Безнадёга. ру
Брошу ещё один камень в свой огород так себе репетитора, раз уж пошла такая пьянка)
Поговорим сегодня об особенных детях. Не тех, которые с ОВЗ, хотя и такие были в моей практике, а об обычных особенных.
Приходит ко мне во второй половине года девочка, второй класс, первый год обучения английского, не знает ни-че-го. Букв не знает, читать не умеет. Программа Спотлайт, выходит двойка. Глаза оленёнка Бэмби только что потерявшего маму.
Приходит ко мне мальчик, первый класс, экспериментальный, английский должен начаться после Нового года, Спотлайт. Светлая челочка-занавесочка. Его рот перекошен от ненависти, он буквально кричит, что ненавидит английский, ругается матом себе под нос.
Приходит ко мне девочка, четвёртый класс, занималась в группе у другого репетитора то ли год, то ли два. Похожа на рыбку, такая же юркая, с вечной смешинкой по поводу и без, по одежде видно, что семья совсем небогатая. Читает по принципу "букв не знаю, прочту то, что на русское похоже". Её интересует всё, что не относится к предмету, предмет не интересует совсем.
Ваши ставки, господа?
Я за то, чтобы давать шанс всегда, любому ребёнку. Я за то, чтобы у ребёнка была хотя бы иллюзия выбора. И я за то, чтобы ребёнок знал, что если он не хочет, он может не ходить (upd: в случае с мальчиком это было "если насилие неизбежно, расслабься и получай удовольствие" ). Легко учить умных и старательных. Легко учить способных и ответственных. Интересно учить тех, с кем тебе хочется самой научиться чему-то новому. Но приходят и вот такие шкатулочки с секретом. Далеко не всегда это история с хэппи-эндом, но в случае этих троих там всё...нормально. Бэмби умница и верит в себя, она готова заниматься и заниматься, она просит ещё почитать и расстраивается, когда по просьбе мамы мы делаем домашнее задание к школе. Челочка-занавесочка подружился с девочками из группы и добродушно ворчит под нос, что хотя английский его не самый любимый предмет, но он рад, что остался. Рыбка всё ещё смеётся по поводу и без и самым частым её ответом является "А! Ой!", но мы бодренько бежим по программе. Во всяком случае, она читает не как бог на душу положит, что уже успех.
Приходит ко мне девочка. Пятый класс, с репетиторами не занималась, в начальной школе стояла твёрдая пять. Спокойная, рассудительная, очень молчаливая. Читает как ребёнок после Спотлайта с учителем, который произносит овощи как " вегетаблс". Переводит... Не переводит.
Ваши ставки?
У любого ребёнка должен быть шанс, но не каждый ребёнок готов дать этот шанс взрослому. Ушла со словами "Мне скучно, я хочу в группу к пятому классу". Не всегда это история с хэппи-эндом.
Я несколько раз возвращалась к некоторым комментариям в предыдущих темах, чтобы то ли ответить на них, то ли понять, что движет людьми, которые их пишут... "А вот вы... А мы... Да это же фу, и вообще вы людей обманываете" А я глазами луп-луп, кого я обманула... На деньги кого-то развожу, обдираю как липку, мошенница. Я?? Правда что ли?) У меня вообще с враньём беда, никогда этого не умела, а тут, оказывается, эдакая местная Сонька "Золотая ручка"
))
Поговорим сегодня об особенных детях. Не тех, которые с ОВЗ, хотя и такие были в моей практике, а об обычных особенных.
Приходит ко мне во второй половине года девочка, второй класс, первый год обучения английского, не знает ни-че-го. Букв не знает, читать не умеет. Программа Спотлайт, выходит двойка. Глаза оленёнка Бэмби только что потерявшего маму.
Приходит ко мне мальчик, первый класс, экспериментальный, английский должен начаться после Нового года, Спотлайт. Светлая челочка-занавесочка. Его рот перекошен от ненависти, он буквально кричит, что ненавидит английский, ругается матом себе под нос.
Приходит ко мне девочка, четвёртый класс, занималась в группе у другого репетитора то ли год, то ли два. Похожа на рыбку, такая же юркая, с вечной смешинкой по поводу и без, по одежде видно, что семья совсем небогатая. Читает по принципу "букв не знаю, прочту то, что на русское похоже". Её интересует всё, что не относится к предмету, предмет не интересует совсем.
Ваши ставки, господа?
Я за то, чтобы давать шанс всегда, любому ребёнку. Я за то, чтобы у ребёнка была хотя бы иллюзия выбора. И я за то, чтобы ребёнок знал, что если он не хочет, он может не ходить (upd: в случае с мальчиком это было "если насилие неизбежно, расслабься и получай удовольствие" ). Легко учить умных и старательных. Легко учить способных и ответственных. Интересно учить тех, с кем тебе хочется самой научиться чему-то новому. Но приходят и вот такие шкатулочки с секретом. Далеко не всегда это история с хэппи-эндом, но в случае этих троих там всё...нормально. Бэмби умница и верит в себя, она готова заниматься и заниматься, она просит ещё почитать и расстраивается, когда по просьбе мамы мы делаем домашнее задание к школе. Челочка-занавесочка подружился с девочками из группы и добродушно ворчит под нос, что хотя английский его не самый любимый предмет, но он рад, что остался. Рыбка всё ещё смеётся по поводу и без и самым частым её ответом является "А! Ой!", но мы бодренько бежим по программе. Во всяком случае, она читает не как бог на душу положит, что уже успех.
Приходит ко мне девочка. Пятый класс, с репетиторами не занималась, в начальной школе стояла твёрдая пять. Спокойная, рассудительная, очень молчаливая. Читает как ребёнок после Спотлайта с учителем, который произносит овощи как " вегетаблс". Переводит... Не переводит.
Ваши ставки?
У любого ребёнка должен быть шанс, но не каждый ребёнок готов дать этот шанс взрослому. Ушла со словами "Мне скучно, я хочу в группу к пятому классу". Не всегда это история с хэппи-эндом.
Я несколько раз возвращалась к некоторым комментариям в предыдущих темах, чтобы то ли ответить на них, то ли понять, что движет людьми, которые их пишут... "А вот вы... А мы... Да это же фу, и вообще вы людей обманываете" А я глазами луп-луп, кого я обманула... На деньги кого-то развожу, обдираю как липку, мошенница. Я?? Правда что ли?) У меня вообще с враньём беда, никогда этого не умела, а тут, оказывается, эдакая местная Сонька "Золотая ручка"

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но !! половина слов читается не по правилам
но в разрезе 2 часов английского в неделю в школе - это утопия((
Мне иностранный давался легко в школе. Я вообще в школе хорошо училась. Но для ин-яза были и условия: я учила немецкий со второго класса, по 5-6 часов в неделю, учителя - большинство этнические немцы (их родители и/или бабушки, дедушки выходцы из Германии, они думали на немецком), моя мама хорошо знала немецкий, класс делили на три языковые группы (max 12 человек). При таких вводных трудно было не выучить язык. Но после школы, института практики не было и сейчас, конечно, почти всё забылось.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне с раннего детства были интересны языки, и я запоминала каждое иностранное слово, встречное в книгах. В старших классах, из-за того, что я хотела поступать на Восточный факультет, я записалась на факультатив по английскому, и еще читала и переводила книгу на английском. Из-за её содержания. Это помогло мне впоследствии.
Английский стал моим первым иностранным языком. Моим главным языком, которым я пользуюсь всю жизнь и особенно сейчас, хотя как язык он мне не очень нравится по звучанию, но он довольно простой.
Я тоже занималась одно время репетиторством, пока не нашла свою нишу в переводах с языков и на языки СНГ, что оказалось выгоднее репетиторства и гораздо интереснее. Но это все было до иммиграции, сейчас у меня совершенно другая жизнь и работа, хотя знание языков пригождается каждый день, чаще всего приходится использовать турецкий и немного испанский, ну и русский, для помощи тем, кто не владеет английским. Так что языки со мной всю жизнь, а вот репетиторство ушло в прошлое.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у своего ребенка я ( и школа) напрочь отбили интерес к языку. Не знаю, чем бы поднять. Зажечь ее.
↑ Перейти к этому комментарию
ОООЙЙЙ, всего-то : английский, итальянский, чуток шведский (тоже- очень трудный !)
Почему английский со 2 класса, а алфавит не учат? Сочетания, слияния букв, и произношение и т.д. не учат?
Почему с 1 урока ребенок должен читать и переводить
Считается англ со 2 класса , без обучения буквам норм
А этому я должна учить? или репетитора нанимать? тогда зачем школа? если есть репетитор?
По поводу занятий. Была одна учительница точнее сказать с 2 по 7 сменилось 10 учителей
в 8 пришла новая молодая с амбициями и брекетами, пардон ни одного звука на английском, только записи, а если и говорила, то там каша из звуков. только тесты, ни одного нового слова не выучили. только с репетитором
с 2 и 3 не вылазила, с репетитором, она была в шоке от такого. У все группы 3
В этом году другая, все выровнялось, как оказалось и инглиш на уровне 4 норма
И как думаете научили? догнали?
нам еще с 6 французский влупили с учебником за 6 класс, и никакого изучения букв, алфавита и т.д. просто заучивали фразы
по французскому 5, по инглишу 3, но хорошо, что она из школы свалила
Почему английский со 2 класса, а алфавит не учат? Сочетания, слияния букв, и произношение и т.д. не учат?
Почему с 1 урока ребенок должен читать и переводить
Считается англ со 2 класса , без обучения буквам норм
А этому я должна учить? или репетитора нанимать? тогда зачем школа? если есть репетитор?
По поводу занятий. Была одна учительница точнее сказать с 2 по 7 сменилось 10 учителей
в 8 пришла новая молодая с амбициями и брекетами, пардон ни одного звука на английском, только записи, а если и говорила, то там каша из звуков. только тесты, ни одного нового слова не выучили. только с репетитором
с 2 и 3 не вылазила, с репетитором, она была в шоке от такого. У все группы 3
В этом году другая, все выровнялось, как оказалось и инглиш на уровне 4 норма
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а с временами она больше моего стала разбираться, нас этим не грузили.
с каждым изменением все хуже, только зачем?
Сделать школу ненужным зданием, чтобы репетиторы работали?
к вам вопросов нет, вы многим помогаете, но сам принцип
на мой взгляд дилетанта - неплохо, но очень быстро.
один урок, особенно в начальной школе можно было бы растянуть на неделю. и неделю повторять одно и тоже с разных сторон... тогда да... а на практике два часа в неделю. По паре букв/цифр за урок, чтение без правил, на визуальном запоминании (ага, а половина детей не в учебник, а в окно при этом смотрят)... в общем, не пошло...
↑ Перейти к этому комментарию
Почему английский со 2 класса, а алфавит не учат? Сочетания, слияния букв, и произношение и т.д. не учат?
Почему с 1 урока ребенок должен читать и переводить
Считается англ со 2 класса , без обучения буквам норм
А этому я должна учить? или репетитора нанимать? тогда зачем школа? если есть репетитор?
По поводу занятий. Была одна учительница точнее сказать с 2 по 7 сменилось 10 учителей
в 8 пришла новая молодая с амбициями и брекетами, пардон ни одного звука на английском, только записи, а если и говорила, то там каша из звуков. только тесты, ни одного нового слова не выучили. только с репетитором
с 2 и 3 не вылазила, с репетитором, она была в шоке от такого. У все группы 3
В этом году другая, все выровнялось, как оказалось и инглиш на уровне 4 норма
↑ Перейти к этому комментарию
Почему английский со 2 класса, а алфавит не учат? Сочетания, слияния букв, и произношение и т.д. не учат?
Почему с 1 урока ребенок должен читать и переводить
Считается англ со 2 класса , без обучения буквам норм
А этому я должна учить? или репетитора нанимать? тогда зачем школа? если есть репетитор?
По поводу занятий. Была одна учительница точнее сказать с 2 по 7 сменилось 10 учителей
в 8 пришла новая молодая с амбициями и брекетами, пардон ни одного звука на английском, только записи, а если и говорила, то там каша из звуков. только тесты, ни одного нового слова не выучили. только с репетитором
с 2 и 3 не вылазила, с репетитором, она была в шоке от такого. У все группы 3
В этом году другая, все выровнялось, как оказалось и инглиш на уровне 4 норма
↑ Перейти к этому комментарию
Почему английский со 2 класса, а алфавит не учат? Сочетания, слияния букв, и произношение и т.д. не учат?
Почему с 1 урока ребенок должен читать и переводить
Считается англ со 2 класса , без обучения буквам норм
А этому я должна учить? или репетитора нанимать? тогда зачем школа? если есть репетитор?
По поводу занятий. Была одна учительница точнее сказать с 2 по 7 сменилось 10 учителей
в 8 пришла новая молодая с амбициями и брекетами, пардон ни одного звука на английском, только записи, а если и говорила, то там каша из звуков. только тесты, ни одного нового слова не выучили. только с репетитором
с 2 и 3 не вылазила, с репетитором, она была в шоке от такого. У все группы 3
В этом году другая, все выровнялось, как оказалось и инглиш на уровне 4 норма
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Люблю вас читать , нравится ЧЮ и легкость
Я просто пишу о том, что занимает мой мозг и мою жизнь) Вон люди про вязание же пишут) Если вам это не близко, это нормально) Я про вязание вот вообще не читаю, я в нём не разбираюсь от слова совсем и никак не увлекаюсь)
↑ Перейти к этому комментарию
Во втором оказалось, что читать дети умеют. Как? Не знаю, видимо в песнях научились
В третьем дочка сказала, что школьного английского ей мало и она хочет дополнительные уроки для разговоров. Нашли ей учителя, который с ней занимался раз в неделю, с упором на разговорный язык. Правила какие-то тоже учили.
Занималась с учителем до пятого класса включительно.
В этом году начался французкий. Буквы не учили, но было уже два теста, где надо было писать слова.
От дополнительного английского отказалась, сказала, что школьного хватает. Все силы брошены на французкий
Английский третий язык, французкий четвёртый.
Английский третий язык, французкий четвёртый.
↑ Перейти к этому комментарию
И русский и немецкий на уровне родного - говорит, читает, пишет. Говорит и читает отлично, без акцента, обширный словарный запас. Пишет с ошибками по возрасту, т.е. если правила не знает, может ошибиться, но в целом грамотно.
Обычный ребенок без диагнозов по неврологии и психиатрии в состоянии освоить школьную программу.. Где-то может быть да, помощь ему понадобится, вот тогда-то и ведут его к репетитору.
В прошлом топике вы протянули детей с ОНР и ЗПР, необучаемые, мол, я же пишу, что и такие дети обучаемы, грамотный препод любую программу адаптирует под особенности и такого ребенка тоже. А если препод этого не может, то это должно быть озвучено родителям прямым текстом - не получается, мол, а не "вам нужно еще стопицот дополнительных занятий посетить до нг и тогда.. может быть...." (как это делают некоторые репетиторы "работаю с любыми детьми").
Пишу как мать дизартрика (дизартрию сняли, щас работаем с дислексией), которому детсадовский психолог (сволочь старая!) пророчила школу восьмого вида.. Дизартрика, который учится в обычной школе и входит в пятерку лучших учеников класса.
Нет никакой безнадеги, вижу только оды автора себе.
Я хотела ответить на некоторые ваши комментарии не мне, но потом решила не мешать вам прокатываться по мне в любом удобном вам направлении) Нравится вам, катайтесь) Только я не понимаю, что отвечать на комментарии, которые не имеют ко мне никакого отношения.
А в чем безнадега? Где?
Вы, профильный специалист, занимаетесь с обычными, здоровыми детьми.
Есть результат - это естественно. Нет никакой безнадеги.
Дали шанс, совершили чудо.
Нет в этом чуда. Вы работаете свою работу. Вот и все.
Я не совершаю чудес, я не умею. И не пою себе оды, я просто пишу о своей работе в ключе лёгкого юмора. Не серьезно-серьезно, а с позиции "не боись, прорвёмся, за нами Москва"
Тоже поди щас на каком-нибудь форуме пишет про свои успехи, челочки, необучаемых детей и предлагает делать ставки.
Я не в ответе за ваш опыт и не могу понравиться вам против вашей воли)) Зачем вы пытаетесь убедить меня, что я обманщица и нагреваю людей на деньги?)) Я не ищу себе здесь учеников, не пытаюсь кого-то завлечь в свои сети))
Просто вы пишете о дипломе по профилю "работа с ОНР-ЗПР". Пишете, что берете любых-всяких, даете шанс. Тут же история об успешных успехах Рыбки, ребенке (как вдруг оказалось в комментах) сплошь с неврологиями-патологиями. Пишете о том, что:
И вроде как весело пишете, без надрыва, но я с подобным столкнулась на практике - меня, тоже так вот с шутками-прибаутками, кормили завтраками, а по факту у моего ребенка украли полгода времени, а у меня, родителя, пятьдесят тысяч. Вот и вся правда.
Надрыв не считаю нужным в подобных темах, я не жаловаться пишу и не хвастаться, чтобы вы там не думали)
Ещё раз. Вы очень упорно разворачиваете знамя "вы не профессионал". Только потому что я задела ваше больное место. Не я учила вашего ребёнка, не я забрала ваши деньги, не я потратила время впустую. Вы меня не знаете, но считаете возможным поставить штамп только потому что вас обидел мой коллега. Ну ок) Ставьте) у вас от этого ничего не поменяется)
Тоже поди щас на каком-нибудь форуме пишет про свои успехи, челочки, необучаемых детей и предлагает делать ставки.
↑ Перейти к этому комментарию
Так и я о чем.. Педколледж после девятого класса и вот он - многопрофильный спец, беру любых, даю шанс, результатов не гарантирую..
Мне автор в другом топике написала:
Т.е. за полгода-времени и пятьдесят тысяч рублей-денег ребенка-дислексика научат двадцати буквам из двадцати шести - силища и мегаталант
При том что мой реально проблемный парень с отвратительной памятью, сдвг, нарушением фонематического слуха, дислексией и прочими сопутствующими и вытекающими английский алфавит выучил сам за пару месяцев, смотрел "английский с Хрюшей и Степашей" и запомнил...
А тут цельный репетитор с опытом работы по профилю дефектология мне аж двадцать (двадцать!!!) букв из двадцати шести обещает
Я не совершаю чудес, я не умею. И не пою себе оды, я просто пишу о своей работе в ключе лёгкого юмора. Не серьезно-серьезно, а с позиции "не боись, прорвёмся, за нами Москва"
↑ Перейти к этому комментарию
А вы всё равно пишите.
Спасибо отпуску, я хоть смогла вас прочесть.
↑ Перейти к этому комментарию
А вы всё равно пишите.
Спасибо отпуску, я хоть смогла вас прочесть.
↑ Перейти к этому комментарию
Интересно а в школе учитель инглиша поставила на них крест? или для себя сказала необучаемые?
Автор молодец!
А вы всё равно пишите.
Спасибо отпуску, я хоть смогла вас прочесть.
↑ Перейти к этому комментарию
А Алена всё правильно и по делу написала, просто вам далека эта тема, вам надо просто почитать.
И, если я об этом не пишу, это не значит, что в моей жизни этого нет.
И, если я об этом не пишу, это не значит, что в моей жизни этого нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Гд я написала, что она "крутой репетитор"? Она помогает своим братьям, потому, что сама много училась.
В магазине она работала давным давно и всего 4-5 месяцев, пока раскручивала свою тему
Но вы где-то когда-то прочли, что она работала продавцом в магазине ( как будто все люди сразу после выпуска находят работу по специальности) и теперь зачем-то тыкаете меня в лицо. И я не сказала даже, что дочь - репетитор, я написала, что она репетитор для своих братьев-школьников. Её знаний и умений на это вполне хватает.
И, если я об этом не пишу, это не значит, что в моей жизни этого нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Я никак представить не могу.
Не с наездом или недоверием, просто очень любопытно. Может и у нас так, а я не знаю.
А Алена всё правильно и по делу написала, просто вам далека эта тема, вам надо просто почитать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: