Инстинкт самосохранения... или еще кто-то
Первый день я только об этом и думала, теперь немного попустило, но все равно думаю :" Вот КАК ???? "
...а теперь по порядку...
Ехала на прошлой неделе по практически пустой дороге между двумя небольшими городами, обычный асфальт, по одной полосе в каждую сторону . Есть там очень крутой поворот, практически сразу на 90 градусов , еще и обочины заросли порослью деревьев и кустарников очень густо, встречных машин из-за поворота совсем не видно, и сам поворот не очень видно, опасность поворота знают только те, кто здесь ездит.
Доезжаю до этого поворота и в зеркало заднего вида вижу что внедорожник собирается обгонять мой автомобиль , включил левый поворот и уже выезжает на встречную полосу.
Я на полном автомате (даже подумать что-либо не успела или мысленную команду дать себе ) нажимаю левый поворот, что на языке водителей (если поворота явного нет) означает что обгонять меня не нужно...
Внедорожник возвращается на свою полосу, а из поворота на полной скорости появляются две фуры...
Что было бы и с внедорожником и со мною (прицепом) даже страшно представить...
Внедорожник потом за мною еще километров пять ехал , не обонял, хотя все положительные данные для обгона были.
Наверное тоже был под впечатлением.
Вот и я под впечатлением как мои пальцы сами, без команды мозгов включили поворот, тем самым спасли и меня и водителя внедорожника.
Или это была не я........
За рулем уже 22 года, причем каждый день и с большим километражем, но такое со мною впервые.
...а теперь по порядку...
Ехала на прошлой неделе по практически пустой дороге между двумя небольшими городами, обычный асфальт, по одной полосе в каждую сторону . Есть там очень крутой поворот, практически сразу на 90 градусов , еще и обочины заросли порослью деревьев и кустарников очень густо, встречных машин из-за поворота совсем не видно, и сам поворот не очень видно, опасность поворота знают только те, кто здесь ездит.
Доезжаю до этого поворота и в зеркало заднего вида вижу что внедорожник собирается обгонять мой автомобиль , включил левый поворот и уже выезжает на встречную полосу.
Я на полном автомате (даже подумать что-либо не успела или мысленную команду дать себе ) нажимаю левый поворот, что на языке водителей (если поворота явного нет) означает что обгонять меня не нужно...
Внедорожник возвращается на свою полосу, а из поворота на полной скорости появляются две фуры...
Что было бы и с внедорожником и со мною (прицепом) даже страшно представить...
Внедорожник потом за мною еще километров пять ехал , не обонял, хотя все положительные данные для обгона были.
Наверное тоже был под впечатлением.
Вот и я под впечатлением как мои пальцы сами, без команды мозгов включили поворот, тем самым спасли и меня и водителя внедорожника.
Или это была не я........
За рулем уже 22 года, причем каждый день и с большим километражем, но такое со мною впервые.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но если вы склонны верить в Ангелов-Хранителей... ну, пусть будут они.
При работе с физической или психологической травмой я не раз наблюдала перебирание организмом этих вариантов заново, оно выражалось в микро движениях тех мышц, которые должны были быть задействованы для выхода из травмирующей ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про правилам нельзя идти на обгон,если автомобиль впереди тебя (да и сзади тоже) тоже хочет совершить обгон.
И автор,хоть и не шла на обгон,но дала понять,что не надо сюда лезть,типа я сейчас выполняю этот маневр.
(Если что, я знаю разницу между опережением и обгоном ))
Про правилам нельзя идти на обгон,если автомобиль впереди тебя (да и сзади тоже) тоже хочет совершить обгон.
И автор,хоть и не шла на обгон,но дала понять,что не надо сюда лезть,типа я сейчас выполняю этот маневр.
↑ Перейти к этому комментарию
Нас учили, что кто первый включил поворотник тот и обгоняет. И в правилах так сказано: если авто идущее сзади начало обгон, о чём и указывает включённый поворотник, то впереди идущее уже не имеет права начинать обгон. Следовательно, передняя машина, если следовать ПДД, не имела права включить поворотник. Попав такую ситуацию, я бы не подумала, таким образом предупредить заднего водителя. За это и поблагодарила автора. Сама я обгоняю, только её ли имею полный обзор дороги
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так вот, все 2 недели, когда мы проезжали в одном месте, у.меня страх панический поднимался и от входной двери как можно дальше отталкивало.
На 15 день отсыпаюсь с чистой совестью, он позвонил, просил еще на день выйти. Я отказалась. Он нашел другого человека.
На следующий день узнала, что они попали в аварию именно в том месте. Камаз немного въехал в дверь, кондуктор лежал в больнице.
Все обошлось. Но в очередной раз понимаю, что мой стиль вождения "бабушкин", и нечего на неизвестной мне дороге держаться в потоке.
До сих пор вспоминая это называю себя дурой.
водительские права у меня с января 1991 года, а водить машину на хорошем уровне умел уже в 1985 году.
Так вот, здесь проблемы с правдоподобностью Вашего рассказа. Поворот 90 градусов. В такой поворот фура заходит на 20 км/ч, ну максимум 25. Иначе её перевернёт центробежная сила. Тем более, если едут две фуры друг за другом.
Как же это они ухитрились в поворот уложилиться
объясните мне, пожалуйста!
Следующий вопрос. Если такой крутой поворот - то обязательно будет не один, а сразу несколько знаков "Опасный поворот" и ещё дополнительные знаки "Направление поворота", которые показывают, где этот поворот. А водитель внедорожника их не видел?
Ну и последнее. Я ни разу не слышал, что включённый левый поворотник означает "Обгонять нельзя". Вот сейчас слышу впервые. Скорее всего, тот водитель подумал, что Вы кого-то обгонять решили, которого он ещё не видит - например мотоциклиста, который едет прямо перед Вами...
я не знаю, может это только в России так принято
еще принято в таких случаях аварийкой поморгать после обгона-это типа "СПА-СИ-БО". и в городе, если кто-то уступает, пропускает тоже знак вежливости-поблагодарить аварийкой.
а если тот, кто тебя пропустил, оказывается сзади, то кроме, как аварийкой, уже человека не поблагодаришь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я не знаю, может это только в России так принято
еще принято в таких случаях аварийкой поморгать после обгона-это типа "СПА-СИ-БО". и в городе, если кто-то уступает, пропускает тоже знак вежливости-поблагодарить аварийкой.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот мигать левым или правым поворотником - об этом ни разу до этого не слышал.
А вот мигать левым или правым поворотником - об этом ни разу до этого не слышал.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот мигать левым или правым поворотником - об этом ни разу до этого не слышал.
↑ Перейти к этому комментарию
я не знаю, может это только в России так принято
еще принято в таких случаях аварийкой поморгать после обгона-это типа "СПА-СИ-БО". и в городе, если кто-то уступает, пропускает тоже знак вежливости-поблагодарить аварийкой.
↑ Перейти к этому комментарию
я не знаю, может это только в России так принято
еще принято в таких случаях аварийкой поморгать после обгона-это типа "СПА-СИ-БО". и в городе, если кто-то уступает, пропускает тоже знак вежливости-поблагодарить аварийкой.
↑ Перейти к этому комментарию
я не знаю, может это только в России так принято
еще принято в таких случаях аварийкой поморгать после обгона-это типа "СПА-СИ-БО". и в городе, если кто-то уступает, пропускает тоже знак вежливости-поблагодарить аварийкой.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Левый и правый поворотники у фур/газелей/грузовиков
Данная ситуация обычно встречается на однополосной двухсторонней дороге. Если вы видите, что крупногабаритный автомобиль подает сигнал левым поворотником, но по всей видимости не собирается перестраиваться, этот сигнал означает предупреждение: «Не стоит обгонять, впереди препятствие». Если у впереди идущего крупного авто зажегся правый поворотник, но автомобиль не собирается перестраиваться или сворачивать, это означает: «Можно идти на обгон, дорога свободна».
Мигание "аварийкой"
Мигающим знаком аварийной остановки можно поблагодарить водителя за то, что вам дали возможность перестроиться в плотном потоке, совершить обгон или пропустили на сложном участке дороги.
а о постах ГИБДД встречные машины предупреждают морганием дальним светом, быстро 2 раза
Левый и правый поворотники у фур/газелей/грузовиков
Данная ситуация обычно встречается на однополосной двухсторонней дороге. Если вы видите, что крупногабаритный автомобиль подает сигнал левым поворотником, но по всей видимости не собирается перестраиваться, этот сигнал означает предупреждение: «Не стоит обгонять, впереди препятствие». Если у впереди идущего крупного авто зажегся правый поворотник, но автомобиль не собирается перестраиваться или сворачивать, это означает: «Можно идти на обгон, дорога свободна».
Мигание "аварийкой"
Мигающим знаком аварийной остановки можно поблагодарить водителя за то, что вам дали возможность перестроиться в плотном потоке, совершить обгон или пропустили на сложном участке дороги.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Данная ситуация обычно встречается на однополосной двухсторонней дороге. Если вы видите, что крупногабаритный автомобиль подает сигнал левым поворотником, но по всей видимости не собирается перестраиваться, этот сигнал означает предупреждение: «Не стоит обгонять, впереди препятствие». Если у впереди идущего крупного авто зажегся правый поворотник, но автомобиль не собирается перестраиваться или сворачивать, это означает: «Можно идти на обгон, дорога свободна».
Источник: https://www.stranamam.ru/post/14896011/"
Мой муж - водитель-дальнобойщик. Мы уже много лет путешествуем только на машине и на Алтай, и к дочери в Москву. Машину ведем по очереди, поэтому отвечаю за свои слова.
мы говорим об одном и том же
водительские права у меня с января 1991 года, а водить машину на хорошем уровне умел уже в 1985 году.
Так вот, здесь проблемы с правдоподобностью Вашего рассказа. Поворот 90 градусов. В такой поворот фура заходит на 20 км/ч, ну максимум 25. Иначе её перевернёт центробежная сила. Тем более, если едут две фуры друг за другом.
Как же это они ухитрились в поворот уложилиться
объясните мне, пожалуйста!
Следующий вопрос. Если такой крутой поворот - то обязательно будет не один, а сразу несколько знаков "Опасный поворот" и ещё дополнительные знаки "Направление поворота", которые показывают, где этот поворот. А водитель внедорожника их не видел?
Ну и последнее. Я ни разу не слышал, что включённый левый поворотник означает "Обгонять нельзя". Вот сейчас слышу впервые. Скорее всего, тот водитель подумал, что Вы кого-то обгонять решили, которого он ещё не видит - например мотоциклиста, который едет прямо перед Вами...
↑ Перейти к этому комментарию
Водитель внедорожника подумал, что Автор собирается кого-то обгонять, кого он пока не видит - мотоциклиста, например...
водительские права у меня с января 1991 года, а водить машину на хорошем уровне умел уже в 1985 году.
Так вот, здесь проблемы с правдоподобностью Вашего рассказа. Поворот 90 градусов. В такой поворот фура заходит на 20 км/ч, ну максимум 25. Иначе её перевернёт центробежная сила. Тем более, если едут две фуры друг за другом.
Как же это они ухитрились в поворот уложилиться
объясните мне, пожалуйста!
Следующий вопрос. Если такой крутой поворот - то обязательно будет не один, а сразу несколько знаков "Опасный поворот" и ещё дополнительные знаки "Направление поворота", которые показывают, где этот поворот. А водитель внедорожника их не видел?
Ну и последнее. Я ни разу не слышал, что включённый левый поворотник означает "Обгонять нельзя". Вот сейчас слышу впервые. Скорее всего, тот водитель подумал, что Вы кого-то обгонять решили, которого он ещё не видит - например мотоциклиста, который едет прямо перед Вами...
↑ Перейти к этому комментарию
то, что их было две и сразу на повороте, это точно. И точно , что в этой ситуации при "лоб в лоб" столкновения бы было не избежать. Не уточняла я у них скорость , даже не анализировала... Знака "Опасный поворот " точно нет. Для достоверности - буду в тех местах, сделаю фото , пришлю в личку ))
О включении поворотов "влево - опасность, вправо - можешь обгонять" кажется знаю давно (хотела написать целую вечность ))..но прийдется аргументировать почему так давно живу ))...).........
водительские права у меня с января 1991 года, а водить машину на хорошем уровне умел уже в 1985 году.
Так вот, здесь проблемы с правдоподобностью Вашего рассказа. Поворот 90 градусов. В такой поворот фура заходит на 20 км/ч, ну максимум 25. Иначе её перевернёт центробежная сила. Тем более, если едут две фуры друг за другом.
Как же это они ухитрились в поворот уложилиться
объясните мне, пожалуйста!
Следующий вопрос. Если такой крутой поворот - то обязательно будет не один, а сразу несколько знаков "Опасный поворот" и ещё дополнительные знаки "Направление поворота", которые показывают, где этот поворот. А водитель внедорожника их не видел?
Ну и последнее. Я ни разу не слышал, что включённый левый поворотник означает "Обгонять нельзя". Вот сейчас слышу впервые. Скорее всего, тот водитель подумал, что Вы кого-то обгонять решили, которого он ещё не видит - например мотоциклиста, который едет прямо перед Вами...
↑ Перейти к этому комментарию
прошли этот поворот, который
прошли этот поворот, который
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И без разницы, как и почему. Просто кто-то сейчас не воет от горя.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: