Плед на 160 квадратов... домашнее задание в 8 классе.

Проект оценивает учитель труда, директор и другие учителя. Комиссия, короче.
Вопрос: чьи дети реально в 8 классе свяжут такой плед?
Проект рассчитан на то, что дети отвлекутся от телефонов, и видимо, от учебы вообще.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Раньше с этим, конечно, лучше было, но не до такой степени, чтоб в 4 года крючок осваивать.
В общем, пик пришелся на студенческие годы, а с рождением ребенка чаще шила, на вязание времени не было
Раньше с этим, конечно, лучше было, но не до такой степени, чтоб в 4 года крючок осваивать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Раньше с этим, конечно, лучше было, но не до такой степени, чтоб в 4 года крючок осваивать.
↑ Перейти к этому комментарию
Я и сама вязать умею. И тоже могу всем рассказывать, что с 5 лет вяжу. Только это глупо. Потому что первое внятное изделие я связала лет в 12. Это были мухоморы на полянке. Вязала крючком. Потом крючком обвязывала носовые платочки. Первая вышивка состоялась тоже лет в 10-12. Это была цветная схема кота Леопольда. Мучала я ее ну очень долго.
При чём, ладно бы, если бы я говорила, что я умела. Так я ж про других))). Видимо, сильно людей это задело, что не они так умеют и не они встретили таких. А шнурки 90 % людей умели в началке завязывать. Да и в саду большинство умели.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Раньше с этим, конечно, лучше было, но не до такой степени, чтоб в 4 года крючок осваивать.
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. И активно всем ремонтировала молнии на курточках и пальто. В детсаду, конечно.
Не признаете, потому что это принцип такой - не верю и все тут, потому что я не такая, значит таких быть не может.
Опять же…. Только без обид… в какой-то момент я не поверила, что вы говорили о муже. Потому что его поведение не вязалось с вашими словами… Вы меня отправили в ЧС. А потом оказалось, что муж-то и правда нехороший человек….
Почему вы обижаетесь на правду? Я же вам не грублю, не хамлю…
По большому счету мне все равно…. С этим мужчиной жили вы, тратили свою жизнь на него. Искренне рада, что поняли. И уважаю, что в отличие от большинства недовольных своей семейной жизнью и вечно ноющих, вы встали и ушли, несмотря на количество детей.
С вязанием еще проще: возраст начала вообще не имеет значения, зачем нужны эти акценты? Это совершенно не показатель качества изделий
↑ Перейти к этому комментарию
Впрочем, не удивлена.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. И активно всем ремонтировала молнии на курточках и пальто. В детсаду, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. И активно всем ремонтировала молнии на курточках и пальто. В детсаду, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
П.С. И активно всем ремонтировала молнии на курточках и пальто. В детсаду, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
Раньше с этим, конечно, лучше было, но не до такой степени, чтоб в 4 года крючок осваивать.
↑ Перейти к этому комментарию
А если родителям проще самим застегнуть, завязать, чем объяснить показать и терпеливо дождаться пока ребенок сам сделает, то и результат очевиден.
Я вот себя в детстве помню я совсем мелкая была, года полтора, пирожки и пельмешки с бабушкой лепила. С мамой фигурки из глины и пластилина и солёного теста. Крупы перебирали, пуговички сортировали. Чуть постарше была домики из спичек строили.
Бабушка меня учить вязать и на спицах и крючком года в 3 начала, вышивать чуть позже, года в 4. Понятно, что не с первого раза все получалось и далеко не идеально.
Пельмени в полтора года, да еще и помните это… всех переплюнули
Это моя внучка. Захотела пельменей. Ну мы и делали. Дата рождения: 06.04.12 Дата фотографии: 2022.07.11 (так на телефоне стоит, то есть 11 июля 22-го, внучке чуть более 3-х лет). А до этого еще на Рождество (ей и 3 не было), она с другой бабушкой так же само печеньки делала. В Германии время перед Рождеством посвящено разной выпечке, детей с малых лет привлекают.
Надоело уже все эти бредни читать.
Ребенок, который что-то в 3-4 года из теста лепит- это обычное явление. Вообще не удивляет. Хотя не верю, что пельмени у нее получались. А вот ребенок в 1,5 года с пельменями- это ровно такая же сказка, как вяжущий в 3 года ребенок. И про вышивание, доступное всем детсадовцам в 4 года в группе - это дичь. Как минимум нарушение техники безопасности
Надоело уже все эти бредни читать.
Ребенок, который что-то в 3-4 года из теста лепит- это обычное явление. Вообще не удивляет. Хотя не верю, что пельмени у нее получались. А вот ребенок в 1,5 года с пельменями- это ровно такая же сказка, как вяжущий в 3 года ребенок. И про вышивание, доступное всем детсадовцам в 4 года в группе - это дичь. Как минимум нарушение техники безопасности
↑ Перейти к этому комментарию
Пельмени в полтора года, да еще и помните это… всех переплюнули
↑ Перейти к этому комментарию
И точно также я с мелкими своими и двоюродными братьями, сёстрами пирожки лепили. Если есть у ребенка желание что-то делать, то надо это поощрять и хвалить независимо от возраста. Не отмахиваться что иди по играй или мультики посмотри, подрастешь потом поможешь, научишься и т д. Потому что потом может уже просто желания не быть. Ну и пусть пирожки или пельмешки слепленные детскими пальчиками будут кривые страшные и с дырами. Зато и ребенок с детства приучается быть полезным, что-то делать для других, и мелкая моторика развивается.
И да, я в курсе, что для некоторых мои слова шоком будут. Видела я детей, которых и в 2 года с ложечки кормят.
Какого только бреда не понапишут… диву даешься…
Пельмени в полтора года, да еще и помните это… всех переплюнули
↑ Перейти к этому комментарию
Раньше с этим, конечно, лучше было, но не до такой степени, чтоб в 4 года крючок осваивать.
↑ Перейти к этому комментарию
многие сейчас и с дефектами речи идут..
А это каждая девочка должна связать свой плед, или общий?
А это каждая девочка должна связать свой плед, или общий?
↑ Перейти к этому комментарию
И еще у меня вопрос…. а какие проекты для мальчиков придумали?
↑ Перейти к этому комментарию
Лучше бы это было несколько изделий в разных техниках. Это было бы интересно, не скучно…
Этим пледом отобьют желание вязать даже у тех, кто имеет к этому предрасположенность
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, в школе мы должны были учиться шить. Но шить не поймичто я не хотела, попросила учительницу сделать мне выкройку, чтобы кофточку я сшила на себя сама. Да, под руководством папы, но шила сама, порола и шила. Еще и бантик пришила. Учительница сказала, что она такие большие вещи не шьет. И как, спрашивается, учительница может оценить качество изделия? А никак! Но чтобы унизить ученицу, влепила тройку. Мне было обидно.
↑ Перейти к этому комментарию
А это каждая девочка должна связать свой плед, или общий?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько из них вяжут?
Я б и одна, учась в 8 классе, связала. Мои дочери вряд ли.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если единственное, то вполне нормально успеть. Труд в школе раз в неделю, в учебном году 40 недель. Получается по 4 квадрата за 1 урок. Не так и уж и много, если толстыми нитками, то 4 квадрата за 45 минут легко связать. Почему-то все считают, что этот плед надо дома вязать, а на уроке, что тогда делают?
А если кроме вязания у них ещё и другие проекты, то это перебор.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но тут, похоже, вывих мозга у учителя и руководства.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда у меня старшая училась, тоже было вроде дипломной работы, но в школе.
Это было задание, сшить изделие. Сделать его описание, потом предложить из каких тканей можно его сделать.Характеристику тканей написать. Потом сделать раскрой в трёх вариантах. Написать ТБ при пошиве. Написать все операции пошива изделия, применив термины. Потом словарь терминов, расчёт материала и затраты в денежном и литература. Короче, как дипломная работа в текстильном техникуме. Я поворчала, но так как в этом разбираюсь, то сделали.
У второй дочери было задание сшить платья цветочных моделей своей разработки. Потом лучшие модели с гримом на лице делали дефиле. Но здесь хоть учитель участвовал и руководил этим.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То же и с пледом, они это плед должны были вязать на уроке, а не дома, а вот что они там балду пинали, это же не учитель виноват.
То же и с пледом, они это плед должны были вязать на уроке, а не дома, а вот что они там балду пинали, это же не учитель виноват.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель могла предложить несколько идей для проекта.
Если, что вязать крючком и спицами умею и люблю, а вот дочь нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще важно учитывать толщину нити, крючка и узор. Можно и больше связать, дочка периодически что-то вяжет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но даже если 9 мес, то это 273 дня примерно. По квадрату в день- и то ещё дни останутся. Как раз на бахрому))
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь автора пусть сначала начнёт, может, и понравится.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь автора пусть сначала начнёт, может, и понравится.
↑ Перейти к этому комментарию
За год, да реально связать. Это и не в напряг будет. Но тут дисциплина нужна. Хочешь, не хочешь, а садишься и квадрат один вяжешь.
Про задание это: ну, список книг, который нам давали как летнее задание- тоже дисциплина нужна: лето, а тут хочешь- не хочешь, а читать надо. Да и любые домашние задания требуют дисциплины, хочешь- не хочешь, а выполнять их надо. Вот и к вязанию пледа отнестись просто как домашнему заданию.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь автора пусть сначала начнёт, может, и понравится.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну ладно… а чем мальчики заняты, пока девочки такие глобальные проекты делают? Многоквартирный дом строят?
Чем заняты мальчики- спросите у автора.))
Если танцевать пару раз в неделю для общего развития - это одно… но многие дети занимаются чем-то серьезно. А если серьезно, то это не два часа в неделю, а ежедневно по два часа
Если танцевать пару раз в неделю для общего развития - это одно… но многие дети занимаются чем-то серьезно. А если серьезно, то это не два часа в неделю, а ежедневно по два часа
↑ Перейти к этому комментарию
Если есть выбор чем вязать, то крючком гораздо быстрее. Уверена, что каждая девочка осилит за лето по 10 квадратов 10х10см.
Я считаю надо идти к учителю или директору и выяснять к чему такие задания и чему они учат.
На мой взгляд технология - это основы. А вязание пледа это уже что-то очень глобальное.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я по ходу буду вредной бабкой. нифига не почешусь вязать при проблемах со здоровьем.
Но тогда найти и купить пряжу было проблемой. Мне не покупали почти все родственники
↑ Перейти к этому комментарию
Моя доча в прошлом году вязала эти квадраты,в 7 классе. Ничем это не закончилось, навязали штук 5 квадратов из разной пряжи разных размеров, учитель оценила.
В этом году было сказано всем девочкам приобрести набор для вышивки лентами и вышить картину
Вопрос - зачем это надо?
Но ведь все эти наборы сейчас дорогие, и это практически отсебятина, никто ничего не показывал - сами - сами...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя в прошлом году принесла выкройки прямой юбки на бумаге и на этом дело закончилось. В этом году сшили прихватку. Сейчас вышивают, купила своей набор, благо ей нравится. Это 6 класс
Моя доча в прошлом году вязала эти квадраты,в 7 классе. Ничем это не закончилось, навязали штук 5 квадратов из разной пряжи разных размеров, учитель оценила.
В этом году было сказано всем девочкам приобрести набор для вышивки лентами и вышить картину
Вопрос - зачем это надо?
↑ Перейти к этому комментарию
Моя доча в прошлом году вязала эти квадраты,в 7 классе. Ничем это не закончилось, навязали штук 5 квадратов из разной пряжи разных размеров, учитель оценила.
В этом году было сказано всем девочкам приобрести набор для вышивки лентами и вышить картину
Вопрос - зачем это надо?
↑ Перейти к этому комментарию
Но т.к есть труд -предмет такой,детей учительница попросила купить пряжу и нитки...Дети озадачили родителей и родители послушно купили,т.к 20 гр "Ириса" пряжи стоит дешево (магазин рядом со школой,выбора пряжи нет).Дети пришли на урок с тонкой пряжей и крючком №1-1.5(кому чего хватило)Когда в 6-7 лет дают тонкий крючок и пряжу ...результата нет...
закончилосьтем,что я всему классу связала мотивы,учительница отчиталась за результат,а я в итоге с платьем(соединила мотивы)
Знаю,что никто из детей из класса моей дочки (они уже выросли и свои дети есть)никто не вяжет ине шьет
А дочери вязаные вещи не носят.
Но т.к есть труд -предмет такой,детей учительница попросила купить пряжу и нитки...Дети озадачили родителей и родители послушно купили,т.к 20 гр "Ириса" пряжи стоит дешево (магазин рядом со школой,выбора пряжи нет).Дети пришли на урок с тонкой пряжей и крючком №1-1.5(кому чего хватило)Когда в 6-7 лет дают тонкий крючок и пряжу ...результата нет...
закончилосьтем,что я всему классу связала мотивы,учительница отчиталась за результат,а я в итоге с платьем(соединила мотивы)
↑ Перейти к этому комментарию
Это ж не метр ткани на фартук и не моток мулине .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Слава богу, у дочки технология в 7 классе закончилась. С одной стороны, дело полезное, с другой - полнейшая фигня, когда дело доходит до показателей. Конечно, никто не вязал особо и не шил, в школе машинки не работают, дома не у всех есть, поэтому в результате что-то набросали, заняты - и отлично, типа юбку шили. Основные приемы вязания показали - вообще замечательно.
Всем не угодить
И результат все увидят, детям это приятно и важно
Всем не угодить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всем не угодить
↑ Перейти к этому комментарию
Всем не угодить
↑ Перейти к этому комментарию
Как по мне, вот это вот всё должен рассказывать, желательно вдохновенно, учитель. Уже потом можно спрашивать какое-то домашнее задание. И то, что у школы не хватает помещений, это никак не должно быть источником двоек. В-общем, я вне себя
Просто проблемы школы от меня уже давно далеко, а тут я вот прямо в лоб столкнулась с таким безобразием!
И вот мне кажется, что этот плед примерно из этой же серии!
Как по мне, вот это вот всё должен рассказывать, желательно вдохновенно, учитель. Уже потом можно спрашивать какое-то домашнее задание. И то, что у школы не хватает помещений, это никак не должно быть источником двоек. В-общем, я вне себя
Просто проблемы школы от меня уже давно далеко, а тут я вот прямо в лоб столкнулась с таким безобразием!
И вот мне кажется, что этот плед примерно из этой же серии!
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас эссе пишут...
А сейчас эссе пишут...
↑ Перейти к этому комментарию
Как по мне, вот это вот всё должен рассказывать, желательно вдохновенно, учитель. Уже потом можно спрашивать какое-то домашнее задание. И то, что у школы не хватает помещений, это никак не должно быть источником двоек. В-общем, я вне себя
Просто проблемы школы от меня уже давно далеко, а тут я вот прямо в лоб столкнулась с таким безобразием!
И вот мне кажется, что этот плед примерно из этой же серии!
↑ Перейти к этому комментарию
Как по мне, вот это вот всё должен рассказывать, желательно вдохновенно, учитель. Уже потом можно спрашивать какое-то домашнее задание. И то, что у школы не хватает помещений, это никак не должно быть источником двоек. В-общем, я вне себя
Просто проблемы школы от меня уже давно далеко, а тут я вот прямо в лоб столкнулась с таким безобразием!
И вот мне кажется, что этот плед примерно из этой же серии!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нужны простейшие навыки: зашить дырку, пришить пуговицу, поднять спущенные петли, обрезать и подогнуть изделие…. То есть элементарные навыки по ремонту.
Я вот не понимаю, почему нельзя научить детей приготовлению простейших блюд? Той же каши или яичницы. Фруктовый салат, блин…. Зачем? Или сырники…. Вообще ни разу не простое блюдо
Всем не угодить
↑ Перейти к этому комментарию
Всем не угодить
↑ Перейти к этому комментарию
Круто же когда есть возможность попробовать и научится чему-то новому.
Девочки в старших классах вязали носки, писали письма и отправляли солдатам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Круто же когда есть возможность попробовать и научится чему-то новому.
Девочки в старших классах вязали носки, писали письма и отправляли солдатам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А в случае пледа это оказывается не по уроку задание как я подумала, а по проектной деятельности. Тут просто надо было с учителем договориться о смене темы проекта, но естественно не в мае, а ещё в сентябре. Не думаю, что учитель бы им отказала.
↑ Перейти к этому комментарию
В общем, я научлась и выкройку строить на свойй размер, и шить по этой выкройке. Вязать училась сама, по книгам. И бабушка учила.
↑ Перейти к этому комментарию
В первой из них я училась по 4-й класс (4-й - тогда уже была НЕ началка). Так вот, первую четверть мы готовили: суп, гарниры (котлеты объяснили только, но прям там не готовили), компот и печенье пекли. Во второй четверти проходили швы. Сначала ручные, потом машинные. Образцы должны были быть выполнены идеально и вклеены в альбом по трудам. В третьей четверти шили фартуки. В четвертой нас, девочек, учили, как поменять лампочку, вилку на проводе, забить гвоздь, закрутить шуруп или болт гайкой. В этой школе довольно ответственно подходили к обучению, несколько кабинетов было специально укомплектованных.
Потом мы переехали. В следующей школе мы так же в первой четверти готовили, а в оставшиеся три шили. Показывали, объясняли и учили довольно доступно. Худо-бедно, но на уроках все дошивали то, что начали.
С 9-го класса я училась в гимназии. Там не было оборудованных кабинетов, поэтому нас учили вязать. Кто был против вязания, мог заниматься вышивкой или любым другим рукоделием.
Сейчас дочь заканчивает 6-й класс. Не учат вообще ничему. На труд говорят приносить, что хочешь, лишь бы было, чем заняться. Можно рисовать, можно из бисера плести, можно вышивать. "Лишь бы при проверке было что показать".
Я и младше когда была, то вязала себе вещи. Свитера 2л 2 изн вязала из тонкой нити спицами двойкой. Мне тогда это было в кайф.
Плед я б связала и сама и частями. Но если в принципе руки не лежат к этому делу, то через не хочу мало что получится.
Не семейное это у нас занятие...
Хотя уже внучке я б вязала
Очень хорошая идея для девочек...Удачи!!!
Поговорить с ребенком о том, что взрослые требования не всегда нужно выполнять.
Поговорить с бабушкой о том, что не нужно жертвовать своим здоровьем ради чужих амбиций.
С мамой тоже поговорить о чём-нибудь, привет от СМ передать!
Спустя годы, будет этот плед героем семейного анекдота.
PS что же мальчикам задали делать? Узнайте, пожалуйста, очень интересно!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: