Школа, школа... Идём в 1 класс или нет.
Ох. Всю голову сломала.
Сейчас Коле 6,3. В принципе, можем и в этом году идти в первый класс. И тут куча минусов и плюсов.
-Коля плоховато разговаривает
-то хочет, то не хочет в школу
-он такой ещё нежнятина, мамин телёнок))))
+знает некоторые буквы
+усидчивый
+ в саду ему скучно, быстрее всех выполняет упражнения
+решает примеры на + и - до 15
+знает цвета, формы
+тянется к знаниям, любопытен
В целом, я не могу понять, готов ребёнок к школе или нет. Вот что делают с "осенничками"?.
Я записала Колю к психологу, через пару недель. Будем решать, что делать.
Сейчас Коле 6,3. В принципе, можем и в этом году идти в первый класс. И тут куча минусов и плюсов.
-Коля плоховато разговаривает
-то хочет, то не хочет в школу
-он такой ещё нежнятина, мамин телёнок))))
+знает некоторые буквы
+усидчивый
+ в саду ему скучно, быстрее всех выполняет упражнения
+решает примеры на + и - до 15
+знает цвета, формы
+тянется к знаниям, любопытен
В целом, я не могу понять, готов ребёнок к школе или нет. Вот что делают с "осенничками"?.
Я записала Колю к психологу, через пару недель. Будем решать, что делать.
Комментарии
Тем более даже не читаете еще, как это в 6.3 некоторые буквы, вам однозначно в школу рано. Считает, правда, он у вас неплохо, но поскольку и говорит не очень, логопедия будет очень мешать в школе. так что не сомневайтесь, идите позже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но мне вообщем-то наплевать. Я позаботилась о том, чтобы мои дети пошли в школу подготовленными и чтобы им было легче
↑ Перейти к этому комментарию
Если что, у меня ребенок тоже в 5 классе учится
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем ребенку стараться и стремиться стать еще лучше, если он и так один отличник среди троечников?
Но при попадании в другую среду он будет слабеньким….
И дело тут не в статусности заведения совсем. Но если вам без разницы, в сильном или слабом классе учится ваш ребенок, то в подавляющем большинстве случаев других родителей это волнует.
Вы лично стоите и проверяете уровень подготовки детей в 1 классе ?
Это на 15 раз пройдено-кто хочет учиться-тот будет учиться... Самый яркий пример М.Ломоносов
Вы лично стоите и проверяете уровень подготовки детей в 1 классе ?
Это на 15 раз пройдено-кто хочет учиться-тот будет учиться... Самый яркий пример М.Ломоносов
↑ Перейти к этому комментарию
У подруги брат на тройки закончил 11 классов только потому что мама математик с ним домашку всю делала и тянула, после армии поработал пару месяцев сантехником в жэсе и сам стал готовиться к поступлению на заочку в вуз на инженера, не давал помогать папе ведущему инженеру разбираться в чертежах, курсовых когда поступил!, сейчас работает инженером и ведет свою фирму(установка систем отопления) построил коттедж своими руками почти. Тут даже у родственников не было понимания на что годен ребенок ни в 1 ни в 11 классе.
Первый раз почистил унитаз от засоров и сел за учебу.
я вот понять не могу-как от чужих мозгов или их отсутствия может зависит учеба моего ребенка.
У подруги брат на тройки закончил 11 классов только потому что мама математик с ним домашку всю делала и тянула, после армии поработал пару месяцев сантехником в жэсе и сам стал готовиться к поступлению на заочку в вуз на инженера, не давал помогать папе ведущему инженеру разбираться в чертежах, курсовых когда поступил!, сейчас работает инженером и ведет свою фирму(установка систем отопления) построил коттедж своими руками почти. Тут даже у родственников не было понимания на что годен ребенок ни в 1 ни в 11 классе.
Первый раз почистил унитаз от засоров и сел за учебу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более даже не читаете еще, как это в 6.3 некоторые буквы, вам однозначно в школу рано. Считает, правда, он у вас неплохо, но поскольку и говорит не очень, логопедия будет очень мешать в школе. так что не сомневайтесь, идите позже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более даже не читаете еще, как это в 6.3 некоторые буквы, вам однозначно в школу рано. Считает, правда, он у вас неплохо, но поскольку и говорит не очень, логопедия будет очень мешать в школе. так что не сомневайтесь, идите позже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И знаете, всех научила, кто пришёл нечитающий. В 7 классе разницы не замечаю.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это когда обучение начинают именно буквам, а не звукам. Не зря же в д/с в подготовительных группах учат звуко-буквенному анализу слова.
Люди считают, что логопеды и учителя владеют какими-то тайными знаниями и ни в коем случае нельзя ничего самим делать, сразу навредишь) а то, что наши дети никому не нужны так, как нам, это сейчас мало кто понимает)
И да, логопеду, к которому мы ходим уже долгое время я доверяю и деньги она отрабатывает честно и результативно.
При существенных речевых проблемах поможет только узкий специалист, в данном случае логопед.
Мы тоже ходим к логопеду 2 раза в неделю, уже 1,5 года. Плюс занимаемся автоматизацией звуков дома. Это моё право как родителя, водить ребёнка к логопеду. Мне нужно, чтобы мой ребёнок в этом плане был без речевых проблем, у нас впереди школа.
Я тоже у своего ребёнка вижу результат "на лицо".
↑ Перейти к этому комментарию
скоро мы будем самыми умными на этой планете. потому что новое поколение. по-моему способно действовать только в рамках узкой специализации
↑ Перейти к этому комментарию
Но, справедливости ради, надо сказать, что так неправильно учат немногие родители, нетрудно открыть пособие и за минуту посмотреть, как это делается правильно. Да и помнят многие с детства.. как читать
Так что, в какой-то степени, тоже считаю такую отмазку оправданием лени или ещё чего-то. Когда ребёнок сам начинает читать, у него происходит реальный прорыв и в интеллектуальном развитии, и в творческом, и в социализации, и в самостоятельности)
ма-ма мы-лы ра-му
Вы меня как-то неправильно кхэ.. прочитали. Ни один букварь не учил побуквенному сложению. Наш букварь вообще сам не учил читать, там были просто написаны слоги, которые можно было прочитать, используя правильный навык и используя неправильный. Учит читать человек.
И о чём говорит приведённый пример?
Слог "ма" можно неправильно прочитать: "м. а. ма", а можно правильно:"мммммммммаааа".
Во избежании лишних вопрос сразу скажу в июле учили внучку 6 лет буквам и слогам. Так что свежи воспоминания.
а то некоторые думают, чем короче слово тем его легче прочитать. типа лот, кот...
Вы говорите на какую-то свою тему, у вас там какие-то свои дети, которых долбят непонятно чем, так трудно вести диалог)
и как раньше учили детей читать не владея супер методиками?
Этому методу 100 лет в обед. Процитируйте, пожалуйста, где я писала о суперметодиках? Вы точно мои комментарии читали?
Вот так учить нельзя. Я об этом выше и написала. Но именно так некоторые современные родители и учат.
А надо так:
Вот так и получается, что читается правильно: "мммааааа". Ребёнок произносит первую букву и не "отпуская" её, произносит вторую.
Есть и современные методики, но я их в своих комментариях даже не касалась.
всё остальное индивидуальные особенности ребёнка. Вы же ни читаете мммммааааа.
Даже взрослые люди произносят аааааа, ооооо, уггггууууу, мммммм.
Поэтому Ваш спор (даже не со мной, а с методическими фактами, Ушинским и др.специалистами ) я с облегчением считаю закрытым)
Тем более даже не читаете еще, как это в 6.3 некоторые буквы, вам однозначно в школу рано. Считает, правда, он у вас неплохо, но поскольку и говорит не очень, логопедия будет очень мешать в школе. так что не сомневайтесь, идите позже.
↑ Перейти к этому комментарию
Тем более даже не читаете еще, как это в 6.3 некоторые буквы, вам однозначно в школу рано. Считает, правда, он у вас неплохо, но поскольку и говорит не очень, логопедия будет очень мешать в школе. так что не сомневайтесь, идите позже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если есть речевые проблемы, я бы к логопеду поводила, пока ребенок в садике. Эти вопросы лучше решить до школы, даже если они небольшие.
Если есть речевые проблемы, я бы к логопеду поводила, пока ребенок в садике. Эти вопросы лучше решить до школы, даже если они небольшие.
↑ Перейти к этому комментарию
Если есть речевые проблемы, я бы к логопеду поводила, пока ребенок в садике. Эти вопросы лучше решить до школы, даже если они небольшие.
↑ Перейти к этому комментарию
Решение о том, идти в школу или нет нужно принимать оценивая всё в комплексе. И если идти в 6 с копейками, то сначала решить логопедические вопросы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А кто-то просто не видит в плохоговорящем ребенке проблему, считая, что все наладится со временем.
В садиках же сейчас сокращены ставки логопеда, а в спецсадик ещё нужно постараться попасть.
Поэтому все за свой счёт.
↑ Перейти к этому комментарию
А кто-то просто не видит в плохоговорящем ребенке проблему, считая, что все наладится со временем.
В садиках же сейчас сокращены ставки логопеда, а в спецсадик ещё нужно постараться попасть.
Поэтому все за свой счёт.
↑ Перейти к этому комментарию
А кто-то просто не видит в плохоговорящем ребенке проблему, считая, что все наладится со временем.
В садиках же сейчас сокращены ставки логопеда, а в спецсадик ещё нужно постараться попасть.
Поэтому все за свой счёт.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас дети в разных программах в интернете впитываю в себя разные проблемы, из за которых направляют на ПМПК.
↑ Перейти к этому комментарию
могло казаться, что не шепелявят
↑ Перейти к этому комментарию
Решение о том, идти в школу или нет нужно принимать оценивая всё в комплексе. И если идти в 6 с копейками, то сначала решить логопедические вопросы.
↑ Перейти к этому комментарию
Если есть речевые проблемы, я бы к логопеду поводила, пока ребенок в садике. Эти вопросы лучше решить до школы, даже если они небольшие.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас в школе нравится. Не отличник, но и не в отстающих. Я практически не занимаюсь домашкой- справляется сам.
Я сама пошла в школу в неполных 7 лет (я ноябрьская), была самая младшая в классе. Ощущалось в началке, очень хорошо помню. Потом стерлась разница. Но разница была психологическая, не учебная.
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама пошла в школу в неполных 7 лет (я ноябрьская), была самая младшая в классе. Ощущалось в началке, очень хорошо помню. Потом стерлась разница. Но разница была психологическая, не учебная.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сам в школу очень хотел, на подготовку ходил с удовольствием.
Я дочь оставила в садике, в школу отдала в 7 лет 8 месяцев. Оставила потому, что мне так удобно было. А тут если у ребенка проблемы с речью, очень вероятны в дальнейшем проблемы с письмом и чтением.
У нас мать проблемная))) я наполовину хохлушечка, очень быстро говорю в разговорной речи. И дети рано начинают говорить, но не успевают. Это объяснение логопеда)))))
физически: филлипинский тест выполняет? зубы начали меняться? на одной ноге в позе пугала может стоять?)
психологически: может выполнять скучные задания до конца? может выслушать задание/другого не перебивая? может сидеть тихо, если всё сделал, а остальные ещё нет?
и в последнюю очередь интеллектуально, т.е. уметь читать, считать и т.п.
У вас ребёнок с речевыми проблемами, вы понимаете, что это всё сказывается на письме?
А ещё по пониманию слова "надо". Если может под твоё надо отложить своё хочу. При этом не должно быть нытья и истерик.
Ну и физические данные - может ли дотянуться рукой до противоположного уха над головой.
Среднюю отдала в 6.11 - прокляла всё на свете. Не доиграла она. И фонематический слух стоило ещё год развивать спокойно, а не делать это через силу после уроков.
В первом классе была скука смертная. Брали во второй класс сразу,но родители не согласились
А если проблема так и не будет решена, то вообще в школу не ходить?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: