Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Рай Дина. Часть 25. Прощание и дела похоронные.

Предыдущая глава здесь https://www.stranamam.ru/post/14873156/


Не сходится дебет с кредитом. Цифры врут, и ложь отчёт.
Все воруют, подкупают, не творят, а разбивают и смертям
Потерян счёт.


Гроб из красного дерева. Золотые ручки. Шелковая обивка, бархатные подушки. Крышка гроба украшена золотым крестом с полудрагоценными камнями. Руки покойного в золотых перстах, на запястье — дорогие часы, стоящие целое состояние. Не положено, но последняя воля умершего как закон.
«Откуда только взял?» Вдова стояла в ступоре и смотрела на тело покойного мужа. Дети рядом, трое: четырёх, шести и двенадцати лет. Они жались к матери, держа её за руки, вцепившись в одежду. Сделай та хоть шаг или издай она хоть звук, они бы разрыдались: младшие от страха и непонимания, а старший уже понимал и боялся перемен.

Мари сжала не только детские ручки и глаза от горя, но и зубы от злости и безысходности: узнать всё о человеке, с которым прожила много лет, только после его погребения.

Когда служка вынес урну с прахом, кривая улыбка исказила лицо вдовы. Очень хотелось грохнуть этот горшок об пол и замести поганой метлой черепки и пепел в печь. Не позволят, вышвырнут на помойку.
Скупой муженёк, который лишней копейки на детей не потратит. Из рождественских подарков по конфетине в носках над камином… И вдруг такие похороны.
Именно в такие моменты в женщине просыпается истинная ведьма.

* * *
Сэм и Веллери спали в разных комнатах, но в детской всегда кто-то был. А ночью тем более. Ребёнок не оставался один ни днём, ни ночью. Странная семья, странные отношения. Круговая ответственность друг за друга. Очень редко, но ценные моменты для всех троих всё же случались. Игры на полу в окружении игрушек или полуденный сон на тахте рядом с детской кроваткой. Сэм часто работал в детской, а малыш с интересом за ним наблюдал. На удивление, малыш не был капризным, а первые зубки для его родителей были чудом, а не кошмаром.

Этой же ночью рядом с малышом в детской спала Велл. Не спала. Она рисовала полулёжа на тахте. Сон не шёл. А рука сама собой выводила запомнившиеся черты.
Ночь полна звёзд, но холодна. Мягкие переливающиеся волны света ночника переплывали из полумрака и таяли в свете лампы на столике, и обратно по кругу.
Дин-подкидыш безмятежно спал, раскинув ручки.
Дин-Ангел наблюдал за мирной картиной. Он заглянул сюда до поездки с Кроули. Прощание перед прыжком.

Вдруг Веллери выронила из рук sketchbook. Карандаш упал на пол и покатился под кровать. Опираясь одной рукой о тахту, вторую руку Велл прижала к груди, словно стараясь удержать забившееся в панике сердце.
Малыш вдруг вздрогнул, дёрнувшись всем телом, и открыл глазки; казалось, вот-вот заплачет.

Ангел, застывший в проёме комнаты, не понял, что произошло и что делать, он не знал. Опасность? Но где и откуда. Его почувствовали. Не видели, но ощутили. Крис лишь на миг мелькнул рядом с ним, положив руку на его плечо и слегка подтолкнул: «смелей», и исчез вновь. Вот кто сыграл на нитях любви, тянущихся от одного любящего сердца к другому. Напакостил и исчез.
— Па, — тихий, но радостный лепет.
— Выйди, покажись, — женский неуверенный голос вывел его из ступора, — ты же здесь? Я не боюсь.
И тогда Дин-Ангел сделал два широких шага вперёд, становясь зримым, и опустился на колени перед тахтой. Перед склонившейся девушкой, его ладони прикоснулись к мокрым от слёз щекам.
— Не надо. Не плачь.
— Ты мёртв? Ты призрак?
— Нет.
— Па, — уже громче прозвучало из детской кроватки. Дин протянул руку через прутья и обхватил развеселившегося мальчонку.
— Позволь, — Веллери придвинулась к нему ближе и прикоснулась губами к его ладони. Дин приобнял её и попытался поцеловать в щёку, но Веллери легонько качнула головой и их губы встретились.

Пёс устремился в бездну ужаса и боли, но путеводная ниточка надежды тянулась назад к свету, жизни, к семье.
Жизнь продолжается, а значит, он должен вернуться. Вернуться домой. Где его точно ждали. Ждала странная семья, но когда она была иной? Семья.

* * *
Сэм вошёл в комнату к малышу Дину и Веллери. Спали ещё оба. На лицах обоих была улыбка. Утро уже плавно переходило в день. Сэм усмехнулся, Дин проспал кормёжку. А Сэм уже приготовил для всех завтрак.
Рисунок в блокноте на столе… Боже, что это? Дин. Откуда? Велл что-то… Что-то не так.

Звонок на телефоне отключён, но и вибрация прозвучала жестче будильника.
— Прости, родная, — Сэм склонился над только что открывшей глаза Веллери, — мне нужно на работу.
— Да, конечно, — ответила она. Сэм подхватил на руки смеющегося малыша:
— Веди себя хорошо, Дин. Береги маму.
Он уже уложил кроху в кроватку и направился к двери, когда услышал детское и звонкое:
— Пап.
Сэм резко обернулся. Он хотел услышать это снова, но увидел странную картину: Веллери прижимала малыша к груди, её лицо было залито краской от смущения. Почему?
— Он сказал «пап»?
— Нет, вроде… — Велл прятала взгляд, всё более краснея, — им ещё рано, кажется. Просто похожий лепет.
Сэмуэль обнял и поцеловал обоих по очереди, и вышел. Волшебство от момента исчезло, оставив осадок сомнения.

Когда он прибыл в офис, то его там уже ожидали. Ещё одна «преуспевающая» леди. Производила она крайне неприятное впечатление. Сухопарая, в строгом костюме, но со странными рюшами на блузе. Вся её одежда представляла собой странное сочетание современности и средневековья. А парфюм отдавал нафталином.
«Стоп», одёрнул он сам себя, это запах не нафталина. Он едва удержался, чтобы не передёрнуть плечами. Этот запах сопровождает подобных даме бизнесменов всю их жизнь и въедается в их быт, ведро Шанели не поможет. Формальдегид и одораторы. Точно не цветочница. Значит…
— Я так полагаю, вы мадам Мирабель Татиша, владелица одного из похоронных бюро.
— Мадмуазель….
«Кто бы сомневался», поджал губы Сэм, пытаясь скрыть саркастическую усмешку.
— Чем обязан?
— Я хочу, чтобы вы выполнили свою работу, мистер Винчестер. Задаток я уже перевела.
— Да, я заметил. Только вот вы перевели деньги на мой личный счёт, а не на счёт компании. И вне договора. Дело в том…
Но женщина нетерпеливо оборвала его:
— Я хочу, чтобы вы выполнили вашу работу.
— Похоронному бюро нужны IT технологии?
— Крематорию, молодой человек. Наши технологии, поверьте, превзошли ваши застарелые ритуальные услуги. Кладбища недопустимо разрастаются, и это — прошлый век. Но я не об этом. Я прошу вас выполнить «вашу работу», — леди как могла и голосом, и заговорщицким движением вперёд сделала явный акцент на «вашей работе». Сэм напрягся, похоже, подразумевается иная работа.
— Да, мой мальчик, — она, не отрываясь, смотрела в глаза бывшему охотнику, ловя его малейшую реакцию. Но Сэм был спокоен. Не он в поисках работы, так она к нему. Ждал.
— Неплохая выдержка, — старуха отвела взгляд, — простите за «мальчика».
И она перешла к сути.

Свой бизнес в этом городе она открыла более пяти лет тому назад и предполагала, что он будет пользоваться большим спросом. Кремация, как ни крути, затратна на первых порах, а в дальнейшем окупается. Но всё дело в деталях. Однако прибыльным оно не стало. Как ни странно, конкурирующая фирма процветала. Сначала мадам списывала на закостенелые традиции города, но в последний год крематорий начал работать чуть ли не себе в убыток. А последние события угрожали ему полным крахом. Начали гибнуть её сотрудники. Не увольнялись, а именно гибли. Причины более чем странны и не очень: поскользнулся, подавился, не заметил машины или инфаркт у ещё молодого сотрудника.
— Кто-то убивает моих людей. Я уверена. Не может быть столько смертей за один месяц.
— С чего вы взяли, что убивают? Да и знаете, я несколько отошёл от «этих» дел.
— Поверьте мне, опытной женщине, я повидала немало. Солдат, вернувшийся с войны, не всегда с неё возвращается. Я не очень знакома с вашим братом, но наслышана. Поверьте, наслышана. И не просто прошу о помощи. Я заплачу. Очень хорошо заплачу. Со мной лучше дружить, — двусмысленно закончила она.
— Вы угрожаете?

Женщина поджала губы. Выражение на её лице говорило о её желании «рвать и метать». Сэму это было знакомо, и видел он это не раз, когда человек попадал в безвыходную ситуацию и ему никто не верил. Кроме того, за охоту в этот раз предлагали деньги. И он знал и не питал иллюзий как человек, знающий больше остальных: охота идёт параллельно нормальной жизни, всегда где-то рядом.
— Хорошо. Я согласен.
Он откинулся на спинку стула. Дальнейший диалог носил характер сбора анамнеза. По крупицам воссоздание причинно-следственной связи.

* * *
— Миссис Хорестел? Позволите задать вам пару вопросов?

Расследование привело, что не удивляет, на кладбище. Гибли не только сотрудники крематория. Полиции не дано было связать все эти случаи воедино, не та логика и не тот опыт. Но для Сэма цепочка была очевидна. Работники банков, кредиторы. И все смерти были связаны с семьёй Хорестелов, а именно с хозяином «традиционного» кладбища и ритуальных услуг. С него всё началось. Точнее, он был первым в списке умерших.
Его жена сейчас стояла на том самом кладбище возле могилы с именем мужа, но Сэм точно знал, что тела там нет. Проверил дважды.

Но разговора не состоялось: его просто проигнорировали.
Всё, что удалось узнать Сэму, очень походило на сделку с демоном и выходки разъярённого призрака одновременно. И сделка с демоном с необычным исходом.
Заполучил покойничек семейное дело через смерти членов своей семьи. Не особо ему везло по жизни. И вдруг — он наследник. Всё это произошло десять лет тому назад. Как раз под сделку. Контракт честно действовал весь свой срок, потому и не особо везло конкурентам, объявившимся в городе. Вроде итог известен. Так откуда внезапная жатва?

Он не собирался следить за вдовой, но машина внезапно заглохла возле её дома. Весьма скромное жилище, но как узнал Сэм, именно после смерти хозяина началось его обновление. Тоже совпадение?
— Стерва. Всегда была такою. Дрянь.
Сэм едва не подпрыгнул: на пассажирском сиденье восседал мерцающий призрак собственно самого хозяина кладбища.
— А ты смотрю неплохо адаптировался, не всем призракам такое под силу сразу после кончины, — Сэм быстро взял себя в руки. — Пёсики не порвали, — заметил он, — решил зависнуть здесь. Молодец. Лихо.
— На пёсиков договора не было, — угрюмо заметил призрак, — он обещал. Если я всё сделаю как надо и буду служить… Он сказал, у них там порядок.
— Кому служить, Люциферу? Огорчу… И порядок там относительный. В Аду. Демоны всегда лгут. Ты явно не в курсе «той» жизни.
Сэму всё же было весьма любопытно, ибо сделка явно была необычной.
— Однако что-то пошло не так. Ты жену назвал стервой?
Сэму показалось, или призрак вздохнул.
— Я женился на этой мышке только ради папочки. Я младший в семье, но мои дети — единственные прямые наследники. Старший — бездетный придурок, всё равно пустил бы всё на ветер.
— И ты решил заключить сделку. Продал душу. И спустя десять лет за ней явились?
— Нет. Душу он забрал сразу. А после смерти она и должна была остаться там, и вдруг я здесь.
— Что? — Сэм не мог понять, что произошло. Сложно всё и странно. Он не задумывался о том, что произошло с ним, точнее с его душой. Что произошло бы, если бы он внезапно всё же умер, когда его душа уже была в клетке с Люцифером. Вряд ли бы он вернулся в качестве призрака, но с этим явно это и произошло. Почему?
— Моя душа была в Аду, пока я жил здесь. Он подпитывался ею, — вещал призрак, — он обещал, что, когда придёт время расплаты за мой контракт, я стану таким же демоном, как и он сам, а не просто пойду на растерзание как грешник в Аду.
— Только вот Мари и дети, — тут призрак не то задумался, не то загрустил, — они стали мне безразличны. Моя сделка была выгодна Демону. Не все похороны проходили как должно. Уж я следил за этим. И ему было важно, чтобы покойнички не попадали в этот новомодный крематорий.
— Не так, как должно? И не в крематорий. Готовые призраки, которые в дальнейшем одичают. Умно, хитро. Зачем?
Тут призрак взглянул на Сэма как на недоумка, но заметив злобу в его глазах, понял, что охотник и без его дальнейших объяснений всё понимал, а потому продолжил:
— Да, они быстро сходили с ума, и я в определённый момент быстро расправлялся с их прахом. Но Мари, дрянь, всё испортила.
Сэм хранил молчание, с трудом себя сдерживая. Изощрённый и циничный план поставок душ в Ад.
— Я почти уничтожил эту старуху крематорщицу. Накупил дорогих побрякушек и завещал женушке похоронить меня по новомодному — кремировать. Последняя воля, так сказать. А прах развеять над нашим озером. Вот и всё, что требовалось. Нет ведь, не сделала. Что там этого праха-то было. Жадные работнички крематория мой труп и не дожгли то толком. Побоялись цацки попортить и растащили их себе….
— И теперь они все прокляты и их ожидает скорая смерть, а за жадность — сошествие в Ад. Ещё одна последняя поставка, — Сэм мысленно вспоминал, где в машине хоть какой-то кусок железа. Стоит в следующий раз держать небольшую фомку или ломик под рукой. — А твоя «серая мышка» сохранила прах и теперь помыкает тобой.
— А ты догадлив.
Сэм вдруг расхохотался. А призрак глянул на него обалдело и истерично заверещал:
— Верни меня в Ад!
Охотник не стал разубеждать идиота и искренне пообещал отправить того по назначению. Скорее всего Демон солгал Хозяину кладбища.
Всё дальнейшее было привычным и делом техники. Сбор остатков дорогих побрякушек. Кража остатков праха покойного из дома вдовы. Ему искренне было жаль женщину.

— Печь готова. Заработает на максимуме. Это сработает?
Хозяйка крематория стояла в стороне от Сэма, ближе к печи, куда тот забросил всё, что собрал, приправив всё изрядной порцией соли.
— Что передать братику?
— Что?! — Сэм в шоке обернулся к внезапно появившемуся призраку.
— Он в Аду. Ты не знал? — оскалился циник.
И в этот самый момент женщина истошно закричала и включила печь. Вспыхнул и призрак, разразившийся напоследок хохотом.
Первые слова маленького Дина, рисунок Велл и её смущённый румянец, а теперь и призрак. Назревал серьёзный разговор. Но с кем? Выпытывать всё у несчастной девушки Сэму очень не хотелось. Тогда кто?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Рай Дина. Часть 25. Прощание и дела похоронные.
Предыдущая глава здесь https://www.stranamam.ru/
Не сходится дебет с кредитом. Цифры врут, и ложь отчёт.
Все воруют, подкупают, не творят, а разбивают и смертям
Потерян счёт.
Гроб из красного дерева. Золотые ручки. Шелковая обивка, бархатные подушки. Крышка гроба украшена золотым крестом с полудрагоценными камнями. Читать полностью
 

Комментарии

Лена Строгая
20 января 2022 года
+1
Лена Строгая
30 января 2022 года
0
.

Обсуждение закрыто автором

Причина: Чужое мнение больше не волнует.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам