Всем привет. Помню, в чьем-то посте, в комментах мне много людей писали, что если средний балл 4,5, то решение принимается в пользу ученика. Ан нет, даже средний балл 4,6 оказывается принимается не в пользу ученика, хотя странная логика, если три пятерки и две четверки, то за четверть выходит 4. .Нынешнее утро стало для меня "открытием чудным". Ну и малость подрасстроило.
Комментарии
Я в чьем-то посте писала, что у дочери уже был средний бал 4,5 и ей поставили 4, но мне многие писали, что это не так. Я уж сама начала сомневаться. А сейчас погуглила, оказывается средний балл должен быть 4,65. Во как!
Я в чьем-то посте писала, что у дочери уже был средний бал 4,5 и ей поставили 4, но мне многие писали, что это не так. Я уж сама начала сомневаться. А сейчас погуглила, оказывается средний балл должен быть 4,65. Во как!
↑ Перейти к этому комментарию
Я в чьем-то посте писала, что у дочери уже был средний бал 4,5 и ей поставили 4, но мне многие писали, что это не так. Я уж сама начала сомневаться. А сейчас погуглила, оказывается средний балл должен быть 4,65. Во как!
↑ Перейти к этому комментарию
Я в чьем-то посте писала, что у дочери уже был средний бал 4,5 и ей поставили 4, но мне многие писали, что это не так. Я уж сама начала сомневаться. А сейчас погуглила, оказывается средний балл должен быть 4,65. Во как!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас тоже вон за 2 недели бронхита по окружайке тройка откуда-то в день отсутствия по болезни выплыла. Учитель обьяснить ее не можнт, но и не исправляет. Так и стоят в одной клетке н и 3.
Сейчас тоже вон за 2 недели бронхита по окружайке тройка откуда-то в день отсутствия по болезни выплыла. Учитель обьяснить ее не можнт, но и не исправляет. Так и стоят в одной клетке н и 3.
↑ Перейти к этому комментарию
Странные они тут, например, родители девочки не нашли общего языка с классной. Разошлись в мнении, ходить ли девочке в театральную студию. Девочка почти отличница, пробовали перевестись в один из параллельных классов. Директор сказала: у нас это не принято, и девочке пришлось перейти в другую школу.
Директриса тоже странная….
Сейчас тоже вон за 2 недели бронхита по окружайке тройка откуда-то в день отсутствия по болезни выплыла. Учитель обьяснить ее не можнт, но и не исправляет. Так и стоят в одной клетке н и 3.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в чьем-то посте писала, что у дочери уже был средний бал 4,5 и ей поставили 4, но мне многие писали, что это не так. Я уж сама начала сомневаться. А сейчас погуглила, оказывается средний балл должен быть 4,65. Во как!
↑ Перейти к этому комментарию
Я в чьем-то посте писала, что у дочери уже был средний бал 4,5 и ей поставили 4, но мне многие писали, что это не так. Я уж сама начала сомневаться. А сейчас погуглила, оказывается средний балл должен быть 4,65. Во как!
↑ Перейти к этому комментарию
Я сейчас хожу на уроки у старшей. Три мальчика будут иметь почти по всем 2. Они так и говорят на уроке- нам это не надо, и сидят в телефонах Учитель плохо учит?
У нас тоже такой есть, ему вообще на всех плевать: он то сидит под партой весь урок, то гуляет по классу. то разрисовывает парту))) В этом случае понятно, что учитель не при чем.
Я в чьем-то посте писала, что у дочери уже был средний бал 4,5 и ей поставили 4, но мне многие писали, что это не так. Я уж сама начала сомневаться. А сейчас погуглила, оказывается средний балл должен быть 4,65. Во как!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не расстраивайтесь, это всего лишь оценки, т.е. , вещь далеко не всегда объективная.
А что такое буквы Б и П?
Б- это болел, когда приносишь справку, а П - это пропуск по заявлению от родителя.
так что никак не с этого года эти нововедения
↑ Перейти к этому комментарию
У нас ещё есть ОТ - отсутствовал
Ага , а ещё ОСВ - освобождён , НП - по неуважительной причине, УП - уважительная причина.
(средний балл по текущим оценкам)х0,25 + (средний балл за контрольные работы в четверти по темам)х0,25 + (четвертная контрольная)х0,5. А далее так же по баллам до сотых выводят. И в старших классах запрос на средний балл выше, чем в началке, например.
Теперь получается, что во-первых, четвертная контрольная пишется по всем предметам абсолютно. А во-вторых, одной сотой можно просто перечеркнуть все свои успехи за четверть, а можно и вытянуть себя, конечно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
было обидно в ситуации с младшей дочкой. Им оценки выставляются по триместрам. В первом триместре по русскому языку 4,5, поставили "4", во втором 4,6, поставили "4", в третьем 5,0 , поставили "5", а за год все равно "4"
Единственная "4" в аттестате, по остальным предметам "5"
Единственная "4" в аттестате, по остальным предметам "5"
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ученица на медаль не набрала баллов, но аттестат с отличием выдали.
Так в каком случае красный аттестат без медали?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя сами выставляют оценки и вам врут, если они не могут))
было очень смешно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
угу-угу
Я могу предположить, что в ручную устанавливается средневзвешенный балл и размер этого балла. У кого-то это 4.5, у кого-то 4,6 и т.д.
также и тут - можно ничего и не устанавливать в проге, просто учитель так считает и так выставляет.
а ссылается на бездушную машину!
но вообще, я как вспомню эти первые годы эл.дневников, когда черти как эти оценки выставлялись, да еще это 5-6 классы, так вздрогну.
слава богу 9 класс!
но и оценки намного резвее в дневничок переходят, и неожиданных нет.
я думаю, это магия 9 класса.
А у дочери в 3 классе образцов-показательный дневник. День в день!
потом 5-6 и частично 7 класс - мрак и пипец
в 8 чуть лучше
вот этот год похоже будет образцовым
только смотрю сканы итоговых оценок
повлиять все равно ни на что не могу. смысл туда ходить
Тревожность у меня повышенная))
По каждому предмету отдельно можно смотреть.
А у дочери в 3 классе образцов-показательный дневник. День в день!
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже все выставляется день в день, все прям четко и вовремя…
А у старшей могут ночью поставить оценку, могут через неделю….
Наверное и нагрузка у учителей другая…
У нас тоже все выставляется день в день, все прям четко и вовремя…
А у старшей могут ночью поставить оценку, могут через неделю….
Наверное и нагрузка у учителей другая…
↑ Перейти к этому комментарию
Учителя сами выставляют оценки и вам врут, если они не могут))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас так в дневнике считается, и балл 4.5 это 5 у нас.
это ж чистая 5
И да, я бы сама не поверила, если б не столкнулась с таким. Знакомому мальчику в началке по технологии поставили 4 вот за такой набор оценок.
И да, я бы сама не поверила, если б не столкнулась с таким. Знакомому мальчику в началке по технологии поставили 4 вот за такой набор оценок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но вот большая проблема- Дума быстрее, чем пишет и из-за этого бывают ошибки. Уже две 4 за кр по алгебре получила только из-за невнимательности. Учитель после урока оставила попросила тут же решить- без проблем. А будь такая система, эти две 4 могли решить судьбу четвертной.
Слава богу, что у нас всё же средне арифметическую выставляют.
Внимательности тоже учить надо, внимательность это очень важное и ценное качество. И ее отсутствие намного хуже банального незнания.
И я рада, что в нашей школе очень высокие требования к оценкам. Мои дети учатся на отлично даже при существующих критериях оценки (пятёрка ставится при средневзвешенном от 4,70). Но зато их пятёрки по сравнению с пятерками из других школ намного качественнее.
Но вот большая проблема- Дума быстрее, чем пишет и из-за этого бывают ошибки. Уже две 4 за кр по алгебре получила только из-за невнимательности. Учитель после урока оставила попросила тут же решить- без проблем. А будь такая система, эти две 4 могли решить судьбу четвертной.
Слава богу, что у нас всё же средне арифметическую выставляют.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас по всем предметам все одинаково.
Во-вторых, средневзвешенный балл, после которого оценка округляется в бОльшую сторону, может быть разным в разных школах. В большинстве округление по "половинкам": 3.5 до 4, 4.5 до 5. Но бывают требования и пожёстче. Видела, что у знакомых аж 7 десятых надо, т.е. быть отличником в такой школе потруднее. У нас система настроена автоматически, учитель может только сказать, что всё, время посчитать и выставить четвертные по этому предмету. Исправить не может сам.
Дочь в третьем классе учится, а я только сейчас об этом узнала))) Странно, почему на собрании об этом не говорят. Я, конечно, понимаю, что сбор крышек, макулатуры и батареек, гораздо важнее системы выставления оценок, но всё-таки можно было бы хоть обмолвится)))
У нас только макулатуру собирают регулярно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы прям серьезно? Ага, таки прям и пересчитываю. Но бутыль из-под молока объемом 1,35 как раз займет половину мусорки, без подсчета.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь в третьем классе учится, а я только сейчас об этом узнала))) Странно, почему на собрании об этом не говорят. Я, конечно, понимаю, что сбор крышек, макулатуры и батареек, гораздо важнее системы выставления оценок, но всё-таки можно было бы хоть обмолвится)))
↑ Перейти к этому комментарию
У нас оценки и покрашены в три цвета: черные (обычные: у доски, домашка, индивидуальная доп.карточка), зеленые (тест, проверочная), красная (контрольная работа, аттестация и т.п.).
Ой! Как представлю, открываешь дневник, а там чернота)))
Если перевести на 5-балльное оценивание, то примерно так:
1-5 =2
5-7 =3
8-9 = 4
9-10 = 5
Уже полтора года, а всё привыкнуть не могу.
Если бы завершались оценки 5 поставили бы 5
Как нам сказал учитель , округление будет по арифметическому правилу - все что 0.5 и больше , округляется в строну большего.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я так понимаю пятерки незадолго до конца четверти не появляются из ниоткуда
Странный вопрос…. Какой смысл тогда вообще учебу ребёнка контролировать?
↑ Перейти к этому комментарию
Или это была единоразовая "акция"?
Потом появились оценки с коэффициентами: у доски ответил- просто 5. Контрольную написал- 5 с коэф.2 или 3 или даже 4. Но в итоге всё равно расчёт среднего арифметического, только оценку надо умножить предварительно на коэффициент. То есть итоговые оценки как были: 4,5=5, так и остались.
Смотрю кому-то повезло меньше...
Одна оценка за контрольную - это как три обычных оценки.
То есть если ребёнок получает пятёрки за домашку и ответы на уроках, а за контрольные четвёрки, то пятёрки в триместре не видать, как своих ушей
У нас тоже много оценок, но конкретно за домашку не ставят.
Одна оценка за контрольную - это как три обычных оценки.
То есть если ребёнок получает пятёрки за домашку и ответы на уроках, а за контрольные четвёрки, то пятёрки в триместре не видать, как своих ушей
↑ Перейти к этому комментарию
У нас по некоторым предметам, чтобы получить 5, нужно минимум 4,7. Или 4,8.
А кто-то из учителей и за 4,5 5ку ставит
Обычно каждый учитель имеет свой подход и не меняет его
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: