Откровенное издевательство над детьми.
Образовательный центр Сириус, тот что в Сочи создан при поддержке Президента, на днях провел школьный этап олимпиады по всей стране, включая и наш регион. Мой ребенок (учится в 6 классе) принял участие в этой олимпиаде по предмету биология.
И вот вчера нам пришел результат и возможность разобрать ошибки.
Дело не в предмете и не в сложности вопросов и не в углубленности знаний, а в подаче материала организаторами и полном безразличии, а то и намеренном издевательстве над целевой аудиторией.
Мне хочется думать, что в организаторы олимпиады затесался психически больной человек. А вопросы олимпиады не проходили какой либо мало- мальской редакции. Но если же это не так, то это целенаправленное растление наших детей, стирание рамок разумного и допустимого, направленное разложение морального состояния несовершеннолетних. Собственно ниже прикрепляю фото с сайта с вопросами и иллюстрациями. И прошу выразить ваше мнение в опросе, может я не права...
ДОПОЛНИЛА:
Девочки, милые, если кого обидела, не обижайтесь! У всех восприятие разное, я например не приемлю в свою сторону г...на. Возможно для кого то это норма, как писали ниже . Все мы разные. Всем удачи в соответствии с запросами!
И вот вчера нам пришел результат и возможность разобрать ошибки.
Дело не в предмете и не в сложности вопросов и не в углубленности знаний, а в подаче материала организаторами и полном безразличии, а то и намеренном издевательстве над целевой аудиторией.
Мне хочется думать, что в организаторы олимпиады затесался психически больной человек. А вопросы олимпиады не проходили какой либо мало- мальской редакции. Но если же это не так, то это целенаправленное растление наших детей, стирание рамок разумного и допустимого, направленное разложение морального состояния несовершеннолетних. Собственно ниже прикрепляю фото с сайта с вопросами и иллюстрациями. И прошу выразить ваше мнение в опросе, может я не права...
- Поделиться

- Поделиться

ДОПОЛНИЛА:
Девочки, милые, если кого обидела, не обижайтесь! У всех восприятие разное, я например не приемлю в свою сторону г...на. Возможно для кого то это норма, как писали ниже . Все мы разные. Всем удачи в соответствии с запросами!
Как вы считаете, допустимо ли включать подобные задания с такими иллюстрациями в школьную олимпиалу.
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Вполне допустимо, это же биология
65
(46%)
Допустимо, но у детей старшего возраста
32
(23%)
Не допустимо в школе, от слова совсем!
43
(31%)
Всего проголосовало: 140
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Откровенное издевательство над детьми.
В опросе приняли участие 140 пользователей.
Опрос: Откровенное издевательство над детьми.
Как вы считаете, допустимо ли включать подобные задания с такими иллюстрациями в школьную олимпиалу.

В опросе приняли участие 140 пользователей.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
В нем столько неприличного!
Особенно в разделе "анатомия человека"
↑ Перейти к этому комментарию
Только котики.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Рождение - это замечательно. Мы ещё на фермы ездили смотреть рождение ягнят и козлят.
И к сведению - в Дании несколько зоопарков, и звери там содержатся на хорошем уровне. Да, про этого несчастного жирафа читали. Обсудили и осудили.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
После таких вопросов и начинаются всякие неприличности
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот если бы там какающего человека на картинке показали - это другой вопрос
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Ну ладно, вы в городе, но там какают собаки. И уж продуктами их жизнедеятельности по весне отмечено абсолютно всё.
Наверное, нужно было остатки весеннего снега сфотографировать?
И потом, думаю, что дети, которые интересуются биологией, с удовольствием смотрят программы о животных. Там такой кадр не является уникальным.
Ну ладно, вы в городе, но там какают собаки. И уж продуктами их жизнедеятельности по весне отмечено абсолютно всё.
Наверное, нужно было остатки весеннего снега сфотографировать?
И потом, думаю, что дети, которые интересуются биологией, с удовольствием смотрят программы о животных. Там такой кадр не является уникальным.
↑ Перейти к этому комментарию
Но это задания для биологов, пусть подростков, но биологов. А что потом? Выбирать ракурс для медицинских изданий, чтобы не ранить психику студента? А даже в простой мед.энциклопедии ракурсов будь здоров, я не говорю о специальных изданиях.
Собачки как раз садятся гадить посреди улицы, коровы и подавно.
Так может лучше спросить, чем человек отличается от животного? Тем, что не сядет посреди улицы.
Можно и другое примеры написать, но скажу только одно.
Раньше радуга была просто радугой.
↑ Перейти к этому комментарию
Опять же, задание - олимпиадное! Не из общешкольного учебника, не из пособия для дошкольников. Для детей/подростков, углублённых в тему, воспринимающих физиологию живого организма несколько иначе, чем большинство их сверстников.
У них возраст такой, эти темы именно в этом возрасте и интересны.
Криминала в задании не увидела, но можно было бы и без него.
Если честно, я сначала подумала - тролль вернулся.
а если серьезно - то в биологии много тем разбирается, и вопросы про выделительную систему - норм. Но можно же по-другому спросить, просто текстом. Если уж нужны вопросы с картинками - есть много и других тем. Хоть 1 класс, хоть 10... мне, например, не приятна такая иллюстрация
. А если честно, то биология 5-6 класс это исключительно ботаника . Не зоологичюя и тем более не физиология. Картинка, на мой взгляд непристойная и не достойна быть в заданиях для детей
. А если честно, то биология 5-6 класс это исключительно ботаника . Не зоологичюя и тем более не физиология. Картинка, на мой взгляд непристойная и не достойна быть в заданиях для детей
↑ Перейти к этому комментарию
Представляю, что бы вы написали, если бы прочли задачу о поиске скорости ядра, вылетающей из ствола пушки. В кого бы Вы записали составителей сборника задач по физике?
↑ Перейти к этому комментарию
Основание: Пункт правил 3.4
Ваш вопрос и Ваши переживания по поводу растления данными картинками тоже вызвали сильное удивление.
А про переход на личности - в данном посте мне пофиг, если честно
↑ Перейти к этому комментарию
Представляю, что бы вы написали, если бы прочли задачу о поиске скорости ядра, вылетающей из ствола пушки. В кого бы Вы записали составителей сборника задач по физике?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Господи, какая, мягко говоря, инфантильность!
А нет, появилась...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но на извращенца и растлевателя не похож
Хорошая у него ЖКТ
Повеселили)
Может лучше нормально?
По этой причине в цирке выступают только слонихи. У них ничего не болтается.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А так действительно, наглядны только копытные, чья попа высоко от земли, и поза Зю им для процесса не нужна.
Только одна-пустить ответчика по ложному пути от правильного ответа про обмен веществ, который, действительно, свойственен всем живым организмам.
Послушайте, а может вам написать конкретную жалобу-заявление-возражение в соответствующие организации. С просьбой объяснить наличие такой иллюстрации в детской олимпиаде.
Возможно, кто-то тоже увидит в нем плохое, и составителя накажут.
Я не ёрничаю, я серьезно.
Вам же ответят что-то.
Только одна-пустить ответчика по ложному пути от правильного ответа про обмен веществ, который, действительно, свойственен всем живым организмам.
Послушайте, а может вам написать конкретную жалобу-заявление-возражение в соответствующие организации. С просьбой объяснить наличие такой иллюстрации в детской олимпиаде.
Возможно, кто-то тоже увидит в нем плохое, и составителя накажут.
Я не ёрничаю, я серьезно.
Вам же ответят что-то.
↑ Перейти к этому комментарию
А так действительно, наглядны только копытные, чья попа высоко от земли, и поза Зю им для процесса не нужна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В Норвегии для детей младшего возраста есть детская программа по ТВ про всякие биологические вещи. Там прямо в прямом эфире могут показать как свинья рожает поросят. А ещё есть рубрика "Кто это накакал", где (буквально) учат как определить по говняшке, какое животное тут живёт. В том числе, чтобы в лесу держаться подальше от лосей, крупных оленей, волков и медведей.
А в третьем классе обязательно к прочтению книжка в стиле "от чего дети бывают".
Если не хихикать и не относиться к таким вещам как непристойности, то и ребёнок воспримет это только как биологическую жизненную информацию.
И - да, я рада, что моя дочь получила эту информацию таким образом. А не как я, запертая дома и ограждаемая от "пошлостей". Мне про секс рассказали в 15 лет, когда я в инфекционную больницу попала и две недели в палате с взрослыми лежала.
как-то с племянницей мужа (ей тогда лет 8 было) ходили по лесу рядом с их дачей. и заметила она свежие медвежьи какашки, и узнала их. я считаю, что хорошо, когда ребёнок может по какашкам в лесу определить, что с этого места надо уходить. эти знания могут буквально жизни стоить.
В Норвегии для детей младшего возраста есть детская программа по ТВ про всякие биологические вещи. Там прямо в прямом эфире могут показать как свинья рожает поросят. А ещё есть рубрика "Кто это накакал", где (буквально) учат как определить по говняшке, какое животное тут живёт. В том числе, чтобы в лесу держаться подальше от лосей, крупных оленей, волков и медведей.
А в третьем классе обязательно к прочтению книжка в стиле "от чего дети бывают".
Если не хихикать и не относиться к таким вещам как непристойности, то и ребёнок воспримет это только как биологическую жизненную информацию.
И - да, я рада, что моя дочь получила эту информацию таким образом. А не как я, запертая дома и ограждаемая от "пошлостей". Мне про секс рассказали в 15 лет, когда я в инфекционную больницу попала и две недели в палате с взрослыми лежала.
↑ Перейти к этому комментарию
Не стоит до такой степени передёргивать. Пользуясь этим же методом, если вы видели по телевизору, как молятся в мечети - то что вам мешает стать исламским террористом?
↑ Перейти к этому комментарию
Отсутствие интимного стыда-признак психического расстройства. Один из.
Равно как и опрятность в одежде. А сейчас мода такова, что вполне нормальные женщины носят драные джинсы. И у парней штаны до колен сползают. Вот это да, прямое воздействие на психику. Наделение неряхи и оборванца модными качествами.
В Норвегии для детей младшего возраста есть детская программа по ТВ про всякие биологические вещи. Там прямо в прямом эфире могут показать как свинья рожает поросят. А ещё есть рубрика "Кто это накакал", где (буквально) учат как определить по говняшке, какое животное тут живёт. В том числе, чтобы в лесу держаться подальше от лосей, крупных оленей, волков и медведей.
А в третьем классе обязательно к прочтению книжка в стиле "от чего дети бывают".
Если не хихикать и не относиться к таким вещам как непристойности, то и ребёнок воспримет это только как биологическую жизненную информацию.
И - да, я рада, что моя дочь получила эту информацию таким образом. А не как я, запертая дома и ограждаемая от "пошлостей". Мне про секс рассказали в 15 лет, когда я в инфекционную больницу попала и две недели в палате с взрослыми лежала.
↑ Перейти к этому комментарию
по второму - "нет зубов (млекопитающие же, чтобы соски маме не откусили детёныши) и когтей".
своему сыну картинки показать не смущусь. завтра и покажу. он у меня спокойно и без ханжества относится к подобным вопросам, знает, что животные какают и детёнышей рожают. 7 лет.
да и у разных зверей по-разному, помню, что нутрята вполне себе самостоятельными рождаются, и с зубками вроде.
смысл в том, что ребёнок, интересующийся биологией, должен при таких картинках и обсуждениях не краснеть от стыда, а рассуждать в таком ключе - "зачем и почему природой так устроено, что норма, а что патология"
↑ Перейти к этому комментарию
по второму - "нет зубов (млекопитающие же, чтобы соски маме не откусили детёныши) и когтей".
своему сыну картинки показать не смущусь. завтра и покажу. он у меня спокойно и без ханжества относится к подобным вопросам, знает, что животные какают и детёнышей рожают. 7 лет.
↑ Перейти к этому комментарию
мои ответы вполне подходят.
про иголки - они уже названы, вопрос "чего ещё". а "ещё" может быть зубов, когтей, рожек и т. д. то есть, того, что может ранить мать изнутри.
но я навскидку писала то, что сразу в голову пришло, не "докручивая" ответ.
а сами вопросы меня не шокируют и омерзения не вызывают. если ребёнок интересуется биологией, то его они тоже не должны шокировать. и рождение детёнышей, и процесс дефекации - вполне естественные процессы для млекопитающих.
Недавно по тв увидела - я была шокирована - а там ничего, веселятся.
Недавно по тв увидела - я была шокирована - а там ничего, веселятся.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: