Почта России. И так все ясно.
Сразу прошу прощения у девочек, кто работает на Почте России. Никого не хочу обидеть, но...
Вот это самое "но" не дает мне покоя давно и наверное уже навсегда. Потому что клиентом я являюсь постоянным и не деться мне никуда.
Первое. Наклейка марок. Да, я понимаю, что это услуга, за которую оператор может взять с вас деньги, аж целых 12.50 рублей. Я вроде и не против, но почему меня об этом не предупреждают. Я оформляю письмо сама через сайт Почты России, взвешиваю, наклеиваю бланк отправления, вижу цену письма, прихожу на почту и тут - хоп, цена выше на 12,5.
В следующий раз я предупредила, что сама наклею марки, мол давайте мне их сюда. Знаете, что мне ответили? У нас такой порядок оформления, мы по-другому не оформляем! И продать марки мы вам не можем, т.к. дефицит страшный.
Второе. Сдача, те же марки. Наконец более-менее начали работать терминалы. А то раньше со сдачей совсем фигово было. Да, мне 50 копеек не лишние! я отправляю не свои письма, отчитываюсь перед клиентами по чекам. В месяц отправляю от 10 до 20 писем. Раз сделала замечание на почте, два... Потом, когда сама начала оформлять письма и рассчитываться карточкой, с меня периодически то на рубль, то на рубль пятьдесят берут больше. Я начала уточнять цену до расчета. Ответ: у нас нет марок таким номиналом! Причем можно взять больше на 50 копеек, но с меня видимо не убудет, если больше возьмут, а работнику почты продажи повысит.
Ну и наконец самое мое любимое. Инициативность, без этого никуда. Тут сработало сразу две системы. Во-первых, суд отправил весь пакет документов не на адрес истца, а на адрес нахождения спорного помещения. Хотя в исковом 10 раз было написано, что он проживает по прописке и приложен паспорт. Во-вторых, инициативный почтальон решила, что судебное письмо очень важно и необходимо его вручить. И видимо без разницы, кому! Мы ждем, когда документы вернуться с адреса как неполученные, чтобы забрать в суде, но их вручили! кому - непонятно вообще. Документы, в которых не только паспортные данные нескольких лиц, но еще и документы на квартиру и т.д.
Почитала - никого к ответственности не привлечь, замучаешься выяснять...
Как??? как с этим бороться??? Пишу жалобы, в ответ что-то типа: ваше обращение очень важно для нас, мы стремимся быть лучше
Не нужно оправданий маленькой зарплатой. Ну правда сил нет слушать - мне мало платят, поэтому я так работаю. Не работай на фиг! Если работаешь, то работай на 100%! мы ведь этого ждем от других структур. Врачам мало платят, учителям, почтальонам... Я тоже могу жаловаться на то, что мне мало платят и что? как попало защищать клиента?
Но почта... Это целая структура каких-то непонятных проблем и ошибок. Кому надо, украл все, что не было прибито. Но и до этого были проблемы. Самое обидное, что нет адекватной альтернативы. Да, транспортные компании, курьеры. Но минимальная стоимость письма 84 рубля, а курьер...
Почта - это и письма и посылки, и коммуналка, и пенсии и пособия, и на телефон закинуть можно, и магазин, и банк, и лотерея... Так и хочется спросить: остальное уже наладили, к новому приступаете?...
Извините, крик души!
Вот это самое "но" не дает мне покоя давно и наверное уже навсегда. Потому что клиентом я являюсь постоянным и не деться мне никуда.
Первое. Наклейка марок. Да, я понимаю, что это услуга, за которую оператор может взять с вас деньги, аж целых 12.50 рублей. Я вроде и не против, но почему меня об этом не предупреждают. Я оформляю письмо сама через сайт Почты России, взвешиваю, наклеиваю бланк отправления, вижу цену письма, прихожу на почту и тут - хоп, цена выше на 12,5.
В следующий раз я предупредила, что сама наклею марки, мол давайте мне их сюда. Знаете, что мне ответили? У нас такой порядок оформления, мы по-другому не оформляем! И продать марки мы вам не можем, т.к. дефицит страшный.
Второе. Сдача, те же марки. Наконец более-менее начали работать терминалы. А то раньше со сдачей совсем фигово было. Да, мне 50 копеек не лишние! я отправляю не свои письма, отчитываюсь перед клиентами по чекам. В месяц отправляю от 10 до 20 писем. Раз сделала замечание на почте, два... Потом, когда сама начала оформлять письма и рассчитываться карточкой, с меня периодически то на рубль, то на рубль пятьдесят берут больше. Я начала уточнять цену до расчета. Ответ: у нас нет марок таким номиналом! Причем можно взять больше на 50 копеек, но с меня видимо не убудет, если больше возьмут, а работнику почты продажи повысит.
Ну и наконец самое мое любимое. Инициативность, без этого никуда. Тут сработало сразу две системы. Во-первых, суд отправил весь пакет документов не на адрес истца, а на адрес нахождения спорного помещения. Хотя в исковом 10 раз было написано, что он проживает по прописке и приложен паспорт. Во-вторых, инициативный почтальон решила, что судебное письмо очень важно и необходимо его вручить. И видимо без разницы, кому! Мы ждем, когда документы вернуться с адреса как неполученные, чтобы забрать в суде, но их вручили! кому - непонятно вообще. Документы, в которых не только паспортные данные нескольких лиц, но еще и документы на квартиру и т.д.
Почитала - никого к ответственности не привлечь, замучаешься выяснять...
Как??? как с этим бороться??? Пишу жалобы, в ответ что-то типа: ваше обращение очень важно для нас, мы стремимся быть лучше

Не нужно оправданий маленькой зарплатой. Ну правда сил нет слушать - мне мало платят, поэтому я так работаю. Не работай на фиг! Если работаешь, то работай на 100%! мы ведь этого ждем от других структур. Врачам мало платят, учителям, почтальонам... Я тоже могу жаловаться на то, что мне мало платят и что? как попало защищать клиента?
Но почта... Это целая структура каких-то непонятных проблем и ошибок. Кому надо, украл все, что не было прибито. Но и до этого были проблемы. Самое обидное, что нет адекватной альтернативы. Да, транспортные компании, курьеры. Но минимальная стоимость письма 84 рубля, а курьер...
Почта - это и письма и посылки, и коммуналка, и пенсии и пособия, и на телефон закинуть можно, и магазин, и банк, и лотерея... Так и хочется спросить: остальное уже наладили, к новому приступаете?...
Извините, крик души!
Комментарии
Со своей стороны, чётко вижу улучшения в работе Почты России. Очередей больше нет, работают от и до без обеда. Письмо наше один раз только потеряли, но потом нашли. Так что, нашей организации пока везёт.
Со своей стороны, чётко вижу улучшения в работе Почты России. Очередей больше нет, работают от и до без обеда. Письмо наше один раз только потеряли, но потом нашли. Так что, нашей организации пока везёт.
↑ Перейти к этому комментарию
тоннеляпенсия шикарная, а работают так же как и почта России. В сентябре подаю исковое, ответчикам и третьим лицам сама, как курьер, развожу их экземпляры под подпись входящий номер и т.д., заседание ждем почти 60 дней... нууу деееел много, работать некому!!! кроме истца никого нет, но давайте перенесем и согласитесь на заочное, пожалуйста, да, и проект решения в обязательном порядке на сайт пришлите, а то, читаем выше: "дел много, работать некому". По сайту отслеживаю, все норм, суд прошел, решение вынесли. Ждемс когда вступит в законную силу, 37 дней, да? на всякий случай плюс еще пару дней и начинается эпопея получения этого решения. Через письменное заявление в приемную. Через сколько выдадут? Не знаем, ждите, вам позвонят. Фигвам. Три раза ездила: без повестки не пускают, по внутреннему телефону у судьи не отвечают, в приемной информации не имеют. Мило, чо. Скандалю. Пропускают. Поднимают дело, и оказывается: Ой, не вступило в силу, так как не отправляли ответчику решение, не то, что в срок не получил, а вообще не отправляли. И опять ну извините, работать некому, помощника или секретаря, кого-то там у судьи нет, ничего без них не могут, вот сейчас точно отправим, ждите 37 дней. И это только по одному делу. А Вы говорите Почта России.↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я говорю: ну теперь вы ищите сдачу! Она пошла к начальнице, та выходит, сует мне 50 рублей и говорит: идите хлеба купите и разменяйте! Вот, что значит - человеческий фактор! Данный пост - это уже предел моего терпения
не знаю, за каким чертом это придумали.
благо, у нас сельское отделение и мои почтальоны в организации день в день носят письменную корреспонденцию.
а судебные и административные письма хранятся в отделении всего 7 рабочих дней. именно рабочих
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не знаю, за каким чертом это придумали.
благо, у нас сельское отделение и мои почтальоны в организации день в день носят письменную корреспонденцию.
а судебные и административные письма хранятся в отделении всего 7 рабочих дней. именно рабочих
↑ Перейти к этому комментарию
так все почтальоны у нас делают
↑ Перейти к этому комментарию
если у Вас есть простая электронная подпись, то на телефон обязательно придет смс-оповещение о посылке/письме
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если письмо из суда, судебного пристава или прокуратуры, то подпись электронная - на планшете, это сразу видит отправитель, и редко, но бывает ещё подтверждение получения бумажное, где снова подписывает получатель дату и имя с фамилией.
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала я 2 месяца с ними пыталась заключить договор, потом 1,5 месяца забирала продукцию, за которую мы заплатили 100% авансом, теперь месяц пытаюсь получить "закрывающие" документы для бухгалтерии. Кра-са-та!
На этот год пытаемся заключить договор на обслуживание через франкировальную машину, заявку на Почту отправила 9 января 24 года, до сих пор в стадии заключения и оформления. Связь с ним как с космосом, ни дозвониться, на электронку не отвечают, попасть лично нельзя так как пропускная система у них((
Прямо машина времени какая-то
Ну и посылки теряли с концами, возмещали не всю сумму.
При этом, в какой-то момент были улучшения в работе. И операторы классные, и терминалы ставили, чтоб очередей не было и посылки быстрее доходили. Но терминалы быстро сломались, операторы уходят, сейчас еще и часы работы почты сокращают.
Ну и посылки теряли с концами, возмещали не всю сумму.
При этом, в какой-то момент были улучшения в работе. И операторы классные, и терминалы ставили, чтоб очередей не было и посылки быстрее доходили. Но терминалы быстро сломались, операторы уходят, сейчас еще и часы работы почты сокращают.
↑ Перейти к этому комментарию
Если, например, подписчица Иванова долгое время выписывает этот журнал, а в это полугодие не выписала, а появилась новая подписчица, то Ивановой "на автомате" могут и отнести. Это всё на совести почтальонов, они должны следить. Вот такая странная система.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне с билета на электричку должны давать 40 копеек сдачи, дают всегда. Другое дело, что я не беру никогда, для собственного удобства, но отсчитывают всегда. Это порядочность называется и адекватное исполнение должностных обязанностей, а не сюр.
Судя по вашему комментарию, девушка каким-то образом выяснила, что это прах (не труп!).
Надеюсь, что она не вскрыла урну. А то ведь и доставлять уже нечего было бы
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: