Бухгалтер на удалёнке
Девочки-коллеги, добрый день!
У меня вопрос к тем, кто работает удалённо. Мне предлагают вести бухгалтерию в торговой компании. Оборот около 2 млн. в месяц. Документов в месяц: по приходу около 120, столько же по расходу + банк. Буду работать параллельно с основной работой. Как рассчитать мою зарплату? Я так (надомный бухгалтер) работала очень давно , ещё в 90-е
У меня вопрос к тем, кто работает удалённо. Мне предлагают вести бухгалтерию в торговой компании. Оборот около 2 млн. в месяц. Документов в месяц: по приходу около 120, столько же по расходу + банк. Буду работать параллельно с основной работой. Как рассчитать мою зарплату? Я так (надомный бухгалтер) работала очень давно , ещё в 90-е

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Какие ваши обязанности будут?
Отчётность или первичка ?
Удалённо будете или с приездом в офис?
Операторы, менеджеры?
Банк ежедневно разносить , пп делать отправлять?
Приход если 120 документов, то примерно г штук в день. И они разные бывают: или 1 позиция в документе, или товара 100 позиций в каждом документе. Сколько на это времени уйдёт. И это им надо срочно в течение дня делать. Или все же приход товара тоже менеджеры будут делать.
Отчёты, зарплата.
Сможете ли вы с работы отправлять пп по зарплате и налогам.
Ну в общем от всех этих моментов и будет в том числе зависеть ваша зарплата.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
большая проблема при такой системе, когда приходи забиваю я, а продажи - менеджеры, в том, что в приходных документах товары почти всегда называются НЕ так же, как в реализациях. то есть 41 счет приходится каждый месяц выравнивать. фирма продает запчасти к автомобилям, номенклатура и так гигантская, да еще расхождения в наименовании одной и той же детали. каждый раз ругаюсь.
в целом, 120 млн - это может быть как 60 документов в месяц, если товар дорогой и отгрузки более или менее объемистые. работаю я и в фирме, продающей диз.топливо. там 1 обычная реализация "тянет" на 1,5 - 2 млн. руб. а в запчастях в среднем 10-20 тыс. то есть на ваши 120 млн. будет куча документов. поскольку у вас будет полный функционал двух ставок, то и просить есть смысл две ставки по оплате. если вы на основной работе тоже главбух - то ставку свою знаете. а гендира можно убедить увеличить сумму, которую он там себе наметил, перечислив все предстоящие обязанности подробно, преувеличивая их сложность. как правило, гендиры не понимают, что ж делает главбух и занижают им зарплаты. а главбухи в ответ отвратительно ведут учет. потом гендир увольняет одного главбуха и нанимает нового. а новый пару кварталов кроет матом предшественника. все мио 20 лет стажа я вынуждена после других работников разгребать *** :-( так что просите больше и распишите свои обязанности так, чтоб гендир проникся и согласился платить вам! успехов, коллега!
Торговля - материалы для стройки и ремонта. Номенклатура ой-ёй ёй
P.S. У меня в Петербурге дочь -студентка.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: