Игра в Го
Девочки, привет!
очень нужен совет: сыну 9 лет, учительница в школе постоянно жалуется на невнимательность ребенка, а последнее время стала советовать записать ребенка на Го, игра типа шахмат, якобы развивает внимание и мышление заодно, вроде как должно со временем стать меньше ошибок по невнимательности. Слышу про такое впервые, может кто-то поделиться опытом, действительно ли может помочь? интересна сама по себе или нет? или может быть есть какие-то другие альтернативы для развития внимательности? Слышала еще про ментальную математику хорошие мнения, но ценники на нее кусаются, поэтому хочу посоветоваться вначале - что точно проверенное может помочь?
очень нужен совет: сыну 9 лет, учительница в школе постоянно жалуется на невнимательность ребенка, а последнее время стала советовать записать ребенка на Го, игра типа шахмат, якобы развивает внимание и мышление заодно, вроде как должно со временем стать меньше ошибок по невнимательности. Слышу про такое впервые, может кто-то поделиться опытом, действительно ли может помочь? интересна сама по себе или нет? или может быть есть какие-то другие альтернативы для развития внимательности? Слышала еще про ментальную математику хорошие мнения, но ценники на нее кусаются, поэтому хочу посоветоваться вначале - что точно проверенное может помочь?
Комментарии
А го - хорошая игра, мне нравится
Не задумываясь отвечает:
- Семь!
- Как ты нашёл этот ответ?
- 3+7=10!
Ответ-то правильный, а решение - неправильное. Не передать словами сколько с ним бились, чтобы услышать 10-3=7.
Не задумываясь отвечает:
- Семь!
- Как ты нашёл этот ответ?
- 3+7=10!
Ответ-то правильный, а решение - неправильное. Не передать словами сколько с ним бились, чтобы услышать 10-3=7.
↑ Перейти к этому комментарию
3+7=10 - не правильное решение! Оно было бы верным ели бы задача звучала так: сидели 3 вороны, прилетели ещё 7. Сколько стало ворон?
Чувствуете разницу?
Вы работаете с уже достаточно зрелыми людьми, которые понимают разницу между улетели и прилетели. Это задача не на состав числа, а на вычитание и именно вычитание и требовалось. Решение 10-7=3 - тоже неправильное. Верный только один вариант 10-3=7.
Например, мы знаем правило, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но в начальной школе, при оформлении задач, положение множителей учитывается. Требования такие.
У вас ещё началка впереди, узнаете много интересного о математике
А система - это беда. На уроке одно, в домашка другое, на экзамене третье
Ребёнок ревёт, не понимает, что от него хотят. Я тоже не понимаю, кроме того, что иллюстрации к одной сказке ничего в голову не приходит... Как это привязать к математике?
Позвали на помощь мою сестру, она у нас товарищ креативно мыслящий именно в математике. Она быстро сообразила: "Тема какая? ЛИНИИ! Вот и ищите линии."
Из всего класса сын единственный правильно сделал ДЗ
↑ Перейти к этому комментарию
В решении задач часто надо верно выбрать что на что умножить/разделить. Тут обычным способом без поллитры не разберёшься, а с абаком это вообще теряет смысл.
Перевожу. Задача нужна для тренировки аналитики. Менталка - просто техника.
Вы можете сами делать упражнения, в сети их полно. Например, что изменилось? Какой предмет из 5-10 убрали, передвинули? Опиши, что мы видели в ... и т.п.
Ну и еще бывают, мне кажется, разные типы внимания- на текст или на задачу или на окружение. У меня родственник такой- ведущий инженер крупного завода. Умница, карьера прет, руками тоже много умеет- рабочие завидуют. Но
А так и шахматы и шашки и го и бирюльки и... да много чего имеется на свете. Тут же заинтересовать надо.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: