силу расовых особенностей.

Азиаты обладают более мягкими чертами лица, скудной растительностью и гладкой кожей что и делает их этакими "луноликими" созданиями.

Поэтому прошу учесть все вышесказанное и отнестить с пониманием к моему небольшому эссе.
Мое увлечение китайскими дорамами началось очень давно с долгой и нудной экранизации романа Ло Гуаньчжуня "Троецарствие"

Сейчас я даже не вспомню точное содержание дорамы, но после её просмотра у меня появилась твердая убежденность в том, что в Китае много красивых мужчин и все они лихо управляются с мечами.
- Поделиться

Спустя много лет, по советам моих комментаторов я стала смотреть адаптации популярных китайских новелл в жанре уся/сянься.
И как не странно, начала с дорамы
"Да будет ночь"

Это было вполне удачное решение.
Фейюй Артур Чень

надолго стал моим любимцем.
А потом пошло и поехало.
Одна сказка за другой....
После нескольких дорам я поняла, что внешний вид исполнителей главных ролей в современных сериалах значительно отличается от образов великих героев и правителей полюбившегося мне "Троецарствия"
- Поделиться

Молодые люди поражали своей необычной, я бы сказала, эльфийской красотой.

Высокие, хрупкие, миловидные....
Так и просят на страницы модных журналов.
- Поделиться

Невольно задумалась, почему у этих "фарфоровых кукол" многомиллионные армии поклоников и подписчиков на Вейбо?
- Поделиться

Откуда такой интерес к молодым людям с явной нехваткой веса и "хрустальной" красотой?

После долгих размышлений, мне кажется, я нашла ответ на вопрос:
"Кто в этом виноват? "
Давайте попробуем запустить машину времени и вернуться в Пекин середины 18 века.
Представте себе, что вы чиновник средней руки на службе маньчжурского императора Цянлуна.
Ваша жизнь в имперской столице скучна и стабильна.
Служба, дом и храмовая ярманка на выходные.
Но когда у вас в кармане заводятся деньги, вы идете в большой театр, чтобы послушать популярную в то время оперу о падении Южной Мин по мотивам поэмы Кун Шан Женя "Веер из цветов персика"
- Поделиться

Лакомясь легкими закусками и попивая свежий чай вы с удовольствием будете следить за трудной историей любви молодого ученого Хоу Фанъюя и певицы из дома развлечений "Циньхуа"
Ли Сянцзюнь.
- Поделиться

Замечу, что в это время на сцене блистали и мужчины и женщины.
- Поделиться

Но в 1772 году Император Цяньлун (маньчжур по происхождению)
- Поделиться

серьезно озадачился морально-нравственным обликом ханьских женщин и запретил им участвовать в любых развлекательных мероприятиях включая оперные спектакли.
Этот "покровитель искусств" и "просвященный монарх" не поленился и издал именной указ,
- Поделиться

который действовал вплоть до падения династии Цин в 1911 году.
Можете себе представить ужас и полное бессилие художественных руководителей мелких и крупных оперных труп?
Они прекрасно понимали, что нельзя заставить взрослого мужчину, который с юных лет играл на сцене Короля обезьян Сун У Куна

перевоплотиться в нежную красавицу с Южного берега Янцзы и запеть мягким сопрано.
- Поделиться

Извечный русский вопрос:
"Что делать? " мучил их несколько лет и вскоре ответ был найден.
Мэтры Пекинской оперы стали покупать и обучать мальчиков в возрасте 5+ исполнять арии из репертуара Дань (женские роли)

Помимо звонкого голоса и явного актерского таланта эти дети обладали миловидной внешностью.
Достигнув 12-13 лет мальчики выступали наравне со взрослыми и вполне справлялись с женскими ролями.
Если со временем голос парня менялся его переводили на мужские роли Шен.

Первоклассные актеры Дань вживались в свои образы до такой степени, что тонкая грань между мужчиной и женщиной размывалась и было невозможно понять, кто плавно передвигается по сцене.
- Поделиться

Используя не только пение и жесты, они играли даже глазами очаровывая и завлекая слушателей в прекрасный мир оперного искусства.
- Поделиться

Конечно, сложный грим и тяжелые наряды меняли внешность исполнителей, но даже самый красивый макияж не мог сделать из брутала пышнотелую наложницу
Императора Сюань Цзуна
Ян Юйхуань
( Ян Гуйфей)
- Поделиться

- Поделиться

Опера "Дворец вечной жизни"
- Поделиться

Эти мужчины были настолько прекрасны, что многие почитатели их таланта вполне серьезно принимали их за настоящих женщин со всеми вытекающими из этого последствиями.

Больше ста лет из-за прихоти шестого цинского императора охочие до развлечений китайцы наслаждались звучанием оперных арий в исключительно мужском исполнении.

Поэтому сейчас некоторые современные актеры вполне спокойно преображаются в героиню известной оперы Куньцзю "Пионовая беседка" и сводят с ума тысячи и тысячи зрителей просто находясь в кадре.

Например, китайская "трафик-звезда", певец, танцор и модель
Тянь ЦзяньЦы
- Поделиться


- Поделиться

Или же И Чжень

успешно сыгравшие в адоптации BL новеллы "Зимняя бегония"
( Кроваво-красный на виска не бегонии цвет)
- Поделиться

"Кто виноват? "
Император Цяньлун.
- Поделиться

"Что делать? "
Просто принять это как культурное явление и результат почти вековой оперной традиции.

Согласны ли Вы, дорогие читатели, с моими выводами?
Нравится ли вам Пекинская опера?
Читали ли вы "Троецарствие"?
Из Пекина,
Юлия.

Комментарии
А ещё очень жаль , что во времена моей далёкой юности не было таких красивых фильмов и актеров. Мне в кино всегда нравился примерно такой тип мужчин. Тонких,звонких , но за себя постоять умеющих)
Бруталы это не мое.
Хотя мои фавориты, всё- таки, Эмин и Жое
А теперь по сабжу
Надо посмотреть, когда началась эпоха популярности таких типажей в Азии. Ведь основные потребители такого рода фильмов и музыки- женщины. Не представляю мужчину, смотрящего дораму. Значит, что- то поменялось в нас, что вместо брутального мужика, за которым "как за стеной" , ищем образ сладкой булочки. И, к сожалению, в жизни так вряд ли будет. Ибо там для силы нужны магия, сверхспособности , божественное оркжие и т.п. Если мужик сильный- он мощный, в нашем мире силе, кроме как из мышц, взяться неоткуда.
↑ Перейти к этому комментарию
Лена, я сейчас опять смотрю "Неукротимого" на перемотке.
Если захочешь, я тебе смогу написать какая серия до перерождения, а какая после.
Пойду стрелка Шарпа смотреть, вот что
Пойду стрелка Шарпа смотреть, вот что
↑ Перейти к этому комментарию
Он по молодости тоже такой тонкий звонкий мальчик
Да и вообще на всем востоке женщин на сцене и быть не могло. Их и вообще в театр не пускали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пекинскую оперу не слышала, Троецарствие не читала.
А тут..."Пустили женщин на сцену",
Ну и представляете :КАК он сыграл Отелло !
А тут..."Пустили женщин на сцену",
Ну и представляете :КАК он сыграл Отелло !
↑ Перейти к этому комментарию
На снимке он в аплуа Шен / кто-то из генералов
↑ Перейти к этому комментарию
Ван Ибо как тебе в образе?
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы и не догадалась, что они красавцы, если бы мне не сказали)))
Если и этот товарищ для тебя "Просто мужчина", то мне больше некого тебе показать. Хуан Сяо Мин наверное самый красивый китайский актер. Остальные просто " блёклые тени"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И в древней Греции и в средневековой Италии мужчины были в роли женщин. Но наверно уже 200-300 лет назад на сцене вышли женщины.
Дорамы не смотрю. Пекинскую оперу не слышала. Смотрела оперу Турандот, но ее написал великий Пучини. И Троецарствие не читала. Смотрела ТВ фильм Сегун с Ричардом Чемберленом и потом читала книгу. Да, это Голливуд и Япония, но сразу было видно кто мужчина и кто женщина.
Смотрела только старый и раз пять не меньше.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Таких :олодых людей специально отбирают, чтобы и глаза были большие и высокая переносица.
Вот пример.
Тем ни менее самый популярный и высокооплачиваемый актер в Китае такими чертами совершенно не обладает. У него узкие глаза, припухшие веки и нормальный азиатский нос.
вот смотрите
Он 100% азиат "С роскосыми и жадными глазами"
Это красавец из поста только с минимальным макияжем.
Двойное веко, но низкая переносица.
Этого уже показывала и у него внешность близкая к европейской.
Но он 100 % китаец.
Азиатская внешность непривычна для меня. Мне кажется помимо исторических традиций, есть последние 20 лет некоторая мода везде сейчас на хрупких нежных мальчиков.
А вот это я знаю, с чего началось.
Мода на нечто хрупкое и прозрачное возникла с появлением Твигги, а это 60-е прошлого века.
И до сих пор (как бы, не старались) вводить моду на полноту, силикон во всех местах - огромная армия почитателей у эльфийских персонажей.
Нежно, волшебно, изящно.
Многие поколения выросли, глядя на Барби и в мечтах быть на неё похожей.
И это по всему миру, не только в Китае.
Спасибо, Юля, за пост, как всегда информативно, интересно.
Я уже упоминала, наверно неоднократно, театр Романа Виктюка. У него все роли (почти) в спектаклях исполняют мужчины. Но, когда смотришь - об этом забываешь. Волшебная сила искусства...
А вот Твигги - да. Ни груди, ни попы, огромные глаза, длинная шея и ноги. Действительно , эльф, а не девушка. И это прям совсем девичья красота, красота предпубертата.
Но, их много разных выпускалось. А вот, первая была - Твигги.
Первая Барби была выпущена в 1959м году и оее прототипом была кукла для мужчин Лилли
В розовом - Лилли, в полосатом - первая Барби
Мы ведь не историю создания куклы обсуждаем, а то, с чего изменилась сама модель женщины. Откуда ноги растут у появившейся впоследствии у молодёжи анорексии и желании походить на эльфа.
Первая Барби была выпущена в 1959м году и оее прототипом была кукла для мужчин Лилли
В розовом - Лилли, в полосатом - первая Барби
↑ Перейти к этому комментарию
но они невероятно редкие и дорогие
А вот это я знаю, с чего началось.
Мода на нечто хрупкое и прозрачное возникла с появлением Твигги, а это 60-е прошлого века.
И до сих пор (как бы, не старались) вводить моду на полноту, силикон во всех местах - огромная армия почитателей у эльфийских персонажей.
Нежно, волшебно, изящно.
Многие поколения выросли, глядя на Барби и в мечтах быть на неё похожей.
И это по всему миру, не только в Китае.
Спасибо, Юля, за пост, как всегда информативно, интересно.
Я уже упоминала, наверно неоднократно, театр Романа Виктюка. У него все роли (почти) в спектаклях исполняют мужчины. Но, когда смотришь - об этом забываешь. Волшебная сила искусства...
↑ Перейти к этому комментарию
Учитывая их высокую популярность, кинематографисты их стали экранизировать и искать актеров именно с определенными внешними данными. Девушек тоже стали выбирать более хрупких.
Всегда. И девушки тоже. Взгляни на старые фотографии, просто красивые люди, тоже могли бы, играть в фильмах наверно.
А вот это я знаю, с чего началось.
Мода на нечто хрупкое и прозрачное возникла с появлением Твигги, а это 60-е прошлого века.
И до сих пор (как бы, не старались) вводить моду на полноту, силикон во всех местах - огромная армия почитателей у эльфийских персонажей.
Нежно, волшебно, изящно.
Многие поколения выросли, глядя на Барби и в мечтах быть на неё похожей.
И это по всему миру, не только в Китае.
Спасибо, Юля, за пост, как всегда информативно, интересно.
Я уже упоминала, наверно неоднократно, театр Романа Виктюка. У него все роли (почти) в спектаклях исполняют мужчины. Но, когда смотришь - об этом забываешь. Волшебная сила искусства...
↑ Перейти к этому комментарию
Пекинскую оперу не смотрела, я вообще оперу не люблю, никакую, прямо сильно не люблю
"Троецарствие"не читала.
Азиатскую красоту научилась ценить после второй просмотренной корейской дорамы.
Пекинскую оперу не смотрела, я вообще оперу не люблю, никакую, прямо сильно не люблю
"Троецарствие"не читала.
Азиатскую красоту научилась ценить после второй просмотренной корейской дорамы.
↑ Перейти к этому комментарию
Я только вчера добила триллер Мышь.
Смотрела :
Мы все мертвы
Мышь
Цветок зла
Пентхаус все сезоны
Слава ( у неё ещё есть название Триумф)
Сбежавшая семерка
Про Игру в кальмара говорить не надо, наверное, его все смотрели, мне кажется.
Кажется, я ещё пару - тройку каких-то забыла.
Хочу посмотреть Незнакомца из Ада исключительно из любви к Ли Дон Уку
Хочу посмотреть Незнакомца из Ада исключительно из любви к Ли Дон Уку
↑ Перейти к этому комментарию
Всё таки для меня мужчина- мужчина, со всеми мужскими качествами. В первую очередь внутренними. Внешность всё таки второстепенна. Красивые лица конечно привлекают внимание. Это бесспорно.
Для меня внешность китайцев всё таки экзотика. И как всё экзотическое привлекает внимание. Но всё таки привычная внешность в приоритете. Но просто посмотреть интересно.
Дорамы не смотрю. Мне они не нравятся. Скорей всего из-за непривычности.
Что делать? - жить с тем что есть вокруг.
К азиатам привыкла с детства, поэтому за экзотика их не считаю. Проза моей жизни,!
У каждого своя проза жизни!
Ну уж у кого что есть... Тому и радоваться надо.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: