Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как вернуть свое?

Всем

Очень нужна ваша помощь
Купила на Али сумку, заказывала цвет кофе, пришла - серая, да еще оттенок отвратный.
Открыла спор - продавец предложил вернуть товар за МОЙ счет!!! Отказалась.
Подключилась команда Али - опять возврат за Мой счет!!!
Как с этим бороться? Почему за безалаберность продавца должна платить я?
Ведь по российским законам (а Али обязан их соблюдать), если пришел не тот товар, возврат должен оплачивать продавец.
Как вы действовали в подобной ситуации?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как вернуть свое?
  Всем
Очень нужна ваша помощь
Купила на Али сумку, заказывала цвет кофе, пришла - серая, да еще оттенок отвратный.
Открыла спор - продавец предложил вернуть товар за МОЙ счет!!! Отказалась.
Подключилась команда Али - опять возврат за Мой счет!!!
Как с этим бороться? Почему за безалаберность продавца должна платить я? Читать полностью
 

Комментарии

ЯгадякА
20 июля 2024 года
+1
Работаю на почте. Раньше, когда ещё не было коронавируса, с Али много посылок приходило. Если получателю что-то не нравилось, то он возвращал товар через Легкий возврат (ЛВ) по договоренности с продавцом. Сейчас не могу сказать, есть ещё ЛВ с Али.
Vesnulya (автор поста)
20 июля 2024 года
0
Надо будет узнать. Хотя, что толку - я неоднократно предлагала продавцу выслать мне трек-номер на бесплатный возврат. Сразу начинается Моя твоя не понимать
ЯгадякА
21 июля 2024 года
+5
Да с ними лучше не связываться вообще.
zzzula064
20 июля 2024 года
+1
Рекомендовала
Vesnulya (автор поста)
20 июля 2024 года
+2
Спасибо
zzzula064
20 июля 2024 года
+1
Надеюсь знатоки подтянутся)
Дарина СПб
20 июля 2024 года
+4
А в каталоге этого продавца есть вариант этой же сумки, только цвет не coffe, а серый? Если есть, то это ошибка продавца, нужно ссылаться именно на это. А вот если у данного продавца нет в продаже на сайте такой же сумки серого цвета, то возврат денег маловероятен, т.к. они пишут стандартную отписку: "Обратите внимание, что небольшая разница в цвете может быть допустимой из-за освещения и экрана".
Vesnulya (автор поста)
20 июля 2024 года
+2
А вот тут самое интересное: когда я заказывала в карточке товара стоял цвет coffee, когда открыла спор - эта карточка исчезла и появилась grey 2, т.е. то что я получила. Продавец еще уверял, что так оно и было.
Сначала открыла спор с возвратом товара, поскольку продавец предлагал только возврат за мой счет и никаких других вариантов, спор закрыла и открыла повторно уже Без возврата товара. Но это ничего не дало, т.к. мне упорно предлагают вернуть товар за мой счет.
campary111
20 июля 2024 года
+2
у меня подобное было - выбирала фонарь для велосипеда с синим цветом, прислали с красным. открыла спор, а продавец ссылается на то, что я выбрала красный. и да - удивительным образом цвет сам собой заменился в карточке заказа.
сумма была невелика, я плюнула.
тем более, тот фонарь у ребёнка с велика буквально через пару дней спёрли (даже не поленились отвёртку раздобыть, чтобы скрутить). гады.
заказала снова синий. прислали синий). ребёнок теперь домой заносит фонарь, как покатается.
Medlar
23 июля 2024 года
0
В ответ на комментарий Vesnulya
А вот тут самое интересное: когда я заказывала в карточке товара стоял цвет coffee, когда открыла спор - эта карточка исчезла и появилась grey 2, т.е. то что я получила. Продавец еще уверял, что так оно и было.
Сначала открыла спор с возвратом товара, поскольку продавец предлагал только возврат за мой счет и никаких других вариантов, спор закрыла и открыла повторно уже Без возврата товара. Но это ничего не дало, т.к. мне упорно предлагают вернуть товар за мой счет.

↑   Перейти к этому комментарию
Тогда получается, что при заказе нужно сделать снимок экрана заказа?
И сразу предъявить его при оформлении претензии.
Интересно, это поможет в такой ситуации?
wardawild
23 июля 2024 года
+1
Да, это поможет. Еще всегда нужно скринить переписку с ними. Много описывается случаев, когда китайцы исправляют, подтасовывают в своей переписке то, что им нужно или просто удаляют неугодное для них их же сообщение. Нужно всё скринить. Открывая спор скинуть эти скрины. Вот автор темы имел бы скрин заказа сумочки - китайцы уже здесь бы не отвертелись.
Medlar
23 июля 2024 года
0
Спасибо за информацию.
Очень редко покупаю на Али, но последние покупки были недешевыми -мат.плата, видеокарта и т.д.
Ваши советы пригодятся, еще раз большое.
Дарина СПб
31 июля 2024 года
0
В ответ на комментарий Vesnulya
А вот тут самое интересное: когда я заказывала в карточке товара стоял цвет coffee, когда открыла спор - эта карточка исчезла и появилась grey 2, т.е. то что я получила. Продавец еще уверял, что так оно и было.
Сначала открыла спор с возвратом товара, поскольку продавец предлагал только возврат за мой счет и никаких других вариантов, спор закрыла и открыла повторно уже Без возврата товара. Но это ничего не дало, т.к. мне упорно предлагают вернуть товар за мой счет.

↑   Перейти к этому комментарию
Напишите нам, если не сложно, чем закончился ваш спор с продавцом?
Vesnulya (автор поста)
31 июля 2024 года
+1
Ничем. Али раз за разом встает на сторону продавца. Обязывает вернуть товар за мой счет. В карточке товара ясно и четко стоит Бесплатный возврат, но сра... они на это хотели. Короче, полный беспредел. Вытирают ноги о нас как хотят. Жалоба в Роспотребнадзор ничего не дала - Не в нашей юрисдикции. Т.е. зарабатывать деньги на нашей территории они могут, а вот эти наши все надзоры и прочее защитить нас Не могут и не хотят.
Дарина СПб
31 июля 2024 года
0
Эх
Vesnulya (автор поста)
31 июля 2024 года
+2
Да, и кстати, мой отзыв с одной звездой и полным описанием ситуации был отклонен, т.е. не опубликован. Поддержка ответила, что отзыв может навредить деловой репутации продавца. Да, давненько русских так не гнобили, доигрались
Дарина СПб
31 июля 2024 года
+1
Ну ничего себе! Вот это уже неожиданно. Не навредить репутации продавца, а защитить потенциальных покупателей от обмана. Да уж... Грустно это.
campary111
20 июля 2024 года
+2
Вы выбирали "возврат денег и товара" при открытии спора?
может, выбрать "возврат только денег"?
продавцы охотнее на это идут, потому что стоимость обратной пересылки товара значительная, им проще оставить товар покупателю.
или, может, попробовать согласовать частичный возврат денег?
в любом случае, лучше выбирать варианты без возврата продавцу товара (чтобы не оплачивать за свой счёт дорогую пересылку)
campary111
20 июля 2024 года
+1
там ещё есть "Вы получите 0,13 руб." - тоже интересный момент. бывают такие хитрые продавцы, что соглашаются с возвратом денег, но сумму выставляют смешную.
Vesnulya (автор поста)
20 июля 2024 года
0
Ага, это типа он же тоже понесет убытки за обратную дорогу
Xediga
20 июля 2024 года
+2
"Вот потому я и не женюсь! "
Наслушалась в свое время о проблемах с возвратом на алике, поэтому оттуда либо что-то нужное, но не критичное в плане ошибок, либо через озон - там с возвратом китайцам проще.
Vesnulya (автор поста)
21 июля 2024 года
0


Ну, разница ощутима
ЯгадякА
21 июля 2024 года
+2
В ответ на комментарий Xediga
"Вот потому я и не женюсь! "
Наслушалась в свое время о проблемах с возвратом на алике, поэтому оттуда либо что-то нужное, но не критичное в плане ошибок, либо через озон - там с возвратом китайцам проще.

↑   Перейти к этому комментарию
Не всегда на озоне с китайцами проще. У нас так три посылки с возвратом товара с китайской таможни пришло. Люди за пересылку заплатили немалые деньги, а посылка вернулась.
Но есть и положительные примеры возврата. Короче, это рулетка - заказывать у китайцев
mamaLena-я-2
21 июля 2024 года
+2
Если такая разница в цене попробуйте на Авито выставить, чтобы вернуть свои деньги.
elena gamova
21 июля 2024 года
0
С другой стороны,он вам деньги вернёт и сумка у вас останется..)
wardawild
22 июля 2024 года
0
Сморите, изначально, когда вы заказывали товар, какие были условия возврата? Сейчас часто у них стоит - возврат за счет покупателя. Т.е. вы сами оплачиваете возврат. Если бы был брак - тогда бы они вернули деньги. Сейчас вы ничего не докажете, потому, что в карточке заказа волшебным образом цвет, заказанный вами, изменился на серый. Который вы не заказывали. Ели бы у вас был скрин заказа, реально было бы доказать, что китайцы врут. Если бы вы видели, что у китайцев "заказали" серый, который они вам и прислали, то можно было бы сломать замок на сумке, порвать подклад или сделать царапину на сумке, тогда был бы брак и они уже вернули бы вам деньги. Они нас обманывают, почему бы нам не действовать по их свособу.
У меня был такой опыт- заказала электронный тонометр для измерения давления. Он в течении 5 минут показывал давление от 120 до 180. Я по доброму пытылась договориться. Нет, говорят, это нормально! Говорят мне - вы, наверное покурили или попрыгали, потом измеряли. Писали всякую ерунду, издевались так 10 дней. Говорят отправляй нам тонометр обратно, мы вернем деньги. У них стояло при заказе, что возврат за счет покупателя. Но у меня же брак, а не личная хотелка. Возврат стоил 2200 руб. Тонометр стоил 1100. Я открыла спор на Али- да, мне нужно вернуть им товар. Я закрыла спор, написала в русскую поддержку. Объяснила ситуацию. Деньги очень быстро сразу же вернули. Поэтому вывод - часто у них возврат за счет покупателя, но если брак, тогда они компенсируют деньги, а возвращать товар им не нужно.
В вашем случае - товар уже бесплатно не вернуть. Типа получили такой цвет, как и "заказали". Напишите в русскую поддержку. Там бот отвечает. Дождитесь, когда подключится оператор. Навряд ли вернут деньги, ибо не доказуемо, что вы заказывали другой цвет. Но попробовать стоит.
Medlar
23 июля 2024 года
0
wardawild пишет:
Ели бы у вас был скрин заказа, реально было бы доказать, что китайцы врут.
Вот я тоже сразу о скрине подумала.
Значит, это реально поможет.
missis lebedeva12
22 июля 2024 года
0
Я поняла, что дорогие вещи на али заказать не надо. Я только 1р столкнулась с возвратом денег:заказала свитер для таксы, случайно нажала на меньший размер, но пооучилрст , что его купила, потом написала тут же продавцу, чтобы выслали больший размер, но он отказался. И при получении товара открыла спор, мне вернули деньги, свитер остался у меня.
campary111
23 июля 2024 года
0
а когда спор открывали, на что ссылались?
missis lebedeva12
23 июля 2024 года
0
Я сейчас не помню уже, по-моему, что пришел не тот размер
wardawild
23 июля 2024 года
0
Навряд ли вы мотивировали возврат не тем размером. В доказательство, что вам прислали не тот размер, нужно выслать фото и этикетку с размером. А там, опп--а-а-а стоит тот размер, который вы и заказали. Разве только, если этикетки изначально не было на изделии, тогда нормально.
missis lebedeva12
23 июля 2024 года
0
Я точно не помню уже. Дорогие товары стараюсь там не покупать, еще из за того, что то, что приходит, часто не похоже на фото
shvabchik
24 июля 2024 года
0
Я открывала спор по сумке, сумка была из разных кусков кожи, но на фото было другое сочетание цветов, отличное от того, что пришло и ручки на сумке были не одного цвета, как на фото, а разные. В общем она смотрелась нормально, если не сравнивать с фото, то как будто так и нужно. Открыла спор и по цвету и по ручкам, запросила 50% возврат, продавец не соглашался, поддержка одобрила. Потом я ее продала за пол-цены на авито и все свои деньги вернула .
Мама-путешественница
24 июля 2024 года
+2
У меня такая ситуация была один раз. Прислали не те туфли, что были в описании и на фото. После этого больше онлайн я ничего не
заказывала. Все эти споры, возвраты, потерянное время, разочарования мне не нужны.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам