Что случилось с детьми.
Я вообще в шоке от школы от родителей и общего обучения.
Дети которые умели читать, считать в начале лета, разучились читать думать, решать простые примеры.
На дополнительных занятиях они сами решают примеры пишут под диктовку слова. В школе они перестают все правильно делать.
Не умеют оформлять работу классную.
Не умеют записывать слова Россия, хотя эти слова были записаны не один раз под диктовку ( пишут росия, учиник, учиница, учительница.)
Половину класса оставляют на второй год. Хотя детям уже по 7, а некоторым по 8 лет. Что происходит с образованием.
Если честно я боялась свою Марусю вести в первый класс в 7 лет. Думала она ещё не подготовленная к школе. А ее тетради показывали перед всем классом и говорили как надо писать правильно.
Даже сама учительница по русскому языку сказала что она грамотно пишет без ошибок.
Но она учится, много читает ей не когда даже в телефоне посидеть.
А вчера она, что учудила все уроки сделала в коридоре на скамейке на танцах.
Но все равно так не правильно.
Она должна дома делать уроки.
Проверила ее я работу вчера.
И смотрите сами.

Она сама все делает самостоятельно.
Все чистенько и аккуратно.
Она хочет учиться, а здесь и репетитора наняли детям, а они учиться даже не хотят. Родители с детьми не занимаются. Отдыхают и расслабляются.
Говорят школа выучит.
Школа даёт знания, репетитор даёт знания. А дети надеются не знаю на что.
Я в шоке....
Дети которые умели читать, считать в начале лета, разучились читать думать, решать простые примеры.
На дополнительных занятиях они сами решают примеры пишут под диктовку слова. В школе они перестают все правильно делать.
Не умеют оформлять работу классную.
Не умеют записывать слова Россия, хотя эти слова были записаны не один раз под диктовку ( пишут росия, учиник, учиница, учительница.)
Половину класса оставляют на второй год. Хотя детям уже по 7, а некоторым по 8 лет. Что происходит с образованием.
Если честно я боялась свою Марусю вести в первый класс в 7 лет. Думала она ещё не подготовленная к школе. А ее тетради показывали перед всем классом и говорили как надо писать правильно.
Даже сама учительница по русскому языку сказала что она грамотно пишет без ошибок.
Но она учится, много читает ей не когда даже в телефоне посидеть.
А вчера она, что учудила все уроки сделала в коридоре на скамейке на танцах.
Но все равно так не правильно.
Она должна дома делать уроки.
Проверила ее я работу вчера.
И смотрите сами.


Она сама все делает самостоятельно.
Все чистенько и аккуратно.



Она хочет учиться, а здесь и репетитора наняли детям, а они учиться даже не хотят. Родители с детьми не занимаются. Отдыхают и расслабляются.
Говорят школа выучит.
Школа даёт знания, репетитор даёт знания. А дети надеются не знаю на что.
Я в шоке....
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне очень симпатичен Станиславский . Я надеюсь, вы поняли о чем я хотела сказать .
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По особым показаниям могут предложить родителям перевести ребенка или в интернат для "одаренных" или на СО. Но на это обязательно должно быть согласие родителей. А если родители против, то тянут такого ребенка до 9 Кл. И со справкой выпускают
По особым показаниям могут предложить родителям перевести ребенка или в интернат для "одаренных" или на СО. Но на это обязательно должно быть согласие родителей. А если родители против, то тянут такого ребенка до 9 Кл. И со справкой выпускают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
потом скатилась, (бросила художку... и завертелось все вниз ) + завалила огэ. Еще и еще. Оставили на 2 год. Я тоже раньше думала, что это дети либо алкашей, маргиналов, но нет - абсолютная среднестатистическая семья. Остальные второгодники, с виду, все приличные. Но их повально много, распихали по всем девятым! (я тоже удивлена, зачем держать их в школах),
в итоге нет места в классах, дети по трое сидят и тд и тп. Славабогу, что второгодники ходят не на все предметы, а только на предметы ОГЭ!
Увы, так бывает
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
По особым показаниям могут предложить родителям перевести ребенка или в интернат для "одаренных" или на СО. Но на это обязательно должно быть согласие родителей. А если родители против, то тянут такого ребенка до 9 Кл. И со справкой выпускают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы либо что-то не так поняли, либо вам так подали информацию мутненько.
Но к аттестации учеников ВПР точно не имеет никакого отношения, мало того - ребенок не обязан их сдавать, он может просто не прийти в этот день, и ему ничего не будет. И если родители против выставления оценки за ВПР в журнал как текущей, считают ее необъективной, то можно жаловаться в департамент.
↑ Перейти к этому комментарию
По особым показаниям могут предложить родителям перевести ребенка или в интернат для "одаренных" или на СО. Но на это обязательно должно быть согласие родителей. А если родители против, то тянут такого ребенка до 9 Кл. И со справкой выпускают
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, не в первом классе
Когда сочиняете, хоть немножко про реальность не забывайте. И учите матчасть.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваша дочь же закончила четверть с кучей четверок ? Разве нет? И по математике, и по русскому, и по английскому. Чем хвалится то? Обычно ребенок учится так то. Как половина класса.
↑ Перейти к этому комментарию
Или электронный дневник стали заполнять после НГ ?
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАПОЛНЕНИИ, ВЕДЕНИИ И ПРОВЕРКЕ ДНЕВНИКОВ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1. Общие положения.
1.1. Дневник — основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность к школе — гимназии. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
1.2. Дневники ведутся (обязательно) во 2 -11 классах.
1.3. Основное назначение дневника — информирование родителей и учащихся о:
— расписании звонков и уроков на неделю и на четверть;
— заданиях на дом;
— текущей и итоговой успеваемости учащихся;
— пропущенных учебных уроках и опозданиях;
— замечаниях и благодарностях.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и у меня такие же ассоциации.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Плюс преподавание русского языка сейчас очень сильно изменилось. У меня пятёрка была по русскому, всю жизнь языком работаю, профессия исключительно болтологическая, и говорю и пишу грамотно. Но! Я ЕГЭ по русскому языку за 11 класс не сдала, просто не смогла ответить на две трети вопросов, потому как слов таких не знаю - не филолог я, поэтому метафора, гипербола и аллюзия мой потолок. Подозреваю, что у авторов, тексты которых разбирают на приёмы эти самые литературные, тоже
Не загоняйтесь. Уже для студентов технических специальностей хотят ЕГЭ по русскому отменить, скоро и до остальных дойдет
Плюс преподавание русского языка сейчас очень сильно изменилось. У меня пятёрка была по русскому, всю жизнь языком работаю, профессия исключительно болтологическая, и говорю и пишу грамотно. Но! Я ЕГЭ по русскому языку за 11 класс не сдала, просто не смогла ответить на две трети вопросов, потому как слов таких не знаю - не филолог я, поэтому метафора, гипербола и аллюзия мой потолок. Подозреваю, что у авторов, тексты которых разбирают на приёмы эти самые литературные, тоже
Не загоняйтесь. Уже для студентов технических специальностей хотят ЕГЭ по русскому отменить, скоро и до остальных дойдет
↑ Перейти к этому комментарию
Задания не видно, но решение странное.
Во сколько раз 54 больше, чем 9?
На сколько 54 больше, чем 9?
Во сколько раз 10 меньше, чем 70?
На сколько единиц 10 меньше, чем 70?
И решение: 1) 54 : 9 = в 6 (раз) 54 больше, чем 9;
2) 54- 9 = на 45 (единиц) 54 больше, чем 9;
3) 70 : 10 = в 7 (раз) 10 меньше, чем 70;
4) 70- 10 = на 60 (единиц) 10 меньше, чем 70.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У вас они всё делают правильно и четко, а выходят за дверь и упс - знания и навыки исчезают.
У вас дома какой-то портал, что ли?
У вас они всё делают правильно и четко, а выходят за дверь и упс - знания и навыки исчезают.
У вас дома какой-то портал, что ли?
↑ Перейти к этому комментарию
Не зря существует фраза "Мастерство не пропьешь"
Но вы же с ними занимаетесь. Как репетитор. Регулярно.
Значит, у них должен закрепляться навык. А если навык не автоматизируется, то вопросы не только к школе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
pravoved.ru:
Согласно статье 58 Закона «Об образовании в РФ» оставить на второй год могут только при наличии академической задолженности, которую учащийся два раза не смог исправить. Она появляется по результатам промежуточной аттестации, которая в первом классе, как правило, не проводится. По требованию СанПиН в первый год обучения действует безотметочная система. Это сделано специально, чтобы ребенок мог привыкнуть к школе. Никаких оценок, переводных экзаменов и минимум стресса. Всех первоклассников переводят в следующий класс автоматически, без дополнительных условий.
У меня Маруся два раза прочитала стих и рассказала его. А изложение в классе написала очень близко к тексту.
У меня Маруся два раза прочитала стих и рассказала его. А изложение в классе написала очень близко к тексту.
↑ Перейти к этому комментарию
pravoved.ru:
Согласно статье 58 Закона «Об образовании в РФ» оставить на второй год могут только при наличии академической задолженности, которую учащийся два раза не смог исправить. Она появляется по результатам промежуточной аттестации, которая в первом классе, как правило, не проводится. По требованию СанПиН в первый год обучения действует безотметочная система. Это сделано специально, чтобы ребенок мог привыкнуть к школе. Никаких оценок, переводных экзаменов и минимум стресса. Всех первоклассников переводят в следующий класс автоматически, без дополнительных условий.
↑ Перейти к этому комментарию
Внимательно посмотрите на свои комментарии , и, если они не совсем старые, то есть кнопочка "редактировать".
Так что не надо песни петь, какой телефон плохой, всё исправляет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мои валяют кое как лишь бы сделать...
А вообще - не переживайте, скоро им уже не нужно будет писать, читать, считать, чипы им вживят с рождения и там уже все знания будут))) не нужно будет мучиться столько лет. Все к этому явно идет) Ну либо они без чипов просто велотренажеры будут крутить, чтобы добыть электричество, когда нефть закончится))) А кто читать научился - будет руководителем)
Мои валяют кое как лишь бы сделать...
А вообще - не переживайте, скоро им уже не нужно будет писать, читать, считать, чипы им вживят с рождения и там уже все знания будут))) не нужно будет мучиться столько лет. Все к этому явно идет) Ну либо они без чипов просто велотренажеры будут крутить, чтобы добыть электричество, когда нефть закончится))) А кто читать научился - будет руководителем)
↑ Перейти к этому комментарию
Я не спорю про логику и прочее. Но что тут обсуждать, у всех разные возможности и генетика. К сожалению, образование сейчас не общедоступная опция, разделение в обществе по этому признаку постоянно растёт.
Аккуратность в тетрадях нужна только в началке. Пусть лучше мальчишки будут умными, чем аккуратными в тетрадях))
Учитывая такую периодичность, похоже дело здесь немного не в детях...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: