СберМегаМаркет - наушники вместо телефона

Тип оплаты: кредит от Сбербанка.
Поставщиком является ИП Вольхина Светлана Юрьевна ИНН поставщика 667413403143
30.06.2022 заказ был получен, но в заказе оказались наушники.
30.06.2022 на сайте sbermegamarket.ru было составлено обращение.
Сотрудниками озвучивалось ожидание в 7 рабочих дней. Ожидать ответа от продавца. Но ответа так и не последовало.
08.07.2022 обращение было закрыто со ссылкой на то, что сотрудничество с продавцом прекращено.
Пытаясь найти адрес продавца в интернете для направления досудебной претензии столкнулась с такими же пострадавшими от деятельности ООО «Маркетплейс» и ИП Вольхиной С.Ю.
Сверив серийные номера полученных нами наушников увидели, что они идентичны, то есть не представляют ни какой материальной ценности. Вот такая мошенническая схема.
Сейчас пытаемся добиться возврата. Пишем письма в Роспотребнадзор, МВД, досудебные претензии.
До этого были заказы и на большую сумму, даже как-то не закралось ни какого сомнения.
Телефон был подарком дочке на выпускной. И вот так все обернулось слезами и нервами
Комментарии
Конечно, в заявлениях и агрегатор и поставщик
Конечно, в заявлениях и агрегатор и поставщик
↑ Перейти к этому комментарию
Написать, конечно стоит, но особо на них не рассчитывать
↑ Перейти к этому комментарию
а на самом деле сколько не знаю
Хорошо, что я каким то внутренним чувством - открыла её сразу в пункте выдачи . Вопросов не возникло - сразу сделали отмену, деньги вернули в течении недели . Не знаю, как бы я доказывала что то, если бы обман обнаружился дома.
Теперь правило- проверять все на месте...
А со сбером я вообще ещё не имела опыта
Очень обидно ситуация. По добру - нести ответственность перед клиентом должен агрегатор. И сам уже после разбираться с недобросовестным поставщиком
но заказывали выдачу в 5ке, там они сказали мы отношения ни какого не имеем
но это не первый заказ, были на бОльшие суммы и все ок. а тут вот так...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: