1 класс не понимаю.. поделитесь опытом.
Девочки расскажите как было и чем закончилось.
Моя дочь (6.8 сейчас ) в первом классе. Перед школой учили только алфавит.
Сейчас пошли трудности с чтением .не понимает как читать слога..может я не так что то объясняю но вот совсем не идёт..и ей вижу тяжело. Учитель сказала надо заниматься и учить..но что учить..заучивать..
Уже начиталась методик..
Ещё занимаемся с логопедом..у нас зрр..но с буквами проблем нет..ч от ш она отличает и н от л тоже..
Я уже думаю может что то неврологическое..но с другими предметами проблем нет письмо и математику делает сама и все получается. Задания она понимает..лево и право отличает.стихи учим для тренировки памяти.
Вычитала что есть такие отклонения..но блин мы перед школой всех проходили..не психоневролог не психиатр.не невролог отклонений от нормы не нашли..а тут приду к врачу- все читают а мы нет...не пошлют ли меня лесом...
Как у вас прошел или проходит первый класс...и считать ли это отклонением..или это я просто мама с завышенным эго..
P.S. Я из РБ. У нас для того что бы не пойти в школу в полных 6 лет нужно обоснование..мест в саду нет.
Оставляют только с диагнозом. В классе с зрр 7 человек из 17 человек.читает может половина . Сейчас ищу азбуку..попробуем по ней.Еще может что то девочки из опыта подскажут. Не хочу никого обижать. Но комментарии типо надо было остаться в саду..мы до школы Войну и мир на французском прочитали..мне никак не помогут..ощутить свою не состоятельность как мать это да..только я ее вот месяц каждый вечер ощущаю.
Спасибо тем кто понимает!
P.s 2
Всем огромное спасибо!Купила букварь Н.Жуковой. и все получилось выучили слога с а.о.у. сейчас закрепляем ю.и.ы. Карточки слогов разрезала и играем на правильность.сегодня начали первые слова читать.
Может отличниками и не станем, но и в двоишники не пойдем.,,думаю учитель на следующей неделе будет удивлен.Наш папа (муж) сам удивлен был вчера нашим достижениям.
Моя дочь (6.8 сейчас ) в первом классе. Перед школой учили только алфавит.
Сейчас пошли трудности с чтением .не понимает как читать слога..может я не так что то объясняю но вот совсем не идёт..и ей вижу тяжело. Учитель сказала надо заниматься и учить..но что учить..заучивать..
Уже начиталась методик..
Ещё занимаемся с логопедом..у нас зрр..но с буквами проблем нет..ч от ш она отличает и н от л тоже..
Я уже думаю может что то неврологическое..но с другими предметами проблем нет письмо и математику делает сама и все получается. Задания она понимает..лево и право отличает.стихи учим для тренировки памяти.
Вычитала что есть такие отклонения..но блин мы перед школой всех проходили..не психоневролог не психиатр.не невролог отклонений от нормы не нашли..а тут приду к врачу- все читают а мы нет...не пошлют ли меня лесом...
Как у вас прошел или проходит первый класс...и считать ли это отклонением..или это я просто мама с завышенным эго..
P.S. Я из РБ. У нас для того что бы не пойти в школу в полных 6 лет нужно обоснование..мест в саду нет.
Оставляют только с диагнозом. В классе с зрр 7 человек из 17 человек.читает может половина . Сейчас ищу азбуку..попробуем по ней.Еще может что то девочки из опыта подскажут. Не хочу никого обижать. Но комментарии типо надо было остаться в саду..мы до школы Войну и мир на французском прочитали..мне никак не помогут..ощутить свою не состоятельность как мать это да..только я ее вот месяц каждый вечер ощущаю.
Спасибо тем кто понимает!
P.s 2
Всем огромное спасибо!Купила букварь Н.Жуковой. и все получилось выучили слога с а.о.у. сейчас закрепляем ю.и.ы. Карточки слогов разрезала и играем на правильность.сегодня начали первые слова читать.
Может отличниками и не станем, но и в двоишники не пойдем.,,думаю учитель на следующей неделе будет удивлен.Наш папа (муж) сам удивлен был вчера нашим достижениям.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ется на стену. Ребенок нажимает разные слоги и собирает из них слова. Мой младший так в 5,5 лет начал читать сам
ется на стену. Ребенок нажимает разные слоги и собирает из них слова. Мой младший так в 5,5 лет начал читать сам
↑ Перейти к этому комментарию
ется на стену. Ребенок нажимает разные слоги и собирает из них слова. Мой младший так в 5,5 лет начал читать сам
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
У меня сестрёнка одна среднюю дочку отдала в 1 класс в 5,5 лет
↑ Перейти к этому комментарию
Но она молодец, закончила МГУ.
Сейчас занимается с детьми иппотерапией и как психолог детский.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
показать текст комментария
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я допускаю,сто надо ребенку дополнительно заниматься с логопедом или по спец программе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я научилась читать и писать к 5 годам,даль,родители не согласились отдать меня во 2 класс сразу. Такая скукота была в первом классе
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
По проблеме посоветовать ничего не могу, к сожалению. Могу только посоветовать заниматься и заниматься самим, без самостоятельных занятий дома будет тяжело по любым предметам. Это раньше можно было прийти на урок, и все понятно. Сейчас темпы обучения очень высокие, по темам просто летят, поэтому большую часть приходится все равно отрабатывать дома.
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я не специалист, но это частая причина. И это можно исправить
↑ Перейти к этому комментарию
читать слоги она у меня правда самостоятельно научилась, как-то случайно. только отдельные буквы знали, но я учила ее именно звукам- Б’ а не Бэ. и слоги зачитали по комиксам) Продаются графические романы по мультикам диснеевским и вон она там как-то сама все эти ах, бах, бум начала складывать и пошло остальное.
Но на подготовку я вожу к учительнице, у нас проблемы со слухом, хочу чтоб в школе было проще.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дети разные.
У дочки проблемы со слухом, сейчас, за год до школы, ходим к учительнице заниматься, чтобы научила читать- считаю ей это необходимо, чтобы было проще в первом классе. Но исключительно потому что проблемы.
По ребенку смотреть надо.
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Разные дети одинаково читать до рождества не научатся.
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
Не знаю какие Вы методики начитались, самое элементарное: проверьте согласные как выучили, как буквы или как звуки? Например "к" должно звучать не "кэ" или "ка" а просто "к". Поправьте если не так.
Потом берете одну гласную, например "а", и учите все слоги с ней. Лучше написать маленькие карточки, буквально со всеми согласными: "аб", "ав", "аг", "ад" и т.д., и в обратную сторону:"ба","ва","га" и т.д. Усвоил ребенок, берете следующую букву "о", опять учите все возможные сочетания с согласными, и так все буквы. Потом переходите к коротким словам, из трёх бука: дом, кот, рот. Дальше из двух слогов и т.д.
Пишите как при изучении иностранного карточки, раскладывайте по несколько штук везде, и в течении дня по много раз перечитывайте их, так, чтобы дошло до автоматизма
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А максимум что?
Обучить ребёнка всему школьному курсу?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще да, жалею, что не отдала к репетитору свою раньше. только после 3 класса начали.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Всё, что в учебнике, читается после прослушивания. Потом дети по аналогии слова читать начинают. У дочери тоже Английский в фокусе, с нормальным учителем все отлично без репетиторов. В третьем классе была учительница первый год после института, вот после нее пришлось все лето самостоятельно подтягивать грамматику. Потом ее заменили опытной, и проблем нет. В этом году (5 класс) я дочь записала в клуб английского языка, потому что дочери язык интересен и нравится, а в школе разговорной практики нет совсем, только чтение и грамматика.
↑ Перейти к этому комментарию
поэтому пришлось нанимать репетитора своей и договариваться, чтоб учила с самого нуля, с алфавита, звуков, транскрипции. как нас учили в свое время.
Ну я никак не представляла, что обучение так разнится, чем мы учили
А максимум что?
Обучить ребёнка всему школьному курсу?
↑ Перейти к этому комментарию
Я помню, в каком ... удивлении я тогда была. Хорошо, что мой ребенок пошел в школу бегло читая, считая в уме примеры до 100 и
умея писать печатно на русском и англ.
Да, это ещё от места проживания зависит и от школы.
↑ Перейти к этому комментарию
- Ты понимаешь, что я сказала? - кивает головой.
- Ты не понял, что я объяснила? - опять кивает
Письменные работы он мне сдавал на каком-то неведомом мне языке, всё красиво, но прочитать невозможно
Оставляла после урока, в учебнике подчёркивала ответы на вопросы:
- Перепиши в тетрадь.
Он при мне переписывает, но что он писал, я прочитать не могла
Выбора особого не было.
Оставляла после урока, в учебнике подчёркивала ответы на вопросы:
- Перепиши в тетрадь.
Он при мне переписывает, но что он писал, я прочитать не могла
↑ Перейти к этому комментарию
- Ты понимаешь, что я сказала? - кивает головой.
- Ты не понял, что я объяснила? - опять кивает
Письменные работы он мне сдавал на каком-то неведомом мне языке, всё красиво, но прочитать невозможно
↑ Перейти к этому комментарию
Администрация была в курсе реального положения дел.
↑ Перейти к этому комментарию
Да, это ещё от места проживания зависит и от школы.
↑ Перейти к этому комментарию
Это по-любому скажется на качестве обучения.
А по поводу класса, нет сомнений, что в сильном классе учиться ребенку гораздо лучше, чем в слабом, даже если он там "первый ученик".
↑ Перейти к этому комментарию
Из всего класса ни один человек не остался в 10-11. Высшего образования тоже ни у кого нет. Кого я знаю, в лучшем случае работяга на стройке и девочка - повар
↑ Перейти к этому комментарию
У дочки в параллели обычный класс получше, но тоже не фонтан. Они были пару раз на заменах, так там дети на уроке во весь голос матом между собой разговаривают, а учитель уже им даже замечания не делает. Все забили, никто ими не занимается. В то время как в нашем классе вообще громкие разговоры на уроке - не норма, за это классная промоет мозг, мало не покажется. Ну и там постоянные инциденты с драками и пр. Зачем нам это было бы нужно, тратить как минимум время на пребывание в школе в таком классе, когда даже не слышно, что учитель объясняет.
↑ Перейти к этому комментарию
Обычно до 1 класса печатными пишут. У нас так в предшколе (0 классе было).
А прописи с письменными буквами - это 1 четверть 1 класса..
Уже вроде притерлись к ее требованиям, итак учим в основном сами ( те расширяем ,дополняем школьную программу), потому что сыну интересно. Но ее подход : вымораживает.
Добро бы сын был непоседой, так ведь нет.
Ничего, перемелется- мука будет. Справимся и с этим
Тут одно из двух - либо переводить, либо терпеть до средней школы...
↑ Перейти к этому комментарию
Просто удивительно было через 1,5 месяца в 1 классе услышать упреки, что родители писать письменно не научили до школы
С позицией НАШЕГО педагога(молчать и сидеть смирно) никаких дополнительных карточек не дождешься, самостоятельно другой материал на уроке читать нельзя. Я думаю и взрослому человеку сидеть по 45 минут 4-5 уроков в день, почти не шевелясь и почти ничего не делая, сложно, а уж ученику 1-2 класса тем более.
Но у нас в последний день четверти ВПЕРВЫЕ случился другой прикол с нашей классной. Готовы? Она не пустила сына в класс на урок с мотивировкой . А, простите, как можно передвигаться на перемене, если она 5 минут, классная с урока задержала, а в туалет (к слову сказать 2 посадочных места на 120 учеников) хочется? да и очередь там. Короче, поспешил сын на урок,а его и не пустили
Вместе с тем(сестра- учитель),понимаю, что им приходится балансировать между естественными потребностями ребенка и категоричным требованием того же самого директора не выпускать детей в туалет на уроках. Бред, естественно. Своих учила и учу ходить заранее, но если припекло идти в туалет даже без разрешения учителя.
при этом учителя не учитывают сейчас, что дети взрослеют раньше. у девочек сейчас эти дни в 10 лет уже приходят, и это не редкость. а это 4 класс всего лишь. и если не выпустить вовремя, то чревато протечкой и будет потом ребенок ходить остаток дня в протекшей с пятном одежде.
С позицией НАШЕГО педагога(молчать и сидеть смирно) никаких дополнительных карточек не дождешься, самостоятельно другой материал на уроке читать нельзя. Я думаю и взрослому человеку сидеть по 45 минут 4-5 уроков в день, почти не шевелясь и почти ничего не делая, сложно, а уж ученику 1-2 класса тем более.
Но у нас в последний день четверти ВПЕРВЫЕ случился другой прикол с нашей классной. Готовы? Она не пустила сына в класс на урок с мотивировкой . А, простите, как можно передвигаться на перемене, если она 5 минут, классная с урока задержала, а в туалет (к слову сказать 2 посадочных места на 120 учеников) хочется? да и очередь там. Короче, поспешил сын на урок,а его и не пустили
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я помню, в каком ... удивлении я тогда была. Хорошо, что мой ребенок пошел в школу бегло читая, считая в уме примеры до 100 и
умея писать печатно на русском и англ.
↑ Перейти к этому комментарию
А максимум что?
Обучить ребёнка всему школьному курсу?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Действительно, странные какие родители - ждут, что в школе учить будут!
Действительно, странные какие родители - ждут, что в школе учить будут!
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, по их мнению, в первый класс они должны были прийти уже умеющими нормально читать английский текст. В школе их этому не учат!
Сын пошёл в школу в 2005-м. Сдавал вступительные экзамены. Диктант, контрольная по математике, техника чтения и пересказ. Но чтение на казахском и английском с них не требовали. А тут наоборот.
По-русски он читал уже достаточно бегло, но английский знал очень мало. (В предшколе были занятия)
На русском мои оба неплохо читали ещё до школы. На английском, как правило, родители до школы стараются дать хотя бы небольшой запас слов. Но вот умение до школы читать на английском для меня в этот раз стало неожиданностью. Не предусмотрела я этот момент. Дочке тяжело было.
А вы с 1 класса стали СОРы и СОЧи писать?
А вы с 1 класса стали СОРы и СОЧи писать?
↑ Перейти к этому комментарию
Но я уже писала здесь - у нас все иначе было. И в предшколе детей учили читать, и в первом классе они прописи осваивали...
Я помню, в первый год вообще такой разброд был, в первых классах не везде на неё сразу перешли, проблемы были..
Чуть позже всё устаканилось..
Многие по Петерсону занимались, вопреки программе..
Многие были крайне недовольны.
Поэтому я Анну и спрашивала о том, какая конкретно у них была программа.
Но я теперь озадачилась - в каком же году?
А, всё, вспомнила! У подружки же сын на год раньше в школу пошел, на обновленку. Значит, в 16
У меня как раз Ася заканчивала, ещё по старой программе и я никак понять не могла о какой новой программе мне подружка толкует и жалуется.
Ну, на следующий год познакомилась))
То есть, по их мнению, в первый класс они должны были прийти уже умеющими нормально читать английский текст. В школе их этому не учат!
Сын пошёл в школу в 2005-м. Сдавал вступительные экзамены. Диктант, контрольная по математике, техника чтения и пересказ. Но чтение на казахском и английском с них не требовали. А тут наоборот.
↑ Перейти к этому комментарию
То есть, по их мнению, в первый класс они должны были прийти уже умеющими нормально читать английский текст. В школе их этому не учат!
Сын пошёл в школу в 2005-м. Сдавал вступительные экзамены. Диктант, контрольная по математике, техника чтения и пересказ. Но чтение на казахском и английском с них не требовали. А тут наоборот.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот у нас в первом классе было так. Именно читать на английском мы должны были научить детей сами. Причём, до школы. Знать бы раньше, научили бы....
Вы правы, что ещё от учителя многое зависит..
Ну, и лепили-вырезали-рисовали тоже, конечно, очень много.
В нулевом у девчонок одна учительница была, вот в началке разные
А вот у нас в первом классе было так. Именно читать на английском мы должны были научить детей сами. Причём, до школы. Знать бы раньше, научили бы....
↑ Перейти к этому комментарию
Действительно, странные какие родители - ждут, что в школе учить будут!
↑ Перейти к этому комментарию
Действительно, странные какие родители - ждут, что в школе учить будут!
↑ Перейти к этому комментарию
Но тут главное, что мамашки сами справлялись, учителя не привлекали))
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже, давно сами неплохо справляются, да и работу никто и не отменял.
Я, кстати, не очень была занята - в декрете со средней сидела, можно было и побегать. Но мне было бы лень))
А я тогда на руководящей должности работала, меня бы точно не поняли бы.
Боже, какая я старая!
↑ Перейти к этому комментарию
Помню, тут тоже писали про " сухарики" в попе- вообще воспитатели и учителя деньги зря получают, не подмывают, писюн не держат..
Было бы смешно, но к сожалению, это правда нынешней жизни...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А педагогов зачем задевать?
↑ Перейти к этому комментарию
учитель идет по программе. Согласно которой буква в урок. Она должна бесплатно дополнительно с ребенком заниматься? Естественно, дома с мамой догонять должна.
учитель идет по программе. Согласно которой буква в урок. Она должна бесплатно дополнительно с ребенком заниматься? Естественно, дома с мамой догонять должна.
↑ Перейти к этому комментарию
учитель идет по программе. Согласно которой буква в урок. Она должна бесплатно дополнительно с ребенком заниматься? Естественно, дома с мамой догонять должна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой сын тоже не понимал как соединить (кстати, у него были и есть логопедические проблемы) и все это прошло - читает бегло. Был момент когда путал парные согласные и сейчас почти прошло. Но у нас очень хорошая подготовка к школе была в саду и научился он читать и считать до школы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мой сын тоже не понимал как соединить (кстати, у него были и есть логопедические проблемы) и все это прошло - читает бегло. Был момент когда путал парные согласные и сейчас почти прошло. Но у нас очень хорошая подготовка к школе была в саду и научился он читать и считать до школы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На данный конкретный момент дети в первом классе пишут предложения типа "У Наума омар. На, Эрна, лимон." - как нечитающий ребенок может это сделать? Сам? И чтобы получалось? Скопировать с уже написанного, если только.
Я бы на вашем месте ребенка из школы забрала, год бы еще дома посидели, читать нормально поучились. Ведь пока она у вас сейчас учится (и когда еще научится) слова соединять в слоги, остальные уже пишут предложения, оставляя девочку в школе, вы обрекаете её на участь постоянно отстающей и проблемы, одна на другую наслаиваясь, расти будут как снежный ком.
Автор, программы сейчас реально дурные. Т.е. в саду детей читать не учат, но к школе читать детям лучше-таки уметь. Школьная программа адаптируется под среднего ребенка, кто поумнее-пошустрее схватывает моментально, тем, кто послабее, поднапрячься приходится, отстающим (и неважно по неврологии ли проблемы или просто педагогическая запущенность) лучше заниматься, и заниматься много, дополнительно. Меня как-то ни разу не трогает, что я буду ребенка учить, а "учитель за мой труд деньги получать", как выше, вон, пишут, я своего ребенка учу (читать-писать, английский, линейные уравнения - не важно, сколько я дать могу - я дам), не соседского, учитель программу отчитала, а там трава не расти, большой роли соотношение троечников к отличникам для учителя не играет, тогда как мы, родители, кровно заинтересованы в образовании и будущем детей своих. Вот и вся правда.
Автор, программы сейчас реально дурные. Т.е. в саду детей читать не учат, но к школе читать детям лучше-таки уметь. Школьная программа адаптируется под среднего ребенка, кто поумнее-пошустрее схватывает моментально, тем, кто послабее, поднапрячься приходится, отстающим (и неважно по неврологии ли проблемы или просто педагогическая запущенность) лучше заниматься, и заниматься много, дополнительно. Меня как-то ни разу не трогает, что я буду ребенка учить, а "учитель за мой труд деньги получать", как выше, вон, пишут, я своего ребенка учу (читать-писать, английский, линейные уравнения - не важно, сколько я дать могу - я дам), не соседского, учитель программу отчитала, а там трава не расти, большой роли соотношение троечников к отличникам для учителя не играет, тогда как мы, родители, кровно заинтересованы в образовании и будущем детей своих. Вот и вся правда.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне важно, чтобы мой ребенок хорошо учился и для этого *опу рвать должны родители, а не учитель.
Мне странно, когда дети идут сейчас в школу не подготовленными. Почему родители, зная, что сейчас происходит, решают, что учитель всему научит. Он-то научит, но как? Учитель не будет ориентироваться на одного отстающего ученика.
По мне так учить ребенка учиться, помогать по учебе, абсолютно так же естественно, как научить пуговички застегивать или щеткой пользоваться зубной. Никогда не считала это сверхзадачей или подвигом, как это зачастую выставляется здесь, на СМ.
Я и не знало, до СМ, что некоторые так не считают.
По мне так учить ребенка учиться, помогать по учебе, абсолютно так же естественно, как научить пуговички застегивать или щеткой пользоваться зубной. Никогда не считала это сверхзадачей или подвигом, как это зачастую выставляется здесь, на СМ.
↑ Перейти к этому комментарию
Автор, программы сейчас реально дурные. Т.е. в саду детей читать не учат, но к школе читать детям лучше-таки уметь. Школьная программа адаптируется под среднего ребенка, кто поумнее-пошустрее схватывает моментально, тем, кто послабее, поднапрячься приходится, отстающим (и неважно по неврологии ли проблемы или просто педагогическая запущенность) лучше заниматься, и заниматься много, дополнительно. Меня как-то ни разу не трогает, что я буду ребенка учить, а "учитель за мой труд деньги получать", как выше, вон, пишут, я своего ребенка учу (читать-писать, английский, линейные уравнения - не важно, сколько я дать могу - я дам), не соседского, учитель программу отчитала, а там трава не расти, большой роли соотношение троечников к отличникам для учителя не играет, тогда как мы, родители, кровно заинтересованы в образовании и будущем детей своих. Вот и вся правда.
↑ Перейти к этому комментарию
Автор, программы сейчас реально дурные. Т.е. в саду детей читать не учат, но к школе читать детям лучше-таки уметь. Школьная программа адаптируется под среднего ребенка, кто поумнее-пошустрее схватывает моментально, тем, кто послабее, поднапрячься приходится, отстающим (и неважно по неврологии ли проблемы или просто педагогическая запущенность) лучше заниматься, и заниматься много, дополнительно. Меня как-то ни разу не трогает, что я буду ребенка учить, а "учитель за мой труд деньги получать", как выше, вон, пишут, я своего ребенка учу (читать-писать, английский, линейные уравнения - не важно, сколько я дать могу - я дам), не соседского, учитель программу отчитала, а там трава не расти, большой роли соотношение троечников к отличникам для учителя не играет, тогда как мы, родители, кровно заинтересованы в образовании и будущем детей своих. Вот и вся правда.
↑ Перейти к этому комментарию
На данный конкретный момент дети в первом классе пишут предложения типа "У Наума омар. На, Эрна, лимон." - как нечитающий ребенок может это сделать? Сам? И чтобы получалось? Скопировать с уже написанного, если только.
Я бы на вашем месте ребенка из школы забрала, год бы еще дома посидели, читать нормально поучились. Ведь пока она у вас сейчас учится (и когда еще научится) слова соединять в слоги, остальные уже пишут предложения, оставляя девочку в школе, вы обрекаете её на участь постоянно отстающей и проблемы, одна на другую наслаиваясь, расти будут как снежный ком.
↑ Перейти к этому комментарию
На данный конкретный момент дети в первом классе пишут предложения типа "У Наума омар. На, Эрна, лимон." - как нечитающий ребенок может это сделать? Сам? И чтобы получалось? Скопировать с уже написанного, если только.
Я бы на вашем месте ребенка из школы забрала, год бы еще дома посидели, читать нормально поучились. Ведь пока она у вас сейчас учится (и когда еще научится) слова соединять в слоги, остальные уже пишут предложения, оставляя девочку в школе, вы обрекаете её на участь постоянно отстающей и проблемы, одна на другую наслаиваясь, расти будут как снежный ком.
↑ Перейти к этому комментарию
У моей дочери так было. Читала ужасно, на 2, писала на 5.
Правда, учительница, ставила и за чтение 4, что меня очень удивляло.
Учительница объясняла это отличными пересказами.
Мы ей с мамой моей книги читали вслух чуть ли не до 5-го класса.
Думаю, это было что-то похожее на дислексию, но только касалось одного чтения.
На конторольных чтениях у неё всегда было "2"
Причем, когда отдавали в первый класс, учительница попросила читать не учить - ну, типа, вы неправильно научите, а мне переучивай.
Моя мама чётко послушала учительницу (сама педагог) и научила её только буквам.
И вот так неудачно получилось - профессиональная учительница не справилась с дочкиной проблемой
На данный конкретный момент дети в первом классе пишут предложения типа "У Наума омар. На, Эрна, лимон." - как нечитающий ребенок может это сделать? Сам? И чтобы получалось? Скопировать с уже написанного, если только.
Я бы на вашем месте ребенка из школы забрала, год бы еще дома посидели, читать нормально поучились. Ведь пока она у вас сейчас учится (и когда еще научится) слова соединять в слоги, остальные уже пишут предложения, оставляя девочку в школе, вы обрекаете её на участь постоянно отстающей и проблемы, одна на другую наслаиваясь, расти будут как снежный ком.
↑ Перейти к этому комментарию
На данный конкретный момент дети в первом классе пишут предложения типа "У Наума омар. На, Эрна, лимон." - как нечитающий ребенок может это сделать? Сам? И чтобы получалось? Скопировать с уже написанного, если только.
Я бы на вашем месте ребенка из школы забрала, год бы еще дома посидели, читать нормально поучились. Ведь пока она у вас сейчас учится (и когда еще научится) слова соединять в слоги, остальные уже пишут предложения, оставляя девочку в школе, вы обрекаете её на участь постоянно отстающей и проблемы, одна на другую наслаиваясь, расти будут как снежный ком.
↑ Перейти к этому комментарию
А ещё, по нормам, первоклашка в день должен читать минимум 15 минут. Не какой-то объем текста, а именно по времени.
Школа отбила всё! В первом классе забили голову синими-зелеными буквами, звуками-произношениями и прочей на данном этапе ненужностью. Запутали так, что учеба стала вызывать отвращение.
Даже боюсь представить, что испытывает сейчас ваша девочка.
Я и пишу, что ребенку автора гораздо, гораздо хуже и страшнее, чем моему.
Автор, я сейчас ЛС напишу.
Присоединяюсь к тем, кто ратует за букварь Жуковой. Именно по нему учились читать.
А в моем детстве была вот такая азбука
https://www.stranamam.ru/post/13431297/
Обязательно хвалите ребёнка за все достижения. Я свою нахваливала: "Посмотри, вчера ты за 10 минут столько строчек прочитала, а сегодня уже вон сколько..."
До чтения мозг должен дозреть, в какой-то момент прям щелкает и начинает получаться.
Удачи и успехов вам!
"Знаток", не знаю, есть ли сейчас такие. Тоже не понимал, как слоги складываются, а поиграл с плакатом и щелкнуло что-то в голове. Правда, недолго проработал, быстро вышел из строя, но нам хватило. Букварь Жуковой тоже хорош, уже советовали.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: