Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Рай Дина. Другие учителя.

Предыдущая глава здесь: https://www.stranamam.ru/post/14919634/


Глубокая ночь. Маленький мальчик с удивлением смотрел на яркие звёзды в тёмном проёме окна. Ночник на столе погас, и ребёнок не мог понять, почему он не мог его включить. Тот искрил и гас вновь.
Крик мамы заставил мальчишку подскочить в постели. Торопливые шаги мимо его комнаты и голос папы, зовущий маму. Запах. Запах гари.
Малыш вскочил, откинув в сторону одеяло. Страха не было. Он нужен? Может, он тоже сейчас нужен маме. Мама. Что с ней? Где она? Её крик звенел в голове ребёнка.
Он открыл дверь в коридор. Странный свет шёл из-под двери братика. Запах. Вошёл. Почему такой свет? Жарко. Папа здесь и у него на руках братишка. Где мама?
— Дин, бери Сэма и беги на улицу! — Отец передал ему на руки братишку и почти вытолкнул за дверь, и он поспешил на улицу. В ушах ещё слышался как эхо голос отца: «береги Сэма, береги Сэма».
Но вдруг голос отца изменился и зазвучал в его голове более утробно, гулко, зло и словно в замедленном воспроизведении:
— Не можешь спасти, — растягивались страшные слова, — у-бей, у-бей, у-бей.

И вот уже не маленький мальчик держит большой для него свёрток с младенцем, а взрослый Дин Винчестер, стоя на коленях, обнимает кровавое тело брата с перебитым позвоночником и сочащейся струйкой крови изо рта. Вдруг мёртвые глаза распахнулись, полуоткрылся рот, шевельнулись посиневшие уже губы:
— Не убил и не спас, — прозвучал всё тот же голос, но уже из уст мертвеца. Мертвеца, в глазах которого плясало Адское пламя, и Дин не мог отвести взгляда от этих глаз, погружаясь в них. Адские пляски в жутком пламени теней. Теней людей, которых он когда-то знал: Лиза, отец, сын Лизы — Бен, Бобби. И каждый из них взрывался кровавым фонтаном. «Как шарики с супом», — вспомнил вдруг Дин слова когда-то писателя Чака.

— Не впечатлило, — медленно проговорил он, глядя куда-то на уровень копыт странного существа с непонятным количеством ног.
— По-про-о-буй сам, — растягивая слова, протянул в вышине существо не то с ветвями на голове, не то рогами. «Мастер иллюзий». Познакомил их Хозяин. «У него, что ли, учился лепить свои коллажи Захария?» — подумал про себя Дин и тут же услышал утробный хрюк сверху:
— Ну-у, да. Та ещё бездарная шестикрылая облезлая кошка.
Конечно. А он когда научится мысли читать, если он из этой же братии? В ответ услышал утробный хохот:
— Слабак ещё. Ну! — гаркнуло существо. — Давай!
Дин прикрыл глаза и…

Рай. Во всей его красе. Тот, когда они с Сэмом попали туда с перебежками в воспоминаниях. Почему именно этот вариант, он и сам не знал. Джошуа с его ухмылкой под деревом благодати Анны. Анны нет, но то, что на земле выросло от падения её благодати, очень впечатлило Дина. Но Джошуа ему тогда очень был не по нраву.

Медленно с дерева благодати сползал зелёный удав. Почему удав получился зелёным, даже изумрудным и с сапфировыми глазками, Дин не понял. Думал он о той змейке, которая проползала некогда по нему как по бревну, а он был готов сдохнуть от страха на месте.

Зелёный змий медленно сползал на шею Джошуа. Живая петля. Затянулась. Сапфировые глазки не мигая смотрели на Дина, пока огромная пасть с белыми клыками, больше похожими на бивни, накрывала голову святого. Клыки медленно впивались…
Вдруг один из сапфировых глаз подмигнул Дину, и кончик хвоста змеи едва не влепил ему подзатыльник. Охотник инстинктивно пригнул голову.

— Хорошая реакция, — перед Винчестером стоял стройный неопределённого возраста мужчина. Отчасти охотник начинал себя чувствовать не совсем уютно. Элегантностью и утончённостью несло от каждого из демонов.

— Так приведи себя в порядок, — невозмутимо ответил на его мысли Демон, — Михаил тебя неплохо причёсывал. Неужели не понравилось?
Дин в полголоса грязно выматерился. И вдруг осознал, что он — это он, а всё остальное никого не касается. Белая футболка, чёрный жакет с рукавами длиной в две трети, подвёрнутые до подкладки с белого атласа. Черные джинсы стретч подвёрнуты до края ботинок.
Все они аморфны, и со своим образом могли делать всё что угодно.
— Неплохо, — слегка кивнул головой сапфироглазый, — только не принимай своего нового облика ангела здесь. Не все поймут.
И он снова подмигнул, но уже с кивком на браслет:
— И вещица в масть.
Дин качнул головой:
— У тебя тик или ты мне подмигиваешь? — и он двусмысленно замолчал.
— Не искушай, — голос демона изменился на неприятно трубно растягивающийся. — И определись…
— С чем?
И тут в руке Дина материализовался чизбургер, и наглец с наслаждением его надкусил, не отводя взгляда от нового учителя.
— С тем, что ты такое на самом деле, ангелок, — причём «ангелок» демон произнёс с явным подтекстом и намёком.
— Я уникален.
— Заметил, — и демон вытер губы охотнику неизвестно откуда взявшимся белым платком, - Ты способный ученик, но вот отнюдь не добр. Своими иллюзиями хотел мне напомнить, что мы потеряли? Поверь, я не забыл.

И вдруг мастер иллюзий испарился.
— Наигрались?
Смерть не смотрел на Дина. Тот же в свою очередь сообразил, что с основами иллюзий он определился, а вот времени потратил больше, чем предполагал. Половину адского дня.

Сатаной ему дан срок на знакомство с возможностями тех, кто сошёл и на поиски Каса семь адских дней. И этого было мало. По-адски мало. Так как по истечении этого срока он должен и Кастиэля найти, вернув ему память, но и продемонстрировать, что усвоит из уроков.
— Где Кас, ты знае… — Дин запнулся, — вам известно?
— Иди на свет, — взглянул на него Смерть.
— Может, тоже преподашь мне урок? — с досады надерзил Дин. И тут же напрягся. За все уроки оценка будет общей.
— Пожалуй, — выражение лица Смерти не изменилось, но, казалось, он был чему-то очень и очень рад, — Ангелы-хранители, не усвоившие элементарного, это мои помощники в дальнейшем. Подумай.
Ни выдохнуть, ни вдохнуть, и смысл этих действий только для тела или сосуда, но охотник всё же сглотнул жёсткий комок в горле. Мрачная перспективка. Опыт был.
— Как думаешь, сколько нас…
— Семьдесят два? — блеснул знанием демонологии Дин.
— Браво. Избегай лишних. Встречай нужных. Найдёшь друга быстро. Береги подарки.

И с последними словами Смерть вернул Дину трость Фауста. Вернул и исчез. Камень в ней рос. Пока это был жалкий осколок, но Дин точно знал: он растёт. Глядя на слабый его свет, Ангел-Охотник подумал о Касе, и свет собрался в единый лучик и вытянулся в определённом направлении.
Но едва он успел пойти в направлении, указываемом лучом, как сверху раздался детский голосок:

— Здесь кто-то произнёс «игры»?
Дин постарался без эмоций взглянуть на мальчишку с крылышками, который оказался позади него верхом на двуглавой собаке. Или это не собака? Неважно. В любом случае его появление, кем бы он ни был, было неуместно.
— Что ж, сыграем, — ответил Дин.
— Рискнёшь?
Вмиг завертелись как в огромном зале тысячи игр разных стран. Досадная задержка, но парень, или кто он там, зря надеялся на своё мастерство. Проиграв партию любой игры, Дин налету ловил её основы, и уже две следующие партии были его.
— Ты шельмуешь, — не выдержал мастер азартных игр, — неплохо для жителя ада. С Аластером в картишки не перекидывались в минуты отдыха?
— И в ножички тоже, но всегда на интерес.
Что он мог противопоставить этому бесёнку?
— Душу ставишь? — промурлыкал маленький проказник.
Дин выдохнул: «кто бы сомневался о цене».
— А ты?
— О, Ангелок. Знал бы ты, скольких из вас я поглотил.
Парень вошёл в раж, а это уже заведомый проигрыш в любой игре.
За время игры камень незаметно рос. Лучик света усиливался. Но трость на время игры была отставлена в сторону, и услужливый пёсик мальчишки старался оттащить её подальше. Но, видимо, «палочка» была из необычного дерева, ибо, казалось, обжигала пёсику каждую из его пастей. Он то хватал её и оттаскивал, но быстро бросал, и снова хватал, и снова бросал. Как долго длились игры, но камень таки мелькнул лучиком в поле, правда, уже периферического зрения Дина.
— Эй, — прикрикнул он на собаку, — Хватит. Наигрался.
Демон игр с крылышками меньше чем у купидона воспринял это на свой счёт.
— Может, дашь мне отыграться? — вскричал он, подскакивая.
Дин, который только что вырвал трость из пасти двуглавой собаки, с недоумением оглянулся на него. Парень явно нервничал. И тут охотник вдруг почувствовал, что явно полон энергии. Сколько ему удалось отыграть? С колебанием в выигрыш — проигрыш Дин был уверен, что максимум в две силы души. Но и это его освежило не хуже крепкого сна и высококалорийной еды. Хозяин, перед тем как его отправить в путешествие по Аду, изрядно из него выжал. Да и мастер иллюзии наверняка пригубил сил его души. Помогал ли браслет? Что-то щёлкнуло в голове Дина, и он повернул один из черепов на браслете.
— Эй! — парень уже орал, явно потеряв контроль, так как браслет начал стремительно вытягивать из него силу душ тех, кого он поглотил.
— Занятная вещица. Правда? Знать бы… — но договорить он не успел, пёс ринулся на него, явно защищая хозяина. И в ту же секунду у парнишки стали отрастать когти, и немалые. Пришлось уворачиваться от обоих, но вдруг парень попал в узкий луч жёлтого света и исчез со странным криком. Точно не человечьим. Более чем странным. И собаки обладателей таких звуков мало уважают. Кстати, о собаках. Нет хозяина, и пёс, скуля, ретировался. Ещё полтора дня потеряно.

Зная силу камня, трости и браслета, Дин всё увереннее передвигался по Аду в направлении луча. Меркло пламя вокруг, гасли молнии. Дин словно по шахте без света спускался вниз. Только не было у этой шахты стен и свода — огромное переплетение, через которые охотник подчас проходил насквозь, а некоторые из них служили ему опорой при каждом шаге.
Был здесь и свой «Король под горой». С Голодом он был схож морщинистостью и узловатостью. Даже его костюм был как из коры, и только при ближайшем рассмотрении приходило понимание, что это даже не кожа, а скорее выделанные тушки людей. В качестве пуговиц, запонок — кости.
Жёсткая улыбка, колючий взгляд. Но Дин внимал каждому его слову. От него охотник узнал столько, сколько не знала ни одна ведьма. Логика и взаимосвязь трав, камней и огня окончательно убедили Винчестера в том, что большинству ведьм далеко до эстетического совершенства познания колдовства. Даже Ровене. Кстати… Когда последовал ответ на его мысли, Дин не удивился, но сам ответ был мало приятен, и зазвенела где-то глубоко в груди, обрываясь, струна безвозвратной утраты:
— Хозяин поглотил эту самоуверенную курицу, — цинично и жёстко проскрипел старик.

Эта боль вывела Дина из состояния эйфории от полученных знаний. Сухо попрощался. Его и не держали. Ещё один день потерян. Знания получены, но сейчас бесполезны.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Рай Дина. Другие учителя.
Предыдущая глава здесь: https://www.stranamam.ru/
Глубокая ночь. Маленький мальчик с удивлением смотрел на яркие звёзды в тёмном проёме окна. Ночник на столе погас, и ребёнок не мог понять, почему он не мог его включить. Тот искрил и гас вновь.
Крик мамы заставил мальчишку подскочить в постели. Торопливые шаги мимо его комнаты и голос папы, зовущий маму. Запах. Запах гари. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Обсуждение закрыто автором

Причина: Чужое мнение больше не волнует.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам