Светкины игрушки. Часть двадцать вторая

- Свет... как думаешь, там уже всё? Выходить можно?
- Не знаю. Надо посмотреть.
Но идти было страшно. Вдруг там куча трупов валяется? Вот вам и праздник. Лучше бы дома оставались. Там в гостиной камин есть, тоже романтика. Лучше всяких свечек. Вот дура, свечку захотела... Неожиданно дверь распахнулась и к ним заглянула огромная, лохматая голова с подбитым глазом и разбитой губой:
- Ну, вы как тут, девчата? Сильно напугались?
- Егор! - воскликнула Эрика, - что с тобой???
- Да ничё, не переживай так, мы тут, эта, подрались немножко, пацаны с корпоратива напились тут вот, потянуло на подвиги, так что вы идите и по сторонам не смотрите, сейчас пригоним кого надо, приберутся. Пошли, я вас до зала провожу. Дальше, сама понимаешь, чё народ пугать... - и он попытался засмеяться разбитым ртом.
- Иди сюда, горе луковое, - затащила его за рукав Эрика в туалет, - дай я тебя хоть умою.
- Куда ты тащишь меня, неугомонная, - пытался отбиться от неё Егор, но, видимо, от драчунов, что на него напали за дверью, легче было отбиваться, чем от Эрики. Она уже поставила его перед раковиной и стала аккуратно, главное, умело, обмывать его своей ладошкой.
Светка, наконец, его узнала. Один из тех парней дяди Бори, что приходили к ним на свадьбу. Бедненький... Как ему досталось. Она почему-то не очень поверила, что это была просто драка. Одна идти не решилась, дождалась, когда Егора умоют и он их проводит. Дверь открывалась ещё несколько раз, заходили женщины по своим делишкам, но, увидев Егора, одни ойкали и убегали, а другие, самые смелые, всё же, шли в туалет, косясь и хихикая. Наконец, Эрика сочла его достаточно умытым и повела на выход. Там их, оказывается, ждал стоял ещё один, такой же “красавчик”, только лицо было цело более или менее, а вот рубашка... воротник оторван и болтался на честном слове, рукав тоже сзади топорщился неоднозначно. Увидев их, отлепился от стены и пошёл впереди. Ребята довели их до столика и сдали целости и сохранности. На восклицания женщин - “что случилось???” - ответил всё тот же Егор:
- Да ничё, мужики перепились уже, немножко подрались, с кем не бывает.
Второй так рта и не открыл ни разу. Стоял, сцепив руки внизу пальцами. Полина строго взглянула на говорившего:
- Егооор!
-Да всё путём, Полина Сергеевна, всё под контролем, чес слово!
- Ладно, - вздохнула жена зама, - идите уже.
Дяди Бори, ожидаемо, за столом не было.
Если бы Света была повнимательней, то заметила бы, что нет ещё нескольких человек. В том числе и Тополева-старшего. Хотя, чтобы это ей дало? Ну, покурить вышли. Вон, отец тоже пошёл покурить.
Костя ухватил её за руку:
- Тебя даже в туалет нельзя одну отпускать!
- Почему, одну... Я, вон, с Эрикой ходила, - нервно хихикнула Светка. - Всех хулиганов-драчунов вывели? Хотелось бы досидеть спокойно.
И мама, и тётя Зина ничего не поняли прозевали всю драку, поэтому хлопали глазами и ахали на разбитые физиономии сотрудников правоохранительных органов. Девочки-то целыми, так сказать, вернулись. Дальше вечер шёл спокойно и даже весело. Народ подуспокоился после такой потасовки и снова зазвучали голоса массовиков, заиграла музыка. Кто-то пошёл танцевать. Костя тоже пригласил Свету:
- Пойдём, тряхнём стариной, - чуть не промурлыкал он ей на ухо.
- Ой, старичок ты мой, - засмеялась она и, протянув руку, пошла с ним в центр зала. Эрика тоже хотела потанцевать, но мать что-то ей шИпнула в ухо и она присмирела, нахмурив брови и оттопырив нижнюю губу. Конечно, ей хотелось потусить, а не сидеть приклеенной к матери. Звякнул телефон у Полины, она посмотрела смс-ку и кивнула на неё себе самой.
- Иди, потанцуй, так и быть, - милостиво разрешила она. Эрику уговаривать не надо, она сразу, промокнув губы салфеткой после коктейля, ринулась танцевать.
В общем, дальше всё было хорошо. Ну, при наличии ребят с полиции-то то тут, то там...
*********************
Всё же они уехали раньше корпоративщиков. Те часов до двух ночи остались. Уехали в 12-ом часу. Светка, усевшись в машину, прилегла головой на плечо мужа и прикрыла глаза. Всё-таки, хорошо, что у неё есть Костя. Плечо его такое надёжное...
- Вася, глянь, кто там сзади прицепился, - сказала мама Рая, едут от самого кафе.
Тот глянул в зеркало заднего вида и кивнул:
- Если это то, о чём мы договаривались с Борисом, то - охрана. Костя, номер посмотри.
Костя, чмокнув задремавшую Свету, повернулся назад. Сфоткал машину и увеличил фото.
- Нате, смотрите, - протянул Василию Ивановичу.
Тот кивнул:
- Они.
- Господи, вот жизнь пошла, как на вулкане живём, - пробормотала мама Рая. - Вот он мне сразу не понравился.
Кто не понравился, поняла только Светка. Все беды от этого гада Славы у неё.
Дома Света, вспомнив об уютном камине, быстро нырнула в гостиную и уселась с ногами в кресло. Костя засмеялся:
- Что принцесса хочет?
- М... Принцесса желают чашку горячего чая с лимоном! Большую кружку! - крикнула уже ему вслед. - И пледик... И камин, камин зажги, пожааалуйста!
Когда Костя принёс всё, что она просила, то увидел спящую принцессу. Накрыл пледом и поставил кружку рядом, на столик. Рядом положил бархатную коробочку. “Проснётся, посмотрит”- хмыкнул он. И устроился спать тут же, на диване, достав ещё один плед, не забыв включить электрический каминчик, что притулился в углу.
Проснулся от визга и свалился с дивана, запутавшись в пледе, забыв на мгновение, где уснул. Потряс головой и увидел Светку, которая, смотрела на что-то на столике. Правда, визжать уже перестала.
- Свет, что там? Змея? Граната?
Она кинулась к нему и стала прям зацеловывать его:
- Ты как догадался? Я так мечтала о таких серёжках! К тому платью! Помнишь? Голубому?
Он засмеялся:
- Да я просто пытался к глазам твоим подобрать. Угадал?
- Ага, угадал! Какой ты... Слов нет!
****************************************
… А вот утро Бориса Антоновича было не таким приятным. Впрочем, у него и ночь не задалась.
Выловив всех желающих ему насолить, сделав попытку выкрасть дочь и племянницу, он полночи занимался допросами. Правда, мелких сошек. Крупные ждали своего часа, мучаясь неизвестностью в одиночках. А ещё была отправлена курьером под роспись повестка явиться в обязательном порядке Тополеву Сергею Дмитриевичу.
И наблюдательная племянница в кафе увидела, конечно, не просто так разговаривающего со своим пиджаком дядю Борю. Не с ума же он сошёл, на самом деле. С того момента, как сбежал Славик, Света была под пристальным наблюдением, о чём она и не подозревала. Меньше знаешь - крепче спишь.
Тополев-старший, получив повестку, уже третий раз её перечитывал. И думал. Проигнорировать? Но он так и не знает, где сын. Вернее, догадывается, но не наверняка. А узнать хотелось. Хотя бы сказал, Боров хренов, что с ним. Наверняка он его перехватил на пути к даче. Говорил этому настырному отпрыску:
“Сиди дома, как предписано!”, так нет, “Я на даче отсижусь! С друзьями, подружками!”
Отсиделся... Вот где он сейчас? Тяжело вздохнув, решил, всё же, съездить, поговорить с Боровом.
Пока собирался, вспомнил некстати, как они встретились первый раз. Он тогда начал ухлёстывать за Полинкой-тростинкой, а тут этот приехал, после института, по распределению. Если честно, он повёл себя, как осёл, привык, что девки сами липли, зная, что у него деньги, положение... А эта, как глянет, так хотелось встать по стойке смирно. Она тоже после распределения была, после юридического из Твери, как оказалось потом. И они там уже знакомы были с Боровом в квадрате. Строга, глазаста, волосы золотистые, для девушки высоковата, но не дылда. Да, он тогда зажал её в углу, в кафе. Очень уж хотелось потрогать, какая она, на ощупь, поцеловать. Попытка не удалась... Впрочем, даже если бы не подскочил, как чёрт из табакерки, Боров, она бы и сама справилась, дзюдоистка, бл... От воспоминаний сразу заныло во всех тех местах, куда попала её ножка на каблучке и ручка с ноготками. Эх... А потом эта свадьба. Тьфу... Женился следом на Лидке. И то, только потому, что она дольше всех продержалась у него из всех остальных. Заслужила, так сказать. Ладно, хоть сына родила. Да и то, избаловала: Славик самый умный! Славик самый красивый! Дославиковалась. О, легка на помине...
- Сергей!
Хм, почему не Серёжа или Серёженька, как обычно?
- Ты вчера был, оказывается, на корпоративе в “Персее”?
- Ну... Был, мимоходом. Макс Приозёров пригласил. Заглянул на минутку.
- Мог бы и со мной заглянуть. Сижу в четырёх стенах, как дура...
- “Дура и есть”... Лидия Андреевна, я там был по делу, если быть откровенным...
- А Полина была со своим!
- При чём тут Полина?
- При том, что муж её берёт везде, куда идёт отдыхать, в отличие от тебя. Небось, снова слюни на неё пускал!
- Ты что, до сих пор ревнуешь меня к ней? Совсем, что ли!
- Конечно, ты постоянно на неё глазеешь и меня с ней сравниваешь!
- КОГДА??? Когда я хоть раз это сделал?
Ну, если быть откровенным... сравнивал и не раз. Но как она могла своими куриными мозгами это усечь? Может, не такая она и дура? Конечно, Полинка, как была тростинка, так ею и осталась. Ну, разве что стала покрепче, после двух родов, а Лидия и после одних расползлась и, зная о бывшей пассии мужа, сама сравнивала себя с ней и было это не в её пользу, явно.
- Ну, была Полина, и что? Я виноват, что муж её таскает на все свои вылазки? И, потом, они оба юристы, она преподаёт в филиале от Тверского универа до сих пор. Все местные менты у неё переучились. У них темы общие, а у нас одна тема - Славик. И тот неизвестно где, - он стукнул кулаком в стену, у которой стоял, собираясь выходить. Может, тебе звонил?
Лидия поджала тонкие губы.
“Хоть бы подкачала, что ли? И не видно даже. Надо её надоумить”.
- Звонил. Сказал два слова буквально.
- Что? Когда? Почему не сказала сразу?
- Говорю. Он сегодня утром звонил. Если бы ты удосуживался хотя бы раз в неделю заглядывать ко мне в спальню, то узнал бы сразу. А так - вот, сейчас говорю.
- Да говори уже! - в нетерпении рявкнул Тополев.
Но жена не боялась его гнева, поэтому скривила рот и сказала:
- Я в порядке.
- Да понятно, что в порядке, он, Славка, что сказал?
- Это и сказал, что он в порядке.
- И дальше-то что? Что, я должен клещами из тебя всё вытаскивать?
- Да ничего больше не сказал. Сразу отключился. И звонил с чужого номера. Ты же знаешь, что я не отвечаю на чужие звонки, с незнакомыми номерами, а этот отчего-то взяла.
- Дай сюда! Посмотрю, что за номер.
Лидия протянула ему телефон, предварительно активировав, и Сергей Дмитриевич стал разбираться со звонком, то и дело перезванивая кому-то. Потом кинул его на стол:
- Забирай. Номер не существует.
Он вытер вспотевший лоб и резко поднялся, - ладно, пойду... Может, что узнаю у старого друга, - при слове “друг” скривился.
Лидия снова осталась одна.
Как часто бывает, отец считает виноватой в плохом воспитании ребёнка кого? Конечно, жену, кого же ещё. Как будто сам воспитанием занимался с утра до вечера. Когда он был нужен сыну, где болтался? С шалавами по саунам. Вот вам и пример для сына. Все знали об этом и в газете местной не раз писали... То “охота”, то “рыбалка”...
Конечно, когда найти время на сына и жену? Она знала, где Славик. Нет, не сама его туда отвезла, где уж ей. Просто позвонила тогда этому “старому другу”...
***************
Уже час почти Костя сидел в кабинете замначальника подполковника Борового. Дядя Боря пытался уговорить мужа племянницы на сотрудничество в деле его тётки-нетётки и новоявленных родственников, Тополевых. Костя упирался.
- Я не хочу их никого видеть. Они мне противны. И Иванна эта, и Тополевы. Не родня они мне, ни один из них, что я кому должен сейчас доказывать? Дяде с некровной тёткой? Она дала мне ясно понять при встрече, что я ей никто, как и она мне. И дядю видал я... в одном месте. Вместе с сыном его. Если бы отец ещё объявился, то можно было хотя бы целенаправленно вопросы задавать - почему, за что и как. А с этими мне не о чём разговаривать.
- А, значит, если отца предъявлю, ты сотрудничать будешь? - прищурился Боровой.
Костя вгорячах ляпнул “да” и сразу угрюмо замолчал. Потому что подполковник сразу взял быка за рога, то есть, не быка, а Костю, конечно.
- Конечно, я прям сейчас тебе его не предоставлю, но есть надежда, что на днях... Дело в суд пошло, об алиментах. У нас же немощным положено помогать. Поэтому - хочешь, не хочешь, помогать ты мне должен. Иначе припаяют тебе эти самые алименты.
Парень дёрнул головой, как будто хотел посмотреть на дядю Борю, но передумал и снова уставился в пол. “Предоставит он... Где возьмёт, интересно... Нарисует? И алименты эти...Вот ушлая Иванна эта.”
Подполковник глянул на часы:
- Ты, Костя, давай вон, во вторую комнату, видишь дверь? Вот туда. И сиди там тихо. Просто слушай. Но, чтоб ни звука, понял?
Не успел Костя уйти и присесть на диванчике, как в дверь постучали и тут же открыли. Голос, привыкший командовать не хуже подполковника Борового, сказал:
- Можно?
- Входи, входи, Сергей Дмитриевич. Ты пунктуален.
- Скажи ещё, что ждал меня, - буркнул вошедший.
- Ждал. Но не скрою, сначала волновался, придёшь ли. Но...
- А, понял, не дурак, звонок Лидке ты организовал? Типа, от Славки.
- Ну, почему, типа. Он и звонил.
Раздался грохот откинутого стула и рык пришедшего:
- Где Славка, говори!
И тут же хрипло:
- Отпусти, гад... руку сломаешь.
- Ты остынь. Драться я умею, помнишь же, наверное. С тех пор не поумнел, я вижу, и сына не научил.
- Куда ты его дел?
- Ну, куда... Говорить не буду, но он будет там, пока срок не закончится домашнего ареста. У него было судебное предписание - или что-то другое выписали ему по блату?
- Домашний арест, - буркнул Тополев.
Костя уже понял, кто это пришёл. Ррродственничек новоявленный. Он скрипнул зубами. Вместо того, чтобы со Светкой вечер коротать, он тут должен торчать.
- Вооот! Ну, я-то знаю, что сын твой слушаться не особо любит. Да и случайно услышал, как он кому-то говорил по телефону, что, дурак он, что ли, дома сидеть, в четырёх стенах? Поэтому предложил местом встречи этому кому-то дачу папенькину. Разве мог я упустить ослушника закона? Нет, конечно. Мы его и взяли, когда он выехал уже на дорогу к той самой даче. Уже нечем крыть было, преступление на лицо. Не волнуйся, не били, голодом не морим, живёт в комфортных вполне условиях - душ, туалет, кухня, всё есть. Даже личный повар. Сам бы так пожил, да некогда мне. Вот, ты бучу затеял, а мне снова не спать...
И другим голосом:
- Егор! Сваргань нам по кофе с господином Тополевым!
- Какую бучу ещё...
- Дурачком не прикидывайся. В кафе всех взяли, кто пытался девчонок выкрасть,и тех, кто подстраховывал. Я уже всех допросил. Всю ночь старался, - он хмыкнул.
Косте надоел их трёп и он отошёл тихонько к окну.
Егор принёс кофе, мазнув хмурым взглядом по Тополеву. Ууу, так бы и вмазал... Но нельзя.
- Ты вот что мне скажи, не помнишь, жила тут такая девушка, Харламова Анна.
- Харламова? Не, не помню. Кто такая?
- Нуу... Твой брат ещё с ней встречался.
- Издеваешься? Гошка с кем только не встречался!
- В отличие от тебя, с двумя девушками только, пока здесь жил. И вот она одна из них, кстати, последняя его подружка, эта сама Анна.
- А какое она имеет отношение к Славке?
- К Славке - никакого, абсолютно.
Зазвонил телефон.
- Ну, что там ещё? А, точно. Проводи до моего кабинета. Жду.
- Я могу идти? - нервно спросил Тополев.
- Да не помешаете, Сергей Дмитриевич. Сейчас вопрос один закроем и можете быть свободны... Если закроем.
Тополев почему-то подобрался. Кого ждут? Явно, этот кто-то имеет к нему отношение. И кто такая эта Анна? Стоп... Анна.. Не Анька ли? А разве она Харламова? Он её знал под другой фамилией, точно не Харламова...
В дверь постучали.
- Заходите, открыто! - добродушно пригласил Борис Антонович.
Бочком, низко склонив трясущуюся голову, шаркая нещадно, вошла Кузовлева Валентина Ивановна...
https://www.stranamam.ru/post/14757074/
Комментарии
Спасибо Вам большое
опять на самом интересном месте
опять волосы на ... рвать ожидая продолжения
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: