Нужно мнение. Советы приветствуются
Всем доброго вечера.
В преддверии начала учебного года очень бы хотелось услышать мнения мам, а ещё учителей и репетиторов.
Ребёнок 2 года ходил в языковую школу (2 раза в неделю по 1ч).
В первый год вроде и группа была большая но все в игровой форме, как то получалось у него, был довольный, с настроением ходил.
На следующий год стало сложнее, группа другая, но педагог тот же. И как то стало туго. Дети постарше, ещё и с ними как то было трудно.
И стало ему труднее. Задают больше, получаться стало хуже. Ну и падает мотивации
Самое плохое- он не говорит. Читает, вроде понимает вопросы, но молчит.Прям блок какой- то. Особенно перестал, когда поставили в рот конструкцию. Было плохое произношение (на всех языках), может и высмеял кто-то, сам не рассказывал.
Наступает новый учебный год.
Английский будет однозначно.
Группа теперь будет всего из 3 человек. С учительницей сегодня пообщались, утверждает, что программу потянет дальше.
Одного мальчика родители вернули на повторный курс(он пропускал много), ну и ещё одну девочку на другую программу (там вообще не поняла).
Муж и бабушка за эту же школу. Доводы- идёт в первый класс, зачем ещё стресс по смене учителя английского.
Разумно, не спорю. И расположение очень удобное для нас.
Ребёнок тоже хочет туда же, к учительнице привык.
А я не знаю. Школа, понятно, в финансах заинтересована (это не упрек), поэтому будет не совсем объективная.
Мне же нужен результат. Жалко даже не денег, а времени, которое он проболтается без толку. Поэтому думаю в сторону другой школы.
Дополню- ребёнка своего оцениваю адекватно, звёзд с неба не хватает.
Семья не языковая, способностей нет ни у кого.
Спасибо всем, кто взглянет на ситуацию под своим углом. Или опытом поделиться.
В преддверии начала учебного года очень бы хотелось услышать мнения мам, а ещё учителей и репетиторов.
Ребёнок 2 года ходил в языковую школу (2 раза в неделю по 1ч).
В первый год вроде и группа была большая но все в игровой форме, как то получалось у него, был довольный, с настроением ходил.
На следующий год стало сложнее, группа другая, но педагог тот же. И как то стало туго. Дети постарше, ещё и с ними как то было трудно.
И стало ему труднее. Задают больше, получаться стало хуже. Ну и падает мотивации
Самое плохое- он не говорит. Читает, вроде понимает вопросы, но молчит.Прям блок какой- то. Особенно перестал, когда поставили в рот конструкцию. Было плохое произношение (на всех языках), может и высмеял кто-то, сам не рассказывал.
Наступает новый учебный год.
Английский будет однозначно.
Группа теперь будет всего из 3 человек. С учительницей сегодня пообщались, утверждает, что программу потянет дальше.
Одного мальчика родители вернули на повторный курс(он пропускал много), ну и ещё одну девочку на другую программу (там вообще не поняла).
Муж и бабушка за эту же школу. Доводы- идёт в первый класс, зачем ещё стресс по смене учителя английского.
Разумно, не спорю. И расположение очень удобное для нас.
Ребёнок тоже хочет туда же, к учительнице привык.
А я не знаю. Школа, понятно, в финансах заинтересована (это не упрек), поэтому будет не совсем объективная.
Мне же нужен результат. Жалко даже не денег, а времени, которое он проболтается без толку. Поэтому думаю в сторону другой школы.
Дополню- ребёнка своего оцениваю адекватно, звёзд с неба не хватает.
Семья не языковая, способностей нет ни у кого.
Спасибо всем, кто взглянет на ситуацию под своим углом. Или опытом поделиться.
Комментарии
В том то и дело, что ни разу не стеснительный. Активный, шумный. На занятиях тоже не ангел, мы же в окно видим. А говорить даже со мной не хочет.
На этом фоне муж категорически против смены английского, и так ребёнку будет непросто.
На этом фоне муж категорически против смены английского, и так ребёнку будет непросто.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ребёнку автора просто негде и не с кем говорить по- английски. Английский в качестве кружка два часа в неделю- вот он там и набирается пока только пассивного словарного запаса.
У нас дома никто не говорит ни по- английски, ни по- французски, ни, тем более, по- итальянски или по- испански. Дети учат это языки исключительно только в школе. Но там и преподавание с первого урока идёт только на иностранном языке, там дети и с учителем, и друг с другом только на изучаемом языке говорят. Плюс дома мультфильмы, видео, блоггеры какие-то любимые, фильмы, книги. Плюс языковые поездки и обмены школьников между странами. Это всё в комплексе и даёт приличное знание языков.
И я не сторонник этого прикидывания " я тебя не понимаю". Помню, тут так советовали делать для сохранения русского языка. Ну не знаю, я не считаю детей такими глупыми и что они не заметят этого несоответствия: воспитателей в садике, значит, мама понимает, учителей в школе понимает, соседей понимает, знакомых понимает, и только его одного не понимает. Это " непонимание" отодвинет ребёнка от родителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Песни и так поет
↑ Перейти к этому комментарию
Читает он бойко.
Задания письменные выполняет (слово, букву вписать, стрелочку от предожения к картинке провести и т.д)
Может, я сама много жду от 7 летнего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
Но язык - это говорение.
Нужны индивидуальные занятия или больше занятий с акцентом именно на говорение. Или говорить самим с ребенком дома, просто на бытовые темы, "не понимать", если говорит по-русски.
Муж не знает, бабушка тоже.
Я примерно на уровне ребёнка, да ещё и дома мало бываю. Будем пробовать, конечно.
Даже взрослые люди могут хорошо читать, понимать, переводить, писать, но не могут пересилить себя говорить, пока не окажутся в "безвыходном" положении. Например, в командировке среди носителей.
Но спросишь что то, даже по уроку - ответить не может.
Сам фразы вообще не строит. А текст урока звучит может.
↑ Перейти к этому комментарию
. Я проявляла чудеса тупизма, то буквы" забуду" ,то цифры. Так и стал болтать. Мы с ним говорим каждый день, пока идём в школу. Примерно 10 минут. Этого хватает
Делаю вид, что не могу что-то понять, прочитать, написать и прошу помощи. Маленькие дети на это очень хорошо ведутся, им нравится чувствовать себя более знающими.
↑ Перейти к этому комментарию
Молчит - пусть молчит. Песни поет на английском- прекрасно. Пусть и дальше поет.
И, да. Вы слишком много ждете от 7- ми детки, с учётом того, что семья не языковая.
Муж не знает, бабушка тоже.
Я примерно на уровне ребёнка, да ещё и дома мало бываю. Будем пробовать, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо Вашему мальчику чего то не хватает.
Я как вспомню, как долбила этот английский в школе и институте. До слез. И все равно по нулям. Хотя в аттестате и дипломе 5. Но чего они мне стоили.
Надеялась, что ребенка это минует, поэтому с 5 лет занимаемся
Я почему так думаю- мой сын учился не особо хорошо,но вот математика,английский очень интересны были ему- учителя сильные,хорошо подготовленные,все же школа.
Думаю Вам надо учителя поискать более продвинутого что ли
Я как вспомню, как долбила этот английский в школе и институте. До слез. И все равно по нулям. Хотя в аттестате и дипломе 5. Но чего они мне стоили.
Надеялась, что ребенка это минует, поэтому с 5 лет занимаемся
↑ Перейти к этому комментарию
Может ему просто надоело?
Видимо, Вы гонитесь за супер результатом.
Ребёнку же я этого не говорю.
Что касается "надоело", так многое в жизни делается потому что "надо".
Мне отсутствие языка несколько раз помешало в жизни.
И я очень хочу, чтобы у сына было по другому.
Все будет. В своё время.
И вообще, сейчас полезнее изучать китайский
Я как вспомню, как долбила этот английский в школе и институте. До слез. И все равно по нулям. Хотя в аттестате и дипломе 5. Но чего они мне стоили.
Надеялась, что ребенка это минует, поэтому с 5 лет занимаемся
↑ Перейти к этому комментарию
Существовал же и обмен школьниками,не знаю как с этим сейчас.
Вот когда обмен школьниками происходит тогда дети и слышат правильную речь.
Что бы говорить правильно, надо общаться с носителями этого языка.
↑ Перейти к этому комментарию
Видимо Вашему мальчику чего то не хватает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ей для себя надо понять как дальше действовать.
И в 7 лет я естественно никаких языков не знала,не было такой программы обучения как сейчас .
Сынок мой младший тоже год проучился в школе и не мог говорить на английском и арабском. Летом поехали к бабушке и его там как прорвало с египтянами. Сейчас он вообще говорит больше на арабском, и считает себя масри. Уверенно пишет на 3 языках. На русском тоже с права налево и без гласных, но с огласовками
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя язык нужен для коммуникации. И лучше сказать неверно, чем не сказать ничего. Люди, лишенные этого страха и перфекционизма, заговаривают быстрее и эффективнее.
↑ Перейти к этому комментарию
Думаю от учителя и его умения много зависит.
↑ Перейти к этому комментарию
Могли картинку нарисовать по заданию, в цвет раскрасить.
Программа по методике Мещеряковой.
В прошлом году больше читали.
Школу бы год не меняла, лишний стресс первокласснику не нужен.
Моя дочка проучилась там 10 лет, результат всегда был отличный, за это время было 3 педагога.
Там всегда было опережение школьной программы, а в школе получалось как бы повторение).. Дочери этот момент тоже нравился, как бы знать больше других в классе)
Программа по Мещеряковой.
Анкор в городе тоже есть. Надо посмотреть расположение по городу.
А школу какую выбрали?
И отзывы хорошие, и от дома недалеко. И родительский дом в двух шагах, бабушке будет удобно.
На днях смотрела рейтинг школ Чебоксар, 3 лицей на 1 месте
Там очень хорошие отзывы именно по начальной школе, собирала не по рейтингам, по сарафанному радио.
Ну и географически удобно. Через весь город возить- тоже не вариант
На днях смотрела рейтинг школ Чебоксар, 3 лицей на 1 месте
↑ Перейти к этому комментарию
К чему это все? Все у них в голове укладывается и выстрелит в нужный момент
В этом году вообще 3 осталось. Но цена будет выше, как за мини группу.
Я бы нашла преподавателя английского и отвела бы к нему ребёнка на пробный урок, что бы прнимать, а не зря ли я деньги тёте плачу, но решать конечно вам.
В 5 лет как ещё может быть- в игровой форме, песенки.
В прошлом году задавали домой прям много. Занимались тоже много. Но вот молчит ребёнок. И учитель на уроке не может разговорить.
Сейчас школу менять - тоже стресс для первоклассников.
Короче, вся в раздумьях.
Надо решение принять до 02 сентября.
Уже первое занятие
Маленький еще
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: