Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Про эффективный менеджмент

Как-то так получается, что над таким явлением, как “эффективный менеджер” на бытовом уровне все смеются и однозначно уверены, что все те шутейки, которые ходят по этому поводу в сети, никакого отношения к действительности не имеют. А если и имеют, то вот лично я, смеющийся над очередной картинкой или текстом, так, как герои этого повествования уж точно никогда так себя не поведу.

На деле все гораздо грустнее, тк в тот момент, когда нужно что-то решать, те, люди, от которых зависят решения, почему-то не вспоминают, что если уволить одного серьезного специалиста, которому платили 100 рублей и нанять вместо него троих кого попало по объявлению, каждому из которых надо будет платить по 20 - это НЕ способ сэкономить 40 рублей. Это как раз таки наоборот - способ потратить неизвестное кол-во средств для того, чтобы:
1 управлять этим раздувшимся штатом
2 исправлять косяки, допущенные неквалифицированными работниками

Отличный тому пример: компания Боинг, самолеты которой раз от разу становятся все хуже и хуже.

Но, фиг с ним с буржуйским Боингом. Лично мне, в целом, нет до него никакого дела, но ведь по этому же алгоритму действуют если не все, то очень и очень многие компании, как большие, так и совсем мелкие, буквально вплоть до банальнейших парикмахерских!

К чему я это вообще? Да все очень просто: захожу я тут на ярмарку мастеров и, как думаете, что за новость вижу? Конечно повышение цен! Теперича тот тариф, что стоил 550 руб в месяц, будет стоить 671 и это при том, что качество данной площадки хужает год от года.

Далеко не полный список наблюдаемых ухудшений:
Они обвесили ее всю (в тч и админку!) навязчивой рекламой
Избавились от адекватной службы поддержки
Напустили на площадку кучу перекупов китайского барахла, вообще никак не относящегося к хэндмейду
Берут немало денег с продавца за каждый чих
Их рекламные возможности те, что стоят разумных денег - абсолютно не эффективны, те же, что приносят какой-то эффект, стоят как 2 крыла от самолета.

И при этом они до сих пор не могут сделать, например, внятную статистику!

О чем говорит повышение цен? Думаете о том, что "у нас тут типа инфляция"? А вот я думаю, дело совсем не в этом, а в том, что с площадки уходят люди и денег становится меньше, а "эффективные менеджеры" вместо того, чтобы принимать меры к тому, чтобы клиенты не разбегались, пытаются из остающихся выжать как можно больше бабла.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Про эффективный менеджмент
Как-то так получается, что над таким явлением, как “эффективный менеджер” на бытовом уровне все смеются и однозначно уверены, что все те шутейки, которые ходят по этому поводу в сети, никакого отношения к действительности не имеют. А если и имеют, то вот лично я, смеющийся над очередной картинкой или текстом, так, как герои этого повествования уж точно никогда так себя не поведу. Читать полностью
 

Комментарии

Танюша_74
5 июня 2024 года
+3
Увы, как и везде сейчас, уходят специалисты старой формации, и управленцы в том числе. А новые спецы, такие спецы, что только обнять и плакать. Во главу угла ставят царицу-прибыль, а как её эффективно получать не знают. Они даже понять не могут, что экономия на квалифицированном персонале приводит только к одному - к разорению!
Пампушка-веселушка
5 июня 2024 года
+1
Вы же понимаете, что над "эффективным менеджером" стоит свой начальник, который требует сократить штат? У нас, в лютом бюджете, который просвечен вдоль и поперёк, то же самое. И да, могут не продлить контракт с перспективным сотрудником, если он не выполнил показатели.
Nairsa (автор поста)
5 июня 2024 года
+1
так начальник - такой же "эффективный" товарищ и принцип продления контракта не потенциал сотрудника, а, видимо, что-то совсем другое. Например, личная приязнь или родственные связи, или что-то еще в этом роде.
MonteLu
5 июня 2024 года
0
Совершенно верно. Очень хорошо написали, и добавить нечего.
Elena_tchk
5 июня 2024 года
+1
Прямо картина маслом, 2 месяц не могу получить услугу от Альфа-банка. Самая простая из возможных операций - получить стикер... Зато и ремонт сделали, и пространство нового формата обустроили. Бедные операционисты-с ноутбуком в руках целый день ... Одной рукой надо его удержать, второй достать карту, и таких примеров масса. Мне как клиенту- вообще не удобно, операционистам-тем более, кого спросили? Зато доделать все единоразово не могут... В чем смысл таких операторов - не понимаю...
Nairsa (автор поста)
5 июня 2024 года
+3
А никто никого не спрашивал про удобство.

Как мне кажется, дело было примерно так:
управленцы решили, что нужно "сделать что-нибудь этакое", озадачили как бы специалистов этим "хотим то, не знаем чего".
Специалисты и выдали им нечто, что на вид - блестящее, а про функционал - вообще никто не думал, ведь ноут это же круто? круто. Ну, и чего еще нужно-то? А что результат такой себе, так кого это волнует? Деньги ж туда-сюда прокачались, и ладно.
катерина анатольевна
6 июня 2024 года
+2
В ответ на комментарий Elena_tchk
Прямо картина маслом, 2 месяц не могу получить услугу от Альфа-банка. Самая простая из возможных операций - получить стикер... Зато и ремонт сделали, и пространство нового формата обустроили. Бедные операционисты-с ноутбуком в руках целый день ... Одной рукой надо его удержать, второй достать карту, и таких примеров масса. Мне как клиенту- вообще не удобно, операционистам-тем более, кого спросили? Зато доделать все единоразово не могут... В чем смысл таких операторов - не понимаю...

↑   Перейти к этому комментарию
Вот меня прям тоже бесит это обслуживание в банках. Все столы рядом, ни какой конфиденциальности, все слышно. Гул стоит если народа много. Бегают бедные туда сюда с этими ноутами. И в ВТБ так же. Лучше уж стойки как в сбербанке, хотя бы стеклами разгорожены места и операторы сидят на своих местах.
Elena_tchk
6 июня 2024 года
0
и им неудобно -целый день руку "качать", и вариант объединения банка с кофейней я не понимаю.
Nairsa (автор поста)
6 июня 2024 года
+1
всем неудобно, но управленцы галочку напротив пункта о том, что надо что-то делать поставили и довольны. Они ведь и правда, наняли каких-то специалистов, выдали им задание на разработку проекта новой схемы обслуживания, заслушали их идеи, а потом утвердили ту, которая им больше всего понравилась. Критерии по которым это нравилось - отдельная песня, но результат мы можем наблюдать воочию.
psyheya
6 июня 2024 года
+3
Одна моя коллега называет наших эффективных менеджеров ДЕфективными
antonova tanechka
6 июня 2024 года
0
В точку!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам