Студент
Август. У большинства очень волнительный период ожидания зачисления. Мы не исключение.
К этому результату сын шёл 15 лет. Даже не верится, что уже столько прошло
Всё началось с группы раннего эстетического развития при местной музыкальной школе, когда сыну исполнилось 5 лет. Занятия были 1 раз в неделю, по субботам: одна суббота музыкальная, вторая - художественная. Учили песенки, ритмы, знакомились с нотами. На второй год обучения появились индивидуальные занятия музыкой по 15-20 мин, в результате которых в конце учебного года сын открывал и закрывал отчетный концерт группы
Ну как мог конечно в свои 7 лет, но тем не менее
А потом... потом принятие решения, что идем в 1й класс музыкальной школы. Было много сомнений, свекровь говорила: "Зачем это мальчику нужно?". Но мы купили электронное пианино и начали ходить в музыкалку. Через пару месяцев преподаватель сказала: "Пока не пойму, то ли он просто прилежный ученик и выполняет всё, что его попросишь, то ли это всё таки талант..." Оказалось - талант
Материала ему давалось больше чем другим и он его брал. Вскоре началось участие в конкурсах и первые победы. Сначала конкурсы областные, потом всероссийские, а там и на международные вышли, но до них было еще далеко.
Были очень сложные периоды, когда руководство школы перестало поддерживать и стали вставлять палки в колеса. Ещё более сложным было принятие решения об уходе из образовательной школы после 9 класса (красный аттестат, ОГЭ на отлично) и посвящения себя музыке и только музыке.
Следующим таким решением было решение о поступлении не в училище при консерватории, куда его готовы были взять и была консультация с профессором, а уход в колледж другого музыкального института, о котором большинство и не слышали вслед за другим преподавателем, которая из-за каких то скандалов и интриг ушла из консерватории. Это был риск, огромный риск, но в тот момент это может быть было нужным, а возможно было всё таки не совсем правильным решением.
И вот 4 года в колледже института им. А.Г.Шнитке (кстати, музыканты не мог поступать сразу в ВУЗ, они должны сначала получить среднее профессиональное образование, исключение ЦМШ и школа при Гнесинке). За это время тоже было разное: решили одни проблемы, получили другие... Зато приобрел новых друзей, очень нравится атмосфера в творческом мире, нравится как они общаются.
Тем не менее всё когда то заканчиваются и 4 года обучения в колледже тоже подошли к концу. Выпускные экзамены на отлично, на руках красный диплом. Очень хотела поехать на экзамен по специальности, но из-за ухудшения ситуации с ковидом родителям не разрешили присутствовать.
А дальше... подготовка к поступлению. Целый месяц нервного напряжения, ожидание результатов после каждого экзамена.
И вот 25 июля последний экзамен сдан (всего 5), результаты ближе к ночи объявлены. И сын... шестой!!! в списке. Мест всего 38 и он стоит на 6м месте
А мог быть выше, но это уже нюансы... 2 августа списки рекомендованных к зачислению и вот сегодня наконец то приказ: официально зачислен на 1 курс Московской государственной консерватории! Ура!!!
Ещё одна ступенька на пути к цели пройдена. Идём дальше...
К этому результату сын шёл 15 лет. Даже не верится, что уже столько прошло

Всё началось с группы раннего эстетического развития при местной музыкальной школе, когда сыну исполнилось 5 лет. Занятия были 1 раз в неделю, по субботам: одна суббота музыкальная, вторая - художественная. Учили песенки, ритмы, знакомились с нотами. На второй год обучения появились индивидуальные занятия музыкой по 15-20 мин, в результате которых в конце учебного года сын открывал и закрывал отчетный концерт группы


А потом... потом принятие решения, что идем в 1й класс музыкальной школы. Было много сомнений, свекровь говорила: "Зачем это мальчику нужно?". Но мы купили электронное пианино и начали ходить в музыкалку. Через пару месяцев преподаватель сказала: "Пока не пойму, то ли он просто прилежный ученик и выполняет всё, что его попросишь, то ли это всё таки талант..." Оказалось - талант

Были очень сложные периоды, когда руководство школы перестало поддерживать и стали вставлять палки в колеса. Ещё более сложным было принятие решения об уходе из образовательной школы после 9 класса (красный аттестат, ОГЭ на отлично) и посвящения себя музыке и только музыке.
Следующим таким решением было решение о поступлении не в училище при консерватории, куда его готовы были взять и была консультация с профессором, а уход в колледж другого музыкального института, о котором большинство и не слышали вслед за другим преподавателем, которая из-за каких то скандалов и интриг ушла из консерватории. Это был риск, огромный риск, но в тот момент это может быть было нужным, а возможно было всё таки не совсем правильным решением.
И вот 4 года в колледже института им. А.Г.Шнитке (кстати, музыканты не мог поступать сразу в ВУЗ, они должны сначала получить среднее профессиональное образование, исключение ЦМШ и школа при Гнесинке). За это время тоже было разное: решили одни проблемы, получили другие... Зато приобрел новых друзей, очень нравится атмосфера в творческом мире, нравится как они общаются.
Тем не менее всё когда то заканчиваются и 4 года обучения в колледже тоже подошли к концу. Выпускные экзамены на отлично, на руках красный диплом. Очень хотела поехать на экзамен по специальности, но из-за ухудшения ситуации с ковидом родителям не разрешили присутствовать.

А дальше... подготовка к поступлению. Целый месяц нервного напряжения, ожидание результатов после каждого экзамена.
И вот 25 июля последний экзамен сдан (всего 5), результаты ближе к ночи объявлены. И сын... шестой!!! в списке. Мест всего 38 и он стоит на 6м месте


Ещё одна ступенька на пути к цели пройдена. Идём дальше...

+241 |
![]() |
113 комментариев |
Комментарии
Представляю какая это радость для вас, для родителей, что сын активно развивается в этом направлении. Успехов ему!
Творческая специальность это очень тяжело. Девочка у них отучиться 4 года и поняла, что это не её и дальше поступила в другой ВУЗ, не знаю точно, что за специальность, но связано с литературой и филологией в общем
Невозможно от балды поступить в творческий ВУЗ. Это всегда многолетний труд, упорство, вдохновение, деньги родителей на репетиторов и инструменты, и, конечно же, удача. У меня самой дочь уже третьекурсница творческого ВУЗа, через все это мы прошли.
Да, это и переживания и поездки на конкурсы и ежедневный труд без выходных
Ничего не понимаю в этой классической музыке, но заслушалась!
Успехов в дальнейшей учебе!
Как хорошо, когда мечты наших детей сбываются. Это такое счастье для родителей! Прекрасно, что большой труд, упорство, целеустремлённость вашего сына получили достойную награду, учиться в таком месте это
Дай бог вырасти Даниилу в большого известного музыканта-виртуоза
P. S. Про то, что и родители молодцы огромные, поддерживали сына все это время, даже писать не стала. Это понятно без слов! Держите-
Дочь моя в этом учебном году будет заканчивать музыкальную школу. Дорогу дальше она уже выбрала, с классической музыкой она не связана, но я рада, что она ей занималась. Музыка-это прекрасно!
Мы полтора учебных года на онлайне. И в музыкальной школе тоже. Это нереально трудно в таких условиях музыкой заниматься
Всё лето дочь распланировала, чтобы суметь подготовиться к выпускному году. Сегодня-Чайковский, завтра-Бах,в промежутках - этюды. Вот тебе и каникулы
И конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: