Опять мошеники. Пост просто посмеяться. Дополнила
Недавно звонят невестке "из банка ВТБ", говорят, что поступила заявка на крупный перевод денег. Спрашивают, совершала ли она эти действия. Невестка сказала, что да, переводила. Звонивший решил еще раз переспросить, уверена она, что перевод был с ее согласия, на что она еще раз подтвердила, что да, она сама переводила. Попросили назвать номер карты, с которой был сделан перевод, она назвала: 1,2,3,4 5,6,7,8 9,10. Звонивший говорит, вы назвали 2 лишние цифры, на что невестка ответила: ой, ну уберите любые две, которые вам не нравятся. Звонивший помолчал и отключился. Ни счета, ни карты в названном банке ни у одного члена нашей семьи нет.
Девочки, милые, нет возможности отметить плюсиком каждый ваш комментарий, батарейка выдала только один единственный заряд
Девочки, милые, нет возможности отметить плюсиком каждый ваш комментарий, батарейка выдала только один единственный заряд
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спросили:" Подавал ли заявку на смену телефона". Он всё время отвечал на их вопросы: " Нет". Потом его спросили, а ещё какие - нибудь слова знаете он ответил "Нет". Он выключился....
Спросили:" Подавал ли заявку на смену телефона". Он всё время отвечал на их вопросы: " Нет". Потом его спросили, а ещё какие - нибудь слова знаете он ответил "Нет". Он выключился....
↑ Перейти к этому комментарию
Муж писал на сайте сбербанка, если, оттуда звонили.
У нас никто на это не ведётся, но в конце то курвой , то мудаком со злости назовут.
Спросили:" Подавал ли заявку на смену телефона". Он всё время отвечал на их вопросы: " Нет". Потом его спросили, а ещё какие - нибудь слова знаете он ответил "Нет". Он выключился....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мне позвонили рассказать, что я имею право списать все свои просроченные кредиты по какой то там федеральной программе.
Кредитов правда у меня нет. Ни просроченных, ни каких либо еще. Но, черт возьми, какая забота!
↑ Перейти к этому комментарию
Столько историй сказочных рассказали...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно надо было социальную карту открыть, в списке был ВТБ - вот точно нафиг надо сто раз
↑ Перейти к этому комментарию
Имею кредитную карту Tinkoff, благо большой беспроцентный период позволяет не думать о процентах. Иногда удобно.
Гуляла с ребенком, пока ребенок качался на качелях, решила проверить остаток беспроцентного периода и вообще счета в целом. В этот момент увидела СМС от Tinkoff о том, что мой контактный номер телефона изменен. Никаких кодов подтверждениями и т.д. Просто изменен. Открываю приложение Tinkoff и меня просят зарегистрироваться! Попыталась войти в приложение по старым данным. Они не подошли. Позвонила в банк и оказалось, что к моим учетным данным привязан уже НОВЫЙ номер телефона, боле того на карте УЖЕ увеличен кредитный лимит почти до 300 т.р.
Я перерегистрировала телефонный номер обратно, через call-центр. При этом оператор не спросила кодовое слово и даже паспортные данные, буквально поверив мне на слово, уточнили: ФИО, место работы и кредитный лимит, который не тот момент уже не совпадал т.к. был увеличен мошенниками. На основе этих скудных данных был изменен номер телефона.
Так как я успела сменить номер телефона обратно, буквально через 5 минуты пришло 3 запроса на подтверждение перевода денежных средств, первый из них был на 97 т.р.
Через 2 часа приходит опять СМС, что контактный номер изменен. И по кругу, неудачная попытка войти в приложение, звонок в call-центр, смена номера.
Оба раз оператор не сообщил, что происходят подозрительные действия, просто молча выполнял все просьбы без подтверждения паспортных данных и уж тем более кодового слова.
Далее войдя в приложение, я написала в чате боту. Заблокировать карту. Карта Заблокирована. Более того заблокировали и доступ к операциям. И казалось бы, будь это нормальны банк на этом история должна закончиться, ведь карта заблокирована, НО это же Tinkoff !!!
И вот чудо, вечером приходит СМС от Tinkoff, что карта и доступ к операциям Разблокированы!
Сразу позвонила в call-центр и оператор сказал, что позвонили с другого номера, назвали все данные, прошли телефонную авторизацию и разблокировали. Я опять заблокировала карту с пометкой «По мошенническим действиям», а также заблокировала доступ в личный кабинет.
Снова пришла СМС от банка, что оформлена Новая кредитная Карта!!! В этот момент, к очень счастливому стечению обстоятельств я разговаривала с сотрудником службы безопасности банка. Карта была сразу же заблокирована. Обратите внимание на этот Абсурд! Операторы видят, что стоит пометка, что на аккаунте происходят мошеннические действия! И при этом спокойно тут же перевыпускают карту!
После чего я всё-таки добились от операторов того, чтобы сделали пометку, что все данные скомпрометированы.
Поехала в полицию, написала заявление.
После целого дня войны с банком – легла спать. И вот, с самого утра опять поступают звонки от банка с просьбой подтвердить перевод денежных средств два раза на огромные суммы. Естественно, ничего не подтвердила. На тот момент ситуация оставалась в таком подвешенном состоянии- счет вроде как закрыт, но на полное закрытие необходимо 30 дней. Так же Банк ответил, что они не могут гарантировать, что, если будут поступать звонки с других номеров по этому номеру договора, они не будут их обрабатывать.
У меняогромный вопрос больше к сотрудникам банка. Я свое мнение уже составила, по моему оценочному суждению в банк набирают слабоумных.
Иначе я не могу объяснить как можно по заблокированному по мошенническим действиям договору проводить операции и перевыпускать карты. Вы в Доле?
К службе безопасности: ЕСЛИ у вас там действительно все такие отсталые, то вот вам идея как избавиться от этой проблемы (я это просила у всех операторов с самого начала) Сделайте возможность написать заявление и заблокировать смену телефонного номера и в последствии менять телефонный номер ТОЛЬКО по личному обращению в офис или по видео звонку с подтверждением личности!!!
У меня ни разу не спросили паспортные данные и кодовое слово! Зато сейчас, через день, после заявления в полицию, спрашивают при каждом звонке.
Ну и вишенка на торте! Если вы внимательно читали, то уже все поняли, данные слиты напрямую из банка. Ибо если паспортные данные может и сложно, но можно найти, то вот остальную информацию включая Кодовое слово вряд ли. Так что советую всем бежать со всех ног из этого самого «Передового» и «Безопасного» банка.
Телефонные мошенники - это детский лепет по сравнению с банковскими мошенниками.
Имею кредитную карту Tinkoff, благо большой беспроцентный период позволяет не думать о процентах. Иногда удобно.
Гуляла с ребенком, пока ребенок качался на качелях, решила проверить остаток беспроцентного периода и вообще счета в целом. В этот момент увидела СМС от Tinkoff о том, что мой контактный номер телефона изменен. Никаких кодов подтверждениями и т.д. Просто изменен. Открываю приложение Tinkoff и меня просят зарегистрироваться! Попыталась войти в приложение по старым данным. Они не подошли. Позвонила в банк и оказалось, что к моим учетным данным привязан уже НОВЫЙ номер телефона, боле того на карте УЖЕ увеличен кредитный лимит почти до 300 т.р.
Я перерегистрировала телефонный номер обратно, через call-центр. При этом оператор не спросила кодовое слово и даже паспортные данные, буквально поверив мне на слово, уточнили: ФИО, место работы и кредитный лимит, который не тот момент уже не совпадал т.к. был увеличен мошенниками. На основе этих скудных данных был изменен номер телефона.
Так как я успела сменить номер телефона обратно, буквально через 5 минуты пришло 3 запроса на подтверждение перевода денежных средств, первый из них был на 97 т.р.
Через 2 часа приходит опять СМС, что контактный номер изменен. И по кругу, неудачная попытка войти в приложение, звонок в call-центр, смена номера.
Оба раз оператор не сообщил, что происходят подозрительные действия, просто молча выполнял все просьбы без подтверждения паспортных данных и уж тем более кодового слова.
Далее войдя в приложение, я написала в чате боту. Заблокировать карту. Карта Заблокирована. Более того заблокировали и доступ к операциям. И казалось бы, будь это нормальны банк на этом история должна закончиться, ведь карта заблокирована, НО это же Tinkoff !!!
И вот чудо, вечером приходит СМС от Tinkoff, что карта и доступ к операциям Разблокированы!
Сразу позвонила в call-центр и оператор сказал, что позвонили с другого номера, назвали все данные, прошли телефонную авторизацию и разблокировали. Я опять заблокировала карту с пометкой «По мошенническим действиям», а также заблокировала доступ в личный кабинет.
Снова пришла СМС от банка, что оформлена Новая кредитная Карта!!! В этот момент, к очень счастливому стечению обстоятельств я разговаривала с сотрудником службы безопасности банка. Карта была сразу же заблокирована. Обратите внимание на этот Абсурд! Операторы видят, что стоит пометка, что на аккаунте происходят мошеннические действия! И при этом спокойно тут же перевыпускают карту!
После чего я всё-таки добились от операторов того, чтобы сделали пометку, что все данные скомпрометированы.
Поехала в полицию, написала заявление.
После целого дня войны с банком – легла спать. И вот, с самого утра опять поступают звонки от банка с просьбой подтвердить перевод денежных средств два раза на огромные суммы. Естественно, ничего не подтвердила. На тот момент ситуация оставалась в таком подвешенном состоянии- счет вроде как закрыт, но на полное закрытие необходимо 30 дней. Так же Банк ответил, что они не могут гарантировать, что, если будут поступать звонки с других номеров по этому номеру договора, они не будут их обрабатывать.
У меняогромный вопрос больше к сотрудникам банка. Я свое мнение уже составила, по моему оценочному суждению в банк набирают слабоумных.
Иначе я не могу объяснить как можно по заблокированному по мошенническим действиям договору проводить операции и перевыпускать карты. Вы в Доле?
К службе безопасности: ЕСЛИ у вас там действительно все такие отсталые, то вот вам идея как избавиться от этой проблемы (я это просила у всех операторов с самого начала) Сделайте возможность написать заявление и заблокировать смену телефонного номера и в последствии менять телефонный номер ТОЛЬКО по личному обращению в офис или по видео звонку с подтверждением личности!!!
У меня ни разу не спросили паспортные данные и кодовое слово! Зато сейчас, через день, после заявления в полицию, спрашивают при каждом звонке.
Ну и вишенка на торте! Если вы внимательно читали, то уже все поняли, данные слиты напрямую из банка. Ибо если паспортные данные может и сложно, но можно найти, то вот остальную информацию включая Кодовое слово вряд ли. Так что советую всем бежать со всех ног из этого самого «Передового» и «Безопасного» банка.
Телефонные мошенники - это детский лепет по сравнению с банковскими мошенниками.
↑ Перейти к этому комментарию
Имею кредитную карту Tinkoff, благо большой беспроцентный период позволяет не думать о процентах. Иногда удобно.
Гуляла с ребенком, пока ребенок качался на качелях, решила проверить остаток беспроцентного периода и вообще счета в целом. В этот момент увидела СМС от Tinkoff о том, что мой контактный номер телефона изменен. Никаких кодов подтверждениями и т.д. Просто изменен. Открываю приложение Tinkoff и меня просят зарегистрироваться! Попыталась войти в приложение по старым данным. Они не подошли. Позвонила в банк и оказалось, что к моим учетным данным привязан уже НОВЫЙ номер телефона, боле того на карте УЖЕ увеличен кредитный лимит почти до 300 т.р.
Я перерегистрировала телефонный номер обратно, через call-центр. При этом оператор не спросила кодовое слово и даже паспортные данные, буквально поверив мне на слово, уточнили: ФИО, место работы и кредитный лимит, который не тот момент уже не совпадал т.к. был увеличен мошенниками. На основе этих скудных данных был изменен номер телефона.
Так как я успела сменить номер телефона обратно, буквально через 5 минуты пришло 3 запроса на подтверждение перевода денежных средств, первый из них был на 97 т.р.
Через 2 часа приходит опять СМС, что контактный номер изменен. И по кругу, неудачная попытка войти в приложение, звонок в call-центр, смена номера.
Оба раз оператор не сообщил, что происходят подозрительные действия, просто молча выполнял все просьбы без подтверждения паспортных данных и уж тем более кодового слова.
Далее войдя в приложение, я написала в чате боту. Заблокировать карту. Карта Заблокирована. Более того заблокировали и доступ к операциям. И казалось бы, будь это нормальны банк на этом история должна закончиться, ведь карта заблокирована, НО это же Tinkoff !!!
И вот чудо, вечером приходит СМС от Tinkoff, что карта и доступ к операциям Разблокированы!
Сразу позвонила в call-центр и оператор сказал, что позвонили с другого номера, назвали все данные, прошли телефонную авторизацию и разблокировали. Я опять заблокировала карту с пометкой «По мошенническим действиям», а также заблокировала доступ в личный кабинет.
Снова пришла СМС от банка, что оформлена Новая кредитная Карта!!! В этот момент, к очень счастливому стечению обстоятельств я разговаривала с сотрудником службы безопасности банка. Карта была сразу же заблокирована. Обратите внимание на этот Абсурд! Операторы видят, что стоит пометка, что на аккаунте происходят мошеннические действия! И при этом спокойно тут же перевыпускают карту!
После чего я всё-таки добились от операторов того, чтобы сделали пометку, что все данные скомпрометированы.
Поехала в полицию, написала заявление.
После целого дня войны с банком – легла спать. И вот, с самого утра опять поступают звонки от банка с просьбой подтвердить перевод денежных средств два раза на огромные суммы. Естественно, ничего не подтвердила. На тот момент ситуация оставалась в таком подвешенном состоянии- счет вроде как закрыт, но на полное закрытие необходимо 30 дней. Так же Банк ответил, что они не могут гарантировать, что, если будут поступать звонки с других номеров по этому номеру договора, они не будут их обрабатывать.
У меняогромный вопрос больше к сотрудникам банка. Я свое мнение уже составила, по моему оценочному суждению в банк набирают слабоумных.
Иначе я не могу объяснить как можно по заблокированному по мошенническим действиям договору проводить операции и перевыпускать карты. Вы в Доле?
К службе безопасности: ЕСЛИ у вас там действительно все такие отсталые, то вот вам идея как избавиться от этой проблемы (я это просила у всех операторов с самого начала) Сделайте возможность написать заявление и заблокировать смену телефонного номера и в последствии менять телефонный номер ТОЛЬКО по личному обращению в офис или по видео звонку с подтверждением личности!!!
У меня ни разу не спросили паспортные данные и кодовое слово! Зато сейчас, через день, после заявления в полицию, спрашивают при каждом звонке.
Ну и вишенка на торте! Если вы внимательно читали, то уже все поняли, данные слиты напрямую из банка. Ибо если паспортные данные может и сложно, но можно найти, то вот остальную информацию включая Кодовое слово вряд ли. Так что советую всем бежать со всех ног из этого самого «Передового» и «Безопасного» банка.
Телефонные мошенники - это детский лепет по сравнению с банковскими мошенниками.
↑ Перейти к этому комментарию
Имею кредитную карту Tinkoff, благо большой беспроцентный период позволяет не думать о процентах. Иногда удобно.
Гуляла с ребенком, пока ребенок качался на качелях, решила проверить остаток беспроцентного периода и вообще счета в целом. В этот момент увидела СМС от Tinkoff о том, что мой контактный номер телефона изменен. Никаких кодов подтверждениями и т.д. Просто изменен. Открываю приложение Tinkoff и меня просят зарегистрироваться! Попыталась войти в приложение по старым данным. Они не подошли. Позвонила в банк и оказалось, что к моим учетным данным привязан уже НОВЫЙ номер телефона, боле того на карте УЖЕ увеличен кредитный лимит почти до 300 т.р.
Я перерегистрировала телефонный номер обратно, через call-центр. При этом оператор не спросила кодовое слово и даже паспортные данные, буквально поверив мне на слово, уточнили: ФИО, место работы и кредитный лимит, который не тот момент уже не совпадал т.к. был увеличен мошенниками. На основе этих скудных данных был изменен номер телефона.
Так как я успела сменить номер телефона обратно, буквально через 5 минуты пришло 3 запроса на подтверждение перевода денежных средств, первый из них был на 97 т.р.
Через 2 часа приходит опять СМС, что контактный номер изменен. И по кругу, неудачная попытка войти в приложение, звонок в call-центр, смена номера.
Оба раз оператор не сообщил, что происходят подозрительные действия, просто молча выполнял все просьбы без подтверждения паспортных данных и уж тем более кодового слова.
Далее войдя в приложение, я написала в чате боту. Заблокировать карту. Карта Заблокирована. Более того заблокировали и доступ к операциям. И казалось бы, будь это нормальны банк на этом история должна закончиться, ведь карта заблокирована, НО это же Tinkoff !!!
И вот чудо, вечером приходит СМС от Tinkoff, что карта и доступ к операциям Разблокированы!
Сразу позвонила в call-центр и оператор сказал, что позвонили с другого номера, назвали все данные, прошли телефонную авторизацию и разблокировали. Я опять заблокировала карту с пометкой «По мошенническим действиям», а также заблокировала доступ в личный кабинет.
Снова пришла СМС от банка, что оформлена Новая кредитная Карта!!! В этот момент, к очень счастливому стечению обстоятельств я разговаривала с сотрудником службы безопасности банка. Карта была сразу же заблокирована. Обратите внимание на этот Абсурд! Операторы видят, что стоит пометка, что на аккаунте происходят мошеннические действия! И при этом спокойно тут же перевыпускают карту!
После чего я всё-таки добились от операторов того, чтобы сделали пометку, что все данные скомпрометированы.
Поехала в полицию, написала заявление.
После целого дня войны с банком – легла спать. И вот, с самого утра опять поступают звонки от банка с просьбой подтвердить перевод денежных средств два раза на огромные суммы. Естественно, ничего не подтвердила. На тот момент ситуация оставалась в таком подвешенном состоянии- счет вроде как закрыт, но на полное закрытие необходимо 30 дней. Так же Банк ответил, что они не могут гарантировать, что, если будут поступать звонки с других номеров по этому номеру договора, они не будут их обрабатывать.
У меняогромный вопрос больше к сотрудникам банка. Я свое мнение уже составила, по моему оценочному суждению в банк набирают слабоумных.
Иначе я не могу объяснить как можно по заблокированному по мошенническим действиям договору проводить операции и перевыпускать карты. Вы в Доле?
К службе безопасности: ЕСЛИ у вас там действительно все такие отсталые, то вот вам идея как избавиться от этой проблемы (я это просила у всех операторов с самого начала) Сделайте возможность написать заявление и заблокировать смену телефонного номера и в последствии менять телефонный номер ТОЛЬКО по личному обращению в офис или по видео звонку с подтверждением личности!!!
У меня ни разу не спросили паспортные данные и кодовое слово! Зато сейчас, через день, после заявления в полицию, спрашивают при каждом звонке.
Ну и вишенка на торте! Если вы внимательно читали, то уже все поняли, данные слиты напрямую из банка. Ибо если паспортные данные может и сложно, но можно найти, то вот остальную информацию включая Кодовое слово вряд ли. Так что советую всем бежать со всех ног из этого самого «Передового» и «Безопасного» банка.
Телефонные мошенники - это детский лепет по сравнению с банковскими мошенниками.
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно надо было социальную карту открыть, в списке был ВТБ - вот точно нафиг надо сто раз
↑ Перейти к этому комментарию
У меня на их счетах сроду больше 1000 не было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Один раз в течении получаса три компашки прошло.С первыми поговорила вежливо,на вторых рычала,на третьих наорала.
Они офигели! Говорю,вы уж как-то договаривайтесь между собой!
Теперь разговариваю так-детей нет,льготников нет,стабильного дохода нет,да и окна у меня пластиковые,мне нравятся
↑ Перейти к этому комментарию
Или, например, говорю, мол, вот вашей жене такое предложат по телефону, что вы ей скажете на это?
↑ Перейти к этому комментарию
И ещё "у меня нет зубов", когда приглашают в стоматологи на бесплатный снимок.
↑ Перейти к этому комментарию
Уточнила, что у нас в больнице около 500 окон, приходите, мы вас везде проводим. Все нам отпрофилактируете.
А они почему то отказались.
Даже не знаю почему
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Любопытство взяло верх, снимаю трубку...
- Екатерина, добрый вечер! Сейчас можете прослушать информацию?
- Попробую.
- Вы интересовались в районе футбольными секциями
- Сейчас у нас открылись новые секции там то и там то
- Вам будет удобно ходить туда с детьми
Блаблабла... без пауз...шоб я не опомнилась...
Я между его предложениями вставляю постоянно "у меня девочки", "какой футбол", "вам перепутали", а он все говорит и говорит, то есть я говорю, и он говорит.
Трубку я повесила...
Любопытство взяло верх, снимаю трубку...
- Екатерина, добрый вечер! Сейчас можете прослушать информацию?
- Попробую.
- Вы интересовались в районе футбольными секциями
- Сейчас у нас открылись новые секции там то и там то
- Вам будет удобно ходить туда с детьми
Блаблабла... без пауз...шоб я не опомнилась...
Я между его предложениями вставляю постоянно "у меня девочки", "какой футбол", "вам перепутали", а он все говорит и говорит, то есть я говорю, и он говорит.
Трубку я повесила...
↑ Перейти к этому комментарию
Любопытство взяло верх, снимаю трубку...
- Екатерина, добрый вечер! Сейчас можете прослушать информацию?
- Попробую.
- Вы интересовались в районе футбольными секциями
- Сейчас у нас открылись новые секции там то и там то
- Вам будет удобно ходить туда с детьми
Блаблабла... без пауз...шоб я не опомнилась...
Я между его предложениями вставляю постоянно "у меня девочки", "какой футбол", "вам перепутали", а он все говорит и говорит, то есть я говорю, и он говорит.
Трубку я повесила...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я "Замечательно,ОГЕ и ЭГЕ сдавать не надо,на репетитора деньги не будем тратить,отсидишь сразу в армию пойдешь"
Бросили трубку,потом весь вечер семьей угорали, как я родного сына хотела в тюрьму сдать
Я "Замечательно,ОГЕ и ЭГЕ сдавать не надо,на репетитора деньги не будем тратить,отсидишь сразу в армию пойдешь"
Бросили трубку,потом весь вечер семьей угорали, как я родного сына хотела в тюрьму сдать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я "Замечательно,ОГЕ и ЭГЕ сдавать не надо,на репетитора деньги не будем тратить,отсидишь сразу в армию пойдешь"
Бросили трубку,потом весь вечер семьей угорали, как я родного сына хотела в тюрьму сдать
↑ Перейти к этому комментарию
Я "Замечательно,ОГЕ и ЭГЕ сдавать не надо,на репетитора деньги не будем тратить,отсидишь сразу в армию пойдешь"
Бросили трубку,потом весь вечер семьей угорали, как я родного сына хотела в тюрьму сдать
↑ Перейти к этому комментарию
Я перебиваю и говорю, что у меня нет никакого сына. И бросила трубку.
Проходит, наверно, недели 2 или 3. Снова звонок и этот же самый голос начинает ныть.
Я перебиваю и говорю, что и губа порвана и рёбра сломаны? И девушка в реанимации.
И что теперь? И тут он уже сердитым тоном приказывает: Платить надо.
Я плюнула и бросила трубку.
Потом сказали, что из сбербанка Москвы. И к ним обратились правоохранительные органы.
Я в жизни не была в банках города Москвы. Неудобно за 8000 км в банк ходить.
И тут я сама от себя не ожидая, выдала в трубку: Я не хочу с вами разговаривать. Вы мне противны и омерзительны. Трубка даже перестала дышать. Решила, что с мертвым не поговоришь ) и нажала отбой.
Мужу так машину зацепили на парковке, а он на работе был... Дозвонились до него, я выходила, решала вопрос "на месте"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: