Первоклассники...
Здравствуйте хотелось бы узнать мнение педагогов начальной школы .Имеется ребенок первоклассник на 1 сентября не читающий и не пишущий. К новому году должен уже читать и писать под диктовку- это такой стандарт? с учетом того что 15 ноября сидели на дистанте.........Чего - то я не понимаю ........ в голове у меня такая норма не укладывается..........или мой ребенок УО? Сейчас начинаем читать по слогам по немногу ......текст понимает если легкий.
Комментарии
Если он не УО, то педагогическая запущенность на лицо!
Но основная масса детей такое количество слов читает уже в первой четверти.
↑ Перейти к этому комментарию
Но основная масса детей такое количество слов читает уже в первой четверти.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если он не УО, то педагогическая запущенность на лицо!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь специально ходила на курсы английского, чтобы во втором классе не иметь проблем потому что я наученная горьким опытом знала, что английский во втором классе начинается сразу с чтения
Английский она начала учить с 4 лет (ну, как учить... Так в игровой форме) и учила она его пока ходила на подготовку 3 года. В первом классе появилась возможность отдать на курсы и я ни разу не пожалела. У нее нет проблем с английским в школе. На курсы она продолжает ходить и показывает уже не плохой уровень для своего возраста.
↑ Перейти к этому комментарию
В начале алфавит учили, потом буквосочетания и только потом чтение отдельных слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочь специально ходила на курсы английского, чтобы во втором классе не иметь проблем потому что я наученная горьким опытом знала, что английский во втором классе начинается сразу с чтения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если он не УО, то педагогическая запущенность на лицо!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Читайте больше, возьмите Сутеева, у него короткие сказки с лёгкими словами. Помогает втянуться и не бояться читать тексты
Если он не УО, то педагогическая запущенность на лицо!
↑ Перейти к этому комментарию
Какими критериями вы руководствуетесь?
Так-то нормы слов в минуту даны, чтобы ориентироваться и вовремя уделить внимание, насколько дети успевают. Но родители, особенно если первый ребёнок, не всегда понимают, как правильно проводить проверку.
Нормально, что родители не уделяют должного внимания своим детям и считают нормой, что ребенок начал читать только во втором классе?
Не у всех хватает уровня образования. Должное внимание это не только школа.
Здесь же у детей какое-то время был дистант. В первом классе это точно ни о чём. Те, кто со школой не сталкивался, могут наивно подумать, что откуда-то возьмутся "волшебные часы" , и программу нагонят. Тут уже учителю хорошо бы родителям объяснить и для чёткости ставить задачи. Хотя да, по-любому найдутся те, кто не посчитает нужным вообще поучаствовать.
Но не читать к концу ноября вообще-это провал.
Не у всех хватает уровня образования. Должное внимание это не только школа.
Здесь же у детей какое-то время был дистант. В первом классе это точно ни о чём. Те, кто со школой не сталкивался, могут наивно подумать, что откуда-то возьмутся "волшебные часы" , и программу нагонят. Тут уже учителю хорошо бы родителям объяснить и для чёткости ставить задачи. Хотя да, по-любому найдутся те, кто не посчитает нужным вообще поучаствовать.
↑ Перейти к этому комментарию
А так пришлось познакомиться с тем, что, оказывается, не все новомодные методики дают правильный результат.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас у сына в классе родители так одни научили буквам. Как объяснить, что буквы и звуки это разное, не смогли научить слоговому слиянию. Учитель долго билась, чтобы ребёнок стал читать звуки, а не алфавитное название буквы, чтобы сделать слогослияние.
Другая семья почему-то решила, что правильно, чтобы ребёнок читал не так как написано, а так, как мы говорим. Прямо слышала, как доказывала, что "мы же так не читаем". Как результат, проблемы с русским языком.
↑ Перейти к этому комментарию
Нормально, что родители не уделяют должного внимания своим детям и считают нормой, что ребенок начал читать только во втором классе?
↑ Перейти к этому комментарию
Если он не УО, то педагогическая запущенность на лицо!
↑ Перейти к этому комментарию
А винить школу, дистант - не конструктивно. Нужно искать решения
↑ Перейти к этому комментарию
Если он не УО, то педагогическая запущенность на лицо!
↑ Перейти к этому комментарию
Оценки да, официально не ставятся в журнал, но конечно же оценки были, опять же для понимания как усваивается программа.
Сейчас как раз дочь во втором классе и да, оценки, официально, со второй четверти только появились.
У меня ребенок еле дождалась их
Ещё до ковидных времён были рекомендации готовить детей к школе хотя бы минимально. Что сложно в таком темпе детям успевать. А уж если ещё и дистант...
Таки отстаёт и сильно, хотя, если по слогам читает, то это от 9 слов в минуту. А дома сколько читаете?
↑ Перейти к этому комментарию
Если кандидат в первоклассники умеет печатными буквами написать своё имя, то он большой молодец)
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пролетело лето. В лесу красиво. У нас краски и кисти. " Здесь 27 слов , если ребенок, к концу первого полугодия, не прочтет за минуту, то наверное это провал
в общем, вам надо брать все в свои руки и читать-читать-читать
дочка идёт в 1 класс в следующий году. уже год учим читать.. тяжело ей все даётся, поэтому ходим к учительнице (меня она не слушается, да и объяснить я не могу без нервов...)
чувствую - "весело" будет нам в школе.....
(Но странно конечно, что дошкольной подготовки не было
(Но странно конечно, что дошкольной подготовки не было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Согласна, что могут научить неправильно при письме соединять буквы. Но и это не смертельно. Главное, чтобы писал разборчиво, а соединение уже дело десятое.
↑ Перейти к этому комментарию
Второй класс я точно запомнила - это был Гарри Поттер вслух! Так бы и не знала, что это за шедевр, если бы не сын
У меня дочь просит купить ей Гарри Поттера. Фильмы она все уже пересмотрела, теперь хочет прочитать. Думаю, что подарим на новый год как раз.
И да, имена в книге несут очень большую смысловую нагрузку.
У меня дочь просит купить ей Гарри Поттера. Фильмы она все уже пересмотрела, теперь хочет прочитать. Думаю, что подарим на новый год как раз.
↑ Перейти к этому комментарию
Второй класс я точно запомнила - это был Гарри Поттер вслух! Так бы и не знала, что это за шедевр, если бы не сын
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хорошее, правильное чтение это успех во всех предметах. Что можно сейчас сделать это выяснить причину почему ребенок читает плохо. И второе (если нет причин в первом случае) увеличивать скорость чтения. Выяснить причину может логопед (необязательно нарушение речи), дефектолог (необязательно проблемы со здоровьем).
И представляете, я на дочь ругалась, когда она в прописях помарки делала, или по кле точкам не попадала...
У сына беда с почерком до сих пор, но там лентяй, да и школа уже не обращает внимания на эти каракули - разборчиво и ладно, свои конспекты понимает и хорошо.
Об одном его предупредила, что при написании ОГЭ машина твой текст может не прочитать, дальше пусть сам думает, как быть. Прописи с ним отрабатывали ещё и 5-6 класс
У меня Саша в начале декабря 1 класса читал со скоростью 92 слова, в дневнике есть запись.. Умение бегло и выразительно читать очень помогло ему в дальнейшей учебе.
Я помню как со мной в первом классе занимались бабушка с мамой.
Читала я им каждый вечер. Они на кухне, допустим, делами занимаются своими, а я рядышком сижу читаю, или мама шьет, а я рядом опять же читаю. Так и научилась быстро читать. Просто родители не хотят уделить время ребенку, они устают после работы.
Помню, у меня соседка говорила (у
неё мальчишка на два года старше Саши) :
"В школу пойдет, пусть там и учат, они за это деньги получают".
По итогу - мальчишка учился очень слабо. Правда, он уже закончил 9 классов и сейчас обучается в колледже.
Колледж - тоже неплохо. У меня дочь в этом году в музыкальный поступила с отличным аттестатом. Просто в школе оставаться, нет сил, реально.
И колледж, это, конечно, не плохо, главное - приобрести желанную и нужную профессию. А высшее образование можно и после него получить, если сам ребенок этого потом захочет.
Что сейчас нужно... Вообще непонятно...
Сын на IT куда-нибудь пойдёт - это нужное, а вот любит играть на балалайке. (но для мужчины, музыка... ).
Да, можно отправить ребенка в школу нечитающим. Но тогда с первого сентября родителям придется впрягаться и читать ежедневно с ребенком дома. Потому что читать-то в школе научат, но скорость чтения в классе не наработать. А еле-еле читая по слогам, ребенок будет в отстающих.
Да и без гаджетов ребёнку нужно как-то в этом возрасте жить.
Да, можно отправить ребенка в школу нечитающим. Но тогда с первого сентября родителям придется впрягаться и читать ежедневно с ребенком дома. Потому что читать-то в школе научат, но скорость чтения в классе не наработать. А еле-еле читая по слогам, ребенок будет в отстающих.
↑ Перейти к этому комментарию
Я бы уже начала беспокоиться, так как хорошее чтение напрямую коррелирует с успеваемостью и не только в начальной школе. Сын в первом классе читал уже как взрослый, к концу года 160 слов и он был не первый. Дочка читала до первого класса очень плохо, но уже к концу полугодия было 29 слов. И вообще ко второму классу плохо читающих у нас не было.
Так что да, такие требования. В первом полугодии был уже первый диктант.
У нас практически не задавали. В основном только что-то доделать.
Я не представляю что творится с ребенком, если ему приходится по несколько часов сидеть над домашкой.
Да и нужно казать педагогу, что ребенок не справляется с такой нагрузкой и что переписывать и переделывать вы не будете. Не имеет права она вас так нагружать.
И по остальным предметам сделайте столько, сколько осилит сын без слез.
↑ Перейти к этому комментарию
У нас практически не задавали. В основном только что-то доделать.
↑ Перейти к этому комментарию
Во втором классе у неё на выполнение домашки уходит не более часа.
У дочери в классе другая политика и мне так больше нравится.
На каникулы, к счастью, задают только читать. Мы любим уезжать куда-то, я отпуск под каникулы планирую. Просидеть дома с домашкой было б не очень
Читает каждый день, независимо от задано - не задано.
↑ Перейти к этому комментарию
Определитесь с проблемой, если Вы хотите подтянуть чтение, так начинайте сначала читать, а потом все остальное.
↑ Перейти к этому комментарию
Может узнать о чем он мечтает и пообещать ему подарить на конец учебного года, если он подтянется в чтении.
Это всё не то. Предложите ему что-то на конец учебного. То, что его может заинтересовать.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: