Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

ЛЕРУА МЕРЛЕН... Вопрос к знатокам...

ЛЕРУА МЕРЛЕН... Вопрос к знатокам... У меня проблема...
Нужен совет или, точнее сказать, консультация юристов или тех, кто столкнулся с подобным...
История такова.

Муж купил газонокосилку в Леруа Мерлен, т. к. наша старушка - косилка сломалась...
Все были рады покупке несказанно. Но уже на второй день новая наша косилка перестала включаться, просто никаких признаков жизни... мы отмыли ее от травы и отвезли в магазин, в надежде получить наши деньги за некачественный товар обратно... Кстати, с нами в пункт возврата товара подъехала еще одна покупательница с точно такой же косилкой...
В магазине нас заверили, что без заключения сервисного центра это невозможно, т. е. 10 дней есть у продавца на то, чтобы протестировать поломку в сервисном центре. "Ну надо - так надо" согласились мы. Прошло 10 дней, мы стали звонить сами, нас вежливо посылали, давая понять, что еще не готово. А трава росла, и мы вынуждены были купить новую косилку уже в другом магазине, чему очень довольны.
Тут объявляется Леруа и говорят, чтобы приехали и забрали косилку. Говорят, что в заключении сервисного центра написано (это мы потом сами увидели), что косилка в исправном состоянии (!!!). Я не исключаю, а вернее просто убеждена, что ее там отремонтировали и пытаются нам отдать обратно. Но такого качества технику мы не хотим снова. Деньги не возвращают... Что делать? Как получить свои кровные обратно?
Да, заключение сервисного центра мы забрали, а вот косилку не стали забирать...
Вдруг мою историю прочитают юристы на сайте, очень буду признательна, если растолкуете, как шаг за шаго нам поступать...
И не юристы, девочки, вдруг кто-то был в подобной ситуации, расскажите.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам ЛЕРУА МЕРЛЕН... Вопрос к знатокам...
  У меня проблема...
Нужен совет или, точнее сказать, консультация юристов или тех, кто столкнулся с подобным...
История такова.
Муж купил газонокосилку в Леруа Мерлен, т. к. наша старушка - косилка сломалась...
Все были рады покупке несказанно. Но уже на второй день новая наша косилка перестала включаться, просто никаких признаков жизни... Читать полностью
 

Комментарии

Аленыч
1 июля 2011 года
+1
обратитесь в отдел по защите прав потребителей. Вы же составляли акт о причине возврата товара?
Златочкина_мама (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Конечно, обращались...
Но получается так, что ситуацию вывернули таким образом, что мы сдали качественный товар и пытаемся доказать, что он не работал... Ответ в магазине был (дословно) "денег не вернем"... Насколько законно они такое заявляют?
Аленыч
1 июля 2011 года
+2
У вас акт есть? Если нет, то скорее всего ни чего не докажете. Но по закону вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней даже если вам просто не понравился цвет
Златочкина_мама (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Акт о приемке и заключение сервисного центра есть... Вернули товар в течении 5 дней... Но товар теперь б/у...
Аленыч
1 июля 2011 года
+2
В акте указана причина возврата товара?
Но в любом случае,даже если они говорят что все исправно, они обязаны вернуть вам деньги.
Подайте на них заявление.

Странно это вобще все. Мне часто приходится иметь дело с возвратами, сервисами и т.д., но реально, если в течении 14 дней товар возвращается из-за брака мы выставляем претензию поставщикам и либо меняем товар на новый, либо возвращаем деньги
Златочкина_мама (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Да... (дословно) "не включается"...
Аленыч
1 июля 2011 года
+1
ну значит обращайтесь в суд. Там такие дела любят
Златочкина_мама (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Вот же ж блин... неужели не могут по хорошему... придется...
Ралена
1 июля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Златочкина_мама
Акт о приемке и заключение сервисного центра есть... Вернули товар в течении 5 дней... Но товар теперь б/у...

↑   Перейти к этому комментарию
Насколько я знаю,товар можно вернуть в течении 14 дней по любой причине:не понравился цвет,громко гудит,стучит и т.д.Давите на этот пункт.Может купить брошюрку с законами о правах потребителя и прийти ткнуть им в харю-с?
Златочкина_мама (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Я уже нашла закон в инете... штудирую... попробую к юристу обратиться... чтобы с номерами статей закона написать претензию...
профиль удалён удалённого пользователя
1 июля 2011 года
+1
В ответ на комментарий Златочкина_мама
Конечно, обращались...
Но получается так, что ситуацию вывернули таким образом, что мы сдали качественный товар и пытаемся доказать, что он не работал... Ответ в магазине был (дословно) "денег не вернем"... Насколько законно они такое заявляют?

↑   Перейти к этому комментарию
абсолютно незаконно.
обязаны вернуть деньги если товар исправен, хотя бы просто потому, что он вам не понравился.
Златочкина_мама (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Товар теперь б/у, мы его через 5 дней после покупки вернули... косилка сломалась, а говорят теперь, что работает...
Может какое-то заяление, претензию надо писать? тогда кому?
профиль удалён удалённого пользователя
1 июля 2011 года
+1
В течении 14 дней вы можете товар вернуть, даже если он вас не устроил.
Они объяснили, почему она могла не работать? И проверяли ли ее при сдаче в сервис?
Златочкина_мама (автор поста)
1 июля 2011 года
0
Нет, документы были оформлены без проверки в магазине, все заполнялось с наших слов... но это же не наша проблема, что они не проверяют... Перед тем, как передать в сервис я не знаю проверяли или нет...
Златочкина_мама (автор поста)
9 июля 2011 года
+4
Отчитываюсь... я написала претензию на имя директора магазина... деньги получили в тот же день, когда привезли претензию)) Мы победили!!!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам