Логопед расстроила...
.
+157 |
![]() |
283 комментария |
Комментарии
не расстраивайтесь, если Вас ничего не беспокоит в малыше - я бы не парилась...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не расстраивайтесь, если Вас ничего не беспокоит в малыше - я бы не парилась...
↑ Перейти к этому комментарию
не расстраивайтесь, если Вас ничего не беспокоит в малыше - я бы не парилась...
↑ Перейти к этому комментарию
она:ну какая разница и так видно что ребенок отстает, даже простых просьб не выполняет
она:ну какая разница и так видно что ребенок отстает, даже простых просьб не выполняет
↑ Перейти к этому комментарию
я просто знаю на что способен мой ребенок и что цвета она знает и не 7, как положено, а гораздо больше, поэтому имею право так рассуждать!а вам можно позавидовать, если на вашем пути встречаются только проффесионалы
↑ Перейти к этому комментарию
она:ну какая разница и так видно что ребенок отстает, даже простых просьб не выполняет
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы тоже такие просьбы не стала выполнять
Дети все прекрасно понимают,
но не многие станут беспрекословно делать то, что им говорят даже родители, а тем более какая-то чужая тетя.
она:ну какая разница и так видно что ребенок отстает, даже простых просьб не выполняет
↑ Перейти к этому комментарию
не расстраивайтесь, если Вас ничего не беспокоит в малыше - я бы не парилась...
↑ Перейти к этому комментарию
не расстраивайтесь, если Вас ничего не беспокоит в малыше - я бы не парилась...
↑ Перейти к этому комментарию
не расстраивайтесь, если Вас ничего не беспокоит в малыше - я бы не парилась...
↑ Перейти к этому комментарию
и вообще не партись лет до 3-х (развивайте по возрасту)
а потом идите к другому логопеду
все дети разные и развитие у всех разное
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
это логопед некомпетентный, у двухлетки надо минимум симпатию вызвать и заслужить доверие, а потом за заданиями гонять
это логопед некомпетентный, у двухлетки надо минимум симпатию вызвать и заслужить доверие, а потом за заданиями гонять
↑ Перейти к этому комментарию
но я дюже сомневаюсь, что двухлетка в незнакомой обстановке с кучей игрушек и чужой тётей вот так возьмёт и кинется исполнять её просьбы-задания. Более того, уверена, что всё будет с точностью до наоборот
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, и мой сын в свои 2,4 говорит всего-то 110 понятных всем слов.Остальное-тарабарское наречие..Посмотрим, что нам скажут-мы через неделю в садик идем..
↑ Перейти к этому комментарию
у меня две девочки у обоих задержка речевого развития, но у детей это быват
но невропатолог отправила меня так на всякий случай с младшй дочко в 2,5 года в психиатору, я зашла сидит старая тетушка (руки у меня немеют ноги зарание подкашиваются) она тоже ей игрушки там, картинки собери ну в общем тесты разные, Танюшка естесвено ничего не собрала, я сразу же стала извиняющимся тоном говорить вы не подумайте я просто ленивая мама с ребенком не умею играть и заниматься. она на меня смотрит так укоризнено и мне в ответ - мамаш успокойтесь а то на вас лица нет я не волк, ответьте на вопросы и давай задавать их мне, что делает по дому, какие мультики смотрит и мотрит ли вообще, как долго может сидеть за столом и играть или рисовать, что рисует если конечно заметили ну в общем кчу вопросов. после того как сделал запись меня успокоила не переживайте, если нобходио пойдете к логопеду, такое у детей бывает, кнонечно правда мол с ребенком заниматься и играть надо но у ва все в поорядке и я вам не нужна. правда она предложила после того как я рассказала что старшая дочка тоже поздоно заговорила завести и Наташульку к ней в кабинет (благо карточк с собой была) и тоже все нормально ребенок хоршо для совего времени развивается небольшая тревожность но это пройдет ну и проэто мы с ней еще поговорили ну это не нынешняя тема. в общем я осталась довольна
я все это к чему веду.
вы правильно говрите врачи должны учитывать все. какой ребенок (вед ему в кабинете все интересно) с мамой поговорить, как со мной может и в самом деле вы с ним по одним карточкам дома работаете а тут немного другие и ребенок просто растерялся.
мне пока логопед (правда платный не садиковский) психолог шкльный и вот психиатор попадались умные внимательные так что думаю можете сходить для достоверной оценки к еще какому нибудь логопеду заодно к психологу обратитесь и записи в карточки сделайте, тогда просто ткенте в нос вашему логопду и полшете ее
если кому-то коментарий показася грубым прошу прощения.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот все,что я вспомнила, о советах, которые мне дал знакомый логопед, когда в 2 года моему сыну поставили отставание в развитии. Через 1,5 месяца он у меня стал разговаривать и делал все, как нужно.
Я уверена, вы найдете еще кучу полезного для себя. Главное поймите: это не диагноз, это просто колокольчик для мамы, что ей нужны новые средства развития малыша. Наши врачи не дураки, тем более логопеды, неврологи (ну, не без исключений, конечно). Вы за своей обидой и постоянными утверждениями, что ваш ребенок нормально развит, не упустите смысл того,что вам сказали. Сходите к другому специалисту, но поймите, что и он может сказать то же самое. Тогда вам будет больнее.
И еще. Это действительно не ваша вина. До года педиатры объясняют что и когда должен уметь малыш, спрашивают о результатах... А потом оставляют нас, неопытных мам, на произвол судьбы. Нами так не занимались - тогда у родителей были другие проблемы и сегодняшние проблемы наших детей были раньше нормой, а дети, даже которыми не занимались, вдруг в 4 (5) лет сами учились читать. Нас просто некому научить,как правильно посвящать свое время нашим детям. А ведь для этого нужно всего 15 - 30 минут каждый день.
↑ Перейти к этому комментарию
Не расстраивайтесь. У нас, например, до трех лет деток не смотрят логопеды при оформлении в садик. Мы с младшим сыном ходили к логопеду, нам уже было три, и она сказала, что ей главное, чтобы к трем годам была речь,а насколько она правильная в произношении пока судить рано -через годик приходите.
Вот все,что я вспомнила, о советах, которые мне дал знакомый логопед, когда в 2 года моему сыну поставили отставание в развитии. Через 1,5 месяца он у меня стал разговаривать и делал все, как нужно.
Я уверена, вы найдете еще кучу полезного для себя. Главное поймите: это не диагноз, это просто колокольчик для мамы, что ей нужны новые средства развития малыша. Наши врачи не дураки, тем более логопеды, неврологи (ну, не без исключений, конечно). Вы за своей обидой и постоянными утверждениями, что ваш ребенок нормально развит, не упустите смысл того,что вам сказали. Сходите к другому специалисту, но поймите, что и он может сказать то же самое. Тогда вам будет больнее.
И еще. Это действительно не ваша вина. До года педиатры объясняют что и когда должен уметь малыш, спрашивают о результатах... А потом оставляют нас, неопытных мам, на произвол судьбы. Нами так не занимались - тогда у родителей были другие проблемы и сегодняшние проблемы наших детей были раньше нормой, а дети, даже которыми не занимались, вдруг в 4 (5) лет сами учились читать. Нас просто некому научить,как правильно посвящать свое время нашим детям. А ведь для этого нужно всего 15 - 30 минут каждый день.
↑ Перейти к этому комментарию
Понимание речи: - умеет показывать предметы , изображенные на 5-6 картинках, из различных тематических групп ( сапоги, елка, воробей, пирамидка и пр.);
-опознать действие на простой сюжетной картинке ( Где девочка кушает?);
-адекватно выполнить действие ( покажи, как птичка летает);
в-выбрать предмет. соответствующей некой характеристике ( дай БОЛЬШОЙ мяч).
Активная речь:
-наличие в речи слов, обозначающих предметы, действия , признаки и качества ( большой, горячо, горько);
-называет предметы, изображенные на картинках;
-способен комбинировать слова для выражения коммуникативного намерения , т.е. потребности в общении ( дай куклу, на меня ( т.е. возьми меня);
в речи присутствуют вопросительные слова ( Почему? Кто пришел? Куда пойдем?).
Это только то немногое , что может уметь ребенок в 2 года. В любом случае, согласна, что за 5 минут заключение не делают, но и ребенок в новой незнакомой обстановке, если его что-то заинтересовало, должен как-то этот интерес проявить и не жестом, а уже каким-то словом...
Мы через это все прошли, начиная с 1,5 года т.к. ребенок в год и три месяца перенес операцию и его речь оставилась, речь пропала моментально боремся до сих пор.
Могу посоветовать как для вашего развития лишним не будет, ну и для ребенка как развитие, если у вас есть при поликлинике кабинет аббилитации вроде правильно написала, этот кабинет должны ну или по желанию родителей дети до 3 лет. Мы ходили туда два года, раз в неделю, бесплатно, это занятия с психологом в виде игр, очень интересно, потом занятия индивидуально с педагогом, в виде игр развивающих. а потом занятия групповые по 6 человек с родителями и психологом вообще шикарная весчь плюс чай с вкусностями, короче около часа уходит на занятия, мы были довольны даже уходить не хотелось. Потом уже при поликлинике мы ходили заниматся с логопедом индивидуально раз в неделю тоже бесплатно и вот до сих пор ходим на такие занятия, ну и в сад логопедический год отходили, результаты есть но у нас ситуация сложная, у вас попроще.
У нас логопеды заниматься начинают только после 3-х лет.
↑ Перейти к этому комментарию
так что не заморачивайтесь.
кст - Вы сами в непривычной для Вас обстановке тоже ведь не чувствуете себя как дома? все равно элемент новизны задает какое-то волнение. так Вы, скажем так - большая
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: