По следам поста
Добрый вечер!
В посте несколько человек попросили меня написать название книги для занятий по улучшению почерка.
Автор закрыл комментарии к посту, но мне хочется помочь деткам и родителям.
Напомню, что с сыном занимаемся нейропсихологическими упражнениями по методу замещающего онтогенеза.
Можно заниматься и дома, поискать упражнения на просторах интернета,в вк поискать группы.
Так вот.
Книга называется "Нейропсихологические занятия с детьми"Авторы Колганова ЕВ и Пивоварова ЕВ. Книга зелёная, практическое пособие 1.
На 5 странице моей книге написано" Основные программы нейропсихологического сопровождения развития детей от3до 12 лет по методу замещающего онтогенеза"
Мы ходим на 1 занятие в неделю с нейропсихологом, затем отрабатываем упражнения дома. Главное делать дома постоянно упражнения.По времени это занимает 15-30 минут
Ещё могу посоветовать в вк группу "Дисграфия 72/Школьный нейропсихолог" Это группа нейропсихолога Диляры Нугумановой. Она выкладывает тесты, объяснения и причины проблем в учебе, бывают видеоконференции, где она отвечает на вопросы.
Также ведет платные курсы.
Поизучайте этот вопрос, поищите нейропсилога в своём городе, поищите занятия нейройоги(такая тоже есть). Надеюсь Вам поможет мой совет.
В посте несколько человек попросили меня написать название книги для занятий по улучшению почерка.
Автор закрыл комментарии к посту, но мне хочется помочь деткам и родителям.
Напомню, что с сыном занимаемся нейропсихологическими упражнениями по методу замещающего онтогенеза.
Можно заниматься и дома, поискать упражнения на просторах интернета,в вк поискать группы.
Так вот.
Книга называется "Нейропсихологические занятия с детьми"Авторы Колганова ЕВ и Пивоварова ЕВ. Книга зелёная, практическое пособие 1.
На 5 странице моей книге написано" Основные программы нейропсихологического сопровождения развития детей от3до 12 лет по методу замещающего онтогенеза"
Мы ходим на 1 занятие в неделю с нейропсихологом, затем отрабатываем упражнения дома. Главное делать дома постоянно упражнения.По времени это занимает 15-30 минут
Ещё могу посоветовать в вк группу "Дисграфия 72/Школьный нейропсихолог" Это группа нейропсихолога Диляры Нугумановой. Она выкладывает тесты, объяснения и причины проблем в учебе, бывают видеоконференции, где она отвечает на вопросы.
Также ведет платные курсы.
Поизучайте этот вопрос, поищите нейропсилога в своём городе, поищите занятия нейройоги(такая тоже есть). Надеюсь Вам поможет мой совет.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Книги не только про ровность почерка
Первая книга:
1) нейропсихологическое сопровождение детей 5-12 лет. Занятия состоят из физических упражнений, дыхательных, глазодвигательных.
Каждое прописано от начала до конца.
От себя скажу, что если кажется, мол, на фиг это всё, какая-то ерунда - это не так. Всё это весьма интересным образом влияет на развитие мозга, буквально на себе попробовать можно и прислушаться к ощущениям. Я тестила.
2) то же самое, для детей 3-5 лет. С игровым массажем.
3) дополнительные упражнения
Точно так же прописаны занятия, состоят из логопедических упражнений, игры-ритмы, пальчиковые упражнения, упражнения на пространственные представления.
Вторая книга:
Дополнительные программы.
1) пространственные представления (для детей 5-12 лет) . Двигательные диктанты, изучение предлогов и многое другое.
2) рисование двумя руками
3) логопедические упражнения. Целая программа. От звуков до составления рассказов, с лексическими темами и т.д.
В общем, примерное содержание.
Сейчас в книжках всё разжевали, разработана программа. Просто бери и используй. С пояснительными записками, которые написаны простым языком. Картинки покажут, как правильно.
↑ Перейти к этому комментарию
В ПДФ. Можно и скачать.
↑ Перейти к этому комментарию
ее тоже надо брать.
фишка занятий в регулярности (хоть 15 мин, но каждый день). а с играми легче
Но почерк почерку рознь, бывает неразборчивый и корявый, но нормотипический [х]
У сына почерк ещё хуже(на кардиограмму похож). Был лучше, затем сломалал руку в конце мая- были операция, спицу ставили, затем вынимали. Стал почти нечитаемым
Ему 17, все 10 лет отлично учится, в начальной школе учительница восхищалась почерком, класса с 6 стал писать плохо, (кстати тоже были 2 перелома правой руки), в 8 классе был просто ужас (сикось-накось-в раздуды, его я и хотела показать). Но т.к. я безолаберная мамаша, то видимо в 9 классе я его тетради вообще не видела
Но почерк почерку рознь, бывает неразборчивый и корявый, но нормотипический [х]
↑ Перейти к этому комментарию
Но почерк почерку рознь, бывает неразборчивый и корявый, но нормотипический [х]
↑ Перейти к этому комментарию
Но сыну очень помогло начать изучать чертёжный шрифт. Там не сколько пишут , сколько рисуют , чертят.
Говорю сыну, не обязательно писать безотрывно. Но в школе требования другие... Пока ещё мал, чтобы с долей лёгкого пофигизма реагировать на замечания и требования системы образования.
У сына взрывной характер. Вот занимаемся месяц, спокойнее вроде стал. Или мне хочется это видеть
Попробуйте позаниматься этими упражнениями , хуже не будет.
Сын ни рисовал, ни лепил, ничего не делал и не хотел делать руками. Мелкая моторика не развита. Сейчас пытаемся это исправить.
Сын (в первом классе учится) дислексик, в прошлом году сняли дизартрию. Но занимаемся, очень и очень много...
Постоянно, с его трех лет. И с дефектологом. И физио. И остеопатия. И препараты пьем..
Почерк тоже весьма не алё
Это дома словарный диктант давеча писали.
Читаю всякий раз про то, что ребенок учиться не хочет, писать не любит, программу не тянет, родители не при делах, им некогда и деточку напрягать не считают нужным. А виноваты во всем (тадам!) плохие учителя
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже первый раз читала - обрыдалась
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
Жизнь - боль!
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
А почер у девочек обычно лучше.
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
Миша на год младше Маши, он сейчас в шестом.
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
А Миша то чем сестре не угодил
Зима была. Из-за морозов отменили и школу, и секции. Сидели дома недели две, если не дольше, и просто поднадоели друг другу. А так-то нормально все, вроде. Дружат.
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
Особенно про бедного папу, у которого всего не было и братьев
ЗЫ я была отличницей, но такого аккуратного почерка у меня не было класса до 6-7, да и тогда только если захочу, сначала писала криво, потом ровно, но нечитабельно
Спасибо)
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
есть с чем сравнивать..
Не храню детские тетради, это дочкино сочинение сфотала потому что оно очень уж душевным вышло.. как пример почерка ребенка-второклассника.
↑ Перейти к этому комментарию
Сын (в первом классе учится) дислексик, в прошлом году сняли дизартрию. Но занимаемся, очень и очень много...
Постоянно, с его трех лет. И с дефектологом. И физио. И остеопатия. И препараты пьем..
Почерк тоже весьма не алё
Это дома словарный диктант давеча писали.
Читаю всякий раз про то, что ребенок учиться не хочет, писать не любит, программу не тянет, родители не при делах, им некогда и деточку напрягать не считают нужным. А виноваты во всем (тадам!) плохие учителя
↑ Перейти к этому комментарию
Сын (в первом классе учится) дислексик, в прошлом году сняли дизартрию. Но занимаемся, очень и очень много...
Постоянно, с его трех лет. И с дефектологом. И физио. И остеопатия. И препараты пьем..
Почерк тоже весьма не алё
Это дома словарный диктант давеча писали.
Читаю всякий раз про то, что ребенок учиться не хочет, писать не любит, программу не тянет, родители не при делах, им некогда и деточку напрягать не считают нужным. А виноваты во всем (тадам!) плохие учителя
↑ Перейти к этому комментарию
Я боюсь выкладывать фото почерка сына:готовый врач или шифровальщик.
Недавно в классе написали диктактант и по нему надо было сделать несколько заданий. Одно слово не смогли прочитать ни я, ни сын(торопился написать). Пока в интернете текст не нашла это слово было загадкой. Оказалось слово школьный, у на даже варианта такого не было
Сын (в первом классе учится) дислексик, в прошлом году сняли дизартрию. Но занимаемся, очень и очень много...
Постоянно, с его трех лет. И с дефектологом. И физио. И остеопатия. И препараты пьем..
Почерк тоже весьма не алё
Это дома словарный диктант давеча писали.
Читаю всякий раз про то, что ребенок учиться не хочет, писать не любит, программу не тянет, родители не при делах, им некогда и деточку напрягать не считают нужным. А виноваты во всем (тадам!) плохие учителя
↑ Перейти к этому комментарию
Стараемся
Сын (в первом классе учится) дислексик, в прошлом году сняли дизартрию. Но занимаемся, очень и очень много...
Постоянно, с его трех лет. И с дефектологом. И физио. И остеопатия. И препараты пьем..
Почерк тоже весьма не алё
Это дома словарный диктант давеча писали.
Читаю всякий раз про то, что ребенок учиться не хочет, писать не любит, программу не тянет, родители не при делах, им некогда и деточку напрягать не считают нужным. А виноваты во всем (тадам!) плохие учителя
↑ Перейти к этому комментарию
Занимается с логопедом и нейропсихологом, всё без толку.
На ПМПК прописали дисграфию.
Занимается с логопедом и нейропсихологом, всё без толку.
↑ Перейти к этому комментарию
Занимается с логопедом и нейропсихологом, всё без толку.
↑ Перейти к этому комментарию
Он хотя бы читаем
Торопится побыстрее отделаться от заданий и в результате каляки-маляки, а не почерк
Чистописания нет в ни началке ,ни в подготовишках
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Эта ссылка на бесплатный вебинар по основам нейропсихологии.
Сегодня в 19 часов по Московскому времени.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: