Какие могут быть плюсы и минусы ППМК?
Здравствуйте, кто-нибудь проходил ППМК недавно? Довольны вы результатом или нет? Мы хотели в прошлом году пройти, но учительница сказала нет необходимости, в этом году хотим самостоятельно пройти, не знаю, будет снова она против или уже изменилось мнение. У дочки в 8 лет много двоек, все диктанты на двойки, по математике сейчас за контрольные тоже 2.С логопедом занимается год по проблеме дисграфии.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Из плюсов - нам дали 2 часа занятий с логопедом и 1 час с психологом в неделю в мини-группах. Без заключения ПМПК не берут в эти группы. На оценки наличие ОВЗ не сильно повлияло. А ещё обеды бесплатные
Вот так выглядит заключение по дисграфии
Программа та же, что и у всех в классе, поэтому в индивидуальном плане я тоже ничего особенного не увидела, только прописано сколько часов доп. занятий. Как будут ставится оценки зависит от учителя, у моего количество двоек после прохождения ПМПК не сильно уменьшилось.
Из плюсов - нам дали 2 часа занятий с логопедом и 1 час с психологом в неделю в мини-группах. Без заключения ПМПК не берут в эти группы. На оценки наличие ОВЗ не сильно повлияло. А ещё обеды бесплатные
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас 5 класс, снова прошли комиссию ушли в другую школу, в прежней он бы не потянул. Стоит дислексия, дисграфия.
Лучше сходить, чем не идти
Вроде только с дислексией.
Пмпк - это прежде всего для вас, для уточнения образовательного маршрута...
У нас ещё логопед в 1м классе всех детей смотрит и сам предлагает на пмпк идти, потом в начале 2го специальный диктант пишут, на выявление дисграфии
И зачем эта комиссия для всех детей?
У меня дети здоровы и психически, и физически, зачем мне лишний раз геморрой?
У сына младшего в группе сада были дети, родители которых рассказывали, что им предлагали пмпк и вообще всяко-разно намекали на то, что помощь специалистов их детям не помешает.. но от лукавого ж всё! Это происки корыстного логопеда!! Да и по неврологам таскаться - нафик надо! У деток хорошо все! Так щас эти же мамашки-невменяшки серутся с учительницей, мол, заданий много и учебный план сложный. Но это из-за вредной училки, масонов и рептилоидов с нибиру.. а то, что дети к концу третьей четверти не то, что читать не могут, они букв не знают (!) - так индивидуальный подход необходим, который им должны предоставить школа и педагог.. Ох и горит у меня с этого! Этим двоим индивидуальный подход, а прочим по остаточному принципу + пусть родители дома занимаются, ведь это же несложно - детки "все так легко и быстро схватывают" (с)..
Вот эта позиция страуса у родителей, очень вредна для их детей. И для окружающих. Потому что страдают все вокруг.
Всё родители боялись попасть с ней потом в школу в один класс. Но к счастью всех они уехали жить к морюшку и сейчас думаю, она кошмарит какую-то черноморскую школу.
А нам вот повезло, из одногруппников сформировали одноклассников, но там детки как бы не плохие и не агрессивные, просто явно программу не тянут. А вот учителю наличие таких деточек (их мамочек) в классе дорогого стоит.
Есть, конечно, хулиганистые мальчишки, но это норма. Они никому, кроме себя не вредят.
Причем для угашенной мамаши он был "хороший, просто с чудинкой" - понять и принять /прогнуть всех под одного/
Сейчас в школе вообще целый класс таких сформирован, но этого мало и они по обычным классам распиханы.
И зачем эта комиссия для всех детей?
У меня дети здоровы и психически, и физически, зачем мне лишний раз геморрой?
↑ Перейти к этому комментарию
И вы настолько теперь согласны, что готовы всех детей туда отправить.
И, вот, скажите, зачем родителям с полностью здоровыми детьми вот это вот всё?
У моих, детей, например, никаких проблем с речью не было никогда.
Зачем им лишние хлопоты?
Это не обязательно совершенно.
↑ Перейти к этому комментарию
Зачем эта куча диагностик? Аж три за год.. оооо.....
Зоя, я не цепляюсь к вам, я правда понять вас не могу..
Основание: Пункт правил 3.4
Ну и ну
↑ Перейти к этому комментарию
Вы же мне пишете.. А я прекратить должна? Ну и да, вот честно, я бы не стала комментировать если бы сейчас вы не выступили с очередным эпическим манифестом о том, что пмпк нужно сделать обязательной для всех, тогда как не далее чем в декабре прошлого года вы даже рекомендации специалиста упорно игнорили.
А тут ну прям всех поголовно на пмпк, ага-ага
Ой, всё! Я-то, конечно, бабка в маразме и ничего не помню, пусть.. но я тут не одна ваши опусы читала..
Ваша жизнь, ваши дети.
Это открытая тема в паблике и я могу общаться с каждым, тут отписавшимся.
Могу комментировать любой комментарий и ваши в том числе.
И я, уж простите, в отличие о вас помню все, что вы писали о своих детях..
↑ Перейти к этому комментарию
Я, например, категорически против. Не надо моих детей с отстающими в развитии ровнять и логопед им не нужен.
↑ Перейти к этому комментарию
А щас-то чо? Вы уже упустили самое главное - время. Не выволакивает ребенок программу - коррекционный класс если только.
А что можно было увидеть в 3 или 4 года?
Не бывает такого, что всё при всё хорошо-прекрасно, а потом в первом классе бдыщ! Дислексия! 100% звоночков, на которые вы просто внимания не обращали, было немало.
А щас-то чо? Вы уже упустили самое главное - время. Не выволакивает ребенок программу - коррекционный класс если только.
↑ Перейти к этому комментарию
Другое дело, что родители особенных бастуют, всеми правда и неправдами пристраивая кровиночек своих в классы обычные. Прогибая систему требуют адаптировать программу и требования под особенности ребенка.. В итоге учитель занят особенным, он ж особенный, а остальные так, постольку-поскольку...
У меня у самой дислексик, понимаю вас.
↑ Перейти к этому комментарию
Из плюсов - оценки по основным предметам стали лучше ( по труду, физре и прочим у нее и так пятерки были).
Питание в школе бесплатное. И двух разовое. Еще обещали психолога и логопеда, но так их и не дали. Нет их в школе.
Ну собственно и все.
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: