СО - третий класс, итоги и планы
Закончился 3 класс на СО. В этом году дочка стала отличницей, хотя это и не было самоцелью.
Весь год ходила в школу искусств - на танцы и ИЗО, в подготовительный класс. На танцах ужасная учительница - постоянные отмены, постоянные переносы, из-за нее пришлось перенести пробник кембриджского (совпадал с отчетным концертом), а она в последний момент концерт перенесла. Буду пробовать в августе вырваться в Краснодар. Короче, с сентября будут новые танцы - прямо какое-то проклятие с этими танцами, перепробовали уже кучу всего. Очень понравилась танцевальная академия Луна-Парк, но там настрой "растим чемпионов" с соответствующими нагрузками - когда дочка ходила туда, у нее было 7 часов в неделю (4 танцы и 3 воркаут), когда подготовка к концертам или репетиция соло, минимум +2-3 часа. И это она еще на расслабоне - так-то кто давно ходит, еще обязательно 1-2 раза в неделю на акробатику, перед поездками допрепетиции, а на олимпийские сборы их вообще снимают со школы, с 8 утра и на весь день. Короче, дочка очень уставала, после двух лет ушла оттуда. Я бы хотела что-то ненапряжное на 2-3 часа в неделю, чисто для физкультуры. Будем пробовать еще одну танцевальную студию у нас тут.
А вот художка мне очень понравилась - я сразу результат заметила. И дочке очень нравится, она вообще много рисует - и красками, и маркерами, и карандашами. К сожалению, она не прошла на бюджет, пойдет опять в подготовительный класс, но ходить однозначно будет.
С журналистикой и японским пока все смято. У меня очень много работы, и все групповые занятия пришлось отменить. С дочкой занимаюсь английским. Планировали в начале июне съездить в Краснодар сдать пробник кембриджского - второй уровень, но из-за концертра пришлось отменить. Постараюсь в августе, устроим себе мини-каникулы - поедем в выходные, захватим понедельник для сдачи экзамена.
Остаемся пока в этой же гимназии - самый удобный и приемлемый для меня вариант. Меня устраивает и результат, и процесс, и удобство, и цена. Дочка занимается почти автономно. Было пару моментов, когда мне пришлось ей объяснить что-то, ну и на закрепление результата и отработку регулярно задавала ей диктант, все виды разборов (по русскому), дополнительно примеры из книжки и распечатывала по математике, когда они деление/умножение в столбик проходили.
Ах да, и английский школьный - конечно, жесть. Я имею в виду то, как даются темы в учебнике. Возможно, в очной школе всё не так, и учитель больше времени этому уделяет. Я вообще не вникаю в школьный учебник - дочке хватает наших занятий, по учебнику занимается самостоятельно + смотрит видео на учебной платформе. А тут просматривала, сколько по какому предмету осталось контрольных, и заметила, что там буквально два-три урока по теме Past Simple (до этого у них было знакомство с was/were, а тут целиком все время, в том числе с неправильными глаголами), и потом контрольная. Открыла учебник - это давно было, боюсь наврать с количеством разворотов, но по-моему, два разворота в учебнике и один в рабочей тетради. Суммарно не больше 5 упражнений на отработку всего - утвердительные, вопросительные, правильные/неправильные глаголы. Надеюсь, хотя бы в школе учитель дает больше заданий, чтобы как следует все отработать.
Короче, пока меня и дочку все устраивает в таком формате обучения. Лично мне не хватает академического общения. С обычным общением все в порядке - подружки, кружки. Сейчас лето, так вообще дочка постоянно пропадает на улице - то они идут рыбу ловить, то у них пикник, то в бассейн ее позвали, то просто играют ночами. Но я бы очень хотела именно академическое общение - выполнение проектов, какие-то учебные дискуссии. Когда у меня было меньше работы, я это организовывала. Но сейчас не получается. И кружков таких нет поблизости.
Весь год ходила в школу искусств - на танцы и ИЗО, в подготовительный класс. На танцах ужасная учительница - постоянные отмены, постоянные переносы, из-за нее пришлось перенести пробник кембриджского (совпадал с отчетным концертом), а она в последний момент концерт перенесла. Буду пробовать в августе вырваться в Краснодар. Короче, с сентября будут новые танцы - прямо какое-то проклятие с этими танцами, перепробовали уже кучу всего. Очень понравилась танцевальная академия Луна-Парк, но там настрой "растим чемпионов" с соответствующими нагрузками - когда дочка ходила туда, у нее было 7 часов в неделю (4 танцы и 3 воркаут), когда подготовка к концертам или репетиция соло, минимум +2-3 часа. И это она еще на расслабоне - так-то кто давно ходит, еще обязательно 1-2 раза в неделю на акробатику, перед поездками допрепетиции, а на олимпийские сборы их вообще снимают со школы, с 8 утра и на весь день. Короче, дочка очень уставала, после двух лет ушла оттуда. Я бы хотела что-то ненапряжное на 2-3 часа в неделю, чисто для физкультуры. Будем пробовать еще одну танцевальную студию у нас тут.
А вот художка мне очень понравилась - я сразу результат заметила. И дочке очень нравится, она вообще много рисует - и красками, и маркерами, и карандашами. К сожалению, она не прошла на бюджет, пойдет опять в подготовительный класс, но ходить однозначно будет.
С журналистикой и японским пока все смято. У меня очень много работы, и все групповые занятия пришлось отменить. С дочкой занимаюсь английским. Планировали в начале июне съездить в Краснодар сдать пробник кембриджского - второй уровень, но из-за концертра пришлось отменить. Постараюсь в августе, устроим себе мини-каникулы - поедем в выходные, захватим понедельник для сдачи экзамена.
Остаемся пока в этой же гимназии - самый удобный и приемлемый для меня вариант. Меня устраивает и результат, и процесс, и удобство, и цена. Дочка занимается почти автономно. Было пару моментов, когда мне пришлось ей объяснить что-то, ну и на закрепление результата и отработку регулярно задавала ей диктант, все виды разборов (по русскому), дополнительно примеры из книжки и распечатывала по математике, когда они деление/умножение в столбик проходили.
Ах да, и английский школьный - конечно, жесть. Я имею в виду то, как даются темы в учебнике. Возможно, в очной школе всё не так, и учитель больше времени этому уделяет. Я вообще не вникаю в школьный учебник - дочке хватает наших занятий, по учебнику занимается самостоятельно + смотрит видео на учебной платформе. А тут просматривала, сколько по какому предмету осталось контрольных, и заметила, что там буквально два-три урока по теме Past Simple (до этого у них было знакомство с was/were, а тут целиком все время, в том числе с неправильными глаголами), и потом контрольная. Открыла учебник - это давно было, боюсь наврать с количеством разворотов, но по-моему, два разворота в учебнике и один в рабочей тетради. Суммарно не больше 5 упражнений на отработку всего - утвердительные, вопросительные, правильные/неправильные глаголы. Надеюсь, хотя бы в школе учитель дает больше заданий, чтобы как следует все отработать.
Короче, пока меня и дочку все устраивает в таком формате обучения. Лично мне не хватает академического общения. С обычным общением все в порядке - подружки, кружки. Сейчас лето, так вообще дочка постоянно пропадает на улице - то они идут рыбу ловить, то у них пикник, то в бассейн ее позвали, то просто играют ночами. Но я бы очень хотела именно академическое общение - выполнение проектов, какие-то учебные дискуссии. Когда у меня было меньше работы, я это организовывала. Но сейчас не получается. И кружков таких нет поблизости.
+20 |
![]() |
21 комментарий |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Для меня это, скорее, плюс. В моем идеальном мире я бы часа два-три занималась с ней - дополнительно и углубленно. Мне это нравится. Но у меня есть работа, а у дочки, помимо учебы, еще кружки, поэтому иногда получается час в день выделить, а когда завал на работе, и в неделю не получается.
Успехов дочке
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: