Отзовитесь, мамы взрослых троечников!!
Признаюсь педагог из меня никакой, заставлятель тоже. Когда у меня ещё не было детей уж я думала что они у меня в три года читать начнут и вообще будут вундеркинды)))
Наивная!!!
Старшей начала долбить алфавит как раз лет с трёх.
Она вообще не хотела ничего воспринимать))
Отступилась, начала в четыре ну и так далее. К школе она ненавидела и алфавит и чтение и наверно меня)))
С сыном даже не притронулась.
Учитывая прошлый опыт решила научится в школе. И научился.
Ну и к сути.
Дети мои троечники.
У дочери 6 троек.
У сына пару 5 , пару 4 , остальные трояки.
Я плохая мать(((
Я не могу их планомерно заставлять учить эти долбаные уроки.
Особенно слышать вечное не хочу, не буду, унылые физиономии.
Я кричу, психую, спокойно долго объясняю зачем им это нужно стопитсот раз за год, а ВОЗ и ныне там.
Вот и хочу спросить мам выросших троешников, так ли страшна взрослая жизнь с тройками в аттестате.
Ведь чувствую себя недомамой так как кажется что будущее очень не очень (((
Наивная!!!
Старшей начала долбить алфавит как раз лет с трёх.
Она вообще не хотела ничего воспринимать))
Отступилась, начала в четыре ну и так далее. К школе она ненавидела и алфавит и чтение и наверно меня)))
С сыном даже не притронулась.
Учитывая прошлый опыт решила научится в школе. И научился.
Ну и к сути.
Дети мои троечники.
У дочери 6 троек.
У сына пару 5 , пару 4 , остальные трояки.
Я плохая мать(((
Я не могу их планомерно заставлять учить эти долбаные уроки.
Особенно слышать вечное не хочу, не буду, унылые физиономии.
Я кричу, психую, спокойно долго объясняю зачем им это нужно стопитсот раз за год, а ВОЗ и ныне там.
Вот и хочу спросить мам выросших троешников, так ли страшна взрослая жизнь с тройками в аттестате.
Ведь чувствую себя недомамой так как кажется что будущее очень не очень (((
Комментарии
ДОЛБИТЬ?
В 3 года-то?
Что Вы хотели этим добиться? Ребёнка задолбать? Или что?
Внуку 3, буквы знает все, знает цифры и свободно без ошибок считает до 20.
Всё это без напряга ,в игровой форме-с кубиками, книгами.
Достаточно на данный момент.
Читать не умеет, и никто его не учит специально, и уж тем более не заставляет.
Хотя знает наизусть любимые сказки-Кошкин дом, Дядя Стёпа...
ДОЛБИТЬ?
В 3 года-то?
Что Вы хотели этим добиться? Ребёнка задолбать? Или что?
Внуку 3, буквы знает все, знает цифры и свободно без ошибок считает до 20.
Всё это без напряга ,в игровой форме-с кубиками, книгами.
Достаточно на данный момент.
Читать не умеет, и никто его не учит специально, и уж тем более не заставляет.
Хотя знает наизусть любимые сказки-Кошкин дом, Дядя Стёпа...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Домашки не делать- и без проблем.
У меня так старший в лицее получил за год 3 по алгебре и по физике- причем олимпиадник))))
Лень было домашние задания делать. Не сделал- 2.
Пофигизм высшей степени, я в этой битве проигрываю
Хотя честно скажу, сначала докапывались.
В итоге сыну 30, после школы поступил в университет, бросил- скучно, пошел работать. Сейчас любимая работа, хорошая зарплата,страна, которая нравится. Программист.
По направлению тоже айти
Когда он бросил университет мы сказали, что может лучче все таки с образованием, но как то уже не настаивали)))
Единственное, что все трое сразу знали у нас- помогаем, пока учатся. Если учиться не хочет- то тогда работать.
Поэтому старший не обиделся, что мы его сразу перестали субсидировать.
Уехал в Москву, устроился на работу. Пару раз на год-потора возвращался домой, но потом все равно уезжал.
Потом (наконец то
А дергающийся глаз у родителей , это так
О, меня туда не возьмут! Я туда не подойду! А это мне вообще не нравится!
Муж сказал- я тебе могу, конечно, рекомендацию написать. И тебя примут на работу, но через пол года ты завопишь, что тебе скучно и все по новой... Нет уж! Сам ищи)))
Желаю, чтобы ваш сыночек тоже понял, что же ему в конце концов надо))) ну и добился этого!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня был. Только олимпиадник с физикой математикой
Домашка- это скучно по его словам)))
В итоге была куча двоек за не сделанные домашние работы......
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У сына по информатике так было.
Но я думаю причина в том что мне давалось очень легко. Я могла дома и не учить ничего. Т. Е моих знаний хватало на хорошие отметки но не на то чтобы они остались в моей голове на всю жизнь)))
↑ Перейти к этому комментарию
Просто надо верить в своих детей, разговаривать с ними, выявлять проблемы, искать пути решения. Потихоньку, по шажочку, не мотая нервы, но и не отступая. Результат будет. Может, не так скоро, как хочется, но обязательно должен быть
Просто надо верить в своих детей, разговаривать с ними, выявлять проблемы, искать пути решения. Потихоньку, по шажочку, не мотая нервы, но и не отступая. Результат будет. Может, не так скоро, как хочется, но обязательно должен быть
↑ Перейти к этому комментарию
Ответы на эти вопросы многое могут объяснить.
Училась без троек по итогу. Но походу обучения и двойки были
Я сама очень любила школу и до сих пор с удовольствием учусь, и дети, видимо, видя мой интерес, тоже подтянулись. Но я никогда их не заставляла учиться.
Знаю примеры, когда лютые троечники брались за голову в старших классах и даже поступали в вуз, но для этого многое должно было сложиться.
Знаю тех, кто с горем пополам заканчивал какой-нибудь колледж, а потом находил себя в определенной сфере и шел уже осознано учиться.
Если у ребенка есть способности, то нужно искать мотивацию. А если способности посредственные - не имеет смысла убиваться над оценками, нужно искать сильные стороны и их развивать.
У меня сосед школу окончил с оценкой "3 пишем, 2 в уме", училище с горем пополам, но потом где-то на стройке полюбил работать с деревом, курсы какие-то прошел и сейчас супер востребованный специалист. Зарабатывает в на много больше нас с мужем, имеющих ВО и не одно
Сын классический технарь и не поступить ему в техникум на бюджет, если бы тётя его родного отца там не была замдиректора. Но и он не подвёл, спец предметы на отлично
Ну а дальше, но кому он сдался этот русский, когда нужны иные знания, а не грамматика
Сын классический технарь и не поступить ему в техникум на бюджет, если бы тётя его родного отца там не была замдиректора. Но и он не подвёл, спец предметы на отлично
Ну а дальше, но кому он сдался этот русский, когда нужны иные знания, а не грамматика
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сын классический технарь и не поступить ему в техникум на бюджет, если бы тётя его родного отца там не была замдиректора. Но и он не подвёл, спец предметы на отлично
Ну а дальше, но кому он сдался этот русский, когда нужны иные знания, а не грамматика
↑ Перейти к этому комментарию
Тётя это удочка, а диплом это уже рыбка.
Так вот рыбку, свой диплом по специальности -вычислительные машины, комплексы, системы и сети сын получал сам, и не потому что тётя, а потому что физика, химия и все точные и науки у него со школы на отлично!
А учился он для того что бы работа была любимой и высокооплачиваемой!
А за чем ещё люди учатся?
Процесс обучения прошёл мимо,потому как
в вашем случае НЕ ЗА ЧЕМ!!!
Порадоваться не за что,увы
Основание: Пункт правил 3.4
Комментарий модератора: по совокупности комментариев
Прислушайтесь к мнению Вашего доктора.
Уймитесь, милочка, трусы ведь чай последние! Берегите тыл свой
Не нервничайте так.
Вернитесь в свой караван.
Основание: Пункт правил 3.4
Комментарий модератора: по совокупности комментариев
Дочки мои учились/ учатся на 4 и 5.
Сын воспитывается в тех же условиях - 3 и 4. Лень наше всё.... Знания есть и есть даже больше чем в школе, но "а зачем? Я не хочу! " Не ругаюсь, да иногда беседуем на тему, что это надо ему, а не нам родителям и не учителям. Угу, говорит, понимаю, мне норм.
С русским и математикой было тяжело, по всем остальным предметам хорошо и отлично. К экзаменам готовилась упорно, без репетиторов, помогала я и старший сын.
Закончила школу в тот год, когда у нас закрыли все филиалы вузов, уезжать из дома категорически не хотела. Мы с отцом предлагали хотя бы ближайший Армавир, но пошла в колледж по месту жительства.
Там у неё учёба пошла совсем по-другому, закончила с красным дипломом.
Сейчас дочке 25, с июня назначена руководителем отдела в торговой компании. Оказалась очень хорошим продажником.
Если бюджет или монопольная контора, то да. Имеют значение оценки, диплом, прочие бумажки. Ещё и взяточку желательно сунуть, ежели в прокуратуру, наркоконтроль или земельный отдел желаете чадо пристроить.
А если самостоятельный бизнес или реально частная независимая фирма, там дипломы-оценки побарабаниссимо. Показывай что умеешь делать. И всё.
ПС. Я отец. Двое старших были троечниками. Даже хуже.
Всё норм у них. Семейные, благополучные, обеспеченные. Дети, жильё, все дела...
ППС. Не воспринимайте сегодняшнюю школу чрезмерно серьёзно, унд всё будет гут.
Сегодняшняя школа, эт не школа, а лохотрон.
Просто угнетает иногда как пишут что детки учатся на пятёрки сами и думаю ну как? Почему у меня не так
Тут похоже.
Всегда можно найти то, что будет "не так".
Но, конечно, планомерной работы с детьми, почти подпольной, никто не отменял. Об этом хорошо написала marievsta
Просто угнетает иногда как пишут что детки учатся на пятёрки сами и думаю ну как? Почему у меня не так
↑ Перейти к этому комментарию
Или читаешь отзывы родителей и учеников в том же интернетУроке и вообще аж приторно от того как всё легко и гладко
Просто угнетает иногда как пишут что детки учатся на пятёрки сами и думаю ну как? Почему у меня не так
↑ Перейти к этому комментарию
Если бюджет или монопольная контора, то да. Имеют значение оценки, диплом, прочие бумажки. Ещё и взяточку желательно сунуть, ежели в прокуратуру, наркоконтроль или земельный отдел желаете чадо пристроить.
А если самостоятельный бизнес или реально частная независимая фирма, там дипломы-оценки побарабаниссимо. Показывай что умеешь делать. И всё.
ПС. Я отец. Двое старших были троечниками. Даже хуже.
Всё норм у них. Семейные, благополучные, обеспеченные. Дети, жильё, все дела...
ППС. Не воспринимайте сегодняшнюю школу чрезмерно серьёзно, унд всё будет гут.
Сегодняшняя школа, эт не школа, а лохотрон.
↑ Перейти к этому комментарию
На должность, где можно деньги брать за решение земельных вопросов, тоже всех пожряд берут?
В какой-нить гор.администрации.
И по поводу прокуратуры, наркоконтроля комментария не вижу.
Что туда берут любого кто захочет...
Лучше работы не было?
Это тяжело...
Но я так понял, выкарабкались, справились?
Если не хватает способностей, то с этим уже ничего не сделаешь. Хотя знаю таких, кто и без них неплохо учился, на честолюбии и зубрежке. Не всем же гениями быть. Выше головы не прыгнешь.
А вот если могут, но не хотят. Или относятся спустя рукава, то это совсем другое. Значит что-то где-то вы не доработали.
Вот и у вас так же, столько интересов помимо школы, не в телефоне же тупят весь вечер.
Если не хватает способностей, то с этим уже ничего не сделаешь. Хотя знаю таких, кто и без них неплохо учился, на честолюбии и зубрежке. Не всем же гениями быть. Выше головы не прыгнешь.
А вот если могут, но не хотят. Или относятся спустя рукава, то это совсем другое. Значит что-то где-то вы не доработали.
↑ Перейти к этому комментарию
Если у детей есть способности. Тут тоже два варианта. Плюнуть :не хотят и не надо. Только и самой не переживать тогда. В конце концов все как-то живут. Кто лучше, кто хуже. И без институтов и техникумов. У кого-то предел мечтаний пункт выдачи. Главное - не завидоаеть потом тем, кто успешнее.
А можно попытаться разобраться, почему ребёнок не хочет использовать свой потенциал? Может быть как и в виде противодействия маминой настойчивости. Кстати, моя дочь вовремя остановилась с таким давлением и тотальным контролем. И да, мои внуки способные и честолюбивые. Но вы не представляете, сколько часов мы провели в беседах. И на общие темы, и приводя конкретные примеры. В том числе собственные.
Многие друзья внука подрабатывают. Только по-разному. Кто-то официантом и доставщиклм, а кто-то сидя за компьютером или в мастерской, делая что-то по своим эскизам. Разница есть?
Если у детей есть способности. Тут тоже два варианта. Плюнуть :не хотят и не надо. Только и самой не переживать тогда. В конце концов все как-то живут. Кто лучше, кто хуже. И без институтов и техникумов. У кого-то предел мечтаний пункт выдачи. Главное - не завидоаеть потом тем, кто успешнее.
А можно попытаться разобраться, почему ребёнок не хочет использовать свой потенциал? Может быть как и в виде противодействия маминой настойчивости. Кстати, моя дочь вовремя остановилась с таким давлением и тотальным контролем. И да, мои внуки способные и честолюбивые. Но вы не представляете, сколько часов мы провели в беседах. И на общие темы, и приводя конкретные примеры. В том числе собственные.
Многие друзья внука подрабатывают. Только по-разному. Кто-то официантом и доставщиклм, а кто-то сидя за компьютером или в мастерской, делая что-то по своим эскизам. Разница есть?
↑ Перейти к этому комментарию
А есть ещё волонтёры (медики, вожатые, экологи...) которые не зарабатывают денег, но получают профессиональный опыт. И это тоже очень важно.
Для работы в своей сфере нужны определённые навыки. И лучше профессиональные. Ну или знакомства. По крайней мере в нашем регионе нет набора на работу детей до 18 лет, кроме как на раздачу флайеров или курьером. Дочь развивается в программировании. Куда посоветуете обратиться на подработку несовершеннолетнему подростку в такой сфере?)
Для меня факт проявления самостоятельности, когда все сам. И любой самостоятельный опыт обогащает. Получить профессиональный опыт можно зачастую, имея профессиональные знания. У меня нет, например, работающих знакомых айтишников, инженеров и конструкторов до 18-ти лет. Зато есть непрофессиональные от 18-ти и выше. Иногда при возможности подработки возраст играет ключевую роль. С удовольствием послушаю про чужой самостоятельный опыт в этом вопросе.
Очень много разных конкурсов именно в IT-сфере - больше, наверно, чем в какой-либо другой. С 13-14 лет дети ездят на чемпионаты, хакатоны со своими продуктами, там их смотрят представители компаний, приглашают на форумы, к сотрудничеству. Поузнавайте сами. Эти дети зарабатывают хорошо, и место для них в компании готово. Оля из Египта о своём сыне писала, спросите у неё.
Старший сын взрослый, у младшего другая сфера интересов. Старший в школе делал и продавал программы, сайты, онлайн-викторины для уроков. Знаю ребят, которые за денежку делают разное на заказ на 3D-принтере. Много не заработаешь, но зато копится опыт.
Сайты умеет делать. Но это, как развлечение для неё. Пока по крайней мере.
Спасибо за Ваш опыт
Для работы в своей сфере нужны определённые навыки. И лучше профессиональные. Ну или знакомства. По крайней мере в нашем регионе нет набора на работу детей до 18 лет, кроме как на раздачу флайеров или курьером. Дочь развивается в программировании. Куда посоветуете обратиться на подработку несовершеннолетнему подростку в такой сфере?)
Для меня факт проявления самостоятельности, когда все сам. И любой самостоятельный опыт обогащает. Получить профессиональный опыт можно зачастую, имея профессиональные знания. У меня нет, например, работающих знакомых айтишников, инженеров и конструкторов до 18-ти лет. Зато есть непрофессиональные от 18-ти и выше. Иногда при возможности подработки возраст играет ключевую роль. С удовольствием послушаю про чужой самостоятельный опыт в этом вопросе.
↑ Перейти к этому комментарию
Это не очень большие деньги, но это и прокачка многих навыков и зарабатывание репутации у родителей учеников ( они передавали его с рук на руки и на его условиях взаимодействия)
После школы закончил с отличием МФТИ и "развивается в сфере айти")
Уж после 9 класса он однозначно бы не пошел "мальчиком на побегушках" или подсобным рабочим на стройку)
Я не сравниваю с вашей дочкой, просто пишу о том, что если ребенка интересует программирование и он хочет заработать немного своих денег, то можно и не на побегушки)
Добавлю, что сын жил с нами в небольшом областном центре)
Мфти - очень круто! Уверена, Ваш сын уже прекрасно развился)
↑ Перейти к этому комментарию
Поделитесь, как Ваш внук нашёл работу за компом? В каком направлении? Правда, интересно.
Компом он увлекается давно. Сначала захотел улучшить своего героя (или как там правильно, не запомнила). Стал изучать как это сделать. Изменил свой. Остальные участники тоже захотели. Первые деньги. Потом увлекся графическим дизайном. Дочка - программист, что-то сама рассказала. Оплатила ему курсы по программированию. Скидывает ему задания по мелочи. Как-то попросили её сделать баннер, она таким не занимается. Предложила внуку. Тот попробрвал - получилось. Клиенту понравилось, сам ещё заказывал и другим рекомендовал. Теперь постоянные клиенты. Баннеры, визитки, бланки. На кворке стал заказы брать. Там, правда, теперь надо самозанятость оформлять.
↑ Перейти к этому комментарию
С младшей, конечно, ещё ничего непонятно. Кроме того, что гены тоже сработали. За математику спокойны.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, не уверена. Завтра приезжает ко мне, узнаю поточнее
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если биология сложно, то что ж тогда с физикой делать…
Ну не настолько же там всё просто, чтоб можно было зазубрить без понимания ))
Я не о школьном уровне, а о егэшном и олимпиадном. Много заморочек. Школьные и биология, и физика вполне беручие.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вуаля: у ребёнка профессия и навык, позволяющий заработать себе на жизнь + возможность получения высшего образования, если душа пожелает.
P.s.: не все дети заточены на учебу, вашей вины нет. Работаем с тем, что есть. Вы - молодец)
Вуаля: у ребёнка профессия и навык, позволяющий заработать себе на жизнь + возможность получения высшего образования, если душа пожелает.
P.s.: не все дети заточены на учебу, вашей вины нет. Работаем с тем, что есть. Вы - молодец)
↑ Перейти к этому комментарию
Продажа своих услуг - это работа на себя. И сильно отличается от работы на "дядю".
Те, которые оказываются без применения медицинских препаратов.
Москва - это не вся Россия. Я уже писАла здесь , на форуме, что частные медцентры, заботящиеся о приумножении своей прибыли, с некомпетентными врачами предпочитают не сотрудничать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вуаля: у ребёнка профессия и навык, позволяющий заработать себе на жизнь + возможность получения высшего образования, если душа пожелает.
P.s.: не все дети заточены на учебу, вашей вины нет. Работаем с тем, что есть. Вы - молодец)
↑ Перейти к этому комментарию
Посредственности? После 1-й сессии? Не утверждала. У меня таких и слов-то не было.
Но суть та. Там, где учились и куда планируют поступать мои дети (а это именно творческий и мед) - да, вылетают дети. В частности, это спо меда Павлова, куда набор на общие места практически из одних отличников.
Я же о меде сейчас пишу, а не о 2015. Мониторим через своих знакомых, у которых дети там на сестринском. Но исключения были и будут всегда. Наверное. И для меда это печально.
Вуаля: у ребёнка профессия и навык, позволяющий заработать себе на жизнь + возможность получения высшего образования, если душа пожелает.
P.s.: не все дети заточены на учебу, вашей вины нет. Работаем с тем, что есть. Вы - молодец)
↑ Перейти к этому комментарию
54 отличника на 45 мест. Не думаю, что все они липовые. Просто сейчас так удобнее строить свою жизнь, уверенности больше. А с этим ЕГЭ живёшь как на пороховой бочке. Не знаешь, чего ожидать.
А ваши ребята это уровень медколледжа. Такие у нас вылетают на раз два и на их место берут с платного.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правда, в этом году Музаев предложил уже учитывать баллы ОГЭ. Но пока это только предложение.
PS Во все меды нужно пройти психологическое тестирование. И плюс некоторые меды (Краснодарский в их числе) ещё и портфолио своих абитуриентов собирают – на повышенную стипендию.
Удачи вашей внучке в поступлении!
Вы, главное, считайте оригиналы. Конкурс по ним.
Удачи! Пусть всё получится!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в теме. В прошлом году подавали документы в 4 меда, но потом уговорили сына на 10-й класс. Так вот во всех 4-х анкетах подтверждали сдачу химии и биологии. Да, результаты ОГЭ не влияют на поступление в колледж, это я знаю. Но вот такие были анкеты.
Кроме того, насколько я слышала (не буду утверждать со 100%ной уверенностью, так как сына это не коснулось, но читала в чатике мам абитуриентов), в Павлова у полупроходников с одинаковым СБА и одинаковыми оценками по профилям учитывают баллы ОГЭ по хим и био. В прошлом году это не понадобилось, так как не с пятёрочным аттестатом был зачислен всего один абитуриент - с баллом 4,95, у всех остальных - оставшихся за чертой - балл был ниже. В этом году возможно всё, так как претендентов с баллом 4,95 несколько, а мест может быть меньше. Вот где ужас. Особенно жалко детей с 4,94. Они ниже 4,95 всего лишь потому, что у них в аттестате предметов на 1 меньше((, а "4" так же, как у 4,95, всего одна.
А что при зачислении в 10-й профильный класс рекомендация, чтобы были ОГЭ по профильным предметам, да плюс с определённым кол-вом баллов, так это, думаю, все знают. Есть, конечно, исключения: например, ребёнок выбрал другой профиль на ЕГЭ. Но это ведь исключения.
А так, конечно, можно сдавать любые профильные, не соотнося их ни с колледжем, ни с ЕГЭ. Но какой в этом смысл? Разве что чтобы сдать и уйти из школы хоть куда-нибудь.
Это были всего лишь анкеты, там, наверно, и прочерк можно было поставить.
Да, всё меняется быстро.
↑ Перейти к этому комментарию
Вуаля: у ребёнка профессия и навык, позволяющий заработать себе на жизнь + возможность получения высшего образования, если душа пожелает.
P.s.: не все дети заточены на учебу, вашей вины нет. Работаем с тем, что есть. Вы - молодец)
↑ Перейти к этому комментарию
Если нет интереса к узнаванию нового, так они и по жизни пойдут, не имея ни к чему интереса, не стараясь чего-то достичь.
Может я и не права, но мне так кажется и я сужу по своим детям.
И написано ужасно несвязно.
Или как объяснить что таблица умножения интересно.
Я пробовала и объясняла что это фундамент ну не буду всего описывать, но блин не интересно им и всё тут
И написано ужасно несвязно.
Или как объяснить что таблица умножения интересно.
Я пробовала и объясняла что это фундамент ну не буду всего описывать, но блин не интересно им и всё тут
↑ Перейти к этому комментарию
И другие подобные примеры.
И написано ужасно несвязно.
Или как объяснить что таблица умножения интересно.
Я пробовала и объясняла что это фундамент ну не буду всего описывать, но блин не интересно им и всё тут
↑ Перейти к этому комментарию
Мне, взрослой тете, не объяснит никто, что интересно вот это, а не то (почти стихи!))) А ребенку?
А таблица умножения ни чига не интересно) Если только умножение на 9, на пальцах) В свое время меня потрясло)
И написано ужасно несвязно.
Или как объяснить что таблица умножения интересно.
Я пробовала и объясняла что это фундамент ну не буду всего описывать, но блин не интересно им и всё тут
↑ Перейти к этому комментарию
Но у Вас ещё младшие дети есть, поэтому, конечно, нелегко Вам. И возраст у дочери уже непростой. Старайтесь увидеть сильные стороны детей, развить их склонности. Главное - чтобы было всегда какое-то увлечение, интерес. А учёба... Ну не влияет же она на ваше отношение к своим детям, это главное. Может, к 9-му классу придёт осознание того, что нужно учиться, появится мотивация. Может, это произойдёт позже. Дочь настраивайте пока закончить 9 классов с приличным аттестатом.
И написано ужасно несвязно.
Или как объяснить что таблица умножения интересно.
Я пробовала и объясняла что это фундамент ну не буду всего описывать, но блин не интересно им и всё тут
↑ Перейти к этому комментарию
Мои ее не учили. Я их научила умножать достаточно рано (лет в 5 по моему) и они сначала умножали и делили все подряд) так и запомнили. И так во всем- проще показать, как....
И написано ужасно несвязно.
Или как объяснить что таблица умножения интересно.
Я пробовала и объясняла что это фундамент ну не буду всего описывать, но блин не интересно им и всё тут
↑ Перейти к этому комментарию
Шли гулять, по пути таблицу повторяли (не прям всю прогулку), правила по русскому.
Особенно любит если ему показать объявления из сети или посты, написанные взрослыми людьми, и предложить найти в них ошибки. До сих пор практикую
Так же и окружайку учебником не ограничивались, смотрели в ютубе по теме и видео, и фильмы познавательные.
И написано ужасно несвязно.
Или как объяснить что таблица умножения интересно.
Я пробовала и объясняла что это фундамент ну не буду всего описывать, но блин не интересно им и всё тут
↑ Перейти к этому комментарию
Поэтому у всех по разному все. Главное помочь детям найти себя.
Дочь очень старается вытянуть математику на 5 , учитель всячески гасит. Доходило до того что говорила что дочь списывает с телефона. Но я то точно знаю, что она даже с гдз никогда дома не списывала.
И в итоге демонстративно клала телефон на стол учителю в начале урока. Но 5 она ей так и не дала заработать.
И мне понятно что дочь знает отлично математику но оценка несправедлива.
Дочь очень старается вытянуть математику на 5 , учитель всячески гасит. Доходило до того что говорила что дочь списывает с телефона. Но я то точно знаю, что она даже с гдз никогда дома не списывала.
И в итоге демонстративно клала телефон на стол учителю в начале урока. Но 5 она ей так и не дала заработать.
И мне понятно что дочь знает отлично математику но оценка несправедлива.
↑ Перейти к этому комментарию
Понимаю, что оценки неважны, что знания могут быть выше балла.
Старший имеет аттестат без троек. И очно учился хорошо и на СО на тройки не скатился. Первый курс отучился без троек, имел автомат по нескольким предметам. На втором курсе подзабил на математику и некоторые др предметы. Сделал упор на том, что считает нужным. Ужас как непривычно видеть 3 напротив фамилии своего ребёнка. Это стыдно. Не знаю почему. По математике вышла 3. Была возможность её исправить. Он не посчитал нужным, т к не до этого ему было. Он лучше всех в группе знает дело на которое учится. И на теории,и на практике никто не переплюнет его. Участвует в показательных выступлениях,в конкурсах местных И региональных,занимает призовые места. На регионе взял первое место. В сл году его же будут готовить на регион. И ему тройка по математике не мешает. Печалит лишь то, что не будет получать степендию на 3 курсе.
А вы не загоняйтесь. То, что дети троечники не говорит о том, что вы плохая мама, недомама и прочее.
Средний идёт в 9кл. Он тоже на со. Пахнет 3 по алгебре. Переживаю за огэ. Надеюсь на геометрии выплывет
Понимаю, что оценки неважны, что знания могут быть выше балла.
Старший имеет аттестат без троек. И очно учился хорошо и на СО на тройки не скатился. Первый курс отучился без троек, имел автомат по нескольким предметам. На втором курсе подзабил на математику и некоторые др предметы. Сделал упор на том, что считает нужным. Ужас как непривычно видеть 3 напротив фамилии своего ребёнка. Это стыдно. Не знаю почему. По математике вышла 3. Была возможность её исправить. Он не посчитал нужным, т к не до этого ему было. Он лучше всех в группе знает дело на которое учится. И на теории,и на практике никто не переплюнет его. Участвует в показательных выступлениях,в конкурсах местных И региональных,занимает призовые места. На регионе взял первое место. В сл году его же будут готовить на регион. И ему тройка по математике не мешает. Печалит лишь то, что не будет получать степендию на 3 курсе.
А вы не загоняйтесь. То, что дети троечники не говорит о том, что вы плохая мама, недомама и прочее.
Средний идёт в 9кл. Он тоже на со. Пахнет 3 по алгебре. Переживаю за огэ. Надеюсь на геометрии выплывет
↑ Перейти к этому комментарию
Когда перешли на со, то некий контроль должен был быть в самом начале, т к и мы и дети были как слепые котята.
Дочь в том году пошла в 1 кл и я не стою над ней. Все дети знают, что школа -это их зона отвественности. На СО ещё можно сослаться на "связь пропала, не видел, не слышал, не успел отправить, рассказать не могу, т к микрофон лагает и т д", а вот если учатся очно, то там как вот забить на учёбу? Не выучил, не сделал и? Пусть получают двойки, пусть не знают, пусть не могут рассказать, пусть будет стыдно.
Зачем трепать себе нервы?
Хотя Учителя, конечно же, говорят, что дети способные, могут учиться лучше
Еще вспомнилось, как преподаватель в ВУЗе, молодой человек, не достигший еще 30-летнего возраста, эрудированный, интересный лектор и собеседник, окончивший ассистентуру-стажировку (тот же уровень, что и аспирантура) Нижегородской консерватории, рассказывал, что в 4 классе за прогулы был выдворен из гимназии в обычную школу, которую окончил с тройками. Но в училище и ВУЗе он был одним из самых сильных студентов (знаю не по его словам, по отзывам других людей).
P.S. По моим наблюдениям, если по человеку во взрослой жизни можно даже не догадаться, что в детстве он был троечником, то дело в проснувшемся интересе к чему-либо)))
Просто чтобы пойти учится дальше нужны же эти долбаные баллы((
И хочется чтобы учились бесплатно так как у меня их четверо
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: