Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Дикиеягоды жгут(((

Доброго дня...

Старшая покупает в приложении уже второй год.
Оплата настроена сразу, по карте, которая привязана...
Покупок 20 уже сделала, на общую сумму около 50000р...
Специально выделяю, чтоб было понятно, умеет пользоваться приложением, не новичок...

И вот в начале марта заказала и оплатила она 1 товар (клей для типсов за 183 рубля)...
В ПВЗ приехало три аналогичных клея, два из которых типа в кредит. Причем все три по одному номеру заказа. Есссно, ребёнок забрала то, что оплачивала, т.е 1...

В результате с её карты автоматом сняли 200р за возврат двух оставшихся товаров!!!

Переписка в Приложении ничего не дает...
То дайте версию вашего Приложения, то расскажите, насколько у вас устойчивый интернет, то ждите 15 дней, то скоро будет разработан функционал под такие случаи.
Вчера сказали - самадуравиновата, надо было один брать...
Сегодня - вы нажали на три товара - и забираете три...


Телефон горячей линии беспрестанно занят...


В ВК куча таких же счастливцев, причем там ВБ признают клонирование заказов...


Что за беспредел?
Почему честных людей держат за дураков??
Если ей было нужно 3 клея, в чем нас тщетно пытаются убедить, то либо все три были оплачены, либо все три - неоплачены...
И где гарантия, что такое не случится впредь???

У кого были подобные случаи? Куда ещё можно обращаться??
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Дикиеягоды жгут(((
Доброго дня...
Старшая покупает в приложении уже второй год.
Оплата настроена сразу, по карте, которая привязана...
Покупок 20 уже сделала, на общую сумму около 50000р...
Специально выделяю, чтоб было понятно, умеет пользоваться приложением, не новичок...
И вот в начале марта заказала и оплатила она 1 товар (клей для типсов за 183 рубля)... Читать полностью
 

Комментарии

OlgaPek
4 апреля 2023 года
+5
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Мы и не знали...
OlgaPek
4 апреля 2023 года
0
Что именно?
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Что там есть постоплата, что вообще проблем у компании с доставками...
Ребенок нажала, оплатила и села ждать...
Потом посмотрела, когда приехало- здрассьте...
Кстати, отказаться от заказа теперь вообще нельзя...
Беспредел, считаю(((
Лена и все
4 апреля 2023 года
0
Отказаться от определенного вида товаров нельзя.Например прокладки,маски для лица,патчи(то что я заказывала и у меня стояло нельзя отказаться)
mari Я
4 апреля 2023 года
+14
В ответ на комментарий Cathy
Что там есть постоплата, что вообще проблем у компании с доставками...
Ребенок нажала, оплатила и села ждать...
Потом посмотрела, когда приехало- здрассьте...
Кстати, отказаться от заказа теперь вообще нельзя...
Беспредел, считаю(((

↑   Перейти к этому комментарию
Cathy пишет:
Кстати, отказаться от заказа теперь вообще нельзя.
почему нельзя? Можно. Но как и раньше, есть категория товаров которую нельзя вернуть, но отказаться в момент получения можно. У меня все как раньше. Есть бесплатный отказ, есть платный. Можно оплатить на пункте выдачи при получении, можно сразу.
MaRiBu
4 апреля 2023 года
0
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий mari Я
Cathy пишет:
Кстати, отказаться от заказа теперь вообще нельзя.
почему нельзя? Можно. Но как и раньше, есть категория товаров которую нельзя вернуть, но отказаться в момент получения можно. У меня все как раньше. Есть бесплатный отказ, есть платный. Можно оплатить на пункте выдачи при получении, можно сразу.

↑   Перейти к этому комментарию
Убрали при получении, написали... причем практически на днях, можно сказать...
Пуговкина мама
4 апреля 2023 года
+3
Вот вчера получала, при получении оплачивала, сегодня пойду еще забирать, и еще сегодня заказала - все при получении, бесплатный отказ. Отказ платный у меня встречается на всякие провода, наушники и пр.
Скорее всего, как у них обычно, разные условия, зависящие от чего-нибудь.
MaRiBu
4 апреля 2023 года
+2
В ответ на комментарий Cathy
Что там есть постоплата, что вообще проблем у компании с доставками...
Ребенок нажала, оплатила и села ждать...
Потом посмотрела, когда приехало- здрассьте...
Кстати, отказаться от заказа теперь вообще нельзя...
Беспредел, считаю(((

↑   Перейти к этому комментарию
Раньше можно было в течение 10 минут отказаться, сейчас да, нельзя. Но можно в пункте выдачи это сделать, правда может быть платным отказ.
Irrren
4 апреля 2023 года
0
Теперь появился " чат с продавцом" возле каждого заказа, не пробовала, но полагаю там можно отказаться от заказа.
Helenuska
4 апреля 2023 года
0
к сожалению, нельзя...
И продавцы уже стонут от этого - продавец не может отменить заказ - ему за это штраф и блокировка кабинета
Irrren
4 апреля 2023 года
0
Зачем тогда чат с продавцом на этапе доставки? Дрставляет-то вб.
Helenuska
4 апреля 2023 года
0
сие народу не известно )
Irrren
4 апреля 2023 года
0
Загадка, однако
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий MaRiBu
Раньше можно было в течение 10 минут отказаться, сейчас да, нельзя. Но можно в пункте выдачи это сделать, правда может быть платным отказ.

↑   Перейти к этому комментарию
А можно как мы - знать не знать о клонах заказа и лишиться 200 ре...
Irrren
4 апреля 2023 года
0
В разделе " доставка" не видно клонов?
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Видно. Но их не удалить....
MaRiBu
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Cathy
А можно как мы - знать не знать о клонах заказа и лишиться 200 ре...

↑   Перейти к этому комментарию
Я читала разные истории, мне пока везло, тьфу-тьфу-тьфу, клонов не было, а подружке тоже отправили два карандаша для бровей, отказ как стоимость этого карандаша практически
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
+1
Так и у нас...
Лена и все
4 апреля 2023 года
+3
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня есть оплата после получения
ЛАРиК43
4 апреля 2023 года
+3
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
Не у всех. Сегодня иду забирать товар почти на 6000, и оплачу только после осмотра. И возврат бесплатный, кроме техники.
Алинка 0 серьезности
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
OlgaPek пишет:
Еще и оплату при получении убрали
у меня осталась. Хоть и возвраты платные
Лена и все
4 апреля 2023 года
0
У меня частично платно.
skotnikova alena
4 апреля 2023 года
+3
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
Странно, уже не первый раз за последние 2 недели слышу о том что убрали пост оплату, но у меня как была пост оплата так она и осталась, вчера только заказ оформляла.
Викки 0502
4 апреля 2023 года
+1
Я вообще первый раз про пост оплату слышу в этом посте, сегодня делала заказ, всё как обычно, оплата при получении
Irrren
4 апреля 2023 года
+4
первый раз про пост оплату слышу 
Постоплата-это и есть оплата при получении.
MaRiBu
4 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
Прекрасно все оплачиваю при получении, возможно у вас просто большой % отказов, так это всегда такое правило было, насколько знаю. И также продолжаю заказывать, как и прежде.

AVE
4 апреля 2023 года
+1
поделитесь артикулами подставки и шапок?
MaRiBu
4 апреля 2023 года
+1
Забрала заказы, шапочки за такие деньги очень даже ничего, ребенку купила осень, можно и самой носить, три цвета в наличии, артикул 100914486.
Подставки искала на ВБ и Озоне, на ВБ дешевле, артикул 142727238, в двух цветах там правда
AVE
4 апреля 2023 года
+2
спасибо большое! пойду смотреть, сколько оно стоит с моей никакой скидкой
MaRiBu
5 апреля 2023 года
+1
Не за что)
OlgaPek
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий MaRiBu
Прекрасно все оплачиваю при получении, возможно у вас просто большой % отказов, так это всегда такое правило было, насколько знаю. И также продолжаю заказывать, как и прежде.



↑   Перейти к этому комментарию
У меня нет ни одного отказа. Отзывы о товарах только хорошие. Вот хотела второй раз заказать понравившийся крем-и тут такая неожиданность!
MaRiBu
5 апреля 2023 года
0
Точно - неожиданность. Они там меняют постоянно условия, но это и на Озоне такое случается.
nefis2
4 апреля 2023 года
+2
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
где убрали? У меня стоит "оплата при получении" и я вот намедни так товар забирала. Буквально пару дней назад.
Есть платный отказ , но он не на все товары.

Solnce2510
4 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня есть постоплата. Только сегодня перчатки заказывала.
OlgaPek
5 апреля 2023 года
0
Везет вам!
ksulka
4 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий OlgaPek
В связи с последними событиями я уже второй месяц ничего на ВБ не заказываю. Подожду, чем там все закончится. Еще и оплату при получении убрали.

↑   Перейти к этому комментарию
Как убрали, у кого?
Я получила три платья на прошлой неделе, оплатила после примерки.
Привязана карта, на которой никогда нет денег, на всякий случай
Про бесплатный возврат смотрю при заказе, ни разу не платила за возврат.
OlgaPek
5 апреля 2023 года
0
Вчера пыталась заказать. Стоит только "Оплатить" и три варианта на выбор.
mikitra21
5 апреля 2023 года
0
Я вчера заказывала витамины, та же песня, только кнопка оплатить, нет кнопки "оплата при получении"
alenka_sm
4 апреля 2023 года
0
У меня вчера впервые создался дубль заказа. Товар дошел до СЦ и завис за 3 дня, видимо они его потеряли. Срок доставки был 1-3 апреля. И вот 3 апреля в 22:00 сам создался дубль заказа, а тот так и висит в Вешках. Пока не знаю, чем это закончится. Но у меня возврат бесплатный.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Что хотят, то и делают...
shvabchik
4 апреля 2023 года
+2
Делала заказ к определенной дате, товар не пришел вовремя, завис в Вёшках, сижу жду когда появится кнопка отменить, т.к. заказ уже не нужен и вдруг система сама делает дубль заказа, ведь я же хотела товар, типа извините мы для вас постарались и автоматически продублировали. А мне уже не надо! За возврат с меня берут 75 рублей. Писала обращения, что отмените автозаказ, мне не надо, нет пишут не можем, от первого можете оказаться, т.к. он потерян, а этот забирайте, хотела же! Почему я не могу сама решить делать мне повторно заказ или нет?!
Случай со знакомой: заказала чашку на подарок, та пришла битая. Сотрудник описала оформила некачественный товар, но деньги за возврат хрупкого товара 100 руб пытаются списать. Она обнулила карту, пишет обращения,ей говорят, что пока не отработана система возврата некачественного товара по вине продавца, так что будь добра оплати ты, а мы тебе потом когда-нибудь вернем.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Сейчас посмотрела вообще в инете, оказывается уже полно жалоб аналогичных в РПН и исков в суд....
У нас возврат 100 за заказ...
shvabchik
4 апреля 2023 года
0
Такое ощущение, что им все дозволено и управы на них не найти.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Ага...раскрутились, понимаешь!
kz anna
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий shvabchik
Делала заказ к определенной дате, товар не пришел вовремя, завис в Вёшках, сижу жду когда появится кнопка отменить, т.к. заказ уже не нужен и вдруг система сама делает дубль заказа, ведь я же хотела товар, типа извините мы для вас постарались и автоматически продублировали. А мне уже не надо! За возврат с меня берут 75 рублей. Писала обращения, что отмените автозаказ, мне не надо, нет пишут не можем, от первого можете оказаться, т.к. он потерян, а этот забирайте, хотела же! Почему я не могу сама решить делать мне повторно заказ или нет?!
Случай со знакомой: заказала чашку на подарок, та пришла битая. Сотрудник описала оформила некачественный товар, но деньги за возврат хрупкого товара 100 руб пытаются списать. Она обнулила карту, пишет обращения,ей говорят, что пока не отработана система возврата некачественного товара по вине продавца, так что будь добра оплати ты, а мы тебе потом когда-нибудь вернем.

↑   Перейти к этому комментарию
shvabchik пишет:
товар не пришел вовремя, завис в Вёшках, сижу жду когда появится кнопка отменить
У меня заказ от 02.11.2022 до сих пор статус "на поиске" (то есть, даже до статуса "собран" не дошло). И кнопка "отменить" так и не появляется...
shvabchik
4 апреля 2023 года
0
Мне написали "Кнопка отмены станет доступна в разделе "Доставки" на 6й день (отсчет ведется от первой предполагаемой даты интервала доставки". Так и вышло, я заказ отменила.
А у вас вообще прошлый год, обращение писали?
kz anna
4 апреля 2023 года
0
Пока ещё ждала, дней через 10 после заказа, писала. Ответили "ждите....". Но сроков не обозначили. А сейчас мне уже всё равно. Позиция эта уже не нужна. Я за неё не платила. Так что, висит себе, и пусть висит.
Но девочки с нашего ПВЗ сразу сказали: "если такой статус, то может висеть и три месяца, и шесть - столько уже точно было"
shvabchik
4 апреля 2023 года
0
Лишь бы не нашелся теперь , а то за обратную доставку еще вынудят платить
kz anna
4 апреля 2023 года
0
Думаю, не должны, даже, если найдется. У него нет статуса платного отказа.
Мне его в феврале ввели. В то время уже было в пути несколько заказов. Так с тех, которые в той партии были, за отказ не сняли. А вот на следующих уже стоит этот статус. Так что, стараюсь по минимуму теперь заказывать.
mari Я
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий kz anna
Пока ещё ждала, дней через 10 после заказа, писала. Ответили "ждите....". Но сроков не обозначили. А сейчас мне уже всё равно. Позиция эта уже не нужна. Я за неё не платила. Так что, висит себе, и пусть висит.
Но девочки с нашего ПВЗ сразу сказали: "если такой статус, то может висеть и три месяца, и шесть - столько уже точно было"

↑   Перейти к этому комментарию
kz anna пишет:
Но девочки с нашего ПВЗ сразу сказали: "если такой статус, то может висеть и три месяца, и шесть - столько уже точно было"
Вы не из России?
kz anna
4 апреля 2023 года
0
Казахстан.
бутатот
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий kz anna
shvabchik пишет:
товар не пришел вовремя, завис в Вёшках, сижу жду когда появится кнопка отменить
У меня заказ от 02.11.2022 до сих пор статус "на поиске" (то есть, даже до статуса "собран" не дошло). И кнопка "отменить" так и не появляется...

↑   Перейти к этому комментарию
ни фига срок !
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий kz anna
shvabchik пишет:
товар не пришел вовремя, завис в Вёшках, сижу жду когда появится кнопка отменить
У меня заказ от 02.11.2022 до сих пор статус "на поиске" (то есть, даже до статуса "собран" не дошло). И кнопка "отменить" так и не появляется...

↑   Перейти к этому комментарию
у Казахстана нет кнопки отмены по задержке доставки. тут только ждать, пока ее доработают. когда-нибудь.
kz anna
5 апреля 2023 года
0
Когда-то была. В марте прошлого года точно (у меня заказ к 23 февраля терялся на каком-то из пунктов, так, спустя время, такая кнопка всплывала, и я отменяла тут заказ). А потом ВБ начал переезжать туда-сюда, и всё пошло кувырком...
shvabchik
4 апреля 2023 года
+1
Еще случай заказала тюль на кухню с определенными цветочками, приходит другая, с меня минус 75 руб, сотрудник ПВЗ говорит, что у них нет возможности указать, что не тот товар, может врет, пишу вопрос производителю, если закажу повторно, что привезут? Пишут от нас не зависит, все на складе WB. На свой страх и риск делаю заказ заново, и опять не та расцветка!!! И опять минус 75, если не возьмешь. Взяла. В отзыве написала, чтоб вы подавились моими 75 рублями и куда катится WB. Отзыв опубликован
По возможности покупаю теперь все в ОЗОН.
Heli
4 апреля 2023 года
0
Я писала в январе в отзыве именно про подобную доставку, сейчас отзыв удален вместе с оценкой.
kz anna
4 апреля 2023 года
0
По запросу продавца отзыв могут удалить. Я кеды заказывала месяц назад. Пришли новые, не мерили их даже, но вся бумага и пенопласт погрызаны в труху. Видно, что это мыши. Причем, в отзывах ранее уже были фото с такими же проблемами, но там люди недоумевали, зачем и кто покрошил пенопласт. Я написала в отзыве, что кеды сами по себе хорошие, но весь упаковочный материал погрызли мыши. Поставила 3 звезды. Отзыв опубликовали, а через 4 дня убрали. Так что.... отзывы они тоже чистят.
Severnaya Devochka
4 апреля 2023 года
0
Только сегодня смотрела детские сникерсы от Лесси. На них два отзыва на разные размеры, один в один ваш. Бумага погрызена. Решила не покупать. Хотя обуви с ВБ у меня много.
kz anna
4 апреля 2023 года
0
Severnaya Devochka пишет:
Хотя обуви с ВБ у меня много.

Да у нас, практически, вся в последние лет 8. Но тут, прям, очень неприятно было.
Severnaya Devochka
4 апреля 2023 года
0
На озоне тоже такое видела
skifi
4 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий shvabchik
Еще случай заказала тюль на кухню с определенными цветочками, приходит другая, с меня минус 75 руб, сотрудник ПВЗ говорит, что у них нет возможности указать, что не тот товар, может врет, пишу вопрос производителю, если закажу повторно, что привезут? Пишут от нас не зависит, все на складе WB. На свой страх и риск делаю заказ заново, и опять не та расцветка!!! И опять минус 75, если не возьмешь. Взяла. В отзыве написала, чтоб вы подавились моими 75 рублями и куда катится WB. Отзыв опубликован
По возможности покупаю теперь все в ОЗОН.

↑   Перейти к этому комментарию
shvabchik пишет:
пишу вопрос производителю, если закажу повторно, что привезут? Пишут от нас не зависит, все на складе WB
А артикул совпадает (по идее на ярлыке должно быть указано, какой цвет вы заказали и т.п.)? Если всё верно, то все-таки это косяк продавца. Но ему либо выкупать самому всю партию, что он закинул на склад, либо пустить все на самотек.
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий shvabchik
Еще случай заказала тюль на кухню с определенными цветочками, приходит другая, с меня минус 75 руб, сотрудник ПВЗ говорит, что у них нет возможности указать, что не тот товар, может врет, пишу вопрос производителю, если закажу повторно, что привезут? Пишут от нас не зависит, все на складе WB. На свой страх и риск делаю заказ заново, и опять не та расцветка!!! И опять минус 75, если не возьмешь. Взяла. В отзыве написала, чтоб вы подавились моими 75 рублями и куда катится WB. Отзыв опубликован
По возможности покупаю теперь все в ОЗОН.

↑   Перейти к этому комментарию
продавцы тоже врут как могут. либо сам не то упаковал и со своего склада отправил, либо изначально всю партию на их сайт так отгрузил, что не то приходит не только вам под этим артикулом. ему видимо на штрафы попадать тоже неохота, вот и перевел на вб стрелки.
Мармеландия
4 апреля 2023 года
+1
ай, отказалась уже от ВБ. Перешла полностью на Озон. У меня с ними все как то лучше
Irrren
4 апреля 2023 года
+1
А у меня наоборот. У озона предоплата, не люблю это. У ВБ постоплата и бесплатный возврат. Но я так поняла У всех по разному... почему-то....
Наталья Федорова
4 апреля 2023 года
0
у озона есть оплата после примерки на одежду и обувь, отказ бесплатный
Irrren
4 апреля 2023 года
0
У нас у дома пункт выдачи озон какая-то забегаловка с одной кабинкой , я там не хочу мерить. А вб-приличный, просторный, 8 примерочных. Мне там комфортнее.
Наталья Федорова
4 апреля 2023 года
0
я тоже ни люблю мерить в ПВЗ, я обычно сразу все оплачиваю, меряю дома, если не подошло сдаю обратно, ни разу проблем с возвратом денег не было, все быстро приходит.
Irrren
4 апреля 2023 года
+1
О, нет, я так тоже не хочу совсем. Дочке наряд на выпускной выбирали: 10 костюмов, 10 платьев ...и вот это вот всё домой тащить, предварительно оплатив?! Ну на фиг.
МуНа-ри
4 апреля 2023 года
+1
А что, очень умненько придумано... 100 чел по 100 руб, это 10 тыс прибыли чистой. Не каждый ж будет себе нервы трепать из за 100 руб...
А нас таких на ВБ тысячи...
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
+1
Конечно! На это и расчет
Irrren
4 апреля 2023 года
+1
У меня какой-то месяц были платные возвраты, я перестала заказывать, сейчас опять возвраты бесплатные. Ну и постоплата мне ,конечно, больше нравится.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Нэту постоплаты...
По-быстренькому убрали...
Irrren
4 апреля 2023 года
0
Системы не пойму...то убирают.. то возвращают...
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Причём молниеносно
Изгнанница
4 апреля 2023 года
+1
В Роспотребнадзор звонили?
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Нет ещё...
MaRiBu
4 апреля 2023 года
0
У меня пока было все хорошо, и товар приходил за три года всегда тот, что заказывала, возвратов единицы, и то на кроссовки, но тут я намеренно брала несколько размеров, чтобы примерить. Остальное я заказываю под свои потребности и забираю. Сейчас правда часть на Озоне беру, выгоднее получается, чем на ВБ.
Единственный случай был у сестры тогда, два раза списалась оплата, мы писали в ВБ, общались в чате поддержки клиентов, в итоге звонила она в банк, это они там че-то напартачили и деньги вернули.
мамочка ксюша
4 апреля 2023 года
+2
Всё покупаю по постоплате. Честно, ни разу не было проблем ВБ. И процент возврата у меня очень низкий.
Тщательно выбираю, изучаю отзывы, описание товара.
Если возврат платный, то платный - это заранее видно.
Только один раз у меня просто пропал заказ.
Это был принтер. С техникой сложности так, как едут из Казани левым импортом и я так думаю не срослось))
Heli
4 апреля 2023 года
0
мамочка ксюша пишет:
Тщательно выбираю, изучаю отзывы, описание товара.
Я тут с WB в очередной раз попыталась в угадайку поиграть - тунику заказала. Отзывы восторженные, ох да ах, пришла вещь - тряпка-тряпкой. Так что отзывы вообще не показатель.
С бесплатным возвратом такая рулетка еще ладно, пусть будет, а с платным не вариант, конечно.
kz anna
4 апреля 2023 года
0
Heli пишет:
С бесплатным возвратом такая рулетка еще ладно, пусть будет, а с платным не вариант, конечно.
Это точно! Как-то жалко платить 100 рублей не за свой косяк (несоответствие цвета, размера, материала и т.д..)
мамочка ксюша
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Heli
мамочка ксюша пишет:
Тщательно выбираю, изучаю отзывы, описание товара.
Я тут с WB в очередной раз попыталась в угадайку поиграть - тунику заказала. Отзывы восторженные, ох да ах, пришла вещь - тряпка-тряпкой. Так что отзывы вообще не показатель.
С бесплатным возвратом такая рулетка еще ладно, пусть будет, а с платным не вариант, конечно.

↑   Перейти к этому комментарию
Да такое тоже есть. Стараюсь смотреть фото от людей. Мониторить магазин. Ну и глаз у меня наметан на качество, особенно в тканях
shvabchik
4 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий мамочка ксюша
Всё покупаю по постоплате. Честно, ни разу не было проблем ВБ. И процент возврата у меня очень низкий.
Тщательно выбираю, изучаю отзывы, описание товара.
Если возврат платный, то платный - это заранее видно.
Только один раз у меня просто пропал заказ.
Это был принтер. С техникой сложности так, как едут из Казани левым импортом и я так думаю не срослось))

↑   Перейти к этому комментарию
Если пересорт, не та расцветка и т.п, деньги за возврат товара все равно списывают, хотя это прямая вина WB. Хорошо, что вам присылают, то что и заказывали.
ЛеноКК3001
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий мамочка ксюша
Всё покупаю по постоплате. Честно, ни разу не было проблем ВБ. И процент возврата у меня очень низкий.
Тщательно выбираю, изучаю отзывы, описание товара.
Если возврат платный, то платный - это заранее видно.
Только один раз у меня просто пропал заказ.
Это был принтер. С техникой сложности так, как едут из Казани левым импортом и я так думаю не срослось))

↑   Перейти к этому комментарию
Согласна, тоже проблем нет, на прошлой неделе возвращала брак, выявила при распаковке на стойке сразу, девушка всё за фотографировала, оформила, за возврат деньги не сняли. Оплата настроена по факту, выкуп высокий
nefis2
4 апреля 2023 года
0
Есть группы товаров на который платный отказ

вероятно ваш клей был с платным возвратом.
Видите, у меня стоит постоплата.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
У нас не стоит постоплата. Ее нет просто!
У нас на все товары платный отказ...
Мунечка
5 апреля 2023 года
0
При заказе можно выбрать постоплату.
Бегунок передвинуть в неактивную позицию.

OlgaPek
5 апреля 2023 года
0
У меня вот этой графы, где можно передвинуть бегунок, просто нет!
Мунечка
5 апреля 2023 года
0
Может быть, его наличие зависит от общей суммы выкупа и процента забранного.
У меня и то, и то высокие.
Еще может территориальное нахождение учитываться. Ну, якобы, когда незабранный товар туда-сюда сильно далеко от сортировочных центров катается.
При этом, раньше у меня лимит на постоплату был до 100 тысяч в месяц, сейчас до 205 тысяч.
Но я и заказываю тщательно выбирая, с платным отказом принципиально мимо прохожу.
OlgaPek
5 апреля 2023 года
0
Отказов нет, 100 процентов выкупа. Но сумма выкупа маленькая, чуть больше восьми тысяч. Причем, первый заказ делала по предоплате, остальные с отложенным платежом. Да и какая разница, впрочем! Все равно, теперь всю сумму надо закидывать сразу, просто у вас она спишется при получении. А у меня будет гемор с возвратом денег, если придет бракованный товар.
Марина Катаева
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий OlgaPek
У меня вот этой графы, где можно передвинуть бегунок, просто нет!

↑   Перейти к этому комментарию
А карта у вас привязана к ВБ?
OlgaPek
5 апреля 2023 года
0
Две карты. Совкомбанк и СБ.
Cathy (автор поста)
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Мунечка
При заказе можно выбрать постоплату.
Бегунок передвинуть в неактивную позицию.



↑   Перейти к этому комментарию
А смысл, если тебе вменяются заказы-клоны?
Отказаться - нельзя, а за отказ - снимут деньги...
Дело сделано...
Dream-2017
4 апреля 2023 года
0
Открепила карту, уже боюсь там что-то брать. Один товар добавила в избранное, а он автоматически в покупки улетел и деньги сразу сняли без предупреждения. Снимают деньги за возврат, хотя при оформлении горела надпись "бесплатный возврат". В ПВЗ оператор ничего не может сделать, тех поддержка вообще не отвечает, автоматом пересылают абзацы из инструкции, на этом все.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Heli
4 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий Dream-2017
Открепила карту, уже боюсь там что-то брать. Один товар добавила в избранное, а он автоматически в покупки улетел и деньги сразу сняли без предупреждения. Снимают деньги за возврат, хотя при оформлении горела надпись "бесплатный возврат". В ПВЗ оператор ничего не может сделать, тех поддержка вообще не отвечает, автоматом пересылают абзацы из инструкции, на этом все.

↑   Перейти к этому комментарию
У меня в прошлом году сняли деньги с открепленной карты
shvabchik
4 апреля 2023 года
+1
Кстати, да, у подруги деньги стянули за возврат с открепленной карты, нужно было ее обнулить, но она и подумать не могла, что такое возможно.
бутатот
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Heli
У меня в прошлом году сняли деньги с открепленной карты

↑   Перейти к этому комментарию
вот это пизнес!
Dream-2017
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Heli
У меня в прошлом году сняли деньги с открепленной карты

↑   Перейти к этому комментарию
трындец
Heli
4 апреля 2023 года
0
Я тоже, цензурно выражаясь, удивилась
Lioness
4 апреля 2023 года
0
Я заказывала товар, было написано "возврат бесплатно". Товар ушел, забрали 100 руб за возврат. Сам товар стоит 43 руб.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Ппц
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий Lioness
Я заказывала товар, было написано "возврат бесплатно". Товар ушел, забрали 100 руб за возврат. Сам товар стоит 43 руб.

↑   Перейти к этому комментарию
отказ бесплатно у вас - при получении. а если товар ушел, значит вы его не получили в течение срока хранения. в этом случае обратная доставка всегда платная. и информация об этом всегда появляется в личном кабинете, когда срок хранения подходит к концу. кто вам виноват, что вы не отказались, а просто не пришли за товаром?
Lioness
6 апреля 2023 года
0
Жалко, что нельзя продлить срок получения. В озоне есть такая услуга.
Елена Абрашкина
7 апреля 2023 года
+1
нельзя, потому что и так самый длинный срок хранения по сравнению с другими маркетплейсами. в озоне есть продление, тк срок всего 5 дней. а у вб - 14. уж за 2 недели можно найти время прийти за заказом. куда еще больше? заказы так-то место в пвз занимают. пвз это не камера хранения бесконечного, пока покупатели надумают прийти за товарами.
Lioness
8 апреля 2023 года
0
Бывает же форс-мажор.
Елена Абрашкина
8 апреля 2023 года
0
в случае форс-мажоров всегда можно кого-то попросить получить заказ. у всех есть родственники, дети, друзья-подруги.
Lioness
10 апреля 2023 года
0
В вашем случае, наверное можно, но мне не кого было послать. И сам заказ был на большую сумму, я писала же, зп дали днем позже. Почему и добавила, что с удовольствием воспользовалась бы услугой "продлить получение".
borisevich_22
4 апреля 2023 года
0
Ой, пока заказываю, но чувствую пора завязывать.. Купила сапоги с отличными отзывами, сама такой же написала, через месяц отклеилась подошва, пришлось делать за свой счет экспертизу, теперь ни денег за сапоги ни денег за экспертизу, тупо в чат-поддержке не видят фото экспертизы, только фото брака, на почту выслала и все пропало опять - ждите... Звонила 3 раза - каждый раз все с начала и ждите, вам позвонят... Послала заказным заявление на возврат по браку и копию доков на юр.адрес, и опять молчание... Раньше все спокойно решалось через личный кабинет и ПВЗ. Уже сто раз пожалела что потратилась на экспертизу, хоть часть денег была бы цела.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Вообщем, ждите ответа...
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий borisevich_22
Ой, пока заказываю, но чувствую пора завязывать.. Купила сапоги с отличными отзывами, сама такой же написала, через месяц отклеилась подошва, пришлось делать за свой счет экспертизу, теперь ни денег за сапоги ни денег за экспертизу, тупо в чат-поддержке не видят фото экспертизы, только фото брака, на почту выслала и все пропало опять - ждите... Звонила 3 раза - каждый раз все с начала и ждите, вам позвонят... Послала заказным заявление на возврат по браку и копию доков на юр.адрес, и опять молчание... Раньше все спокойно решалось через личный кабинет и ПВЗ. Уже сто раз пожалела что потратилась на экспертизу, хоть часть денег была бы цела.

↑   Перейти к этому комментарию
залейте фото экспертизы на любое облако и киньте в поддержку ссылку на документ.
borisevich_22
5 апреля 2023 года
0
они уже с почты "распечатали и передали руководству", а через 2 недели снова ни о чем не ведают... Посмотрим что с доками на юр.адрес отправленных будет, юрист из ОЗП очень удивилась что я сразу так не поступила, последнее время агоды всех так посылают, если сумма не большая проще забыть и нервы поберечь.
borisevich_22
12 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий borisevich_22
Ой, пока заказываю, но чувствую пора завязывать.. Купила сапоги с отличными отзывами, сама такой же написала, через месяц отклеилась подошва, пришлось делать за свой счет экспертизу, теперь ни денег за сапоги ни денег за экспертизу, тупо в чат-поддержке не видят фото экспертизы, только фото брака, на почту выслала и все пропало опять - ждите... Звонила 3 раза - каждый раз все с начала и ждите, вам позвонят... Послала заказным заявление на возврат по браку и копию доков на юр.адрес, и опять молчание... Раньше все спокойно решалось через личный кабинет и ПВЗ. Уже сто раз пожалела что потратилась на экспертизу, хоть часть денег была бы цела.

↑   Перейти к этому комментарию
Напишу здесь - мой вопрос решился, за экспертизу вернули и за сапоги пришло уведомление об отправке - завтра скорее всего будут на счету.
Перезвонила после вручения им письма, стали опять тянуть ту же песню с пришлите, подождите, но сроки есть сроки- получили и обязаны реагировать. Согласовали ПВЗ для возврата непосредственно сапог и через 3 рабочих дня я получила первую часть денег.
Всем удачи в отстаивании своих прав!
Андромеда
4 апреля 2023 года
+2
Я вообще не понимаю, почему столько народу продолжает там заказывать. Столько обмана, жалоб, платных возвратов даже их брака, столько товаров путают. Поддержка не помогает, справедливости не добиться. Тут в СМ куча постов на эту тему была. У знакомых тоже много случаев.
Оттуда при такой логистике и работе с покупателями должны все клиенты сбежать, а люди почему-то продолжают жрать кактус.
Я там уже сто лет не заказываю, тусуюсь на других маркетплейсах.
Irrren
4 апреля 2023 года
+1
Мне удобно, кактусы не попадались
borisevich_22
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Я вообще не понимаю, почему столько народу продолжает там заказывать. Столько обмана, жалоб, платных возвратов даже их брака, столько товаров путают. Поддержка не помогает, справедливости не добиться. Тут в СМ куча постов на эту тему была. У знакомых тоже много случаев.
Оттуда при такой логистике и работе с покупателями должны все клиенты сбежать, а люди почему-то продолжают жрать кактус.
Я там уже сто лет не заказываю, тусуюсь на других маркетплейсах.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну вот у меня первый затык за 6 лет, а так цена делает свое дело, да и в одном месте пошел и все забрал, мне даже в голову не приходило что так мурыжить могут.
Андромеда
4 апреля 2023 года
+1
Я в Озоне заказываю, цены иногда даже ниже, чем в Вайлдберрис. Никакого геморроя с возвратами и другими проблемами, доставка бесплатная, возвраты тоже. И тоже в одном месте пошел и забрал.
borisevich_22
5 апреля 2023 года
0
Наверное стоит освоить, особенно если моя ситуация не рассосется.
Solnce2510
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Я вообще не понимаю, почему столько народу продолжает там заказывать. Столько обмана, жалоб, платных возвратов даже их брака, столько товаров путают. Поддержка не помогает, справедливости не добиться. Тут в СМ куча постов на эту тему была. У знакомых тоже много случаев.
Оттуда при такой логистике и работе с покупателями должны все клиенты сбежать, а люди почему-то продолжают жрать кактус.
Я там уже сто лет не заказываю, тусуюсь на других маркетплейсах.

↑   Перейти к этому комментарию
Живу в маленьком городе (70 000 население) да еще и в Крыму. На весь город 1 пункт выдачи Озон. Постоплаты на Озоне, по крайней мере у меня и моих знакомых, нет. Других маркетплейсов нет. Да и не было у меня проблем с Вайлдберриз, хотя заказываю стабильно с 2016 года практически все (и продукты тоже). В магазинах города ассортимента нет и цены конские.
А сколько по России еще городков, где кроме Вайлберриза ничего и нет
Андромеда
4 апреля 2023 года
0
Ну, если только без выбора, тогда понятно. А в крупных городах зачем мучиться, если есть другие конкуренты?
skifi
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Я вообще не понимаю, почему столько народу продолжает там заказывать. Столько обмана, жалоб, платных возвратов даже их брака, столько товаров путают. Поддержка не помогает, справедливости не добиться. Тут в СМ куча постов на эту тему была. У знакомых тоже много случаев.
Оттуда при такой логистике и работе с покупателями должны все клиенты сбежать, а люди почему-то продолжают жрать кактус.
Я там уже сто лет не заказываю, тусуюсь на других маркетплейсах.

↑   Перейти к этому комментарию
Я могу заказать, если ценник ниже, чем на Озон, и я знаю точно, что этот товар заберу. А свекровь готова и за возврат заплатить, так как в магазины ей сложно ходить.
Андромеда
4 апреля 2023 года
0
skifi пишет:
и я знаю точно, что этот товар заберу.
Это если вам именно его доставят. У меня дочь заказала сумку, а пришла другая совсем. До сих пор мучается с возвратом, и он почему-то платный, хотя косяк не ее.
skifi
5 апреля 2023 года
0
Я в основном беру продукты. Довольно специфические, пока без проблем. На озон и в Перекрестке они дороже.
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Я вообще не понимаю, почему столько народу продолжает там заказывать. Столько обмана, жалоб, платных возвратов даже их брака, столько товаров путают. Поддержка не помогает, справедливости не добиться. Тут в СМ куча постов на эту тему была. У знакомых тоже много случаев.
Оттуда при такой логистике и работе с покупателями должны все клиенты сбежать, а люди почему-то продолжают жрать кактус.
Я там уже сто лет не заказываю, тусуюсь на других маркетплейсах.

↑   Перейти к этому комментарию
Потому что очень быстрая доставка...
Я только этим могу объяснить...
У меня на Алике лежит уже 50 товаров, не решусь купить - 2 месяца ждать....
Андромеда
4 апреля 2023 года
0
На Озоне и Сбере тоже быстрая доставка.
alenka_sm
4 апреля 2023 года
0
На озоне дольше, чем на ВБ. Да ещё и переносят часто.
Да и товары там ничуть не лучше, одни и теже же продавцы и там, и там продают.
Андромеда
4 апреля 2023 года
0
Вот именно. Продавцы и товары одни и те же. Цены тоже не особо отличаются. Зато логистика и отношение к покупателям совершенно разное. Я лучше 10 рублей переплачу за сервис, но буду уверена в том, что меня не разведут.
А насчет сроков доставки не замечала, что они дольше, чем на ВБ. Озоном пользуюсь много лет, все привозят быстро.
Лена и все
5 апреля 2023 года
0
Андромеда пишет:
Я лучше 10 рублей переплачу за сервис
shvabchik
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий alenka_sm
На озоне дольше, чем на ВБ. Да ещё и переносят часто.
Да и товары там ничуть не лучше, одни и теже же продавцы и там, и там продают.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас ОЗОН на следующий день доставляет, если это не со склада продавца.
alenka_sm
5 апреля 2023 года
0
У меня уже несколько раз было, что обещают на следующий день или через день. А потом пишут "извините мы не успели доставить к сроку". И это я в озоне редко заказываю, в основном на ВБ, мне там в приложении больше нравится искать.
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
0
у меня озон последнее время даже раньше указанного заказы привозит. на вб ни разу раньше еще не привезли. в срок, да, но не раньше. а на озоне раньше.
kz anna
6 апреля 2023 года
0
А у нас наоборот. ВБ часто привозит раньше на день-два-три (но у нас и заявленные сроки доставки довольно большие). А озон ..... +3 недели к указанному сроку - это норма по отзывам. Мне через 20 дней позвонили сообщить о прибытии части заказа. Остальное ещё через 5 дней приехало.
Елена Абрашкина
6 апреля 2023 года
0
у вас Казахстан, может поэтому сроки доставки больше.
Лена и все
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий alenka_sm
На озоне дольше, чем на ВБ. Да ещё и переносят часто.
Да и товары там ничуть не лучше, одни и теже же продавцы и там, и там продают.

↑   Перейти к этому комментарию
Продавцы одни и те же.Но если на озоне стоит у меня доставка 29 число значит и придет 29.а вб стоит 29 на самом деле 29-31 а по факту числа 3-5 придет.Единственная задержка если магазин доставляет своей доставкой.
mirra 55
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Я вообще не понимаю, почему столько народу продолжает там заказывать. Столько обмана, жалоб, платных возвратов даже их брака, столько товаров путают. Поддержка не помогает, справедливости не добиться. Тут в СМ куча постов на эту тему была. У знакомых тоже много случаев.
Оттуда при такой логистике и работе с покупателями должны все клиенты сбежать, а люди почему-то продолжают жрать кактус.
Я там уже сто лет не заказываю, тусуюсь на других маркетплейсах.

↑   Перейти к этому комментарию
У нас, например,кроме ВБ ничего нет,и то меньше года,как пункт открылся,поэтому люди и заказывают.
Андромеда
4 апреля 2023 года
0
Ну, если выбора нет, то тут уж ничего не поделаешь.
nefis2
5 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий Андромеда
Я вообще не понимаю, почему столько народу продолжает там заказывать. Столько обмана, жалоб, платных возвратов даже их брака, столько товаров путают. Поддержка не помогает, справедливости не добиться. Тут в СМ куча постов на эту тему была. У знакомых тоже много случаев.
Оттуда при такой логистике и работе с покупателями должны все клиенты сбежать, а люди почему-то продолжают жрать кактус.
Я там уже сто лет не заказываю, тусуюсь на других маркетплейсах.

↑   Перейти к этому комментарию
Ну потому что не всем и не всегда кактус попадается. У меня за все время только с этой дурацкой лампой была проблема.
Но в целом приходит все целое и быстро.
Недавно нитки заказывала для вязания. там было дешевле чем где нибудь. Пришло все у лучшем виде.
anna vorona777
4 апреля 2023 года
+1
А я предлагала на несколько дней объявить бойкот ягодке, ничего не заказывать по всей России, Казахстану, Беларуси.По всем соцсетям кинуть призыв, с 1 по 10 мая например, полный игнор WB. Давайте!!!
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
Ему наш игнор
kz anna
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий anna vorona777
А я предлагала на несколько дней объявить бойкот ягодке, ничего не заказывать по всей России, Казахстану, Беларуси.По всем соцсетям кинуть призыв, с 1 по 10 мая например, полный игнор WB. Давайте!!!

↑   Перейти к этому комментарию
Мне кажется, такое вообще нереально организовать. Даже здесь, на СМ, когда возникают посты на тему ВБ, всегда находятся те, кого пока устраивает ВСЁ. А уж всех-всех призвать точно не получится.
frizennn
4 апреля 2023 года
+1
Дочь месяц назад влетела по крупному с ВБ. Она понравившиеся товары кидала в корзину "на потом". Была в гостях у подруги и маленькая дочка подружки взяла её телефон и заказала всё что было в корзине, а было там на 60 тысяч примерно Дочь увидела, когда домой вернулась. Писала всем продавцам, объясняя ситуацию- на все запросы приходил ответ " спасибо за обращение, постараемся ускорить отправку".То, что она отвязала сразу свою карту, не помогло. В общей сложности , за возврат у неё списали больше 5 тысяч
Heli
4 апреля 2023 года
+1
Надо было сразу карту блокировать
AVE
4 апреля 2023 года
0
интересно, а в таком случае в судебном порядке не будут взыскивать? по идее, имеют право
Heli
4 апреля 2023 года
0
Мне кажется, это не те суммы
shvabchik
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий frizennn
Дочь месяц назад влетела по крупному с ВБ. Она понравившиеся товары кидала в корзину "на потом". Была в гостях у подруги и маленькая дочка подружки взяла её телефон и заказала всё что было в корзине, а было там на 60 тысяч примерно Дочь увидела, когда домой вернулась. Писала всем продавцам, объясняя ситуацию- на все запросы приходил ответ " спасибо за обращение, постараемся ускорить отправку".То, что она отвязала сразу свою карту, не помогло. В общей сложности , за возврат у неё списали больше 5 тысяч

↑   Перейти к этому комментарию
Вот это жесть . Почему убрали функцию отмены заказа, хоты бы в первый час?
Irrren
4 апреля 2023 года
+2
В ответ на комментарий frizennn
Дочь месяц назад влетела по крупному с ВБ. Она понравившиеся товары кидала в корзину "на потом". Была в гостях у подруги и маленькая дочка подружки взяла её телефон и заказала всё что было в корзине, а было там на 60 тысяч примерно Дочь увидела, когда домой вернулась. Писала всем продавцам, объясняя ситуацию- на все запросы приходил ответ " спасибо за обращение, постараемся ускорить отправку".То, что она отвязала сразу свою карту, не помогло. В общей сложности , за возврат у неё списали больше 5 тысяч

↑   Перейти к этому комментарию
Не проще добавлять товар "в избранное "? А в корзину непосредственно перед заказом. Тогда такого бы не произошло.
Dream-2017
4 апреля 2023 года
0
Выше писала, я добавила в избранное, а товар улетел в покупки и деньги списали без подтверждения
Cathy (автор поста)
4 апреля 2023 года
0
В ответ на комментарий frizennn
Дочь месяц назад влетела по крупному с ВБ. Она понравившиеся товары кидала в корзину "на потом". Была в гостях у подруги и маленькая дочка подружки взяла её телефон и заказала всё что было в корзине, а было там на 60 тысяч примерно Дочь увидела, когда домой вернулась. Писала всем продавцам, объясняя ситуацию- на все запросы приходил ответ " спасибо за обращение, постараемся ускорить отправку".То, что она отвязала сразу свою карту, не помогло. В общей сложности , за возврат у неё списали больше 5 тысяч

↑   Перейти к этому комментарию
Боже...
Вот тут никак не скажешь "спасибо", что взял деньгами.....
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
+2
В ответ на комментарий frizennn
Дочь месяц назад влетела по крупному с ВБ. Она понравившиеся товары кидала в корзину "на потом". Была в гостях у подруги и маленькая дочка подружки взяла её телефон и заказала всё что было в корзине, а было там на 60 тысяч примерно Дочь увидела, когда домой вернулась. Писала всем продавцам, объясняя ситуацию- на все запросы приходил ответ " спасибо за обращение, постараемся ускорить отправку".То, что она отвязала сразу свою карту, не помогло. В общей сложности , за возврат у неё списали больше 5 тысяч

↑   Перейти к этому комментарию
следить надо было за своим телефоном, и не давать маленькому ребенку. у меня сколько всего в корзинах и на вб и на озоне. и никогда ни разу не дала свой телефон чужому ребенку. после оформления заказа его вообще никак не отменить. к сожалению.
nefis2
5 апреля 2023 года
+1
аналогично сами натыкают , а потом кто то виноват
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
0
ну а как иначе-то? 90% не снимают галку в корзине при оформлении заказа. а потом - у меня корзина заказалась, отмените. или детям дают телефоны. да заведите уже ребенку отдельный мобильный для игр и мультиков. а не свой давайте, в котором все личные кабинеты банков, магазинов и прочая личная информация. кто за ребенком следить-то должен? явно не компания тут виновата. раз уж дали свой телефон, так и несите ответственность за свои поступки, как взрослые люди.
Лена и все
5 апреля 2023 года
+1
В ответ на комментарий frizennn
Дочь месяц назад влетела по крупному с ВБ. Она понравившиеся товары кидала в корзину "на потом". Была в гостях у подруги и маленькая дочка подружки взяла её телефон и заказала всё что было в корзине, а было там на 60 тысяч примерно Дочь увидела, когда домой вернулась. Писала всем продавцам, объясняя ситуацию- на все запросы приходил ответ " спасибо за обращение, постараемся ускорить отправку".То, что она отвязала сразу свою карту, не помогло. В общей сложности , за возврат у неё списали больше 5 тысяч

↑   Перейти к этому комментарию
Значит там ребенка учили -показывали как заказывать.Стоит озон-приложение сыну 4 года из всего заходит смотрит-присматривает машинки себе(из того что рекомендует озон) может конечно корзину открыть и уже из добавленных говорить мама купи эту машинку.При этом это самый неугомонный ребенок он просто везде и всюду
Елена Абрашкина
5 апреля 2023 года
0
походу да, ребенок видел и знает, как заказывать. моя сколько брала мой телефон, ни разу мне не натыкала корзину ни на вб, ни в озоне. щас в свои 11 лет естессно знает, как все заказывать. но максимум в корзину положит или в избранное. а я уже решаю, заказывать или нет.
Лена и все
6 апреля 2023 года
0
Другого объяснения нет.Я как то в очереди в больнице видела как девка лет 20 на вид с малышом месячным на руках и учила его играть в телефон.Это был второй ее ребенок
Елена Абрашкина
6 апреля 2023 года
0
вот вот. а потом будут писать - отмените заказ, я не виновата, ребенок понатыкал. так вот нечего учить ребенка с младенчества тыкать в своем телефоне. подрастет, вполне уже можно и отдельный купить и нехай тыкает себе в игры. а не во взрослом телефоне, где и к банковским приложениям все доступы и к магазинным.
кто виноват-то? если сами не следят за детьми. а уж в месячном возрасте ребенку показывать - вообще безголовой надо быть.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам