Плохо читаем, некрасиво пишем и неважно слышим...
Пишу больше для себя самой, но если будет желание поговорить, обсудить - с удовольствием приму участие.
Это то, с чем сталкиваюсь в работе и с чем работаю. Личные наблюдения с информацией из учебной литературы.
В наше время появилось много детей с разными проблемами в обучении. Такие проблемы были всегда, но сейчас вдруг вспомнили, что всему есть объяснение.
Плохо пишут, плохо читают, не очень хорошо слышат. Чаще всего это обнаруживается в школе появляются плохие оценки. Ребенок " становится" ленивый, невнимательный и т.д. и т.п.
Хорошо если учитель понимает проблемы и дает нужное направление. Не понимает , ребенок становится неудобным. Либо советы из серии "пишите больше, читайте много и будет хорошо". НЕ будет хорошо без специально подобранных упражнений.
Кто-то начинает таскать ребенка по специалистам и ребенку ставят диагнозы, кто-то принимает все как есть, а кто-то начинает работать с удвоенной силой)).
В моей практике это абсолютно здоровые дети, хорошо учатся и развиваются,но с проблемами в письме и мееееедленно читающие.
Чаще всего это дисграфия и дислексия, отсутствие фонематического слуха.
Что это??
Дисграфия – нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, НЕ связанные с усвоением орфографических норм.
Ребенок знает правило, объясняет иии...пишет неправильно , делает наиглупейшие ошибки (с точки зрения взрослых).
Дислексия – это нарушение формирования навыка чтения. Оно связано с затруднениями в образовании компонентов речи и неправильной работой анализаторных систем. Должны помнить, что дислексия — это не болезнь, это нейробиологическая особенность. Интеллект ребенка с дислексией не нарушен, а его проблема - вовсе не в нежелании учиться или лени.
Фонематический слух - умение слышать звуки правильно и произносить их.
Как увидеть это в садике? Мы не берем во внимание, сложные нервно-психические заболевания, умственную отсталость, задержки психического развития и др. Смотрим обычного ребенка с проблемами речи.
Хорошо видно, когда ребенок научился говорить. Если с фонетическим слухом проблемы , сложности будут проявляться уже на этом этапе – с неразвитой функцией восприятия отдельных речевых звуков малыш не сможет правильно выстраивать предложения, фразы. У него не получится грамотно согласовывать род, число и окончания падежей слов.
Дисграфические ошибки появятся позже и будут обусловлены не только недоразвитием анализаторных систем, но и проблемами, связанными с особенностями структуры речевого дефекта.
Почему возникают дисграфия и дислексия?
- наличия речевых дефектов, неправильного произношения звуков и слов;
- малое количество речевых контактов;
- неправильный захват письменного инструмента (ручка, карандаш);
- слабые показатели концентрации;
- возможно речь развивается медленнее, чем у сверстников.
Дефекты произношения сохраняются после 5-6 лет, ребенок путается во временах года, днях недели или времени суток.
Возможность развития данных патологий существенно выше у тех детей, которые:
- не четко произносят звуки, вяло артикулируют;
- растут в семьях, в которых разговаривают на разных языках;
- имеют синдром дефицита внимания, гиперактивность.
- слишком раннее обучение навыкам письма и чтения при отсутствии психологической готовности к этому малыша.
Что будет у школьника? -
Во время чтения и письма будет возникать дискомфорт в глазах (они могут слезиться, появляется резь; ребенок может подносить книжку слишком близко или слишком низко наклоняться к тетради).
В процессе чтения и письма школьник быстро утомляется, может заболеть голова.
Школьник старается читать и писать меньше, отказы могут проявляться в виде негативных реакций: агрессии, плача.
Ребенок путает похожие элементы.
Неправильное произношение и нарушение звуко-буквенного анализа
Смешение букв по схожим признакам.
Пропуск буквы, потому что школьник «забыл» как ее писать.
«Зеркальное» написание буквы.
Пропуск элементов буквы.
Обнаружили, что-то? НЕ ругаемся , а начинаем помогать.
Ваша задача — почувствовать своего ребенка и уделить ему достаточно внимания, чтоб понять и помочь развитию его сильных сторон. Вовремя поняв, что вы имеете дело с дислексией, и приняв меры у вашего ребенка есть все шансы освоить письмо и чтение, стать грамотным человеком.
Всё решаемо , нужно только увидеть и услышать.
P.S
Уважаемые знатоки русского языка )). Благодаря вам у меня есть бутылочка отличного шампанского. Выигранная в честном поединке)). Человек не верил, что в СМ хэйтеров пруд пруди только кинь им крючок.
Это то, с чем сталкиваюсь в работе и с чем работаю. Личные наблюдения с информацией из учебной литературы.
В наше время появилось много детей с разными проблемами в обучении. Такие проблемы были всегда, но сейчас вдруг вспомнили, что всему есть объяснение.
Плохо пишут, плохо читают, не очень хорошо слышат. Чаще всего это обнаруживается в школе появляются плохие оценки. Ребенок " становится" ленивый, невнимательный и т.д. и т.п.
Хорошо если учитель понимает проблемы и дает нужное направление. Не понимает , ребенок становится неудобным. Либо советы из серии "пишите больше, читайте много и будет хорошо". НЕ будет хорошо без специально подобранных упражнений.
Кто-то начинает таскать ребенка по специалистам и ребенку ставят диагнозы, кто-то принимает все как есть, а кто-то начинает работать с удвоенной силой)).
В моей практике это абсолютно здоровые дети, хорошо учатся и развиваются,но с проблемами в письме и мееееедленно читающие.
Чаще всего это дисграфия и дислексия, отсутствие фонематического слуха.
Что это??
Дисграфия – нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, НЕ связанные с усвоением орфографических норм.
Ребенок знает правило, объясняет иии...пишет неправильно , делает наиглупейшие ошибки (с точки зрения взрослых).
Дислексия – это нарушение формирования навыка чтения. Оно связано с затруднениями в образовании компонентов речи и неправильной работой анализаторных систем. Должны помнить, что дислексия — это не болезнь, это нейробиологическая особенность. Интеллект ребенка с дислексией не нарушен, а его проблема - вовсе не в нежелании учиться или лени.
Фонематический слух - умение слышать звуки правильно и произносить их.
Как увидеть это в садике? Мы не берем во внимание, сложные нервно-психические заболевания, умственную отсталость, задержки психического развития и др. Смотрим обычного ребенка с проблемами речи.
Хорошо видно, когда ребенок научился говорить. Если с фонетическим слухом проблемы , сложности будут проявляться уже на этом этапе – с неразвитой функцией восприятия отдельных речевых звуков малыш не сможет правильно выстраивать предложения, фразы. У него не получится грамотно согласовывать род, число и окончания падежей слов.
Дисграфические ошибки появятся позже и будут обусловлены не только недоразвитием анализаторных систем, но и проблемами, связанными с особенностями структуры речевого дефекта.
Почему возникают дисграфия и дислексия?
- наличия речевых дефектов, неправильного произношения звуков и слов;
- малое количество речевых контактов;
- неправильный захват письменного инструмента (ручка, карандаш);
- слабые показатели концентрации;
- возможно речь развивается медленнее, чем у сверстников.
Дефекты произношения сохраняются после 5-6 лет, ребенок путается во временах года, днях недели или времени суток.
Возможность развития данных патологий существенно выше у тех детей, которые:
- не четко произносят звуки, вяло артикулируют;
- растут в семьях, в которых разговаривают на разных языках;
- имеют синдром дефицита внимания, гиперактивность.
- слишком раннее обучение навыкам письма и чтения при отсутствии психологической готовности к этому малыша.
Что будет у школьника? -
Во время чтения и письма будет возникать дискомфорт в глазах (они могут слезиться, появляется резь; ребенок может подносить книжку слишком близко или слишком низко наклоняться к тетради).
В процессе чтения и письма школьник быстро утомляется, может заболеть голова.
Школьник старается читать и писать меньше, отказы могут проявляться в виде негативных реакций: агрессии, плача.
Ребенок путает похожие элементы.
Неправильное произношение и нарушение звуко-буквенного анализа
Смешение букв по схожим признакам.
Пропуск буквы, потому что школьник «забыл» как ее писать.
«Зеркальное» написание буквы.
Пропуск элементов буквы.
Обнаружили, что-то? НЕ ругаемся , а начинаем помогать.
Ваша задача — почувствовать своего ребенка и уделить ему достаточно внимания, чтоб понять и помочь развитию его сильных сторон. Вовремя поняв, что вы имеете дело с дислексией, и приняв меры у вашего ребенка есть все шансы освоить письмо и чтение, стать грамотным человеком.
Всё решаемо , нужно только увидеть и услышать.
P.S
Уважаемые знатоки русского языка )). Благодаря вам у меня есть бутылочка отличного шампанского. Выигранная в честном поединке)). Человек не верил, что в СМ хэйтеров пруд пруди только кинь им крючок.
Комментарии
Часть речи: Причастие (полное). ... постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое.
Рада, что подтянулись знатоки русского языка. С вами узнаю много нового.
Вражденный - от слова враг?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя словом "вражда" проверять "врождённый"!
Там слово "род" и его однокоренные слова будут проверочными..
↑ Перейти к этому комментарию
Фонематический слух - врОжденное умение слышать правильно звуки и произносить их, от слова рожденный.
Хотя бы значения слов узнали
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
врожденный-от рождения
вы русская? если вы другой страны,тогда не так странно.
↑ Перейти к этому комментарию
Теперь "врАждённый" от слова "вражда".
Надо же. А "рАждённый"-какое слово подберёте для проверки?
Получил индийский князь титул Раджи при рАждении-и всё. ВрАждённое у него это. Точка.
↑ Перейти к этому комментарию
Проверочное слово РОД
Вражденный - от слова враг?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кроме того, при стечении звонких согласных первый тоже отходит к предыдущему слогу.
↑ Перейти к этому комментарию
А при делении слова на слоги-слог заканчивается на гласный звук.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Часть речи: Причастие (полное). ... постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое.
Рада, что подтянулись знатоки русского языка. С вами узнаю много нового.
↑ Перейти к этому комментарию
Часть речи: Причастие (полное). ... постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое.
Рада, что подтянулись знатоки русского языка. С вами узнаю много нового.
↑ Перейти к этому комментарию
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
Аха-ха, тебе ещё и минус залепили))
Так нет же, автор - педагог
Чему человек может научить ребенка, если сам не понимает разницы между рождением и враждой?
Если сам не слышит и не хочет услышать?
Я вот тоже сейчас скажу, что я премьер-министр в отставке
Аха-ха, тебе ещё и минус залепили))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Закройте пост, пока не поздно.
↑ Перейти к этому комментарию
вот так вот и учат
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
↑ Перейти к этому комментарию
скажите, при чем тут ВРАЖДА???? , кстати, от вражды получается враждебное)
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
↑ Перейти к этому комментарию
1. недоброжелательные, неприязненные, проникнутые ненавистью отношения и действия Прошло несколько дней, и вражда между двумя соседами не унималась. А. С. Пушкин, «Дубровский», 1833 г. Звягин первый прираздумался и разгоревался: «Из-за чего наша вражда? За что я сердце на Щеколдина держу? Завидую ему? Нет, кораблей приходит много, живу в достатке». Борис Шергин, «Корабельные вожи», рассказ (1957) // «Поморские были и сказания», сборник, 1957 г. (цитата из НКРЯ)
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/13753656/
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
↑ Перейти к этому комментарию
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
↑ Перейти к этому комментарию
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
↑ Перейти к этому комментарию
враждённым — слово из 3 слогов: вра-ждё-нным. Ударение падает на букву ё.
Транскрипция слова: [вражд’он:ым]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
д — [д’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
ё — [о] — гласный, ударный
н — [н:] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
н — не образует звука в данном слове
ы — [ы] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 10 букв и 9 звуков.
Цветовая схема: враждённым
Морфологический разбор слова "враждённым"
Часть речи: Причастие (полное)
Грамматика: часть речи: причастие (полное), род: мужской, средний, число: единственное, множественное, падеж: творительный, дательный, вид: несовершенный, переходность: переходный, время: прошедшее, залог: страдательный залог, отвечает на вопрос: Какими? Что делающими?, Какому? Что делающему?, Каким? Что делающим?,
Начальная форма: враждённый
Звуко-буквенный разбор слова "враждённым"
Транскрипция: [вражд’он:ым]
Количество слогов (3): вра - ждё - нным
Переносы: вра - ждён - ным
И????
↑ Перейти к этому комментарию
Часть речи: Причастие (полное). ... постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое.
Рада, что подтянулись знатоки русского языка. С вами узнаю много нового.
↑ Перейти к этому комментарию
Я надеюсь, что это шутка?
Часть речи: Причастие (полное). ... постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое.
Рада, что подтянулись знатоки русского языка. С вами узнаю много нового.
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14902899/
)))
↑ Перейти к этому комментарию
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14902899/
)))
↑ Перейти к этому комментарию
А «навык письменной речи» - второй класс и выше, поэтому, «овладение навыком .. в овладении письмом» вообще моветон. Волкову, что ли пересмотрите?
Грустно это всё, на самом деле
Фонематический слух способность слышать есть ли данный звук в слове или нет;
способность различать слова, в которые входят одни и те же фонемы, расположенные в разной последовательности;
способность различать близко звучащие, но разные по значению слова - кот-код, дом-том.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Смотрю сейчас на нашу логогруппу и старший сын из нее же выпустился четыре года назад: все намного хуже сейчас. У старшего вся группа, кроме одной девочки слабослышащей вышла уже читающими и пишущими, готовыми к школе от и до.
Сейчас один с УО (именно диагноз, плюс агрессия), в школу не пойдет вообще. Второй с задержкой, тоже не выпускают в школу. Еще двое не готовы, под вопросом. Пятая девочка - были у невролога, он назначил лекарства, но пить не будут, не хотят ребенка пичкать - решили, что девочка будет "красивая". Это уже из группы 14 человек! Нам в школу через полгода. За своего переживаю, еще не все звуки поставлены, читать по слогам только начали - спасибо неврологу которая расписала курс из трех подкурсов, нашему логопеду в детском саду, массажистке, к которой ездим на логомассаж. До сих пор под вопросом, пойдем мы в этом году в школу или не успеем всё сделать(
У нас в группе до этого 16 набирали, сейчас 15. На год младше - уже 14 набрали, ситуация еще сложнее, не успевают работать с детьми. Некоторые дети занимаются дополнительно с платными специалистами, некоторые не верят в компетенцию нашего логопеда, соответственно не выполняют ее задания и результата нет
Бедные наши педагоги. Спасибо что вы есть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Либо вы только учитесь на специалиста.
Либо только учитесь писать тексты
Либо беда всем
Так с этим и не справились - денег на супер-дорогих специалистов (а они все такие) у меня не было. сил ездить на час неделю на другой конец города к бесплатным у нас с Иркой хватило на год. заниматься дома самой - кто-то должен был разрабатывать деньги на еду и оплату счетов. До сих пор жалею, что первые годы поддавалась на это читать надо больше" - так Ирка и возненавидела чтение.
Как знакомо. Когда говорят надо больше заниматься, ко всем обращаться - к логопеду-дефектологу, который занимается именно этим вопросом, нейропсихологу. А где ж деньги на все это найти?! А желание на ежедневные занятия дома?! Выгорание у родителей тоже случается.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: